Новости 2 здание каи

В ночь с 14 на 15 апрелясамолет Ту-144, более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева. Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. 5. Сейчас КАИ отсюда переехало в новое здание (не бывал в нем ни разу) прямо у моего дома. Причем это был второй провал КНИТУ-КАИ под руководством Алибаева всего за год: в ноябре 2021-го вуз не смог получить специальную часть «Приоритета-2030», на которую рассчитывал. Вчера, 26 апреля, в актовом зале 2-го учебного здания КНИТУ-КАИ прошел День правовой помощи иностранным студентам, в том числе из стран ближнего и дальнего зарубежья.

«Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы»

«Гипронииавиапром» проработал варианты установки Ту-144 возле здания №2 КНИТУ-КАИ. Теги: новости казани новости Татарстана каи эвакуация татарстан 24. Все новости по тегу #КНИТУ-КАИ(23000 новости). Награждение семьи-победительницы пройдёт 4 марта в 14.00 в 8 здании КНИТУ-КАИ (зал Туполев) в рамках торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню рождения КАИ. Дня космонавтики 12 апреля и годовщины перевозки Ту-144 к 8-му зданию КНИТУ-КАИ, которая прошла в ночь с 14 по 15 апреля 2017 года. Председатель Правительства России Дмитрий Чернышенко оценил здание нового студенческого общежития КНИТУ-КАИ.

Портал правительства Москвы

У здания КАИ начали установку самолета Ту-144 | Enter Причем это был второй провал КНИТУ-КАИ под руководством Алибаева всего за год: в ноябре 2021-го вуз не смог получить специальную часть «Приоритета-2030», на которую рассчитывал.
Ту-144 – вновь команда «На взлет!». Но не в небо Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан.
Официальное сообщество «КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева» ВКонтакте — университет, Казань В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома».
В здании университета КАИ произошел пожар «Гипронииавиапром» проработал варианты установки Ту-144 возле здания №2 КНИТУ-КАИ.

Новости КАИ от 15.04.2024

То есть на пороге потенциально новый 10-летний этап развития КАИ». И, похоже, он был уверен в успехе. Вместо этого национальный исследовательский университет не допустили даже до этапа отбора. Вуз еще не отошел от достаточно шумного назначения главой Алибаева, а в коллективе стали говорить, что при Гильмутдинове таких провалов бы не случилось — он бы точно завел КНИТУ-КАИ во все программы Вуз еще не отошел от достаточно шумного назначения главой Алибаева, а в коллективе стали говорить, что при Гильмутдинове таких провалов бы не случилось — он бы точно завел КНИТУ-КАИ во все программы Словом, вуз еще не отошел от достаточно шумного назначения Алибаева, а в коллективе стали говорить, что при Гильмутдинове таких провалов бы не случилось — он бы точно завел КНИТУ-КАИ во все программы. С этим соглашались даже недруги прежнего ректора. И дело не только в престиже. Профессора говорят, что на каждом ученом совете руководство вуза подчеркивает сложную финансовую ситуацию. Преподаватели указывают на перебои с канцелярскими принадлежностями и туалетной бумагой.

Вуз надо модернизировать однозначно. Это можно сделать, только если нам дадут денег — сами мы не сможем ничего закупить. В последний раз мы получали нормальные средства в 2009 году, когда получили статус национального исследовательского университета НИУ , а ПИШ — это вливание денег». Сообщается, что на проект только до 2025 года из федерального бюджета выделят примерно 35 млрд рублей. Предположительно, не меньше вложат партнеры вузов — промышленные предприятия и региональные бюджеты. В 2022-м грантовая поддержка вузов-победителей со стороны государства составила 2,5 млрд рублей, еще около 4 млрд направили технологические партнеры. Детально объем инвестиций не раскрывается, но, по прикидкам, тот самый гильмутдиновский миллиард в год, на который можно преобразить вуз, точно будет.

То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет Технический университет или отраслевой вуз? Участники ПИШ констатируют, что проект существенно изменяет формат образования в масштабе всего учебного заведения. Университеты или их подразделения становятся для промышленников своего рода корпоративными вузами. Параметры деятельности теперь задаются не достаточно абстрактными учебными планами, а индустриальными партнерами, которые начинают диктовать педагогам и ученым, каких специалистов надо готовить и какие задачи решать. Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз.

Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет».

Произошло возгорание на третьем этаже. Просим всех покинуть здание через эвакуационные выходы» - такое речевое оповещение услышали студенты и преподаватели КАИ в ходе очередной лекции. По-видимому, такую учебную тревогу студенты слышат не первый раз, поэтому без паники вместе с преподавателями стали покидать здание университета и собираться на улице. В это время к выполнению всех необходимых мероприятий приступила местная добровольная пожарная дружина, в состав которой входят студенты кафедры экологической и промышленной безопасности КНИТУ-КАИ.

Они оказывали помощь преподавателям в организации эвакуации и с помощью первичных средств пожаротушения пытались справиться с условным огнем. У нас на кафедре существует добровольная пожарная команда, я вхожу в ее состав, и сегодня перед нами стояла задача помочь преподавателям организовать эвакуацию студентов, - рассказал о роли добровольной пожарной дружины Раиль Гилязов, студент 4 курса кафедры промышленной и экологической безопасности КНИТУ-КАИ.

Студенты 1—4 курса бакалавриата, 1—6 курса специалитета ВУЗов очной формы обучения, студенты ПОО всех курсов, а также магистранты 1—2 курсов. Анкету, заполненную на сайте; 2.

Тезисы работы, оформленные в соответствии с требованиями Положения Конкурса; 3.

РГУ им. К участию в конференции были приглашены учащиеся 8-11 классов г. Казани и районов Республики Татарстан.

Новости КАИ от 15.04.2024

Создать такой памятник российского масштаба! Но будет ли эта договоренность сохранена при новом министре Ольге Васильевой, ректор не знает. Оказывается, к работе привлекали специалистов, которые устанавливали такой же самолет в техническом музее Зинсхайма Германия. Для перевозки самолет разобрали — сняли два полукрыла, четыре двигателя, носовую часть, киль. В результате от 93-тонной машины остался 50-тонный фюзеляж. Немаловажный вопрос: что будет с двигателями? По словам Михайлова, один движок длина — 8 м, вес — 4,5 т будет натурным экспонатом в музее, другой оставят на кафедре двигателей КАИ, судьба еще двух пока не решена, но, как сказал проректор, они точно не останутся в вузе.

Можно предположить, что двигатели продадут. С первого раза далеко уехать не удалось — после дождя земля просела, и колеса трейлера не могли заехать на небольшую горку. Но помешал бордюр, и чтобы грузовику можно было взобраться на него, рабочие торопливо подкладывали доски, а фюзеляж даже страшно накренился. Испугавшись, что он упадет, собравшиеся кинулись в стороны, но ничего страшного не произошло. Спустя час стараний самолет гордо покатился вперед по улице Дементьева. Без труда преодолев поворот на улицу Витера, тягач пошел быстрее.

Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались, спрашивая: «Что случилось-то? В дальнейшем в ней разместится авиационный музей В целом картина была похожа на очень большую свадьбу: фюзеляж сопровождали пять специальных «сверкающих» машин с надписями «Большая ширина», две аварийные и целый кортеж с журналистами. Несмотря на то, что была уже ночь, на перекрестке Амирхана — Чуйкова самолет даже создал небольшую пробку.

Вуз обеспечивает всю инженерную инфраструктуру. Мы заливаем бетонное основание, подводим инженерные коммуникации к месту будущего самолета.

А это требует не одного миллиона рублей. Думаю, суммарно затраты на реализацию проекта можно оценить в несколько десятков миллионов рублей. И это только на первый этап — разобрать, перевезти, поставить на новое место, собрать». Ту-144 — легендарный сверхзвуковой самолет, разработанный ОКБ Туполева. Одним из двух в мире наряду с «Конкордом» использовался в коммерческих целях.

Был впервые выпущен в полет в 1968 году, пассажирские перевозки начались в 1977 году. Но от коммерческих рейсов пришлось отказаться из-за низкой рентабельности. Погибли все шесть членов экипажа. В 1978 году эксплуатация ТУ-144 была прекращена. Сейчас во всем мире осталось менее десяти Ту-144, один из которых находится в Казани.

Руководство КАИ купило его за 10 000 рублей в 1984 году, не дав утилизировать и пустить на цветной лом, сообщила газета «Бизнес Online». Есть и другая точка зрения — что самолет КАИ подарили в 1985 году, к очередному юбилею вуза. В мае он в последний раз приземлился на аэродроме КАПО. Чтобы перевести его к корпусу вуза, с фюзеляжа сняли крылья, а во всей округе убрали троллейбусные провода. На одном из иностранных сайтов мы нашли снимки того события.

Самолет использовали в качестве учебного пособия. До сих пор у машины работают электромеханизмы, поднимается и опускается нос, выпускается переднее горизонтальное оперение. Унылую застройку Ново-Савиновского района — тем более. Кстати, напомню, что изначально половина микрорайона, где находится второе здание КАИ, отдавалась под его студгородок, это потом уже от этой земли стали отрезать, отрезать и отрезать. А идея была отличная...

К тому же это история и все, что связано со строительством ракетоносцев в Казани, с прошлым КАПО, важно.

До конца этой недели с самолета должны снять двигатели и крылья. На новое место судно должно переехать до середины ноября. Отметим, что в 1984 году КАИ выкупил самолет за 10 тысяч рублей, и использовал его в качестве учебного пособия для студентов.

Вузу в этом деле помогает Казанский авиационный завод, и рабочей силой, и средствами. Понадобится порядка 10-15 миллионов рублей. Это тоже стоило порядка трех-четырех миллионов. Самолет будут перемещать по частям — слишком огромная машина, и перевозить ее целиком по городу затруднительно. Начали с головы, а точнее с носа.

Осталось демонтировать крылья, четыре двигателя и хвостовую часть. Перевозка самолета задача непростая: во-первых, вес фюзеляжа более 60-ти тонн, во-вторых, его размер слишком велик, чтобы перевезти его без остановки движения по улицам города. Как сказал Валерий Никонов, ведущий инженер Казанского авиационного завода имени С. Горбунова, корреспонденту телеканала «Татарстан», основная сложность не в демонтаже самолета, а в перевозке. Его длина более 60-ти метров, о том, как перевезти такую махину, сейчас думают. Еще нужно все согласовать с городскими службами, чтобы не создавать пробки и аварийные ситуации. Перевозка потребует отсоединения части коммуникаций — системы электроснабжения, связи, наблюдения, требуется и согласование с Госавтоинспекцией. Мы нашли вариант снижения высоты его до пяти с половиной метров. При частичном демонтаже продумана такая операция, которая позволит минимально затронуть интересы города и предоставить неудобства транспорту и горожанам при транспортировке».

Остальные части перевезут к концу года. Потом самолет заново соберут и покрасят. А через год здесь планируют создать Республиканский интерактивный музей авиации. В планах — установить в КАИ-граде не только исторический Ту-144, но и стратегический ракетоносец Ту-160 — такие машины сегодня стоят на вооружении ВВС. Мы хотим в перспективе отделать салон самолета, разместить внутри интерактивное оборудование, чтобы дети могли изучать различные технические науки», — сказал журналистам А. Он сказал корреспонденту KazanFirst. А для перевозки нужен уникальный 100-тонный кран — единственный в Татарстане. Вуз обеспечивает всю инженерную инфраструктуру. Мы заливаем бетонное основание, подводим инженерные коммуникации к месту будущего самолета.

В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ

Более 100 студентов из Туркменистана стали участниками встречи, а спикерами выступили: Сабурская С. Адаптация иностранных студентов включает в себя освоение новой культуры, языка, налаживание социальных связей, привыкание к академическим требованиям и стандартам, а также преодоление культурных различий и стресса, связанного с переездом в другую страну.

Это программа, объединяющая технологические конкурсы и проекты для школьников и студентов в области космоса. Ее цель - повысить популярность космических исследований и разработок среди подростков. Именно тогда появилась идея запустить первый татарстанский CubeSat. Это специальный тип школьно-студенческих спутников, нацеленных на образовательные космические эксперименты. Для того чтобы вузам и колледжам при них не сталкиваться с бюрократией, фонд брал на себя все согласования, в том числе и с Роскосмосом. Плюс ко всему Бортник выделял половину суммы, которая требуется на проект. Но было условие, что исполнитель должен найти софинансирование.

Промышленник пожертвовал недостающие два с половиной миллиона рублей, - вспоминает Габидуллин. И работа закипела. Без науки не полетишь Чтобы понять, какая полезная нагрузка необходима, школа-интернат совместно с "Университетом талантов" провели республиканский конкурс среди детей Татарстана и поинтересовались, у кого какие идеи есть на тему космоса. Дело в том, что в рамках "Дежурного по планете" учебный центр должен вовлечь в данный проект как можно больше молодежи. Учащиеся оставляли свои заявки на татарстанской платформе вроде "Тик-тока". Там не нужны были тяжелые рефераты и презентации. Ребенок включал камеру и озвучивал свое решение. Ученики 9-10-х классов предложили следующее: разместить шесть камер по корпусу и постараться получить изображение того, что происходит вокруг спутника, а потом свести его в панорамную картинку.

Задача непростая, поскольку камеры нужно запитать от солнечных батарей, чтобы они научились передавать изображение на Землю и принимать сигнал с планеты. В школе решили обратиться к старшим товарищам в вуз. Дескать, мы получили возможность запустить свой спутник, есть место и для вашего проекта-эксперимента, так что помогите нам. Но, оценив техническое задание, поняли, что проект вполне жизнеспособный. Проблема заключалась в том, что сроки запуска спутника постоянно переносились. Это влияло и на саму работу над проектом.

Операция началась в полночь и завершилась около 7 часов. За это время кортеж с 50-метровым тягачем, на который погрузили самолет, преодолел около 7 километров. ГИБДД его не сопровождала.

Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора. Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник. Здесь просто штукатурка треснула. На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно. Второй учащийся также не выразил беспокойства: «Я в этом году только начал учиться, пока еще не вглядывался. Я не архитектор, но вот в моем общежитии, в котором я жил в Уфе, тоже такая трещина была. Думаю, ничего страшного в этом нет». У нас есть первое здание — все вопросы туда. Предполагается ремонт до начала учебного года. Все подмажут, все подкрасят, все заделают до 1 сентября, не переживайте», — заверила она. Третье учебное здание КАИ закончили строить в 1940 году, проектировал его архитектор В.

В Казани на постамент у второго здания КАИ установили Ту-144

Весной 2022 года команда наставников и резидентов МИЦ, состоящая из сотрудников и студентов КГЭУ и КНИТУ – КАИ, приняла участие в реализации ряда проектов курсантов Казанского суворовского военного училища. 31 декабря 2018 года в салоне самолета Ту-144, установленного между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на а в Казани, и на прилегающей территории откроют. В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. #новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход». У Ту-144 в Казани, который находится у здания КАИ на улице Четаева, включили подсветку.

Из здания КАИ эвакуировали 400 человек

Самолет Ту-144 «переехал» к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ.
Официальная страница КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева | Group on OK | Join, read, and chat on OK! KAI-pribor-85. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения.
КНИТУ-КАИ – Telegram Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме.
Из здания КАИ эвакуировали 400 человек ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, г. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре.
КАИ и "Микрон" будут готовить инженерные кадры для микроэлектроники Дня космонавтики 12 апреля и годовщины перевозки Ту-144 к 8-му зданию КНИТУ-КАИ, которая прошла в ночь с 14 по 15 апреля 2017 года.

Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку

Его нужно будет покрасить, красиво изнутри отделать, оснастить интерактивными комплексами. И уже будем думать, где найти на это деньги. Естественно, Министерство образования и науки России в стороне не останется, мы в этом уверены. Называлась сумма 30 млн рублей, когда мы договаривались с предыдущим министром Дмитрий Ливанов — прим. Идея в Минобрнауки РФ очень понравилась, они сказали, что если мы самолет поставим, то они окажут полную поддержку на его оснащение и создание музейного комплекса. Но сейчас у нас новый министр, будем этот вопрос ставить еще раз», — проинформировал он журналистов. Альберт Гильмутдинов также отметил, что 11 мая университету исполняется 85 лет. Да он не будет покрашен, может, будет немного чумазенький, но мы восстановим ее первозданную красоту», — заверил он. Проректор Сергей Михайлов уточнил, что у самолета для удобства перевозки были сняты два полукрыла, четыре двигателя, носовая часть, оперение, шасси. К слову, машина в полной сборке весит почти 100 тонн.

Снизилась высота самолета и его вес. Если бы мы его не разбирали, то требовалось бы большое число съема коммуникаций на пути следования. Это трудоемко и очень затратно», — подчеркнул он, заметив, что маршрут передвижения разрабатывался достаточно долго.

Подписанты утверждают, что «24-этажные коробки» не годятся для экспериментов и занятия наукой. Говорят, что будут новые стены, новое оборудование — это брехня. Пусть нашим лабораторным установкам даже 50 лет, но они уже выверены, отработаны, законы физики и точность математики ни за 50 лет ни за 200 не меняются — напомнил наш анонимный собеседник. Старинным зданиям вуза нужен ремонт, признает он. А сейчас речь идет о том, чтобы сначала выгнать из здания, а потом отремонтировать и занять самим под чиновничьи структуры или собственные проекты. А главный проект государства — образование — побоку? Татарстан пока только заявился на федеральный конкурс. За строительство межвузовского кампуса борются 39 претендентов из разных регионов. Вошел ли КАИ в число победителей, станет известно в начале декабря. Как отметили в пресс-службе, первую очередь мегакампуса будут строить около 5 лет. Причем им будут пользоваться и студенты других технических вузов Казани. За счет строительства мегакампуса надеются решить проблемы со старыми зданиями.

Дескать, мы получили возможность запустить свой спутник, есть место и для вашего проекта-эксперимента, так что помогите нам. Но, оценив техническое задание, поняли, что проект вполне жизнеспособный. Проблема заключалась в том, что сроки запуска спутника постоянно переносились. Это влияло и на саму работу над проектом. Тем не менее, помимо учебной функции, вуз сделал наноспутник еще и научно полезным. Артем Кузнецов с коллегами занимается датчиками уже не первый год. Делали их для энергетиков, в шестой горбольнице в Казани они измеряют температуру вакуумных выключателей, у нефтяников замеряют вибрацию, а вот чтобы в космос их запустить - такого в России еще не было. В итоге датчики температуры на волоконно-оптических брэгговских решетках сейчас испытываются на орбите. Они очень компактны, и при удачном эксперименте их можно вклеить в композитный элемент конструкции. Таким образом, может получиться интеллектуальная панель для космических аппаратов. Туда руководитель проекта и несколько школьников, кто больше всего работал над проектом, и отправились, чтобы в прямом эфире понаблюдать за запуском ракеты. Самостоятельно такой наноспутник на орбиту не выведешь. Они идут попутным грузом к большому аппарату, в данном случае - иранскому спутнику. И когда все прошло благополучно - тут же аплодисменты, поздравления, объятья. На детей это произвело огромное впечатление. И само ощущение того, что вот ты несколько недель назад работал над какой-то деталькой, а теперь она в космосе, говорит о многом. Может быть, некоторые взрослые разработчики и относились к школьному проекту как к забаве, но для ребят это было далеко не так. По словам Артема Кузнецова, в университете очень хотелось заснять момент, когда спутник КАИ-1 из ракетоносителя выходит на орбиту. Но, к сожалению, по правилам "Роскосмоса" все мелкие сопутствующие аппараты должны отправляться с разряженной батареей. Поэтому исторический момент запечатлеть не удалось. Дети до сих пор получают координаты и могут по ним выстраивать модель движения своего спутника.

С первого раза далеко уехать не удалось — после дождя земля просела, и колеса трейлера не могли заехать на небольшую горку. Но помешал бордюр, и чтобы грузовику можно было взобраться на него, рабочие торопливо подкладывали доски, а фюзеляж даже страшно накренился. Испугавшись, что он упадет, собравшиеся кинулись в стороны, но ничего страшного не произошло. Спустя час стараний самолет гордо покатился вперед по улице Дементьева. Без труда преодолев поворот на улицу Витера, тягач пошел быстрее. Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались, спрашивая: «Что случилось-то? В дальнейшем в ней разместится авиационный музей В целом картина была похожа на очень большую свадьбу: фюзеляж сопровождали пять специальных «сверкающих» машин с надписями «Большая ширина», две аварийные и целый кортеж с журналистами. Несмотря на то, что была уже ночь, на перекрестке Амирхана — Чуйкова самолет даже создал небольшую пробку. Словом, можно сказать, все прошло как по маслу… Начинало светать, самолет вот-вот должен был встать на место последнего прикола, однако возле нового дома Ту-144 столкнулся с небольшой проблемой: «сигара» не входила в поворот. Это заняло час. Уже в 7 утра все преграды были наконец преодолены — рабочие начали его установку на новом месте. Но оценить величие момента было уже почти некому — руководство вуза финала действа не дождалось, ведь вместо планировавшейся пары часов на перевозку ушло целых пять. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

В Казани из здания КАИ эвакуировали 400 человек

В Казани случился пожар в здании №8 Казанского авиационного института (КАИ). Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). площади между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на улице Четаева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий