Новости фильмы о первой мировой войне

Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. Первая Мировая война. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска.

26 лучших фильмов про Первую мировую войну

Желание так или иначе участвовать в создании фильма о защитниках Брестской крепости у меня было, и я очень серьезно к этому относился. Все получилось, когда Сергей Владимирович Степашин убедил меня стать председателем Телерадиовещательной организации Союзного государства России и Белоруссии. Вот тебе возможность! Ты сможешь и сделать фильм, и создать канал». А интерес к созданию российского общественного телеканала у меня был — мы начинали работать над его созданием с Владом Листьевым, но после его смерти процесс дальше не пошел. Так что Сергей Владимирович как в воду глядел: получилось и «Брестскую крепость» снять, и канал «ТРО» сделать, российско-белорусский. Здесь же мы снимали и в Питере, и в окопах под Псковом, и за эту тему никто до нас в художественном кино не брался.

Военное кино трудно снимать, тем более кино о Первой мировой войне. У нас нет возможности сравнить свою работу с другими фильмами, потому что на эту тему не снималось картин! Если реалии Великой Отечественной войны наш с вами глаз воспринимает очень четко, все это в нас живет с рождения, то Первую мировую мы не представляем ни по картинке, ни по костюмам, ни по вооружению. Полевая кухня — Судьба женского батальона смерти известна гораздо меньше, чем, скажем, Брусиловский прорыв или «атака мертвецов». Как Вы вышли на этот эпизод войны, как выбирали сюжет? Стало понятно, что Вторая мировая — это незаконченная Первая.

Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны: летом 1915 года немцы применили ядовитые газы жидкий хлор против частей Землянского полка, не имевшего на вооружении противогазов. Потеряв большую часть состава полка отравленными, русские неожиданно пошли в штыковую атаку, вызвав панику и бегство противника -ред ,— вдруг нашли историю женского батальона смерти. Уникальнейшую историю! Сохранилось немало фотографий батальона, и они, конечно, нас потрясли: обритые наголо девочки маршируют по Красной площади, принимают присягу. Это были первые женщины в истории, кто так организованно взялся за оружие. Тут двух мнений не было: надо снимать!

Я этого не опасаюсь, хотя такие упреки в наш адрес уже звучали. Картина «Женский батальон» сделана с душой и говорит совершенно о другом. О любви! К своей стране, к земле, к родным людям, гражданам своей страны, истории своей страны. А любовь — это и есть женщина. Конечно, непривычно видеть женщину в военной форме с оружием в руках.

Это как солнце ночью — что-то странное, непонятное, необъяснимое. Но при этом — крайне интересное. Женщина — это жертвенность, любовь, нежность, забота. Поэтому когда она идет на войну — погибать, жертвуя своей жизнью, спасая других, — в этом случае образ женственности, мне кажется, становится еще более полным. Но, естественно, вопрос и в том, кто как воспримет фильм. Были люди, которые нам говорили: «Зачем нужно было создавать этот батальон?

Из этого в результате ничего не получилось, девочки погибли, боевой дух армии они поднять так и не смогли, грянул октябрьский переворот и за ним — Гражданская война… Кому этот батальон был нужен? Если они будут искать на них ответы, может быть, их нынешняя жизнь покажется им совсем иной. Ответов на вопросы «Зачем все эти жертвы были нужны? Их только Господь Бог знает, но задаваться ими необходимо. Они знали, на что идут — Вы изучали архивы, исторические материалы, воспоминания о батальоне. Как Вам кажется, женщины, которые записывались в него, знали, на что идут?

Или становились под ружье из-за мнимой романтики войны? Это воинское подразделение и называлось «Батальон смерти», совершенно официально: они искренне верили в то, что делают, и понимали, на что идут. Это надо постараться понять и нам с вами. Представьте: февраль 1917 года, царь отрекся от престола, революция совершилась и была воспринята восторженно российской интеллигенцией. Подъем нации был огромен! Женщины, которые пошли записываться в батальоны смерти а их было несколько, хотя в реальных боевых действиях в результате участвовал только один , чувствовали себя, по сути, революционерками, они были в эпическом порыве.

Интереснейший сериал, который поможет понять зрителю всю суть Первой Мировой войны, так же в фильме принимают участие известные историки. Название: Великая и забытая.

В поисках вампира Битва на Сомме Великая война 1914-1918. Галицийская битва. Решающий этап 2013 Тайны Первой мировой.

Фронт русский. Фронт французский 2013 Тайны Первой мировой. Фильм 1 12. Канун Первой мировой войны Россия, 5 серий 2007 год Балканский капкан. Подвиг белоруса Беларусь 2013 год Дипломатия. Советский граф Игнатьев Россия 2012 год Дуэль разведок.

Россия и Германия Россия 2005 год Запечатленное время. Специальный репортаж А. Сладкова Россия 2010 год Секретные материалы.

Такой приём уже был использован — например, в знаменитом фильме «Бёрдман» 2014 года. И это воистину крутой трюк! О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота! Не зря создатели опубликовали этот ролик до выхода самого фильма. Благодаря ему зрительский интерес оказался как следует подогрет. Операторская работа и монтаж как искусство Особенно стоит отметить склад в создание фильма оператора Роджера Дикинса, который за свои умения уже получал «Оскар» а номинирован был целых 15 раз! В этом вирусном видео от 9 января он рассказывает о некоторых хитростях и новшествах съёмочного процесса.

И это отличное решение, ведь зритель будет всецело воспринимать их как персонажей, а не как актёров их сыгравших.

Похождения бравого солдата Швейка

  • Частная история
  • Великая и забытая Документальный фильм о Первой Мировой войне
  • Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?
  • Лучшие фильмы про первую мировую войну

Главные фильмы о Первой мировой войне

Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии.

Первая Мировая война в цвете

Ниже приведены некоторые из лучших фильмов о Первой мировой войне, доступных на Netflix. Топ-6 лучших фильмов о Первой мировой войне Великая война The Великая война — итальянский фильм, вышедший на экраны в 1959 году. В фильме режиссера Марио Моничелли «Война» снялись несколько известных итальянских актеров, в том числе знаменитый Теренс Хилл. В фильме используется комедия, чтобы рассказать об испытаниях итальянских солдат на передовой Первой мировой войны.

Солдаты изображены трусливыми, но они проявляют мужество перед лицом невероятных трудностей. У них есть несколько комедийных встреч, которые смягчают эффект продолжающейся войны. Все спокойно на западном фронте Этот фильм 1929 года основан на книге Эриха Марии Ремарка.

Он изображает очень замечательную работу на многих уровнях. Кроме того, в 1930 году он был номинирован на восемь премий Оскар. На западном фронте без перемен - немецкий фильм режиссера Льюиса Майлстоуна, в котором задействован ансамбль, состоящий в основном из американцев.

Фильм критически относится к войне в целом, но очень жестко и реалистично описывает испытания немецких солдат. Опять же, он фокусируется на молодых студентах, которые присоединились к армии во время Первой мировой войны, и их испытаниях. Это не очень тонко, но оказывается, что это один из немногих фильмов о Первой мировой войне, в которых персонажи готовы подвергнуть войну сомнению.

Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей.

Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности.

Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло.

Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть.

Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом.

За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений.

Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино.

Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни. Фабула отчетливо перекликается со многими фильмами про военных летчиков, однако сюжет выстроен здесь более тонко, а характеры героев прорисованы более четко и эмоционально.

Экранное действо лишено динамизма и драматизма, боевые эпизоды сделаны при помощи дурных компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет лишь очень косвенное отношение к реальным событиям. Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственен, а актёрская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается избитыми клише и заставляет думать, что при создании картины режиссёр вдохновлялся вовсе не документальными источниками, а «Звёздными войнами».

Мелодраматичная составляющая нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью. Пулеметы стреляют как настоящие машины смерти, бомбы рвутся как подлинные шальные снаряды, авиамоторы ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты вытворяют в небе невероятные трюки. Однако экранные воплощения английских пилотов — фальшивы и неадекватны.

Сюжет более всего похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма. Единственное, что может привлечь к фильму современного зрителя — это доведенный до совершенства технический компонент. Персонального жизнеописания удостоился знаменитый Манфред фон Рихтгофен — культовый немецкий ас, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красный барон.

Авторы старались, чтобы боевое наследие легенды авиации смотрелось на экране красиво, гордо и достойно. Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ.

Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву. Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев. Красивые и талантливо поставленные воздушные баталии служат скорее для эффектного антуража.

Только в самом конце авторы заговаривают о философии боя в стиле модерн. Фильм осуждает одержимость схваткой, констатирует отмирание дуэльной культуры XIX века и приход тотальной войны, в которой нет ни правил, ни принципов, ни кодекса чести. Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон.

Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей. Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны.

Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями.

Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей. Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год.

Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать. Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо.

Многим сюжетным ходам, повторяющим «А зори здесь тихие», катастрофически не хватает правдоподобности, сценарной проработки и эмоциональной выдержки.

Естественно, что Гражданская война была для союза идеологически важнее, чем война "империалистическая", но говорить что ее специально забыли тоже не верно. Тоже самое приходится читать и когда речь заходит об участии русских солдат в войне на территории Франции последний раз читал такие комментарии, когда во Франции Пьер Малиновский обнаружил останки русских солдат. И вспомнились мне пара книг и фильм о РЭК русском экспед. Понятно что с некоторыми идеологическими штампами, но тем не менее все равно довольно интересные. Для начала вспомним фильм "Снайпер" 1931 года, снятый Семёном Тимошенко он еще снял Небесный тихиход, Запасной игрок, Вратарь Описание: Фронт империалистической войны. Французские части теряют солдат одного за другим.

Обнаружить и уничтожить врага удается русскому рядовому солдату, который прибыл во Францию в составе русского экспедиционного корпуса. Бывший рабочий-металлург по документам убитого узнает, что немец в прошлом был рабочим металлургического завода. Это обстоятельство укрепляет в герое необходимость солидарности между рабочими, одетыми в солдатские шинели, и заставляет его все глубже чувствовать классовое различие между собой и своим командиром — капитаном царской армии.

Ему на каждом шагу дает отпор его командир Джеймс Мейсон , и он борется с другим пилотом за привязанность неверной жены Мэйсона Урсула Андресс. За короля и отечество 1964 В 1964 году «За короля и отечество» выиграли премию Британской киноакадемии за лучший фильм. По мотивам успешной сценической пьесы «Король и страна» рассказывает мудрецу рядового Артура Джеймса Хэмпа Том Куртенэ , который обвиняется в том, что покинул свой пост во время Первой мировой войны, предстает перед военным трибуналом и предстает перед трибуналом. В ходе судебного разбирательства его изначально скептически настроенный адвокат Дирк Богард узнает интимные подробности того, что именно могло заставить человека покинуть свой пост во время войны — бесконечные душераздирающие унижения, которые могут сломить разум самого благородного солдата. Лоуренс Аравийский 1962 Лоуренс Аравийский получил семь премий Оскар.

Этот эпический военный фильм Дэвида Лина, длится почти четыре часа, рассказывает правдивую историю Т. Он был запрещен во многих арабских странах из-за того, что были восприняты как нелестные изображения арабов. Это фильм французской новой волны о любовном треугольнике. Основанный на полуавтобиографическом романе Анри-Пьера Роша о его собственном опыте в молодости, этот мейстерверк Новой волны Франсуа Трюффо сосредотачивается на многолетней борьбе между двумя мужчинами за любовь манипулятивной и неверной женщины Жанна Моро , которые жестоко играют на своей любви к ней. Тропы славы 1957 «Тропы славы» Стэнли Кубрика считается одним из самых важных антивоенных фильмов, когда-либо созданных. Кирк Дуглас играет роль полковника Дакса, благородного солдата, который сопротивляется — но, наконец, подчиняется — приказам своих командиров вести своих людей в наступление, которое, как уверены командиры, убьет по крайней мере половину людей Дакса. Африканская королева 1951 Этот рассказ о начале Первой мировой войны был снят в Уганде и Конго. Икона Голливуда Хамфри Богарт получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Чарли Олната, грязного, алкоголика, капитана речного судна, которому поручено руководить матроной чопорного общества Роуз Сэйер Кэтрин Хепберн вниз по опасной африканской реке к озеру и использовать своего любимого малыша.

Лодка, названная «Африканская королева», использовалась в качестве торпеды, чтобы потопить немецкий военный корабль во время Первой мировой войны. Великая иллюзия 1937 Антивоенный посыл в La Grande Illusion опередил свое время. Режиссер Жан Ренуар, который сам сражался в Первой мировой войне, был сыном знаменитого художника Огюста Ренуара, и он подошел к пустому экрану с таким же художественным чутьем, как его отец подошел к пустому холсту. В сюжете участвуют два французских солдата во время Первой мировой войны, которых немцы похищают и отправляют в лагерь для военнопленных. После нескольких почти успешных попыток побега их отправляют в крепость, которая настолько хорошо построена, что любая попытка побега кажется безнадежной.

Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои

Первая Мировая Война Кинохроника скачать с mp4 mp3 flv Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.
100 лучших фильмов про первую мировую войну Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие.
Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.
20 фильмов о Первой мировой войне Об этой великой и забытой войне подробно рассказывает 32-серийный документальный фильм известного петербургского тележурналиста Виктора Правдюка.

Онлайн-курсы

  • Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"
  • Первая мировая. Неизвестная война - смотрите на История 29.04 в 06:00 ТВ
  • От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино
  • Подборка фильмов:
  • Первая мировая

Первая мировая – не забытая, а преданная война

Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Кинокритик Николай Гостюхин, с трудом оторвавший взгляд от картины, рассмотрел в «1917» не столько технологически совершенный фильм о бессмысленности Первой мировой, но и искреннюю историю о дружбе и семье. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания.

Первая мировая война в цвете

«Крылья» (1927) – фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. 16 февраля 1916 года на закавказском фронте Первой мировой войска генерала Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум. Flyboys) — фильм в жанре военная драма 2006 года о событиях Первой мировой войны. Flyboys) — фильм в жанре военная драма 2006 года о событиях Первой мировой войны. 2:02:11 Классный военный фильм про первую мировую войну. Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.

Питер Джексон. Хроника Первой мировой

У германских ветеранов есть опыт, зато у французов — танки. Вскоре в Германии пришёл к власти один ветеран ПМВ, и фильмы о ней «прикрутили». Однако по исключительной точности деталей и атмосфере войны «Снайпер» Семёна Тимошенко нет, не маршала легко конкурирует с лучшими мировыми образцами. И Ремарка там тоже цитируют. Сама идея, что представитель одной из самых бесчеловечных военных профессий вдруг решит мыслить не по приказу — дорогого стоит. Недавно на месте боя раскопали гильзы, подтверждающие события. Ещё более поразительно, что Чарли Чаплин в уже упомянутом фильме «На плечо! До того, как он произошёл в реальности.

Провал атаки — и суд над случайно или не очень случайно выбранными «трусами». Полковник Дакс, который пытается спасти осуждённых, — одна из лучших ролей легендарного актёра Кирка Дугласа. Помимо съёмки высадки на Луну шутка Стэнли Кубрик делал и другие шедевры. При создании «Троп славы» он переснимал одну и ту же сцену около 70 раз. Черчиллю фильм понравился, французам — наоборот. Кубрик, конечно, гений, но в Первой мировой французская армия не только расстреливала своих же солдат. Даже на общем мрачном фоне ПМВ реальный итальянский фронт был просто неописуем.

В фильме едва ли не больше солдат гибнет от идиотизма и «упёртости» собственного командования, чем от пуль врага.

Бравый парень решает остаться и становится «слушателем», прибитым к зенитной батарее. Теперь Алексей предупреждает остальных военных о приближении вражеских самолетов. Здесь задействованы кадры с ранее неизвестными историческими кинохрониками. Картина получила высокие оценки кинокритиков, положительные отзывы зрителей.

В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно. Подготовка, лагерь, шутки. А потом их отправляют на Галлиполийское сражение, где османские товарищи, мягко говоря, дадут всем прикурить. Исход известен. Это весело и страшно. Это война как аттракцион, смерть как рулетка, оружие как праздник. Это чума во время пира, пробы химического оружия, репетиция массовых убийств. Это театрально, лихо, остро. Это Ричард Аттенборо, что через тринадцать лет снимет фильм «Ганди», который соберёт ворох престижнейших наград. Это надо смотреть немедленно. Теперь его главное оружие — слух, с помощью которого он может предупреждать сослуживцев о приближении вражеской авиации. Лента Александра Золотухина, что похожа на выцветшую фотокарточку, — деликатное, тёплое, очень стильное эссе о светлом и чистом человеке, попавшем в жернова истории. Да ещё и под музыку Рахманинова. Атака заканчивается провалом. Генерал выносит вердикт: расстрелять трёх человек, выбранных методом случайного тыка. Чтобы боялись, уважали, соблюдали дисциплину. Камера покорно следит за событиями, контрасты завораживают, кадры заполнены дымом. В основе реалистичного фильма, где говорят о войне на самых различных уровнях, — книга Хамфри Кобба, которую режиссёр Стэнли Кубрик прочёл в детстве.

Герой фильма — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В фильме воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки. Год: 2014.

Великая и забытая Документальный фильм о Первой Мировой войне

15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. До начала Первой мировой войны в Германии демонстрировалась преимущественно иностранная хроника, в основном французская, производства «Гомон» и «Пате». О Первой мировой войне было снято много фильмов. Поскольку я написала о фильме 1917, то решила найти ещё фильмы о Первой мировой войне и нашла главные фильмы в Афише. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и.

Фильмы про первую мировую войну

Немецкие школьники-старшеклассники поддались пропагандистским речам своего учителя. Юные ребята пошли солдатами на Первую мировую войну, но романтика войны развеялась очень быстро. Главные герои — два друга, которые добровольно вступили в армию, отказавшись от спортивной карьеры. После быстрой «учебки» их бросают в самый ад — полуостров Галлиполи Турция. Друзьям предстоит участвовать в самой кровавой битве Первой мировой войны.

В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге. Читайте также:.

Французские части теряют солдат одного за другим. Обнаружить и уничтожить врага удается русскому рядовому солдату, который прибыл во Францию в составе русского экспедиционного корпуса. Бывший рабочий-металлург по документам убитого узнает, что немец в прошлом был рабочим металлургического завода. Это обстоятельство укрепляет в герое необходимость солидарности между рабочими, одетыми в солдатские шинели, и заставляет его все глубже чувствовать классовое различие между собой и своим командиром — капитаном царской армии. Факт о фильме с кинопоиска: В 1965 году, когда режиссера Семена Тимошенко давно уже не было в живых, из статьи Кадзуо Ямада стало известно: «Японский режисер Акира Куросава даже сегодня считает звуковое оформление этого фильма и в особенности музыку в эпизоде рукопашной схватки русского и немецкого снайперов во время дождя самыми лучшими образцами в истории мирового кино». Советую посмотреть данный фильм хотя бы просто для ознакомления. А теперь перейдем к книгам о русском экспедиционном корпусе, которые были изданы при советской власти: 1 Павел Федорович Карев "Экспедиционный корпус" Воспоминания участника русского экспедиционного корпуса во Франции в Первой мировой войне. Эта история привела к гибели многих русских солдат экспедиционного корпуса. Гибли они в Индийском океане по дороге во Францию, гибли на французском фронте, в лагере ля-Куртин, в африканской ссылке, на островах Средиземного моря.

Война забрала жизнь ее брата, и Вера бросила учебу в Оксфорде для того, чтобы отправиться на фронт медсестрой. После войны она попыталась продолжить жизнь нормального человека, но поняла, что всё, что с ней случилось, коренным образом ее изменило, она оказалась частью потерянного поколения, и в результате стала писательницей и активисткой движения феминисток. Хотя должно, по идее-то, затрагивать потаённые струны душ и всё такое прочее в пафосном стиле.

КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне

О Первой мировой войне было снято много фильмов. Кинокритик Николай Гостюхин, с трудом оторвавший взгляд от картины, рассмотрел в «1917» не столько технологически совершенный фильм о бессмысленности Первой мировой, но и искреннюю историю о дружбе и семье. В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо.

Частная история

  • 100 лучших фильмов про первую мировую войну
  • «Эскадрилья «Лафайет» (2006)
  • Любимый туристами будапештский кресельный подъемник наконец-то откроется в эти выходные! - ЦЕНЫ
  • 20 лучших фильмов о войне
  • Первая мировая (РЭК) в советских фильмах и произведениях. | Пикабу
  • 100 лучших фильмов про первую мировую войну

Первая мировая

Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В сериале воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки. Благодаря компьютерной графике становятся зримее все технические новинки и достижения того времени: самолеты, дирижабли, подводные лодки, орудия и бронетехника.

Трейлер Фильм 2. Перелом в Великой войне, война перестает быть такой, к какой привыкли люди того времени, из маневренной, с лихими кавалерийскими атаками она постепенно превращается в окопную. Многомиллионные армии закапываются в землю, опутываются колючей проволокой ощетиниваются пулемётами. И все-таки главной темой фильма является Подвиг. Бескорыстный, бескомпромиссный, самоотверженный подвиг русских офицеров, солдат, сестёр милосердия, полковых священников и простых добровольцев ушедших на фронт Великой войны. Трейлер Фильм 3. Яркие Брусиловские победы 1916-го, мужественное удержание тысячекилометрового фронта….

Кропотливая подготовка нового мощнейшего, решающего наступления, которое могло стать окончательным и победным для России в этой войне. Однако, приблизившись к победе над врагом явным, — врагом впереди, русская армия получила удар в спину, в тылу начиналась революция…. Трейлер «Последняя битва Империи.

На экране — история новобранца, который попадает на фронт и неожиданно для самого себя совершает подвиг за подвигом. В кино длиной меньше часа удивительно достоверно переданы и муштра, и непролазная грязь в окопах, и постоянные артобстрелы, и снайперский террор… Как заставить зрителей смеяться над всем этим?

Надо быть Чарли Чаплином. Снайперский перископ и стрельба сквозь бруствер а не поверх — как в реальной жизни Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Зато в других странах его роман «На Западном фронте без перемен» стал поистине культовым. Как и его экранизация 1930 года. Тогда в Голливуде ещё не лютовала цензура, поэтому батальные сцены сняли максимально близко к реальности.

Фильм затмил даже «Большой парад» 1925 , очень похожий по духу и с невероятно масштабными боями. Именно так до сих пор и представляют Первую мировую 3. И теперь им, вполне вероятно, предстоит убить друг друга в небе. Один из самых дорогих фильмов эпохи. Из 72 пилотов-ветеранов, что снимались в нём, трое разбились во время съёмок.

На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… «Ангелы ада» источник фото Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада». Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы. Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года. Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека.

Самое время вспомнить ленты о войне, которую точно никто из нас не видел. Два французских лётчика попадают в плен к немцам. Почти два часа они будут пытаться сбежать, забывать о войне, размышлять о судьбах человечества.

Ни одной батальной сцены, отказ от пафоса, отсутствие рек крови, режиссёр Жан Ренуар, который сам служил военным лётчиком. Важнейший антивоенный фильм в истории кино как итог. Здесь есть место и «раскрашенным» кадрам, и аудиофайлам, и кинохронике, и рассказам от первого лица. И улыбкам, и надеждам, и страхам, и ранениям. И вере в то, что больше не будет войны. Она вдохновляет, завораживает, провоцирует. Она же может и уничтожить.

Романтика, помноженная на максимализм, — бомба замедленного действия. В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно. Подготовка, лагерь, шутки. А потом их отправляют на Галлиполийское сражение, где османские товарищи, мягко говоря, дадут всем прикурить. Исход известен. Это весело и страшно.

Это война как аттракцион, смерть как рулетка, оружие как праздник. Это чума во время пира, пробы химического оружия, репетиция массовых убийств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий