Новости жкх проблемы

Рассказываем о новостях в сфере ЖКХ и делимся интересной судебной практикой. Ранее власти Оренбуржья заявили, что пострадавшие от паводка не будут платить за ЖКХ.

Материалы жкх

Обращения жителей в прокуратуру стали главным инструментом в борьбе с халатным отношением ответственных чиновников к делу. Другие рычаги воздействия вроде направления заявок в управляющие компании и на государственные порталы, писем в вышестоящие организации и гневных тирад в соцсетях практически не работают. Только после проверки прокуратуры Подмосковья было восстановлено электроснабжение в 38 многоквартирных домах и 1,2 тыс. Жители дома номер 21 на улице Первомайской в Сходне микрорайон города Химки нашли другой способ заявить властям о своей проблеме — записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину и губернатору Московской области Андрею Воробьёву. Они сообщили, что с июня 2022 года в их доме отсутствует горячая вода, а отопление подаётся по заниженным параметрам. С 2 января 2024 года отопление и вовсе отключили, однако почему-то забыли обнулить счета за коммунальные услуги. Свирепая вьюга мешала видеосъёмке, люди закрывали лица от ветра плакатами с надписью: «Помогите! Без отопления остался не только этот дом, но и десятки многоэтажек, детские сады, школы и поликлиники Химок. Обращение к местным чиновникам записали и жители Электростали. Согреваясь огнём, разожжённым в кастрюле, активисты жаловались на отсутствие в их домах отопления и горячей воды. Температура в квартирах едва достигала плюс 10 градусов, причём такое положение сложилось ещё в середине декабря.

Некоторые жильцы ходят дома в верхней одежде, другие греются более радикально — разводят костры во дворах. В прочих городах происходит то же самое. По словам главного инженера управляющей компании, труба может в любой момент рвануть, и дом останется без тепла. Говорят, что денег нет, чтобы заменить 30 метров обычной трубы, — делится своей историей серпуховчанин. На улицах Ступино рабочие раскопали теплотрассы, но по завершении работ закапывать обратно не стали. Из-за сильных морозов трубы остывают, и около 1,8 тысячи жителей входящего в состав округа посёлка Усады замерзают в своих домах с начала отопительного сезона. В Солнечногорске отопление и горячее водоснабжение отсутствуют с 31 декабря. После новогодних праздников из-за утечки на тепловой сети в котельной на несколько дней лишился света и тепла город Яхрома в Дмитровском городском округе. О том, почему властям не удаётся вовремя локализовать аварии, а система ЖКХ одновременно стала трещать по швам во многих районах Подмосковья, рассказывает «Октагону» лидер общественного движения «Народный жилищный инспектор» Сергей Креков.

Проанализировав тарифы ЖКХ на 2019 год, антимонопольщики обнаружили, что разница между минимальным и максимальным платежом в России может составлять от 7 до 55 раз. Эксперты ЖКХ в свою очередь полагают, что тарифы могут быть неправильно рассчитаны в любую сторону и чаще бывают, наоборот, занижены: отрасль в упадке, мощности в критическом состоянии, поэтому реальные платежи за ЖКХ должны быть значительно выше. По словам специалистов, 4-процентный индекс повышения платы за «коммуналку», в который «зашито» все — от операционных затрат и аварийных работ до инвестиционных программ предприятия, — сдерживает развитие ЖКХ.

Какие сервисы есть в России и как они устроены «Домопульт» «Домопульт» — один из первых сервисов для автоматизации работы коммунальных организаций в России. Он помогает повысить эффективность управляющих компаний и облегчить их контакт с жителями. Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Материалы жкх

Дополнен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. В платежках на коммунальные услуги могут указывать долги, по которым прошел трехлетний срок исковой давности. Тинькофф в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как россияне оплачивали услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в 2022—2023 гг.

Материалы с тегом «ЖКХ»

В России изменили правила оплаты коммунальных услуг. Для многих чиновников накануне президентских выборов громкие коммунальные скандалы чреваты потерей должности. Что могут отключить за коммунальные долги? – Системные проблемы сферы ЖКХ не относятся к хроническому недофинансированию, никак не связаны с отсутствием денег на ремонт сетей. Расскажите о проблемах с ЖКХ. ЖКХ – последние новости.

Жилищно-коммунальная катастрофа: дома падают, сети ветшают, тарифы растут

  • Последние новости
  • Генпрокурор РФ Краснов назвал самые частые нарушения в сфере ЖКХ
  • ЖКХ в России 2024 — актуальные новости и тарифы
  • ЖКХ / Все новости и видео по теме //

На РМЭФ-2024 обсудили теплоснабжение в России

  • Новости - ЖКХ
  • ЖКХ – последние новости
  • Изменения законов в ЖКХ 2023 году
  • Изменения в сфере ЖКХ в 2023 году
  • Депутат Госдумы от Башкирии назвал главную проблему системы ЖКХ
  • Материалы жкх

Новости по теме: услуги ЖКХ

Если вы хотите получать анонсы и новости о мероприятиях, проводимых НП “ЖКХ Контроль” (новости об изменениях в законодательствах. Фонд ЖКХ проводит дистанционные контрольные мероприятия по проверке реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в Республике Мордовия. Ранее власти Оренбуржья заявили, что пострадавшие от паводка не будут платить за ЖКХ.

Информация

  • Материалы жкх
  • В более чем 150 подъездах Подмосковья с начала года отремонтировали и установили пандусы
  • На сессии с Маратом Хуснулиным Артамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ
  • Пресс-релизы
  • Новости ЖКХ России сегодня
  • Из-за чего произойдет рост тарифов

Материалы жкх

Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам.

В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения.

Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома. Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг.

Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать.

Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника. Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер.

Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Ткаченко из АПТС пояснил, что трубы из стали повреждаются из-за химической коррозии в почвах, блуждающих токов от трамваев, метро, высоковольтных кабелей. Тем не менее темпы замены сетей после после распада СССР эксперт оценил как колоссально низкие. По его словам, до 2020 года в холодном водоснабжении ежегодно менялось около 1,1—1,5 процента труб, в горячем — 2 процента, в канализации — 0,4 процента.

По оценке Ткаченко, темпы замены были в десять раз меньше необходимых — чтобы сдержать рост износа, в стране каждый год нужно обновлять 4 процента сетей. В целях экономии Эксперт из АПТС объясняет сложившееся в отрасли положение двумя основными факторами: недофинансирование и замена изношенных труб на некачественные. Для обновления инфраструктуры зачастую используются полимерные трубы с добавлением непроверенного пластика из вторсырья или стальные трубы, уже бывшие в употреблении. Успешные промышленные предприятия обычно стараются поддерживать сети в удовлетворительном состоянии и обновлять их в срок, а старые трубы после чистки и ремонта нередко попадают на рынок под видом новых, рассказывает Ткаченко.

Тем не менее «реставрация» улучшает лишь внешний вид, но не продлевает срок службы — прорвать такую трубу может уже через несколько лет. В 2020 году Ассоциация производителей трубопроводных систем оценила долю «поддельных» труб на рынке в 30 процентов. Исследование фонда от 2018 года показало , что тогда в России существовало более 200 площадок, на которых «реставраторы» очищают от грязи и изоляции защитных материалов отслужившие свой срок трубы, заваривают дырки, удаляют старую маркировку, придают им товарный вид и перепродают по поддельным сертификатам. Такие трубы пользуются спросом, так как по меньшей мере вполовину дешевле новых.

Тем не менее сотни километров таких труб уже лежат в земле. Кроме того, в 2018 году ФРТП заявил, что подержанные трубы продолжают покупать вопреки запрету: каждый год при строительстве и ремонте сетей ЖКХ в России задействуют более 500 километров фальсификата. Однако в фонде считают единичными случаи, когда бывшие в употреблении трубы приобретают и укладывают умышленно — внешне такие товары почти не отличаются от новых, тем более если они покрыты изоляцией. Чиновники и эксперты в последние годы приводили разные оценки масштабов износа инфраструктуры страны — однако все они находятся в диапазоне 60-80 процентов.

В августе 2021 года председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин объявил об «абсолютном износе инфраструктуры» ЖКХ на уровне 60-70 процентов в среднем по стране. Аналогичную оценку в марте того же года привел вице-премьер Марат Хуснуллин , а заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, исполнительный директор «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева называла и вовсе катастрофическую цифру в 80 процентов. При этом цифры за последние десять лет не изменились — в 2013 году Минстрой оценивал масштаб износа в 60-80 процентов в зависимости от региона. Яркий пример — южный берег Крыма , где очистных сооружений вообще нет, они просто приказали долго жить.

В больших городах, где есть экономическая эффективность предоставления ЖКУ, стараются все-таки сети ремонтировать, и они находятся в сравнительно нормальном состоянии — в Москве , например. В сельских поселениях, малых городах ситуация более критическая», — заявила Разворотнева в разговоре с «Лентой. С этим мнением в разговоре с «Лентой. Он заявил, что экспертное сообщество считает неверной методику, по которой оценивает износ Министерство строительства и ЖКХ.

Цифры, которые обозначил президент, больше похожи на результат какого-то обследования, оценки технического износа, и, по нашему мнению, ближе к правде», — рассказал Крохин. Специалист уверен, что различные ведомства пытаются заработать на этой теме административные и политические дивиденды. Органы статистики, Минстрой, органы жилищного надзора, органы технической инвентаризации — у них может быть расхождение от 10 до 20 процентов», — поясняет он. По мнению Крохина, выводы о реальном состоянии сетей можно делать только после тщательного обследования.

Народные деньги При этом на протяжении всей истории современной России сфера ЖКХ характеризуется парадоксальным сочетанием двух тенденций — хронической недофинансированности и стремительного роста тарифов для потребителей. К примеру, с 2000 года россияне стали платить за коммунальные услуги в 13 раз больше по сравнению с 1991 годом, а с 2005 по 2020 год тарифы выросли примерно в 19 раз. Ученые из Уфимского государственного нефтяного технического университета установили, что темпы роста тарифов на них в 2000-е превышали не только инфляцию, но и средние темпы роста потребительских цен на все платные услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий