Новости дэу нексия отзывы

Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. на Daewoo есть все! Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года. Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание.

Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia

Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах). В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но skoda octavia 1 6 автомат отзывы регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. У нексии не регулируется руль по высоте, а стандартная его установка мне не понравилась. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.

Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками.

Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200. Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег.

Их вполне устраивает вместительность машины, большой багажник, приемлемый расход топлива, неприхотливость двигателя к бензину.

Хорошо оценивается упругая ходовая часть, легкость управления, надежная механическая коробка. В морозы «Нексия» хорошо заводится, нет претензий и к обогреву салона. Радует обзор боковых зеркал, регулируемый интервал работы «дворников», привычна полноразмерная запаска. Главными достоинствами машины владельцы считают надежность, ремонтопригодность, доступность запасных частей, их приемлемую стоимость. К высоким скоростям на трассе автомобиль не приспособлен — подводит динамика на высоких оборотах, крены в поворотах.

Не все в порядке и с эргономикой Салон выглядит устаревшим. Не все в порядке и с эргономикой Автомобиль, по сегодняшним стандартам, бедно оснащен. Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом.

Nexia не такая уж маленькая, но сзади тесно Nexia не такая уж маленькая, но сзади тесно Моторы После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник A15SMS объемом 1. Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы. Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. Более мощный и современный мотор от Лачетти F16D3 предпочтительнее. Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1.

Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. Коробка передач Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором. Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью.

Приобретение Покупка машины — это всегда приятное действие, но только в том случае, если оно сопровождается более удобной, «безнервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо в «нулевых» закрепился в Российской Федерации в своей нише и держал эту позицию много лет, давая отпор АвтоВазу. Речь идет о Daewoo Nexia New N150. Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Как и полагается покупка - это всегда легкая эйфория :. От момента заказа, до получения долгождаемого.

Приехал я в салон, подошел к менеджеру, он поприветствовал и проводил к машине. Первый осмотр прошел хорошо, все работало, никаких исправностей не нашлось. Заплатив остальную часть денег, я получил долгожданные документы и ключи. Первая поездка. Выехал из салона, все было хорошо, ничего, как говорится, не предвещало беды. Вот здесь и начались первые «танцы». Спустя 20 километров загорелся «чек». В чем может быть проблема, естественно, понять очень тяжело было… Дядя хорошо понимает в машинах не смог ничего сделать, здесь очень сильно выручило гарантийное обслуживание. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули «чек» сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин , но отъехав 20 км, «чек» загорелся вновь.

На второй приезд уже сделали диагностику! Повезло что на гарантии, стоимость лямб-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной всему был некачественный бензин, который залили на первой заправке. Пока я ездил с «чеком», мне показалось, что у меня очень высокий расход. Произведя нехитрые замеры, я пришел в ужас, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню! В бачок омывателя было залито 2 литра жидкости и после получасовой поездки, загорается лампочка омывателя ну не мог я за пол часа вылить 2 литра жидкости. Продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что корпус двигателя для подкачки омывайки треснут. Я так подразумеваю, что он изначально был треснутым, с завода, либо его заменили в салоне салоны дилеров часто промышляют подменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные.

Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE согласно терминологии дилеров, в комплектации «люкс». Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей. Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель.

Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины.

Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке. Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон.

Нередко требуют восстановительного ремонта стартер и даже генератор. Если машина оснащена противотуманками, изначально вмонтированными в бампер, будьте осторожны при езде в дождь, так как они имеет свойства трескаться при малейшем контакте с влагой. Вопросы по ходовой Иногда Дэу Нексию нередко ругают за плохую управляемость и регулярный выход из строя элементов задней подвески. Этого неприятного момента можно избежать одной только заменой родных амортизаторов более подходящими для наших дорог - родные нереально мягкие.

Стоит отметить, что заводские штатные амортизаторы Nexia, как правило, могут работать должным образом лишь на протяжении первых десяти тысяч пробега. По вине «ленивых» амортизаторов часто выходят из строя пружины, которые также лучше поменять на более выносливые аналоги от других автомобилей. В остальном же подвеска у авто Дэу Нексия не вызывает никаких проблем и нареканий в свой адрес.

Двигатель на 109 л. Все ничего, но разгон медленный. А так устраивает по всем параметрам. Если вы высокий водитель, то пассажиру, кот. Моя машина хоть и в новом кузове, но данная проблема как была так и осталась. Люблю свою Нюсеньку!!!

Show likes Очень хороший сайт. Show likes Evgeny Makulov 11 Apr 2009 at 2:09 pm у меня Нексия 2007 года - 16 клапанов, но 85 лошадок... Единственное, что меня не нравится, так это расход топлива - зимой литров 15 съедает трасса еще куда не шло - литров 10... Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов!

Тем не менее, лучше передвигаться на таком автомобиле, чем томиться в общественном транспорте. Вопреки общепринятому мнению, «кореец» не так уж и плох. Но что следует знать перед покупкой? История модели Дэу Нексия — это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Корейская версия «немца» дебютировала на автосалоне в Пекине в 1994 году. Однако Daewoo копию Kaddet E начал производить еще во второй половине 80-х годов. Тогда модель называлась Racer и не была доступна в Европе, так как существовала договоренность о том, что «клон» какое-то время не будет конкурировать с оригиналом. В следующем десятилетии конструкция была модернизирована и появилась модель под именем Nexia. От предшественника она отличалась главным образом дизайном кузова. В 2008 году модель пережила основательный рестайлинг. Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов. Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея — до 1997 года, Польша - до 1998 года, Вьетнам — до 2002 года, Румыния — до 2006 года, Египет — до 2008 года. Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане. До 2008 года автомобиль комплектовался исключительно 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты не баловали динамикой. Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее — 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры — большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд. Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких.

Daewoo Nexia (1994-2016)

Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Клуб любителей Дэу Нексия. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.

16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)

вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы

Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости. Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет.

Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул.

Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова, поставлялась из России от предприятия « Северсталь ». Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE согласно терминологии дилеров, в комплектации «люкс». Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей.

Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль. Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий.

Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду. В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий