Новости что производят в китае

В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. О классно, что в Китае такие машины производит.

«Норникель» перенесет производство меди в Китай

Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл. Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

Поделиться

  • Audi показала Q6 e-tron для Китая. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту
  • Компоненты
  • Сделано в Китае
  • Производство стали сократилось в Китае, но выросло в других странах
  • Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий - Российская газета
  • Просто Новости

Что КНР поставляет на мировой рынок: топ-10 товаров китайского экспорта

Наращивает выпуск и Иран. В марте местные металлурги выдали 2,8 млн. Для России Worldsteel по-прежнему приводит достаточно высокие показатели. Ассоциация оценивает мартовское производство в 6,6 млн. С полным текстом обзора Вы можете ознакомиться по ссылке. Приглашаем всех принять участие и в других новых выставках и конференциях , которые состоятся в 2024 г.! Новосибирск 23-24 мая примет конференцию " Стальные трубы: производство и региональный сбыт ". Также МСС приглашает принять участие в конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая пройдет в Москве 3 июня.

Согласно расчетам Reuters, сентябрьские данные показали, что ежедневный объем производства алюминия составил 119 333 тонны по сравнению со 116 129 тоннами в предыдущем месяце.

Цена алюминия на LME интервалами 1 день В сентябре Китай импортировал 331 716 тонн необработанного алюминия и изделий из него, включая первичный металл и необработанный легированный алюминий. Ожидается, что в четвертом квартале внутренний ежемесячный объем производства сохранится на уровне 3,5—3,6 миллиона тонн, сообщил Су Яньбо из пекинской отраслевой консалтинговой компании Aladdiny. Количество осадков в провинции Юньнань недавно уменьшилось, однако обильные запасы воды снижают шансы на сокращение производства в этом и следующем месяце, добавил эксперт.

Основные тенденции автопрома КНР — разработка беспилотных машин, использование большого количества электроники, установка сенсоров в кузове. Кроме того, конечно, выпуск электрокаров и гибридных авто», — отметил Артем Лылык. По его словам, представленных моделей машин оказалось так много, что от них глаза разбегались. Как будто мыльный пузырь, который скоро лопнет. Немало представленных новинок нельзя назвать блестящими: некоторые производители не особо обеспокоились качеством исполнения», — добавил генеральный директор AIG. Однако, конечно, были и отличные автомобили, которые ничем не уступают известным европейским брендам. Они, вероятно, будут пользоваться большим спросом.

Удивил, к примеру, производитель Lotus NYO, который входит в автоконцерн Geely, выпустивший три электроспорткара. И концерн Tank, представивший электровнедорожники. Артем Лылык посетил также выставку Productronica China. На ней были представлены последние разработки, новейшее оборудование для выпуска электроники, проводов, кабелей, материнских плат.

А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна.

Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте. Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению.

Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно. Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше. Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии. Сейчас эти санкции формализованы, но и до этого мы, как и другие производители российских сырьевых и прочих товаров, столкнулись с отказами клиентов, необходимостью предоставлять скидки. Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления.

Так родилась идея создания плавильных мощностей по медному концентрату в Китае, — рассказывает Владимир Потанин. Но если где-то прибыло, значит где-то убыло. И в убывание поставлен как раз Медный завод. Не то чтобы его решено взять и перевезти, просто Медный завод образцовым точно не назовёшь, построенный после войны, он на современное предприятие особо не тянул. А вот модернизировать его в сложившихся условиях очень непросто — западное оборудование то под санкциями. Нет, потихоньку, конечно и тут наводили порядок — в 2013г. Параллельный импорт или какие-то серые схемы в важный момент принятия решения по дальнейшей судьбе площадки были забыты.

И главной причиной здесь выглядит мощнейший санкционный барьер на российский цветмет. Продажи меди в Европу упали вдвое, а дальше будет хуже — в апреле управление по контролю над иностранными активами Минфина США ввело запрет на импорт алюминия, меди и никеля российского производств. Также американским компаниям теперь запрещено оказывать услуги по приобретению этих металлов, осуществлять их экспорт, реэкспорт, продажу или поставки. Кроме этого, Вашингтон запретил оказывать гарантийные услуги по приобретению российских металлов на мировой бирже металлов.

Сделано в Китае

Производство Пилигрим переносится в Китай? — пост пикабушника Naumstudio. Китай отворачивается от России: легальных способов официального взаиморасчета по сделкам почти нет. Последние новости и события в области технологии Китая.

Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах.

Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей.

Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США. Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин. По этому пути грозятся пойти и европейские лидеры, в числе которых Франция , где субсидии на покупку электромобиля будут распространяться только на автомобили, произведенные в стране.

Напомним, что в настоящее время ведется расследование против китайского рынка электромобилей по аналогичным обвинениям, так как продукция Китая признана в Европе более доступной и конкурентоспособной по цене. Помимо Франции, китайский лидер планирует также посетить Венгрию и Сербию. В последние год идет явное ухудшение в отношениях между Европой и Китаем. Причина в этом, по мнению некоторых, отношение европейцев; поддаваясь на давление со стороны заокеанских партнеров, они становятся все более жесткими в своих требованиях к китайскому бизнесу. В последнее время в Брюсселе постоянно обсуждается тема необузданного роста производственных мощностей в Китае. Европейцы также требуют от Китая отказаться от поддержки России, страны, которая попала в центр европейской критики.

По словам бизнесмена, из-за санкций у компании нет доступа к необходимым западным технологиям и оборудованию для реализации серной программы на этом предприятии. Медеплавильный завод в Норильске достаточно старый, был запущен больше 70 лет назад и нуждается в модернизации. Но, возможно, его действительно проще закрыть, а само производство перенести поближе к китайским потребителям. Для России, мне кажется, перенос медного завода позволит серьезно решить экологическую проблему именно в Норильском регионе, а также с точки зрения продаж своего металла компания сможет это делать без опасения дальнейших санкций, сможет увеличить выручку и повысятся налоги». По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне». Комментирует аналитик АО «Финам» Алексей Калачев: Алексей Калачев аналитик АО «Финам» «С точки зрения долгосрочных интересов страны, это ведь отступление, шаг назад, страна еще больше становится сырьевым придатком Китая, притом что создаются рабочие места и производства в другой стране, это не китайские инвестиции идут к нам, которые нам нужны, получается наоборот: «Норникель» инвестирует в Китай, создает там рабочие места, создает там производство, а здесь он их будет сокращать.

Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США

Nio — разработчик и производитель электромобилей, китайская Tesla. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства. «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». Посмотрели, какие товары Китай поставляет на мировой рынок и сколько на этом зарабатывает. После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить.

Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне?

Так, поставки ноутбуков за этот период снизились почти наполовину, а смартфонов — на две трети. Экспорт базовых станций связи в Россию за этот период остановился практически полностью. Источники издания указывают, что крупные американские производители электронных чипов, поставляющие свою продукцию в Китай, жестко давят на своих партнеров, требуя исключить поставку американских микропроцессоров в составе китайской продукции в РФ. Значимым доводом в пользу прекращения поставок в Россию китайской высокотехнологичной продукции стал и логистический коллапс, связанный с жестким локдауном в ряде регионов КНР. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям, кажущимся китайским властям неоправданными. Это объясняется тем, что США в партнерстве с Тайванем , в отличие от властей КНР, реально контролируют доступ китайских компаний к самым передовым электронным чипам и при острой необходимости могут полностью парализовать всю китайскую электронную промышленность.

Он считает, что на пути к прорыву в производстве высокопроизводительных чипов ещё остаются проблемы. Изображение Midjourney В 2023 году в Китае появилось 208 новых компаний-разработчиков микросхем, в результате чего их общее число достигло 3541 в 2023 году по сравнению с 3243 в 2022 году, согласно презентации Вэя со ссылкой на отчёт Semiconductor Industry Observation. Шанхай по-прежнему возглавляет рейтинг по объёму выручки таких компаний, за ним следуют Шэньчжэнь, Пекин и Ханчжоу.

Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.

Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics.

Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

В нее входят хорошо образованные люди, имеющие высокий социальный статус, но часто преуменьшающие китайские корни и поклоняющиеся Западу. Однако там по-прежнему относятся к ним как к китайцам.

Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.

Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США.

Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин. По этому пути грозятся пойти и европейские лидеры, в числе которых Франция , где субсидии на покупку электромобиля будут распространяться только на автомобили, произведенные в стране.

Мы хотим продавать в Китай? Так санкционные цепочки США на них и не распространяются. Может будет какое-то официальное разъяснение, в том числе синхронизация с намерениями Российской Федерации. Ведь Норникель это наш резидент, торгующий продукцией из наших недр, собственности народа, как бы пафосно это ни звучало, и его судьба неотделима от государства. Мы не знаем всех обстоятельств, но ядро-то производства останется здесь, возможна даже обратная ситуация — Норникель это серьёзные люди и серьёзно просчитывают все риски. Возможно, мы видим, что государство оценило по-новому экономические и экологические обстоятельства, мол, есть сложности — давайте думать вместе, иначе у нас есть вот такие альтернативы. В центре кадра: железнодорожный состав приближается к Медному заводу Да и чисто физически — не понятно, как перевозить ежедневно тысячи тонн медного концентрата из Норильска в Китай? Общее количество концентрата для перевозки Потанин оценил в 2 миллиона тонн — это два железнодорожных состава каждый день.

А железной дороги с материка в Норильск нет и не предвидится даже в перспективе 10-15 лет. Далее — 15-20 дней загрузки, и от причала замерзающей с октября по июнь Дудинки должен отчалить огромный рудовоз. Но кораблей усиленного ледового класса тоже нет, и построить их так быстро невозможно даже китайцам, в том числе из-за санкций НОВАТЭК тому примером с отказом южнокорейских заводов строить для него суда-газовозы. Тем более построить суда для проводки по очень проблемному из-за ледовой обстановки и малых глубин восточному плечу Северного Морского пути. Впрочем, об этой проблеме Потанин вскользь замечает. Тем не менее политолог Александр Чернявский, член Общественной палаты Красноярского края, считает, что без согласования с федеральным правительством и лично президентом такое решение о закрытии и переносе производства в Китай невозможно принять даже таким крупным частным компаниям, как Норникель. Зато, если вдруг такой план поддержат китайские партнёры а Китаю, который борется за чистоту воздуха в своих городах куда как более радикальными мерами — правда нужен сернистый газ от нашей руды? Понятно, что Китай наш как минимум ситуативный союзник на долгое время, и помогать будет. А вот что касается налоговых платежей, то там надо считать.

Страна сделала ответный залп в глобальной полупроводниковой войне Китай сильно отставал именно в этом секторе.

Единственным производителем таких машин в стране была шанхайская SMEE, основанная еще в 2002 году. До недавнего времени самым современным техпроцессом, в котором могло работать производимое ей оборудование, был 90 нм. Этот техпроцесс являлся передовым как раз в 2002—2003 годах. И вот сейчас, судя по заявлениям китайских СМИ, ей удался прыжок сразу через три поколения. Процесс 28 нм считался самым современным в 2010—2011 году: на чипах 28 нм основаны, к примеру, российские процессоры «Эльбрус». Китайские специалисты, набиравшиеся в 2000-е годы опыта за рубежом, рассказывали, что иностранные производители говорили им: «Даже если мы дадим вам все чертежи, вы всё равно не сможете сами построить машину». Самые продвинутые EUV-машины состоят из 450 тыс. Почти невозможное Достигнутые SMEE результаты подтверждают успех китайской промышленной политики в области полупроводников. Она берет свое начало еще в нулевых годах, но в 2010-х, по мере того как экономика КНР становилась более зрелой и продвинутой, стала еще более акцентированной. Крупнейшие компании КНР расширяют свои производственные мощности Колоссальные деньги помогают китайским производителям совершить почти невозможное, наверстывая отставание от зарубежной индустрии микрочипов, существующей более полувека и выработавшей крайне сложные компетенции.

Что покажут на Международной выставке промышленных технологий и оборудования ITES-2023 в Шэньчжэне?

@ Виталий Тимкив/РИА Новости. «Отечественные производители электроники с конца марта получают от китайских партнеров письма о том, что не проходит оплата от российского юрлица через китайские банки. Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары. Добро пожаловать на канал Сделано в Китае (23917368) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий