Новости фильм праведник актеры и роли

В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». В нём сыграли роли актеры Тульского академического театра драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин. Марина Александрова, Андрей Болтенко, Валерия и другие гости на премьере фильма Праведник. Трейлер фильма "Праведник". 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Праведник (2023). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм Сергея Урсуляка "Праведник" можно увидеть во всех кинотеатрах страны. Актеры Александр Яценко и Любовь Константинова рассказали "Смотрим" о том, как важно в любых обстоятельствах оставаться человеком, и что способно спасти мир.

Информация

  • Содержание серий и сюжет фильма «Праведник» (2023), чем закончится, актеры и роли
  • Похожие фильмы и сериалы
  • Премьера фильма Сергея Урсуляка «Праведник»
  • Праведник (2022) — Актёры и роли
  • Интересные факты и истории самого кассового фильма выходных – «Праведник»

Тульская актриса Наталья Савченко: «Праведник» – это страшное, но безумно красивое кино

Герасимовой «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев». Главными задачами художников по костюмам были абсолютная достоверность и естественность персонажей, поэтому нельзя было обойтись без помощи военного консультанта. Белорусские кинематографисты помогли команде фильма отсмотреть и выбрать немало живописных локаций.

Один проход по опушке мог быть снят совершенно в разных местах в десятках километров друг от друга. Чтобы изготовить эту реликвию, художники фильма во главе с художником по реквизиту Анатолием Баторовым сначала по фото и архивам изучили множество астролябий европейских и еврейских мастеров, после чего приступили к отрисовке эскизов своей астролябии. Когда был утвержден финальный вид инструмента, его корпус изготовили из латуни, стрелки из серебра, и декоративным штрихом стала инкрустация искусственными камнями.

Кроме того, в кадре можно увидеть немецкие автомобили, мотоциклы, полугусеничный бронетранспортер и средний танк Вермахта PzKpfw IV. Когда группа из Минска переехала снимать в Выборг, Снежка заменил российский дублер. История создания картины Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселева».

Меня поразила эта история. И очень сильно удивило, что практически никто не знал о существовании такого человека. Естественно, название «Список Киселева» было отсылкой к «Списку Шиндлера», посвященного судьбе Оскара Шиндлера, Праведника народов мира.

Праведник народов мира — это человек, который, рискуя собственной жизнью, спасает людей, находящихся в смертельной опасности. И в списке Праведников, вместе с именем Шиндлера, есть имя Киселева. В 1942 году он несколько месяцев вел за линию фронта по белорусским лесам сотни евреев — стариков, женщин и детей.

Десятки тысяч их родственников и друзей погибли в то время в тех краях, и Киселев спасал жизни чудом уцелевших. Вывести удалось не всех, 218 человек. Но сегодня больше 2000 потомков тех людей живет во всем мире и ежегодно собирается в Тель-Авиве, чтобы почтить память Николая Киселева.

Я встречался с тремя участниками того похода. Они были тогда детьми, но помнят каждую минуту пути. На основе их воспоминаний и воспоминаний их родственников, также бывших в отряде, был написан замечательный сценарий Геннадия Островского».

Леонид Верещагин, генеральный продюсер: «Мы с Антоном Златопольским начали разрабатывать эту историю в 2018 году. Параллельно этим же занимался Тимур Вайнштейн. В дальнейшем мы решили объединить усилия, пригласили Сергея Владимировича Урсуляка в качестве режиссера и заказали сценарий Геннадию Островскому.

Получилась удивительная и очень человечная история о жертвенном подвиге русского солдата, которая, как мы надеемся, отзовется в сердцах зрителей и откроет еще одну неизвестную широкой публике страницу Великой Отечественной войны». И так счастливо сложилось, что у нас появились блестящий сценарий, замечательная команда и великолепный режиссер. Сценарий Геннадия Островского как будто создан для режиссуры Сергея Урсуляка.

Он наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах».

Сергей Урсуляк, режиссер: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором.

Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Живые истории участников событий я слышал не в непосредственном общении, а в записи.

Если автору сценария было важно общаться лично, разговаривать, много смотреть и читать, то я в этом смысле пользовался уже отраженным светом от автора сценария. Хотя, конечно, попутно я тоже читал очень много интервью и воспоминаний. И очень многие воспоминания вошли в ткань сценария.

Пока участники похода не заговорили, никто не знал эту историю, никто не знал имени Киселева. Количество новых жизней, которые появились благодаря этому чудесному спасению, потрясает». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные.

И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный. Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад — все это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной 1500 км, который одолел отряд Киселева, — это еще и его собственный путь.

У нас люди жить готовились, а сейчас погибают на фронте. Не то время, не то место обсуждать нейтральные флаги. Я вот иногда смотрю актёров наших известных старых, и думаю, а почему он был не на фронте?

Глухие шли, студенты шли, профессора шли. Я не осуждаю никого. Просто, думаю, общее количество дерьма в жизни, оно не меняется.

Честное слово, я сейчас пошёл бы, меня не возьмут. У нас, пенсионеров, одно хорошее качество — из окопов лишний раз не вылезешь. Но у меня брат там.

Ему сорок пять. Тоже, как и я, был в армии, водила. Я читал, меня до слёз прошибало.

Он о простых людях, настолько они далеко от войны, как я от балета. Здесь дело не в евреях, а в людях, не приспособленных к войне совершенно. Там же старики, дети, женщины.

И вот этот командир отряда, которого играл Яценко, их вёл по немецким тылам. Но их как приманку кинули. Тоже логика войны — пожертвовать малым, чтобы спасти большее.

Практически наверняка они должны были погибнуть. Это фильм о людях, о человеке, который выполняет свой долг. История хорошая, режиссер хороший, люди в съемочной группе хорошие.

А физически — да, тяжело. Но когда у тебя есть душевное спокойствие, ты любую физическую боль сможешь преодолеть. Ведь очень мало людей умирает от физической боли, чаще от душевной.

И комаров не было, причём от слова совсем. И с погодой повезло. Видно, кто-то там сверху тоже помогал.

Съёмки проходили в местах, где когда-то были боевые действия. Остались следы воронок, земля запаханная вся. После войны там, где была массовая гибель людей, землю запахивали и сажали ели.

Я с этим столкнулся в первый раз в Воронеже, в пионерском лагере. Думал, какой идиот ёлки посадил как картошку. И только потом, когда начал поисковой работой заниматься, узнал, что после войны такие места просто запахивали.

Киселев рассказывает ей, что немцы будут их преследовать до конца — это часть войны и если, они хотят выжить, нужно воевать вместе. Тем временем партизан Никишин кличка Ферзь пытается наладить общение с понравившейся ему еврейкой Товой. Оставляет ей пистолет для самообороны. Киселев собирает добровольцев, чьей главной задачей будет задержка немцев, пока евреи будут идти вперед. Они устраивают засаду, убивают большое количество немцев, но и сами несут некоторые потери. Потом перебегают на вторую точку — Шмюкер думает, что они убегают и посылает за ними немецких офицеров… В этот же момент www. Центр памяти жертв холокоста. Заседание суда по присвоению Киселеву звания «Праведник мира» переносится. Главной причиной этого служит его отказ говорить о событиях того времени.

Ферзь сватается к Тове, девушка отказывает ему по причине того, что она еврейка, а он русский. Тем временем они снова отправляются в путь к линии фронта. Рогов делится своими подозрениями, что Люба — шпионка. После ее ночной отлучки из лагеря, на них напали немцы… Ночью партизан вновь настигают немцы, один из мальчиков не прекращая плачет, его отец засовывает в мешок и топит в реке. Мальчика спасает Киселев, после этого мирит их с отцом. На утро отряд продолжает свой путь. Один из евреев рассказывает Киселеву, что у Моше есть золото. Тот берет у него семейную реликвию. В ближайшей деревушке меняет ее на еду и сахар, необходимый для остановки развития гангрены у одного из еврейских детей.

Вечером того же дня Киселев отдает Моше в залог свою трубку. Обещает вернуть астролябию по окончании войны… Израиль. Моше узнает от Ноа Гольдберг, что Киселев уже умер. Однако он был женат www. Девушка вновь просит его рассказать про него в суде. После чего находит в одном из журналов конверт с письмом… К Шмюкеру привозят Любу. Он ставит ей условие: она помогает помочь поймать евреев в лесу, он возвращает ей семью. Девушка пытается отговорить его, просит дать им уйти — нарывается на офицерскую грубость. Когда он уходит, Люба слышит крики о помощи Мириам — находит ее в одной из комнат.

Им удается сбежать в лес.

Без вариантов! Любовь Константинова: Я ничего не знала об этой истории до того, как мне прислали сценарий. И так счастлива, что об этом подвиге узнает теперь огромное количество людей, не только я! Потому что такие истории дают понять, что не обязательно изначально родиться супергероем, чтобы быть человеком. Кадр из фильма "Праведник" - От чего вы отталкивались в работе над ролью? Любовь Константинова: Отталкиваться можно было от партнеров с честнейшими глазами. В глазах Саши Яценко — просто весь мир. И вся трагедия всех времен!

И, когда ты в них смотришь, если будешь врать, то будешь самым большим дураком.

Военная драма Сергея Урсуляка "Праведник" выйдет в кинотеатрах 16 февраля

Месяц пути, о котором более двух тысяч потомков спасенных из гетто людей никогда не забудут. Автор сценария фильма Геннадий Островский взял за основу подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников. Главную роль в фильме исполняет Александр Яценко.

Во всех них... Сейчас, наверное, мало кто может снять хорошее правдивое кино о войне. Очень рада, что посмотрела Праведник.

Много тяжелых моментов, страшных, горьких, невозможно сдержать слезы.... Сюжет не потерялся, игра артистов, музыкальное оформление, кастинг великолепны....

А теперь ещё зрители могут посмотреть и художественную картину про веру, подвиг и надежду — «Праведник». Минимум спецэффектов, настоящая душевная актерская игра, натуральные съёмки в России, Беларусии, Израиле — всем этим отличился фильм. Кинопоиск Очередное попадание в яблочко Александр Яценко как всегда прекрасно вжился в роль. Недаром он считается одним из перспективных российских актеров сегодня. Его герой — советский офицер, решивший вести к спасению больше двухсот евреев.

Кстати, для правдоподобности актеры фильма учили иврит, а роль Киселева сначала должен был исполнить Безруков.

Картину о подвиге офицера Красной армии, который в годы Великой Отечественной войны спас более 200 евреев, снимали в 2021 году. По сюжету одну из главных ролей сыграла Чу лпан Хаматова, но из трейлеров, и анонсов премьеры артистку убрали, пишет «Комсомольская правда». По словам режиссера фильма Сер гея Урсуляка, Х ам атову из фильма убирать не стали, она осталась в проекте.

Пять партизан на двести душ: почти невозможный подвиг Киселёва

  • Фильм “Праведник” (2023)
  • На экраны страны выходит фильм «Праведник» о партизане, уроженце Башкирии Николае Киселеве
  • Актриса Наталья Савченко рассказала о съемках фильма «Праведник» - Новости Тулы и области - 1tulatv
  • Читайте также:
  • Фильм «Праведник» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

«Праведник» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Главного героя в фильме сыграл Александр Яценко — популярный российский актер театра и кино, наиболее известный по главным ролям в фильмах «Оттепель», «Сердца бумеранг», «Мне не больно», «Долгая счастливая жизнь», «Орда», «Пока ночь не разлучит» и другим. На прошлой неделе 16 февраля прошла премьера фильма «Праведник», который уже за выходные стал лидером проката. Главные роли в фильме исполнили: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский и другие.

Военная драма Сергея Урсуляка "Праведник" выйдет в кинотеатрах 16 февраля

Мужчина слушает это сообщения, стоя перед фотографией своей маленькой сестры Мириам… 1942 год. Моше рыскает по городу в поисках еды, а когда возвращается в укрытие, обнаруживает свою сестру в компании неизвестной девушки. Она представляется Любой и обещает им помочь. В разговоре с ней Моше не признается, что они евреи представляется Мишей и Машей. Люба приводит их к себе домой, кормит и оставляет ночевать. Она признается Моше, что тоже еврейка и что уже год работает на немцев на железной дороге. После чего Моше называет ей настоящие имена. За любой приезжает машина — дети остаются дома одни. Моше показывает Мириам семейную реликвию астролябию и фотографию со всеми родственниками — обещает спасти ее. Немецкий офицер Шмюкер расспрашивает Любу почему та перестала приводить к нему евреев. Угрожает убить ее родных, которые находятся у него в плену.

Тогда Люба www. Также говорит, что боится партизанов, которые убьют ее за такие дела… Шмюкер отправляет в дом к Любе своих людей, но дети сбежали девушка от части рада. Комиссар партизанского движения, Тимчук, зачитывает неодобрение партизанскими отрядами большим обилием евреев, которые следуют с отрядами и воруют пищу у крестьян. Тем временем Киселев приводит большое число евреев к Тимчуку, просит распределить их по полкам. Тот не разделяет его амбиций, поскольку среди евреев старики, женщины и дети — от них никакой помощи в бою. Тогда Киселеву поступает предложение: если он выведет всех евреев за линию фронта — будет представлен к званию героя СССР. Проанализировав карту, Киселев отказывается. Тем временем Моше с сестрой прячутся в небольшой деревушке. В нее приезжает немецкий офицер Шмюкер со своими солдатами в поисках евреев. Под пытками Моше рассказывает правду о себе.

В него стреляют, а Мириам Шмюкер забирает с собой. Моше удается выжить. Киселеву приказывают вести группу евреев за линию фронта. Он просит ее записать на листок самые распространенные слова и фразы на еврейском языке. После чего он выходит к народу и объявляет о своих планах вывести их на безопасную землю. Партизаны проводят перепись всех евреев, Киселев договаривается с отдельными группами людей, находя подход к каждому. К отряду прибивается Моше Таль, Киселев приводит ее к Любе ее хотят разорвать евреи, не доверяя ей.

Главную роль в фильме исполнил волгоградец Александр Яценко. Сюжет Эксклюзив Стартовавший 16 февраля в российском прокате фильм «Праведник» только за первый уик-энд собрал 121 млн рублей. Для сравнения — «Чебурашка», который впоследствии стал абсолютным лидером в истории отечественного проката, стартовал с кассы в 89 млн рублей. В общей сложности кассовые сборы «Праведника» достигли уже 356 млн рублей, из которых почти 190 млн рублей было собрано за длинные праздничные выходные с 23-го по 26-е февраля.

Снимали военную драму в Белоруссии, Израиле и России — непосредственно в тех местах, где в 1942 году разворачивалась история. Это, признаются актеры, оказалось особенно волнительно и важно. А за основу сценария Геннадий Островский взял воспоминания участников тех страшных событий, а также их потомков. Исполнитель главной роли — актер Александр Яценко, родившийся в Волгограде, признается, что историю Николая Киселева впервые услышал, когда ему предложили сняться в фильме. После просмотра документального кино, посвященного подвигу, и поиска дополнительных материалов, понял, какая большая ответственность выпала ему. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой.

В основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 г. Отряд из пяти бойцов-партизан во главе с Киселевым на протяжении почти 1500 км вел по лесам изнуренных и голодных людей, преследуемых немцами. В 2005 г.

Спас сотни жизней: в кинотеатрах продолжается показ фильма “Праведник” о подвиге уроженца Башкирии

Главного героя в фильме сыграл Александр Яценко — популярный российский актер театра и кино, наиболее известный по главным ролям в фильмах «Оттепель», «Сердца бумеранг», «Мне не больно», «Долгая счастливая жизнь», «Орда», «Пока ночь не разлучит» и другим. В ролях: Александр Яценко, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Любовь Константинова, Сергей Маковецкий, Евгений Ткачук, Федор Добронравов. «Праведник» — российский военно-исторический фильм режиссёра Сергея Урсуляка, премьера которого запланирована на 2023 год. Главные роли в картине сыграли Александр Яценко и Чулпан Хаматова. Актер Иван Добронравов с супругой Анной на премьере фильма Сергея Урсуляка «Праведник» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Кто кого играет в фильме «Праведник» (2023): актеры и их роли. Праведник: Directed by Sergey Ursulyak. With Aleksandr Yatsenko, Mark Eydelshteyn, Doval'e Glickman, Evgeniy Tkachuk. During the WWll, Nikolai Kiselyov faces an unthinkable task: he must withdraw more than 200 people doomed to death in captivity from the Belarusian village of Dolginovo.

«История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник»

Вряд ли кто всерьёз сомневался, что именно «Праведник», фильм Сергея Урсуляка о драматических событиях Великой Отечественной войны, приведёт Александра Яценко к победе: и роль значительная, и сыграна, как и всегда, на отлично. Фильм «Праведник» основан на реальных событиях и рассказывает о подвиге Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в 1942 году спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта. «Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1», при поддержке Фонда Кино и Группы компаний «Киевская площадь». Актёры. Главную роль исполнил Александр Яценко — лауреат премий «Ника», «Кинотавр» и фестиваля в Карловых Варах за фильм «Аритмия». Вторая важная роль — у молодого актёра Марка Эйдельштейна, который играет юного Моше.

«История пронзительная». Актер Бутенин о новом фильме Урсуляка «Праведник»

Реклама О фильме Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново за линию фронта более 200 человек, обреченных на смерть в плену. Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей — истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение?

Действие фильма происходит в 1942 году, во время Великой Отечественной войны. Офицер Красной армии Николай Киселёв получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы.

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства.

С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство.

Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре». Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости. Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях. Любовь есть, она спасает и попирает зло». Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «История в меня попала, ведь моя фамилия — Эйдельштейн, и я имею отношение к еврейскому народу.

Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна еще до проекта, хотя я с ней никогда напрямую не соприкасался, живя здесь, в России. Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про нее не знал.

«Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая

Любовь Константинова — о роли Ани и изучении идиша Молодая петербургская актриса Любовь Константинова сыграла в картине Анну Сиротину — реальную женщину, принимавшую участие в походе. История этой женщины восхитила петербурженку: — Роль Максимально интересная. Анна Сиротина — это девушка-связная, которая шла вместе с Киселёвым, вела с ним евреев, и с которой они поженились после войны и родили двух дочерей. Одна из этих дочерей была на премьере в кинотеатре «Октябрь» в Москве — прим. Очень важно было в этой роли то, что Анна знает идиш — это мёртвый еврейский язык, на котором сейчас никто не говорит. Но по истории важно, что многие евреи говорили только на идиш, а Николай говорил только на русском, и, чтобы их соединить и дать им понять друг друга, нужен был переводчик. И Анна является этим переводчиком, связующей нитью между тем, кто ведёт, и тем, кого он ведёт. И этот опыт показался ей исключительно увлекательным: — Это не было тяжело. Мне было очень интересно, когда я узнала, что придётся учить фактически мёртвый язык — это же ещё интереснее, чем учить живой! Но я отличница, я в школе учила английский, немецкий, я всегда занималась музыкой, учила ноты, я всегда что-то учу, и для меня это было просто интересно. Я до сих пор, спустя два года помню какие-то свои реплики!

Самые сложные эпизоды Столь масштабные съёмки, помимо перелётов и переговоров, декораций и техники, влекли за собой и другие сложности, о которых рассказал режиссёр: — Поскольку Киселёв спас больше 200 человек, то у нас, как правило, в кадре каждый день было не менее 100-150 человек. Каждый божий день. И это, конечно, огромная нагрузка на службы, потому что каждое утро нужно этих людей одеть, загримировать, выпустить на площадку, а вечером обратный процесс, а на следующий день снова-здорово. Конечно, группа была совершенно измождена, спали по 4-5 часов в сутки. Но, тем не менее, как-то справились с этим. Вот это было самое сложное. Сергей Урсуляк подчеркнул, что очень благодарен съёмочной группе — все сотрудники выкладывались полностью. Сам же режиссёр, по его словам, испытывал, в основном, «моральные трудности»: — Самая сложная сцена — это когда большая группа людей в течение шести часов сидит под проливным дождём. Дождь искусственный, и всё равно это холодная вода, которая льётся на стариков, женщин и так далее — и просто морально тяжело на это смотреть. Очень тяжело, когда ночью, в конце сентября, мы форсировали речку вброд, и эти тоже 150 человек, старики, женщины, дети, раздетые, голые, босые, были вынуждены идти в эту холодную воду по команде «начали» и уходить по команде «стоп».

Это морально тяжело — участвовать в этом издевательстве над людьми, но так надо. Мы у каждого спросили, согласен или не согласен, не то, что мы погнали их без спросу.

Военная драма от режиссера Сергея Урсуляка. Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной Армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново за линию фронта более 200 человек, обречённых на смерть в плену. Беженцам-евреям в сопровождении Киселева и нескольких партизан из отряда «Мститель» предстоит пройти полторы тысячи километров, и этот путь станет самым опасным испытанием в их жизни… «Очень надеюсь, что в нашей картине будет не только страшное, больное и мучительное, но будет место и для юмора, лирики, улыбки. Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен.

И, скажу честно, я о ней не знал.

Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика!

Кадр из фильма »Позывной «Пассажир».

Антон Шагин Антон Шагин: «Прежде я никогда не играл военного, хотя очень хотел. Думаю, судьба приберегла меня именно для этой картины. Мой герой — не совсем воин.

Он успешный писатель, живет комфортно, ведет гламурную жизнь, тусуется в клубах и на Патриках. Но в какой-то момент в поисках брата вынужден поехать в Донбасс, о котором никогда не думал. Волею судьбы он оказывается там и меняет свою точку зрения.

Эта картина про человека и его путь: про то, как он от гламурной и сытой жизни, от неприятия того, что за ее пределами, переходит в жизнь реальную и сталкивается с теми трудностями, которые формируют его личность. Уверен, что равнодушным фильм не оставит никого. Он сделан честно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий