Новости фкз о федеральном собрании

Как доказать соглано конституции что федеральный закон РФ о внесении изменений в конституцию сильнее чем федеральный конституционный закон? 30 лет современному российскому парламенту — Федеральному собранию, в которое входят Государственная дума и Совет Федерации. Круглой дате сегодня был посвящен Совет законодателей. Согласно п. 4 ст.1 Федерального закона от 03.12.2012 № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» Совет Федерации формируется и структурируется по непартийному принципу2.

Глава 5. Федеральное Собрание

Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности Правительство Российской Федерации: 1 обладает правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации, осуществляемым посредством внесения законопроектов в Государственную Думу, поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы; 2 дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации.

Иногда для этого используют не запрещенные законом хитрости. Принимают закон сразу в трех чтениях. Депутаты вправе проголосовать за рассмотрение законопроекта одновременно в трех чтениях. Если большинство за, то следующим голосованием они сразу принимают или отклоняют закон. С начала 2020 по 21 апреля 2022 года депутаты прибегали к такому ускоренному способу принять закон 54 раза, из них в 2022 году — 19 раз.

Добавляют один проект в другой перед вторым чтением. Поправки перед вторым чтением могут стать настолько существенными, что в тексте документа появятся положения фактически отдельного нового закона. Этап 4 — второе чтение.

В случае появления такой инициативы и ее поддержки тремя пятыми голосов от числа членов Совета Федерации и депутатов Госдумы, должно быть создано Конституционное собрание "в соответствии с федеральным конституционным законом", оно "либо подтверждает неизменность Конституции РФ, либо разрабатывает проект новой Конституции РФ, который принимается Конституционным собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование".

КПРФ в своем законопроекте предлагала регламентировать порядок созыва Конституционного собрания, разработки и принятия проекта новой Конституции РФ, а также определить статус собрания и порядок осуществления им деятельности. Однако в проекте отзыва правительственной комиссии отмечается, что законопроект наделяет собрание "статусом юридического лица, тем самым закрепляется постоянный характер его деятельности, при этом не учитывается, что Конституционное собрание является специальным временным органом, реализующим только учредительную функцию". Кроме того, ряд положений законопроекта, в частности, содержащие отдельные основания для досрочного прекращения полномочий Конституционного собрания, фактически делают неосуществимой процедуру рассмотрения предложения о пересмотре положений конституции", - указывается в документе.

Отчеты подлежат обязательному опубликованию в «Российской газете» и на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Члены Правительства Российской Федерации вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации далее - палаты Федерального Собрания , их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации по приглашению палат Федерального Собрания присутствуют на их заседаниях и отвечают на вопросы сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, предусмотренном регламентами палат Федерального Собрания. Соответствующее приглашение с указанием вопросов направляется члену Правительства Российской Федерации не менее чем за пять дней до дня проведения заседания палаты Федерального Собрания. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания член Правительства Российской Федерации заблаговременно уведомляет об этом палату Федерального Собрания с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание палаты Федерального Собрания и ответить на поставленные вопросы.

Правительство Российской Федерации направляет в палаты Федерального Собрания информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных федеральными законами. Правительство Российской Федерации взаимодействует с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации обеспечивают рассмотрение письменных обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к ведению указанных комитетов и комиссий, а также их информирование о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах. Правительство Российской Федерации наряду с предусмотренными настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации.

Особенности деятельности Правительства Российской Федерации при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются федеральными конституционными законами. Статья 14. Статья 15. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты семьи и детства Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры, направленные на защиту семьи, материнства, отцовства и детства, защиту института брака как союза мужчины и женщины; 2 содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, обеспечивая приоритет семейного воспитания детей; 3 обеспечивает создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях; 4 принимает меры, направленные на исполнение обязанностей родителей в отношении детей, оставшихся без попечения; 5 обеспечивает создание условий, способствующих всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим; 6 принимает меры по реализации молодежной политики.

Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в области здравоохранения Правительство Российской Федерации: 1 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; 2 принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; 3 обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; 4 разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы. Статья 17. Полномочия Правительства Российской Федерации в области трудовых отношений Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры по реализации трудовых прав граждан и обеспечению их защиты; 2 обеспечивает гарантии минимального размера оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации; 3 обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; 4 разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы, обеспечивает реализацию этих программ.

Статья 18. Статья 19. Статья 20. Полномочия Правительства Российской Федерации в области взаимодействия с институтами гражданского общества Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры по поддержке институтов гражданского общества в том числе некоммерческих организаций , обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики; 2 взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями; 3 осуществляет меры по поддержке добровольческой волонтерской деятельности.

Статья 21. Статья 22. Статья 23. Статья 24.

Статья 25. Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности Правительство Российской Федерации: 1 обладает правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации, осуществляемым посредством внесения законопроектов в Государственную Думу, поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы; 2 дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 3 может направлять в палаты Федерального Собрания официальные отзывы на рассматриваемые палатами Федерального Собрания федеральные законы и законопроекты, которые подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении федеральных законов и законопроектов на заседаниях Государственной Думы или Совета Федерации; 4 направляет субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу официальный отзыв на законопроект если в соответствии с федеральным законом законопроект может быть внесен в Государственную Думу только при наличии официального отзыва Правительства Российской Федерации в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации.

Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 5 направляет в обязательном порядке в органы государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываемые Правительством Российской Федерации проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 6 назначает официального представителя официальных представителей Правительства Российской Федерации для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством Российской Федерации законопроекта либо направляет специального представителя, полномочия которого определяются поручением Председателя Правительства Российской Федерации или одного из его заместителей, для защиты позиций Правительства Российской Федерации по заключению, официальному отзыву на внесенный законопроект или поправкам к нему. Представители Правительства Российской Федерации присутствуют на заседаниях палат Федерального Собрания при рассмотрении законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Глава IV. Организация деятельности Правительства Российской Федерации Статья 27.

Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации 1. Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения на должность представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, указанного в части 4 настоящей статьи.

В случае, если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением кандидатур федеральных министров, назначаемых на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального конституционного закона. Председатель Правительства Российской Федерации вправе представлять Президенту Российской Федерации предложения об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении. Председатель Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, временно исполняет обязанности Президента Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации: 1 представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами ее территории; 2 ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; 3 подписывает акты Правительства Российской Федерации; 4 распределяет в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации обязанности между членами Правительства Российской Федерации; 5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. При осуществлении своих полномочий заместители Председателя Правительства Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, других федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации.

Статья 29. Полномочия федеральных министров 1. Федеральные министры: 1 участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации; 2 участвуют в подготовке актов Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение; 3 участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Российской Федерации государственной политики Российской Федерации; 4 осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств. Правительство Российской Федерации рассматривает вопросы с обязательным участием федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких федеральных органов исполнительной власти.

Статья 26. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве РФ"

Федеральный конституционный закон от 10.07.2023 г. № 5-ФКЗ О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы Одобрен Государственной Думой 29 июня 2023 года Одобрен Советом Федерации 5 июля 2023 года. Федеральный конституционный закон. О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы. Одобрен Государственной Думой 18 мая 2023 года. Согласно п. 4 ст.1 Федерального закона от 03.12.2012 № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» Совет Федерации формируется и структурируется по непартийному принципу2. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом. Федеральное казначейство Федеральное медико-биологическое агентство Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имущ Федеральный арбитражный.

ГЛАВА 5. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

Если по результатам рассмотрения Совет Федерации отклонил представление об отзыве сенатора Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации, может повторно внести представление не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия Советом Федерации решения об отклонении представления с учетом сроков, предусмотренных частью 7.

Второй период формирования январь 1996 — декабрь 2001 править Состав Совета Федерации в 2000 году Реформа СФ была призвана сделать его политически более близким исполнительной власти. В декабре 1995 года был принят закон, по которому губернаторы главы региональной исполнительной власти и председатели законодательных собраний субъектов Федерации входили в СФ по должности [7]. При этом члены СФ работали в нём на непостоянной основе, собираясь в Москве на регулярные сессии, или участвуя в заседаниях комитетов и комиссий. Этот состав СФ был сформирован 23 января 1996 и заседал по 26 декабря 2001. Главы региональной исполнительной власти были, таким образом, лишены возможности самостоятельно заниматься лоббированием своих интересов в столице и участвовать в партийной и политической деятельности на федеральном уровне.

В качестве своего рода «компенсации» для региональных лидеров был создан консультативный орган — Государственный Совет РФ , который периодически собирается в Москве и с участием президента рассматривает насущные вопросы жизни страны. Согласно пункту «е5» статьи 83 Конституции РФ, Государственный Совет формируется «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства». Третий Совет Федерации был окончательно сформирован к 1 января 2002 на неограниченный срок и заседает в полностью обновлённом составе с 16 января 2002. Регламент и структура палаты переформированы 30 января 2002 года. Валентина Ивановна Матвиенко избрана 21 сентября 2011 года , представитель от Правительства Санкт-Петербурга. По нему, общие требования к кандидатам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации выглядят следующим образом: [10] Гражданин должен быть старше 30 лет; Гражданин должен иметь безупречную репутацию; Гражданин должен постоянно проживать в Российской Федерации.

Представителем от законодательного органа региона может быть только депутат этого органа. Кандидатуры вносятся председателем, фракцией или группой депутатов. Решение принимается большинством голосов от общего числа.

Комитет их изучает и указывает в заключении, подлежит ли закон обязательному рассмотрению в Совете Федерации.

Если закон подлежит обязательному рассмотрению, комитет решает, рекомендовать Совету Федерации одобрить или отклонить закон. В случае если закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, комитет принимает одно из следующих решений: рекомендовать Совету Федерации не выносить его на заседание или рекомендовать вынести на заседание. В случае если принимается решение рекомендовать одобрение закона Советом Федерации или рассмотреть его на заседании Совета Федерации, процедура во многом аналогична той, что имеет место в Государственной Думе, хотя имеются и существенные отличия. Сначала на заседании Совета Федерации выступает докладчик ответственного комитета, затем происходит обсуждение закона и голосование.

Для одобрения необходимо большинство голосов от общего числа членов Совета Федерации.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Федеральный конституционный закон vs. Контент доступен только автору оплаченного проекта Регулирование процесса принятия законов Изучение нормативных актов, включая Конституцию РФ, регламенты Государственной Думы и Совета Федерации, которые регулируют процесс принятия законов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Государственной Думы в законодательном процессе Анализ влияния Государственной Думы на законодательный процесс, ее функции, полномочия и ответственность за принятие законов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Совета Федерации в законодательном процессе Исследование вклада Совета Федерации в законодательный процесс, его функций, участие в рассмотрении законопроектов и влияние на принятие законов.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Этапы принятия федерального закона Подробное описание этапов, начиная с разработки законопроекта и заканчивая подписанием Президентом РФ, включая все промежуточные процедуры и решения.

Новости политических партий

Применяется в отношении Государственной Думы, избранной после вступления в силу названного Закона. Статья 97 Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Одно и то же лицо не может одновременно являться сенатором Российской Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 98 Сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания. Статья 99 Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.

Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются. Статья 100 Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми.

КПРФ в своем законопроекте предлагала регламентировать порядок созыва Конституционного собрания, разработки и принятия проекта новой Конституции РФ, а также определить статус собрания и порядок осуществления им деятельности.

Однако в проекте отзыва правительственной комиссии отмечается, что законопроект наделяет собрание "статусом юридического лица, тем самым закрепляется постоянный характер его деятельности, при этом не учитывается, что Конституционное собрание является специальным временным органом, реализующим только учредительную функцию". Кроме того, ряд положений законопроекта, в частности, содержащие отдельные основания для досрочного прекращения полномочий Конституционного собрания, фактически делают неосуществимой процедуру рассмотрения предложения о пересмотре положений конституции", - указывается в документе. Комиссия также обращает внимание, что реализация положений законопроекта "потребует выделения существенного объема дополнительных ассигнований из федерального бюджета, при этом в представленных материалах не приведен объем расходов федерального бюджета, необходимый для реализации положений закона, что противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ".

У нас было заключено нотариальное соглашение об уплате алиментов. Судебный пристав в ограничении специальных прав отказал.

Причину отказа не поняла. То ли потому, что по нотариальному соглашению не ограничивают в правах, то ли потому, что нет судебного решения, я не знаю. До приставов не дозвонишься, а сейчас ещё и села на больничный, съездить за ответом не могу. Подскажите, пожалуйста, почему отказали, и как мне быть. Архангельск 1 ответ Имеет ли право отчим бить ребёнка без разрешения родной матери Здравствуйте.

Как отмечает Миронов, "представленная в законопроекте структура и содержание статей полностью охватывают деятельность Федерального Собрания и его роль в иерархии государственной власти РФ с учётом складывающихся в обществе правоотношений". По его мнению, принятие закона окажет положительное влияние на статус выборов 2016 года в Госдуму.

Защита документов

в РФ - подзаконные акты, принимаемые палатами Федерального Собрания большинством голосов от общего количества депутатов, если иной порядок принятия этих. 8) Федеральный закон от 2 мая 2015 года N 123-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 18, ст. 1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение 5 дней передаются на рассмотрение Совета Федерации, который рассматривает и ставит на голосование поступившие из Государственной Думы законы. Федеральный конституционный закон. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13.06.2023 № 4089-8 ГД "О проекте федерального конституционного закона № 1046036-7 "О Конституционном Собрании Российской Федерации".

Федеральный конституционный закон

Принятый Госдумой федеральный закон в редакции согласительной комиссии в течение пяти дней направляется на рассмотрение Совета Федерации с приложением необходимых материалов. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются в порядке. Глава 5. Федеральное собрание. Новости Комитета.

Как в России принимают федеральные законы

Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 5 направляет в обязательном порядке в органы государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываемые Правительством Российской Федерации проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 6 назначает официального представителя официальных представителей Правительства Российской Федерации для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством Российской Федерации законопроекта либо направляет специального представителя, полномочия которого определяются поручением Председателя Правительства Российской Федерации или одного из его заместителей, для защиты позиций Правительства Российской Федерации по заключению, официальному отзыву на внесенный законопроект или поправкам к нему. Представители Правительства Российской Федерации присутствуют на заседаниях палат Федерального Собрания при рассмотрении законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации, вправе внести в Совет Федерации представление об отзыве сенатора Российской Федерации - представителя от субъекта Российской Федерации до истечения срока его полномочий. Представление об отзыве вносится в Совет Федерации для рассмотрения и принятия решения о досрочном прекращении полномочий такого сенатора Российской Федерации.

Новый парламент создавался и выборы в него проводились на основе указов главы государства. Конституция РФ 1993 г. В России формирование Федерального Собрания, его правовое положение, права и обязанности полномочия определяются Конституцией РФ в частности, гл. Поскольку Федеральное Собрание — парламент, федеральный государственный орган законодательной власти, главным его полномочием является участие в законодательной деятельности. Кроме того, Федеральное Собрание вправе осуществлять парламентский контроль , в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов и должностных лиц.

Лебедевым, С. Пантелеевым, Д. Парфеновым, Ю. Синельщиковым, Н. Харитоновым, С.

Шаргуновым, М. Щаповым, а также В. Шурчановым, В. Ганзя, П. Дорохиным, В.

Рашкиным в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий