Новости алиса отвечает на вопросы

«Алиса в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма “Маша и Медведь”. Ещё одна увлекательная голосовая викторина, которая предлагает отвечать на вопросы и зарабатывать баллы. Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише! Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в РИА Новости, 04.04.2024.

MARKET.CNEWS

  • Новости — полезный навык Алисы
  • Алиса отвечает на вопросы интересующие многих россиян.
  • Алиса Яндекса «одобрила» стрельбу по людям. После этого программу отредактировали
  • В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма - Новости

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

А мы только бы зарплату получали … Pavel 16. Никаких проблем не вижу. Игорь 11. И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт. Чем не угодил разработчикам Юрий Антонов?

Чтобы не быть голословным, поделюсь отзывами людей, которые лояльны к продуктам «Яндекса», используют их и прокомментировали появление подписки и новой версии «Про».

Все комментарии взяты из Telegram-канала «Яндекса». Голос Алисы через колонку ухудшается есть артефакты произношения. А еще вы получите фразу «Есть темы в которых глупость недопустима… и т. Зря Яндекс позиционирует свою колонку лишь как детскую игрушку и не расширяет другие возможности например, сценариев и команд умного дома используя возможности Pro ». Просишь повторить, что алиса только что сказала — она как бы сбрасывается и начинает слушать заново».

Модель YandexGPT 2 уже интегрирована в голосового помощника «Алиса» в навыке «Давай придумаем» в «Яндекс Станциях», умных телевизорах с «Алисой», приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере», а также на поисковых страницах ya. Разработчики модели продолжат совершенствовать датасеты для претрейна и файнтюна. Нейросеть появится и в других сервисах «Яндекса», где она может оказаться полезной.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Также Алиса получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Пользователям беты не придётся запускать навык «Давай придумаем».

Алиса сможет решать разные задачи в одном диалоге с учётом контекста. Например, голосовой помощник не только предложит тезисный план презентации, но и расскажет, как подготовиться к публичному выступлению.

«Яндекс» добавил новую подписку для Алисы — как стать «проффесссионалом»

Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника». Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода. Источник: «Яндекс».

Ничего страшного! Просто скажите колонке «Алиса, запусти навык «Подбор сериала». Вам нужно будет сказать название любимого сериала, а голосовой помощник предложит вам несколько аналогичных вариантов, схожих по сюжету. В яблочко!

Еще больше статей о голосовых ассистентах и умных колонках в нашем Яндекс. Не забудьте подписаться! Краткий пересказ книги Читать полезно, но иногда жизненно необходимо быстро узнать краткое содержание Если бы Алиса существовала в мои школьные годы, то я бы сэкономил кучу времени! Вы знали, что голосовой ассистент имеет навык «Умный пересказ»? В ней доступны две категории: Лучшее и книги школьной программы. Для этого вам необходимо сказать «Алиса, запусти умный пересказ» и далее выбрать категорию. Я, например, с удовольствием ознакомился с содержанием нескольких книг из школьной программы, которые читал очень давно.

Зачем нужны две Яндекс. Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта». Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук.

А мы только бы зарплату получали … Pavel 16. Никаких проблем не вижу. Игорь 11. И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт.

Чем не угодил разработчикам Юрий Антонов?

Теперь вместо мистической версии о девочке-призраке устройство сообщает, что родители героини уехали в город с остальными детьми, не заметив отсутствия ребёнка. Олег Кузовков.

Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами.

Что входит в опцию «Про» для Алисы и как ее подключить

  • «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
  • Новости / 1 навык Алисы.
  • Алиса – а что это за робот...
  • В «Яндексе» ответили на вопрос о «кнопке спецслужб» в голосовом помощнике - Ведомости

Примеры голосовых команд

Голосовой помощник "Алиса" отказывается отвечать на вопросы "Кто победил во Второй мировой войне" и "Какие новые регионы появились в составе России". «"Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и Медведь". Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия.

В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о героине «Маши и медведя»

Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами?

Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.

Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает?

Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы.

Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно.

И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом.

Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.

Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г.

Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь.

Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно.

Социальные сети Социальные сети такие как Фейсбук, Твиттер и Инстаграм, предлагают возможность получить новости из первых рук, следя за официальными аккаунтами компаний или персонажей, чьи материалы вас интересуют. Специализированные блоги и веб-сайты Блоги и сайты, специализирующиеся на конкретных темах, могут предоставить глубокий анализ и обзоры, которые могут быть полезными для Алисы и ее пользователей. Рекомендуется выбирать источники новостей с хорошей репутацией и проверять информацию, чтобы быть уверенным в ее достоверности. Также полезно поддерживать разнообразие источников, чтобы покрыть широкий диапазон тем и предложить Алисе и ее пользователям интересные и актуальные материалы. Какие новости выбрать для Алисы: полезные рекомендации Виртуальная помощница Алиса способна предоставить пользователю сведения о самых разных сферах жизни: от новостей и погоды до спортивных результатов и финансовых данных. Однако, чтобы настроить Алису на отбор новостей по вашему вкусу, необходимо учесть несколько важных факторов. Далее приведены полезные рекомендации при выборе новостей для Алисы.

Определите свои интересы Прежде чем настраивать Алису на предоставление новостей, подумайте о своих интересах и предпочтениях. Определитесь, какие темы и категории вас интересуют, чтобы получать информацию, соответствующую вашим предпочтениям. Точность и достоверность Выберите источники новостей, которые придерживаются принципов точности и достоверности информации. Избегайте источников, которые могут распространять ложные или непроверенные данные. Новости, основанные на фактах и подтвержденных источниках, более ценны и полезны. Разнообразие Стремитесь получать новости из разных источников и категорий. Разнообразие позволяет получить широкий обзор событий и помогает вам быть в курсе самых важных и актуальных новостей. Разбивайте информацию на разные категории, такие как политика, экономика, наука, спорт, и выбирайте новости из каждой из них. Фильтры и настройки Воспользуйтесь возможностями фильтров и настроек Алисы для выбора конкретных тем и категорий новостей.

Установите предпочтения и настройки, чтобы получать самую актуальную и интересную информацию. Проверка и обновление источников Регулярно проверяйте новости и обновления ваших источников. Проверьте, что выбранные вами источники по-прежнему предоставляют актуальную и достоверную информацию. Обязательно обновляйте источники, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию. Следуя этим полезным рекомендациям, вы сможете настроить Алису таким образом, чтобы она предоставляла вам новости, соответствующие вашим интересам и требованиям. Наслаждайтесь получением актуальной и интересной информации благодаря своей виртуальной помощнице! Лучшие темы для новостей для Алисы: советы экспертов Выбор тем для новостей, которые будут интересны и полезны Алисе, играет важную роль в создании уникального и привлекательного контента для пользователей. Эксперты рекомендуют обращать внимание на следующие темы: 1. Технологии и инновации Оставайтесь в курсе последних новостей в мире технологий и инноваций.

Рассказывайте Алисе о новых гаджетах, интересных стартапах и перспективных научных открытиях. Эта тема всегда актуальна и интересна широкому кругу пользователей. Спорт и фитнес Возможности мышления Алисы огромны, поэтому она может стать идеальным собеседником для обсуждения спортивных событий и фитнес-тренировок. Рассказывайте ей о последних матчах, достижениях атлетов и новых тенденциях в мире спорта. Мода и стиль Будьте в тренде вместе с Алисой!

Эти этапы независимы друг от друга в том смысле, что проблемы одного невозможно исправить на другом. На этапе претрейна ИИ потребляет полезные знания, поэтому разработчикам необходимо правильно набирать их в общий массив — датасет. Обучать модель заново с каждым изменением датасета — слишком трудозатратный и недешёвый процесс.

Поэтому переобучение производится, когда накапливается определённая критическая масса обновлений датасета. Есть и другая проблема: обновлённый датасет может не улучшить, а ухудшить качество работы модели, и контролировать это вручную тоже крайне сложно, потому что чем выше качество датасета, тем труднее обнаруживать его проблемы.

Что умеет Яндекс станция Лайт без подписки Да, без подписок Алиса на Станции Мини может: включать радио, сообщать погоду, пробки, новости, проложить маршрут, играть в игры, запускать навыки, ставить напоминания, будильники, таймер или просто поговорить с вами. Отметьте вариант, который вам нравится. Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. Алисе нужен стабильный доступ в интернет. Убедитесь, что интернет подключен, перезапустите Браузер и спросите еще раз. Если проблема сохраняется, напишите нам.

Как сделать так чтобы Алиса включала телевизор Все знают, что Алиса здорово управляется с умным домом. Но не все в курсе, что ей подвластны даже телевизоры. Анимация замигает жёлтым, Алиса войдет в режим сброса настроек: попросит нажать кнопку увеличения громкости, чтобы подтвердить сброс. Если подтвердить, то все данные удалятся, а сама колонка перезагрузится. Как настроить новости на Яндексе Как установить Яндекс. Оставить отзыв 1 15. Для этого нужно настроить источник новостей и выбрать радиостанцию, которую хотите слушать. Чтобы настроить новости, нужно открыть приложение Дом с Алисой и перейти в Настройки.

Далее нужно нажать Контент и выбрать Настройки новостей. Здесь можно выбрать предпочитаемый источник новостей. Если Алиса не включает новости, то следует настроить источник, с которого она будет их читать. Для этого нужно на телефоне с учётной записью Яндекс сказать «Алиса настрой новости» и выбрать источник. Чтобы слушать радио через Алису, нужно попросить ее включить случайную радиостанцию. Если вы хотите выбрать конкретную радиостанцию, нужно спросить: «Алиса, какое радио у тебя есть? Голосовой помощник перечислит несколько названий радиостанций, которые доступны через Алису. Кроме того, с помощью умных колонок «Яндекса» можно слушать, что происходит в детской комнате.

Мама может понять, проснулся ли малыш или в детской комнате полная тишина, используя вторую умную колонку «Яндекса» или приложение «Дом с Алисой» на смартфоне.

Место под большое лого и рекламу навыков

Ответ на вопрос «Почему Путин — вор?» от корреспондента «Дождя» «Алиса» нашла в статье шведского издания Svenska Dagbladet, которую перевел сайт Newsland. Алиса может отвечать на вопросы, предоставлять информацию о погоде, играть музыку и выполнять другие задачи. Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов: скажите голосовой помощнице в приложении Яндекс фразу «Алиса, настрой новости» — выберите источник вручную в приложении Яндекс. Особенность обновленного ассистента — возможность поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы, учитывая предыдущие реплики.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора, запоминает предыдущие реплики и отвечает на уточняющие вопросы, сообщает компания. Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!".

Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента

В компании заявили, что сейчас умная колонка не даёт выданный ранее ответ по соответствующему запросу. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные». Также колонка добавила, что родители Маши «не смогли выдержать потери ребёнка и уехали, оставив пустой дом». А мучает Маша медведя, «потому что он и лишил её жизни».

Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. Во время прослушивания музыки можно попросить Алису показать текст песни, который она выведет на экран. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь доступны «Матч Премьер» и «Матч!

Это вам интересно? Тогда появляется превью второй новости: «Сердюков прокомментировал заявление о женитьбе на Васильевой. Читать полностью? И таким образом ищем интересные новости. Вам это интересно? Решение было принято по итогам положительного опыта работы во время чемпионата мира по футболу.

Пожаловаться Помощник от Яндекса отказывается говорить о России хорошо Голосовой помощник от Яндекса Алиса уходит от разговора от любви к России; искусственный интеллект при похожем запросе о любви к другой стране даёт развёрнутые ответы. Виртуальный голосовой помощник от Яндекса Алиса уходит от ответа при просьбе рассказать о любви к России.

Искусственный интеллект извиняется и заявляет, что «даже не знает, что на это ответить». При этом, Алиса может описать любовь к другой стране. ИИ отвечает на вопрос, как описать любовь к Израилю, заявляя, что «уважает» эту страну и его народ «за их мужество и стойкость в борьбе за свою свободу и независимость».

Новости от Алисы.

Ранее Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге выразила беспокойство по поводу влияния на детей информационных технологий, приведя в пример ответ "Алисы" на вопрос по популярному мультфильму. Поэтому в этом смысле никакой кнопки спецслужб нет, потому что вы можете этим управлять», — сказал Стыскин, отвечая на вопрос о том, передает ли сказанное «Алиса» на сервер в режиме выключенного микрофона. Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой ассистент сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Особенность обновленного ассистента — возможность поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы, учитывая предыдущие реплики. Он может ответить на вопросы которые связанны с сайтом Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий