Новости глория джинс тольятти

«Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M.

Gloria Jeans

АО «Глория Джинс» (дочернее предприятие корпорации «Глория Джинс») в прошлом году получило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета в размере 768,529 миллиона рублей. Интересует работа в Глория Джинс Тольятти и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе Глория Джинс. 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте 12 ноября в самарском торговом комплексе «Амбар» открылся самый большой в Поволжье магазин Gloria Jeans, в обновленной концепции. Владелец Gloria Jeans Forbes Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, которые работают в компании более 10 лет.

Четыре работника «Глории Джинс» в Татарстане получили миллионные премии

«Глория Джинс» пересмотрела свои планы по поводу анонсированного перевода главного офиса из России в Гонконг и решила «не делать сразу два прыжка, чтобы не свалиться в пропасть». «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. Отечественный ритейлер Gloria Jeans уведомил Роскомнадзор об утечке данных более 3 миллионов своих пользователей, по предварительным данным, часть была похищена РИА Новости, 08.06.2023.

"Глория Джинс" сообщила о резком росте выручки в первом полугодии

В Gloria Jeans пообещали усилить защитные меры. Ответственность за атаку взяла на себя украинская группировка NLB, которая атакует сервера российских компаний с прошлого года. Будем по очереди сливать базы каждой компании, — написали хакеры в своем телеграм-канале. На настоящий момент хакеры, помимо Gloria Jeans, опубликовали данные клиентов гипермаркетов «Ашан», «Леруа Мерлен», «Твой Дом», интернет-магазина одежды «Твое», книжных магазинов «Буквоед» и Book24, а также некоторых других компаний.

Утверждается, что в файлах содержатся имена, фамилии, адреса электронной почты 3,2 млн уникальных , телефоны 2,4 млн уникальных , даты рождения, номера карт постоянного покупателя. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей. Как сообщал Ruposters, ростовский бренд одежды Elis открыл 16 магазинов за полгода и планирует открыть ещё 14.

Анелия Каткова автор новостного контента Банки. В открытый доступ попала информация о более чем 3 млн пользователей сайта магазина, сообщил РИА Новости представитель компании.

Ритейлер уведомил Роскомнадзор об утечке.

Gloria Jeans сообщила об утечке данных более 3 млн пользователей

Донской производитель одежды АО Корпорация Глория Джинс (Gloria Jeans) планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России. Новости по тегу: Глория Джинс. -25% на все товары по полной цене для мужчин и на выборочный ассортимент спортивных моделей Gloria Jeans и коллекции Ready! «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M. Данные более 3 млн пользователей российского ретейлера Gloria Jeans утекли в Сеть.

«Более 3 млн пользователей». Gloria Jeans подтвердила утечку данных со своего сайта

Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. У группы более 700 магазинов в более чем 300 городах, она также имеет два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области.

В 2022 году бывший топ-менеджер Gap Исмаил Сейс покинул пост генерального директора операционной «дочки» «Глории Джинс». Кресло гендиректора компании заняла Лилия Булатова, которая работала в «Глории Джинс» мерчандайзером.

Чистая прибыль корпорации за 2021 год по РСБУ составила 4,1 млрд рублей.

Как писал "ДП", за последнее время компания заняла в Петербурге несколько локаций, в которых ранее размещались популярные иностранные бренды. Ретейлер арендовал 1,1 тыс. Лента новостей.

Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий