Новости адамсов семейка

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.

Дом Аддамсов

  • Читайте также
  • Семейка Аддамс: Горящий тур (2021)
  • Рассылка новостей
  • Как спустя 30 лет выглядят актеры «Семейки Адамс»?
  • 5 секретов счастливых отношений от семейки Аддамс - Лайфхакер

Съемки спин-оффа «Семейки Аддамс» от Тима Бертона стартуют в 2024 году

Все образы крутые! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

А когда мальчишки начинали рассказывать друг другу небылицы, Чарльз шокировал всех весьма жуткими страшилками. При всем этом наш герой вовсе не был замкнутым и нелюдимым, он обожал шумные компании, любил покуролесить и отличался, по рассказам очевидцев, крайне нетривиальным чувством юмора. В школе Аддамс всецело отдался своей страсти — рисованию — и сделался главным поставщиком карикатур для ученической газеты.

Творческий прорыв состоялся в 33-м году, когда один из рисунков Чарльза попал в журнал The New Yorker. Редакции чрезвычайно понравился стиль и неординарный юмор молодого карикатуриста и вскоре он сделался постоянным автором издания. Карикатуры Аддамса являли собой типичный образчик умного «черного юмора». Если искать аналогии в мире искусства, то, пожалуй, работы юного художника можно назвать солянкой из романов Эдгара По и произведений Джерома К. Джерома: две ложки готичной жути, пара щепоток чернухи и три половника иронии. Впоследствии, кстати говоря, в точности так же будет творить свои литературные шедевры великий рассказчик Роальд Даль.

Понятное дело, рисунок — это одно, а пара сотен закорючек — совсем другое. Однако я все-таки попытаюсь описать любимую мою карикатуру Аддамса, дабы вы поняли примерно, что представляло собой его творчество. Итак, кухня, тумбочка, женщина режет хлеб и изрекает: «Я говорю тебе правду, сладкий мой — тебя действительно принес аист». За маленьким столиком сидит в футболке… ребенок с длинным клювом и птичьими лапками. Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. The New Yorker опубликовал карикатуру, на которой были изображены худощавая леди-вамп и брутального вида амбал, встречающие коммивояжера.

Впоследствии дамочка эта стала Мортишией, а амбал — дворецким Ларчем. Судьба же коммивояжера осталась неизвестной, оно, впрочем, и к лучшему. Читателям картинка понравилась, понравилась она и самому Чарльзу Аддамсу. И довольно скоро карикатуры, посвященные семье Аддамсов, сделались неотъемлемой части развлекательных страничек журнала. Семья стремительно обрастала новыми членами, индивидуальными чертами, привычками и пристрастиями. И спустя некоторое время доросла до полноценных книг — Чарльз начал выпускать сборники карикатур, некоторые из которых были целиком и полностью посвящены Аддамсам.

Так бы, пожалуй, и остались Аддамсы персонажами лишь многочисленных рисунков, если бы в 1964-м году продюсер Дэвид Леви не предложил бы Чарльзу рискнуть и попробовать адаптировать придуманных им персонажей для формата телевизионного сериала. Завершился он 18 апреля 1966 года, и всего за два этих года было показано 64 эпизода телекартины. Закрыта «Семья Аддамсов» была, очевидно, из-за достаточно низких рейтингов фанаты были в восторге, но казуальная аудитория довольно быстро потеряла к неординарному сериалу интерес , официальная же версия продюсеров звучала довольно загадочно: «Отменен по демографическим причинам». Ладно бы по «демонографическим» — это еще можно было бы понять, но по «демографическим»?.. Между тем, «Семья Аддамсов» образца 60-х годов вошла в историю как зачинатель нескольких революций. Не в визуальном, конечно, плане сериал был черно-белым и никакими сверхъестественными спецэффектами похвастаться не мог , но в плане сюжетном.

По словам сценаристов Альфреда Гофа и Майлса Миллара, отмечает Deadline, в новом сезоне покажут больше членов семьи Аддамс, а также глубже раскроются отношения Уэнсдей со своей матерью. Исполнительница главной роли Дженна Ортега , занявшая в новом сезоне также кресло исполнительного продюсера, заявила , что в новых эпизодах будет сделан больший акцент на ужасы, нежели на подростковую романтику. Она добавила, что шоураннеры также решили отказаться от развития любовной линии главной героини. Актерский состав пока неизвестен, однако, по данным Deadline, студия продлила контракты со всеми актерами из основного каста.

Примечательно, что Тим Бертон, которые будет режиссером сериала, давний фанат «Семейки Адамс» и с детства мечтал попробовать себя в создании сериала именно по мотивам этой истории. По мотивам приключений мрачного и пугающего обывателей семейства было снято несколько фильмов, сериалов и мультфильмов. Ранее сообщалось , что база абонентов Netflix в четвертом квартале 2020 года выросла на 8,51 млн подписок, в результате чего общее число подписчиков достигло 203,66 млн. Понравилась статья?

Уэнсдэй Аддамс поступает в Академию Невермор в тизере сериала Тима Бертона

До этого сообщалось , что съемки пройдут в Ирландии , в то время, как над дебютным сезоном работали в Румынии с сентября 2021 по март 2022 года. Решение о смене локации связано с тем, что съемочной группе пришлось преодолевать «определенные трудности с логистикой» во время работы над первым сезоном. По словам сценаристов Альфреда Гофа и Майлса Миллара, отмечает Deadline, в новом сезоне покажут больше членов семьи Аддамс, а также глубже раскроются отношения Уэнсдей со своей матерью. Исполнительница главной роли Дженна Ортега , занявшая в новом сезоне также кресло исполнительного продюсера, заявила , что в новых эпизодах будет сделан больший акцент на ужасы, нежели на подростковую романтику.

Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion.

Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала?

Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант.

Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.

Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет.

Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой.

Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале.

Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших.

О его сентиментальности прознает адвокат Талли Алфорд Дэн Хедайя , который засылает в семейку двойника Фестера Гордона тоже Кристофер Ллойд , чтобы обокрасть их тайник со сбережениями.

Однако очарованный ценностями Аддамсов Гордон становится полноценным членом их необычной семьи. Большинство из нас привыкли жить по определенным стандартам, тыча пальцем в тех, кто от них отклоняется. Однако сами Аддамсы плевать хотели на общественные рамки. Единственное, что для них действительно важно, — это благополучие собственных родных. Аддамсы горой стоят друг за друга и «с удовольствием пожирают тех, кто пытается их подчинить».

Такой семейной идиллии могла бы позавидовать любая среднестатистическая ячейка общества.

Разговор идёт о многочисленных и разных ремейках этой забавной истории. LOL Впервые зрители увидели Семья Аддамс вернулась в 1930-е годы, когда они были всего лишь комиксами в газете. Однако с тех пор мир развлечений приложил все усилия, чтобы предоставить нам множество историй и версий об этой ужасной в хорошем смысле семье. Совсем недавно Netflix выпустил "Венсдэй Тима Бертона", и она стала настоящим хитом. Очевидно, что из Дженны Ортеги получается замечательная Венсдей Аддамс.

Однако она не единственная известная актриса, сыгравшая ее. Позже, в 1990-х, безумная семейка возродилась в серии популярных фильмов. С тех пор франшиза продолжает пользоваться успехом — только в 2019 году вышел новый мультфильм, и уже прошлой осенью на Netflix появится сериал «Венсдэй». Небольшое сравнение трех экранизаций и несколько забавных фактов N. Интересно, что режиссёр обеих последних 1991 и 2022 версий один и тот же человек. Тим Бертон.

В оригинальном сериале 1964 г. Мортишу сыграла Кэролин Джонс Мортиша 1991-1993 гг.

О компании

  • Как появилась Уэнсдей и другие Аддамсы
  • Семейка Адамс возвращается. Анонсирована The Addams Family: Mansion Mayhem
  • Сообщить об опечатке
  • Последние новости
  • Netflix показал первые фотографии новой семейки Аддамс

От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку

Семейка Аддамс вики — это совместный проект посвящённый семейке Аддамс, культовым персонажам Чарльза Аддамса, героям фильмов, сериалов и мультфильмов. После первой экранизации выходило несколько пилотных серий про Аддамс, семейка появлялась в сериале «Скуби-Ду», а также был снял спэшл «Хеллоуин с семейкой Аддамс». Новый мультфильм «Семейка Аддамс» уже вышел в прокат в Штатах и некоторых других странах мира, успев собрать более 50 млн долларов США. Marla Adams, who famously portrayed Abbott family matriarch Dina Abbott Mergeron on "The Young and the Restless" for 37 years, has reportedly died.

Анжелика Хьюстон

  • Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
  • Оригинальный дизайн
  • Стала известна дата выхода спин-оффа ”Семейки Аддамс”: 26 мая 2022 20:06 - новости на
  • Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры
  • Мортиша Аддамс
  • Форма поиска

Стала известна дата выхода спин-оффа "Семейки Аддамс"

Ремейк популярной в 90-х годах американской черной комедии, версия Тима Бертона. @The_Addams_Family_2019. 285 subscribers. Черная комедия «Семейка Адамс» впервые появилась на экране в 1960-е, мгновенно покорив сердца публики. Черная комедия «Семейка Аддамс» с прекрасным подбором актеров, блестяще сыгравших свои роли, по праву вошла в историю мирового кино.

Стала известна дата выхода спин-оффа "Семейки Аддамс"

Семейка Аддамс, созданная в 1930-х годах американским карикатуристом Чарльзом Аддамсом, состоит из шести основных членов. Издание Vanity Fair поделилось первыми снимками с новой семейкой Аддамс, о которой Тим Бертон снял мини-сериал «Уэнсдэй». Наконец, многочисленных поклонников таланта Тима Бертона невероятно будоражат новости о скором выходе на Netflix сериала «Уэнздей», который вернет на экраны семейку Аддамс в их.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь».

Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу.

Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных.

Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке.

Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией.

Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд.

Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята.

У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек.

Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон.

Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице.

К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера.

Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней.

Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов.

Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств.

Когда-то очень давно они повздорили друг с другом — и теперь чувство вины гложет Гомеса. О его сентиментальности прознает адвокат Талли Алфорд Дэн Хедайя , который засылает в семейку двойника Фестера Гордона тоже Кристофер Ллойд , чтобы обокрасть их тайник со сбережениями. Однако очарованный ценностями Аддамсов Гордон становится полноценным членом их необычной семьи. Большинство из нас привыкли жить по определенным стандартам, тыча пальцем в тех, кто от них отклоняется.

Однако сами Аддамсы плевать хотели на общественные рамки. Единственное, что для них действительно важно, — это благополучие собственных родных. Аддамсы горой стоят друг за друга и «с удовольствием пожирают тех, кто пытается их подчинить».

Партнёры контролируют друг друга, ревнуют, постоянно находятся на грани разрыва.

Страсть, ревность, запреты — всё это преподносится в кино как забота о партнере и сильная любовь. Но на самом деле это психологическое насилие. За абьюзивными отношениями интересно наблюдать, поэтому сценаристы редко показывают нам «здоровые» пары, которые кажутся скучными на экране. Семья Мортиши и Гомеса выглядит необычно: между ними гармония и взаимопонимание, что бы ни происходило.

Даже в самых сложных ситуациях они не перестают поддерживать друг друга. Психолог Ричард Эрскин, создатель интегративной психотерапии, определил 8 критериев здоровых отношений. Рассмотрим некоторые из них на примере семьи Аддамс. Безопасность Каждый человек хочет чувствовать себя в безопасности и не ощущать угроз своему физическому и психологическому состоянию.

Мы видим, как Аддамсы оберегают и защищают друг друга. Между супругами выстроены доверительные отношения: они не ревнуют друг друга и не контролируют каждый шаг партнёра. Проявление любви, значимость и принятие Каждому человеку важно чувствовать, что его мнение и взгляды важны и ценны для партнера. Аддамсы принимают всех членов своей семьи, несмотря на разницу в интересах и взглядах.

Кроме того, Гомес и Мортиша постоянно признаются друг другу в любви. На их примере мы видим, что инициатива в общении и близости идёт с обеих сторон, и супруги повторяют, что не представляют жизнь без своей половинки. Спокойная Мортиша никогда не упрекает эмоционального Гомеса, потому что в их семье нет места обесцениванию эмоций и чувств друг друга.

Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт. Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза. В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли.

В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма. Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке.

От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Сети появились первые кадры из нового сериала Тима Бертона «Уэнсдэй» по вселенной «Семейки Аддамс». Члены семейки Аддамсов впервые стали героями рисунков Чарльза в 1937-м году. Кристина Риччи вернется в «Семейку Адамс». Мультфильм "Семейка Адамс" 2019 года, в целом, произвёл на меня отрицательное впечатление. Мультфильм "Семейка Адамс" 2019 года, в целом, произвёл на меня отрицательное впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий