Новости ил 76 грузоподъемность и вместимость

Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой – на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. Поэтому семейство Ил-476 с увеличенной грузоподъёмностью или диаметром самое правильное решение укрепляющее обороноспособность страны. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

После апгрейда Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину". Инженеры увеличили его грузоподъемность. Один из SSJ-100 авиакомпании «Россия» получил спецливрею. Обладателем отличительного знака в виде золотого оленя, оригинальная фигурка которого хранится в Эрмитаже, стал самолет RA-89171, названный в честь города Калуга.

Охранники давно привыкли к смирившимся пленникам и внимания их работе не уделяли.

Поэтому были удивлены, когда самолет начал разбег по взлетной полосе. Через минуту машина взмыла в небо и скрылась за горизонтом. Так закончился плен в 378 дней для семи русских летчиков. Вскоре Родина торжественно встречала Героев.

Но был в этой истории еще один участник, заслуживший не меньше почестей. История В начале 60х годов прошлого столетия в вооруженных силах Советского Союза возникла острая необходимость в современном военно-транспортном самолете. Стоявшие на вооружении самолеты Ан-22 «Антей» хоть и являлся самым большим в мире турбовинтовым военно-транспортным бортом и неплохо справлялся со своими обязанностями, нуждался в крепкой поддержке реактивного собрата. В напряженной мировой обстановке мобильность армии приобретала огромное тактическое и стратегическое значение.

В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник.

В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук.

В декабре 2018 года «Звезда» показала проверку двигателя, бортовых систем, системы аварийного покидания, открывания и закрывания боковых дверей, системы кругового обзора визуального контроля и навигационного оборудования российского воздушного самолета-заправщика, созданного на базе Ил-76МД-90А.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд.

Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин.

Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане.

Военно-транспортный самолет Ил-76

Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия.

А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели. На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года.

Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию.

Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек.

Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки. Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает.

Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года. Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский. Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года. Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. В Красноярске переделали 2 самолёта 76459 и 76465. Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП Д-30-КП-2 отвечают лишь 2 главе. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Первый полёт в 1978 году. А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 по другим данным 3 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им. Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт — 19 августа 1981 года первый самолёт и 29 августа 1991 года второй самолёт. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году. Второй самолёт базируется на аэродроме города Пушкин Санкт-Петербург. Есть информация о третьем Ил-76 А-60 в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ — на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 выполнено 28 полётов. Ил-78 сверху на фото - Самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26 июня 1983 года. Ил-78М - Ил-78 Модифицированный. Первый полёт 7 марта 1987 года. Разработана и подготовлена к серийному производству в начале 1990-х годов, однако заказов на самолёт не последовало. Ил-78МП - Обозначение для четырёх самолётов поставленных государственной компанией Укрспецэкспорт по контракту в Пакистан. Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года.

Новые горизонты

  • ОАК :: Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А
  • Серийные военно-транспортные Ил-76МД-90А поступают в ВКС России
  • 10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире |
  • «Ил-76МД-90А или "Изделие-476"» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

Российским самолетам необходимы надежные двигатели

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Назарова и заместителя министра авиационной промышленности М. Михайлова о возможности установления самолетом Ил-76 ряда мировых рекордов, просит обеспечить возможность проведения необходимых тренировок. Уже в апреле этого же года самолет устанавливает мировой рекорд высотного дневного группового прыжка парашютистов, покинувших салон на высоте 15300 м и раскрывших парашюты на высоте 800 м, в июле — мировой рекорд скорости полета с грузом, высоты полета с грузом, скорости полета по замкнутому маршруту 1000 км, 5000 км. Этот перелет всему миру продемонстрировал мастерство летчиков гражданской авиации и огромные возможности советской авиационной техники. В декабре 1976 года первый самолет Ил-76 поступил в Тюменское управление Министерства гражданской авиации.

Существует множество модификаций самолета Ил-76: с оборудованной второй палубой для перевозки ста дополнительных бойцов, Ил-76ПС для поиска и спасения экипажей самолетов и кораблей, потерпевших крушение на морях и океанах, Ил-76К для подготовки космонавтов в условиях невесомости, Ил-76МД «Скальпель» как операционно-реанимационная лаборатория и др. Папковскому, Г. Кузнецову, заместителю Главного конструктора, начальнику летно-доводочного комплекса, А. Шапошникову была присуждена Ленинская премия. На хранении в Российском государственном архиве научно-технической документации имеются многочисленные фотодокументы из Летающей лаборатории Ил-76 во время тренировок экипажей космических кораблей при подготовке к полетам. В фонде Российского государственного научно-исследовательского института -Центра подготовки космонавтов им.

А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу.

Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет. Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года.

Вооружение За защиту транспортника отвечает пушечная подвижная установка с двумя пушками ГШ-23. С места стрелка осуществляется управление огнем. На самолете установлено два вида прицеливания: оптическая прицельная станция и радиолокационный прицел «Криптон». Самолет уникален тем, что на него можно устанавливать разные бомбы. Это возможно благодаря конструкции транспортника. Существующие и разрабатываемые модификации самолета Ил-76 — первая серийная модель. Ил-76М — повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж.

Ил-76МГА — модификация для гражданских перевозок. Ил-76Т — гражданский транспортник. Ил-76МД — модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Самолет Ильюшин Ил-76

Поскольку оно сильно осложняется аэродинамическими характеристиками самолета. И это вполне закономерно, поскольку «Руслан» разрабатывался, прежде всего, для транспортирования к месту старта космических и стратегических ракет, а также элементов пусковых установок. Также была идея не реализованная проводить с помощью Ан-124 воздушный старт стратегических ракет. Проблемы использования «Руслана» в составе ВТА России резко возросли сразу же после произошедшего на Украине переворота. Однако они вполне решаемы, поскольку в ВТА России эксплуатируется всего лишь 15 самолетов.

И с проблемой их плановых ремонтов вполне справляется авиазавод в Ульяновске. Главной же машиной ВТА является самолет Ил-76. На вооружении состоят 140 «воздушных большегрузов». Еще 100 находятся на хранении.

И 40 самолетов, заказанных авиапрому, поступят в части ВТА в скором времени.

ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск.

В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.

Кроме того, 24 апреля 1975 года десантники были сброшены с самолета Ил-76 с высоты 15386 метров. Машина оказалась поистине уникальной: она может садиться на бетонные, грунтовые и даже ледяные дорожки; вылетать из основного аэропорта на 2 месяца и при этом иметь помощь только экипажа.

Самолет прошел серьезные испытания во время полетов в Демократическую Республику Афганистан всего было выполнено более 14,7 тысячи полетов , где неоднократно подвергался обстрелу зенитными ракетами. Например, известен случай, произошедший в 1990 году с гражданским «бортом», когда ракета, взлетевшая на борт Ил-76, оторвала кусок кожи размером 2,5х2 метра от фюзеляжа, после чего самолет пролетел еще 200 км и приземлился целый и невредимый. Всего в ДРА было потеряно 3 Ил-76: в 1979, 1984 и 1990 годах гражданские. Практически по всем параметрам Ил-76 превосходил более свежий на тот момент американский С-141В первый полет был совершен в марте 1977 года. Единственная «головная боль» — неэффективность двигателей, установленных на Ил-76. Хотя в советское время об этом мало кто задумывался: керосина было много и казалось, что он никогда не кончится. Не прекращая серийного производства, самолет постоянно модернизировался и улучшался. В результате удалось увеличить пассажировместимость, грузоподъемность и дальность полета более чем в 1,5 раза по сравнению с первыми вариантами Ил-76.

МВМ машины составила 172 тонны, масса плавающего груза увеличилась на 14 тонн. Гражданский вариант машины имел обозначение Ил-76Т Т — транспортный, первый полет — 4 ноября 1978 г. Всего было построено 133 Ил-76М и 35 Ил-76Т. Первый Ил-76Т также был доставлен в Тюмень; Для этого типа самолетов также разработаны пассажирские модули размером со стандартный контейнер. А 5 июля 1978 года Аэрофлот начал полеты Ил-76 на международных авиалиниях. На этих машинах увеличена масса заправляемого топлива, еще больше усилены верхняя панель крыла, боковая балка и ниша переднего шасси. Общий вес армирования увеличивал массу снаряженного самолета на 3 тонны. При этом масса десантного груза увеличилась на 18 тонн до 190 тонн и на 1 тонну.

Кроме того, на самолетах этой версии было гарантировано увеличение ресурса планера и введено дополнительное аварийно-спасательное оборудование. Ил-76 строился достаточно интенсивно в середине 80-х годов прошлого века заказчику ежегодно поставлялось 50-60 самолетов : если в 1980 году в ВВС ВТА было 152 Ил-76, а в 1985 году — 293 самолета, то в В 1991 году их было уже 456. Кроме того, экипажи Ил-76 постоянно работали вахтовым методом в Анголе и Эфиопии. Значительное количество самолето-пролетов было совершено Ил-76 в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР. Военная техника активно использовалась при урегулировании последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также землетрясения в Армении в 1988 году по делу было задействовано 312 Ил-76. В конце 80-х годов прошлого века машины этого типа стали использоваться для обеспечения вывода советских войск из Восточной Европы, который продолжался до середины 1994 года. Однако главной задачей Ил-76 была высадка личного состава и техники, именно для этой цели он и был создан. Так, в учениях 1986 года высадка производилась только самолетами Ил76 125 машин , при этом было выслано 5080 десантников и 138 единиц боевой техники.

В том же году четыре советские военно-транспортные авиационные дивизии, оснащенные самолетами Ил-76, получили возможность исходя из своей численности высадить целую воздушно-десантную дивизию за один вылет без тяжелого вооружения.

Если говорить точнее, то в течение почти четырех последних лет на ульяновском авиазаводе «Авиастар» модернизированные транспортные самолеты семейства Ил-76 строят с помощью усовершенствованной оснастки, которую называют автоматизированной поточной линией ПЛС-76. В 2022 г. Всего на «Авиастаре» с 2012 г.

По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г. Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников.

Самолет Ильюшин Ил-76

ВВС Белоруссии — 2 Ил-76 и ещё 9 Ил-76 в гражданском исполнении, доступны для использования в военных целях, по состоянию на 2016 год[60]. Так, Ил 76М получил повышенную грузоподъемность и усиление фюзеляжа. Ил-76МД-90А оснащен обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой – на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.

Как создавалась легенда

  • Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
  • Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД . Авиация и время 2013 06
  • Основные характеристики
  • Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области
  • Сколько людей помещается в самолет ил 76

Ил-76 (военно-транспортный самолет)

Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М (увеличенной грузоподъемности) и Ил-76Т (его транспортной версии). Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Среди основных преимуществ новых Ил-76МД-90А можно выделить их улучшенные грузоподъемность и полётные характеристики, а также современные системы навигации. Ил-76М – Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Среди основных преимуществ новых Ил-76МД-90А можно выделить их улучшенные грузоподъемность и полётные характеристики, а также современные системы навигации.

Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.

Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки.

Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос. Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный. Баки разделены между собой герметичными перегородками. В топливной системе имеются собственные средства пожаротушения активная и пассивная.

Система электроснабжения обеспечивает работу светотехнического оборудования кабин, хвостовой части, посадочно-рулежных фар, аэронавигационных огней, внутренней сигнализации, приборного и навигационного оборудования. Синхронизирует работу всех систем самолета. Противопожарная система: Стационарная ППС — для обнаружения, сигнализации и ликвидации воспламенений двигателей; Конструктивная, включающая огнеупорные перегородки, облицовку и дренажные полости; Огнетушители ручного применения для экипажа для ликвидации локальных возгораний; Система нейтрального газа — для защиты топливных баков от огнестрельных повреждений при участии в боевых операциях.

Двигатели самолёта также стали основной причиной вынужденного «приземления» авиакомпании «Выборг». Вялое строительство двух лёгких военно-транспортных Ил-112В в Воронеже тоже сигнализирует о том, что без надёжных двигателей самолёту в небе делать нечего. И кто будет готов поднять самолёт, у которого важнейший агрегат, двигатель, может преподнести любую гадость — от отказа системы управления до пожара? Смертники среди лётчиков-испытателей перевелись век назад, чуть меньше — на заре авиации.

Тогда шли в неизведанное, сегодня большинство рисков можно просчитать. Кто возьмёт ответственность на себя сказать пилотам и экипажу, инженерам-испытателям: «Летите, всё будет нормально! И будут правы. Никто не имеет права заставить людей поднимать в небо сомнительную технику. На пассажирских и военно-транспортных самолётах нет случаев покидания воздушного судна экипажем в аварийных ситуациях — тянут до последнего. Даже при испытательных полётах за спиной у лётчиков часто сидят инженеры со своей аппаратурой и без парашютов. А катапультных кресел ни у кого нет!

Кадровый голод? Кадровая проблема в авиастроении давно вышла на первый план. Там, где есть деньги, где платят достойную зарплату, туда и перебегают специалисты. На «Ильюшине» платят 40 тысяч рублей, а в «Иркуте», где создали среднемагистральный лайнер МС-21, на той же должности — 140. Вопросы есть? Вопросов нет! Проект самолёта запустили в начале нулевых.

В 2002-м уже был готов эскизный проект. Но, как обычно, возникли проблемы с финансированием, и первые МС-21 обещают передать в эксплуатацию с американскими двигателями в 2022 году. Темпы обескураживают. Для сравнения: советское авиастроение выдавало на-гора, причём не всё вместе взятое, а отдельные КБ, по новой машине раз в пять лет.

Материалы комментируем в нашем телеграм-канале Комментарии Андрей Два в прошлом году и один в этом году. Я правильно понял? Три самолета за два года.

Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т.

Соловьева с тягой по 12000 кгс. При этом выполнено 14700 самолето-рейсов в условиях противодействия ПВО противника с минимальными потерями. Кроме того, самолеты Ил-76 имеются и в других государствах СНГ. Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение — 1976 Размах крыла — 50,5 м.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Это — грузоподъемность. Ил-76ТД в ходе многочисленных модернизаций получил возможность нести в полтора раза больше, чем его прототип. Как и все отечественные ВТС, Ил-76 снабжен верхним и нижним десантно-транспортным оборудованием, включающим грузовые балки и четыре электротельфера грузоподъемностью по 2,5 т, рольганговые дорожки и грузовые лебедки для погрузки несамоходной техники и грузов. повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж.

История создания самолёта Ил 76

  • «Профессии» богатыря
  • Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД
  • Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий