Новости журнал мотор

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Журнал «За рулём» назвал интересные функции редакционного кроссовера Geely Monjaro, которые почему-то известны не всем владельцам этого паркетника. В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание.

Автомобильный журнал

Мотор ветерок 8 - купить в Красноярске по выгодной цене | Объявления на Юле События - Журнал - Авторамблер.
Автомобили АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, который не выпускали полтора года.

Московский комсомолец в соцсетях

АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, который не выпускали полтора года. Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE. Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса «Кибердром.2024». Главный интернет-журнал про автомобили. Наш сайт Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

Xiaomi SU7

  • Обновление данных (Февраль 2024)
  • Навигация по записям
  • Человеческие ответы на автомобильные вопросы
  • Автоновости дня — Новости авто, автомобильные рейтинги, изменения в ПДД и ОСАГО
  • - Новости мирового и российского автоспорта

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах. Система наддува Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь! Выпускная система Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя.

Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Планомерная загрузка способствует повышению производительности автомастеров и сокращению издержек. Поправочные коэффициенты. Два поправочных коэффициента дают возможность внесения корректировок, как по времени, так и по сложности работ, таким образом, могут быть просчитаны сложные случаи. Формирование списка запчастей.

Формирование списка заменяемых запчастей происходит автоматически при создании работы в заказ-наряде. Регулярные обновления. Позволяют поддерживать базу норм времени в актуальном состоянии и добавлять новые работы и модели. Гибкий выбор тарифного плана.

В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.

Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер. Стильный дизайн, вместительность и функциональность. Удобный в пользовании компактный кроссовер.

Мотор 1997 03( 11)

Что он представляет собой теперь, рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков, съездивший в Тольятти и посмотревший на агрегат в разборе. В двигателе 1. Автовазовцы не стали трогать только блок и головку цилиндров. Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков.

Вот почему мотору дали имя 1. Главное новшество — безвтыковая шатунно-поршневая группа.

Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз.

Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться. Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны. А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень.

Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота. Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются. Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы. Работают они хорошо, хотя требуют специальной жидкости в качестве «топлива».

Но хорошо только в том случае, если в бензине нет серы. А если есть — то быстро «умирают». Ведь бензин с полным отсутствием серы пока еще редкость даже в богатых странах... Поэтому автопроизводители от идеи послойного впрыска вынуждены были отказаться, а проблему уже построенной инфраструктуры по производству этих двигателей и уже немало потраченных денег решили путем «перепрошивки» электронного управления впрыском. Теперь впрыск топлива осуществляется не тогда, когда поршень находится вблизи верхней «мертвой точки», а раньше. И пока поршень проходит весь путь до ВМТ, смесь успевает перемешаться до практически гомогенной. Когда будет третья попытка, неясно.

Именно у таксомоторных «Волг» был зеленый «глазок» в уголке ветрового стекла, свидетельствующий о том, свободна машина или нет... Когда вскрылись пути его обогащения и начались преследования, все, что было дорого сердцу Эскобара, начали безжалостно уничтожать. В том числе, автомобили. А ведь там было на что посмотреть. Сейчас они экспонируются в имении «Хасьенда», которым когда-то владел наркобарон... Можно вспомнить убийство Кеннеди, который был застрелен во время поездки на кабриолете, покушение на Шарля де Голля, жизнь которого спас «Ситроен». Однако говоря о Владимире Ленине, мы редко вспоминаем, какую роль сыграли машины в его жизни. А роль была немалая: еще до революции Ленина сбил автомобиль, с другого автомобиля точнее, с броневика он высказал свои «апрельские тезисы», а потом не раз спасался от покушений во многом благодаря своим машинам... Без малого семьдесят лет назад гонщик-любитель Лесли Тейлор вознамерился проехать половину континента с юга на север — а это больше полутора тысячи километров — всего за десять часов! Тогда, в 1951-м, история мелькнула в местных североавстралийских газетах — и даже дошла до головного офиса Ягуара в Великобритании. А в восьмидесятые...

Вместительный лифтбек бизнес-класса со спортивным характером. Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер. Стильный дизайн, вместительность и функциональность.

Каталог автомобилей

На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей. Автомобильная социальная сеть. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

Автоновости

  • Современный мотор: меньше, мощнее – но не вечно…
  • Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР
  • 6 автомобильных новинок декабря 2023
  • MOTOR 2024 | ВКонтакте
  • Автомобильный журнал

Уведомления

Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Панорама — редакция сми Motor News журнал Мотор Ньюз, Киев. Тираж каждого журнала редко когда превышал 50 тысяч экземпляров, что делает «‎Мотор» одним из самых редких и ценных журналов за всю историю Российской автожурналистики. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 годы Пожалуй. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search.

Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8

В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.

В случае выигрыша с неё будет удержано комиссионное вознаграждение. Работает анти-снип механизм.

Читайте подробные правила.

В Моторе вы найдете статьи о путешествиях и экспедициях, о людях, которым интересен мир техники, спорта и активного отдыха. Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.

Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!

Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске

Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Известия ГГТУ — выпуск №4. Актуальные новости компании GAC MOTOR, новинки в автомобилестроении, инновации и другие новости компании GAC. Новости автомира.

Свежие записи

  • США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
  • MotorData :: База данных по диагностике и ремонту автомобилей
  • Журнал Движок
  • Немного истории. Грустной...
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий