актеры и роли - советские фильмы один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени. Очень сильная драма о "бесприданницах" на все времена.
Эксклюзивы проекта
- A Cruel Romance (1984) - IMDb
- актеры и роли
- Жестокий романс (1984) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
- Где вы находитесь?
Актеры «Жестокий романс» тогда и сейчас
В 1984 году «Жестокий романс» стал лучшим фильмом года по результатам опроса журнала «Советский экран», лучшим исполнителем мужской роли был назван Никита Михалков, лучшим оператором – Вадим Алисов, лучшим композитором – Андрей Петров. один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени. Очень сильная драма о "бесприданницах" на все времена. Кстати, Никита Михалков, исполнивший роль Паратова, на съемках «Жестокого романса» тоже попал в переплет, хотя и не такой опасный, как Мягков. Актеры и роли, съемочная группа Жестокий романс (1984). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья отечественная экранизация этого произведения.
ЖЕСТОКИЙ РОМАНС
Тем не менее, «Жестокий романс» стал одним из наших самых любимых фильмов, а романсы в исполнении Валентины Пономаревой до сих пор являются настоящими шлягерами. Незабываем Паратов в исполнении Никиты Михалкова, который спел здесь самый жестокий свой романс «Мохнатый шмель».
Композитор: Андрей Петров. Двухсерийный фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" — одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского "Бесприданница" за всю историю кинематографа. Островского "Бесприданница" было неожиданным для поклонников его комедийного таланта. В "Жестоком романсе" режиссер собрал блестящий актерский ансамбль. Художник А. Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века.
Оператор Вадим Алисов чья мать в 1930-х сыграла "Бесприданницу" у Якова Протазанова в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи... Эта экранизация пьесы А. Островского «Бесприданница» в истории отечественного кино уже третья первая была предпринята в 1912 году режиссером Каем Ганзеном, а вторая — в 1936-м Яковом Протазановым ; примечательно, что в ней Ларису Огудалову сыграла знаменитая актриса Нина Алисова, а ее сын, оператор Вадим Алисов, снимал с Эльдаром Рязановым «Жестокий романс».
Один из претендентов сорит деньгами, домогается девушки, но оказывается на деле проворовавшимся кассиром банка. Арест мошенника, скандал, и как следствие — полное крушение надежд на выгодный брак дочери. Я искала любви и не нашла… На меня смотрели и смотрят, как на забаву.
Значит, буду искать золота. Лариса от безысходности принимает предложение Карандышева — небогатого, но амбициозного человека. Дело идет к свадьбе, когда неожиданно возвращается Паратов. Лариса Огудалова, Паратов и Карандышев — любовный треугольник, в котором очевиден лишний человек, но кто из троих в итоге уйдет?
Однако тогда, в 1982 году, когда Рязанов задумывался о новом проекте, произошла смена генерального секретаря ЦК, и на смену Брежневу пришел Андропов. Режиссер писал: «Ясно, что какое-то время ничто острое и критическое на экран не прорвется, и я решил поискать что-нибудь в классике, что было бы созвучно нашей сумеречной эпохе». Созвучной режиссеру показалась именно «Бесприданница» Островского. Жестокий романс — это реально существовавший жанр, характерной чертой которого является депрессивный сюжет, часто — об обольщении юной девушки ловеласом. У Островского Лариса поет "Не искушай меня без нужды". Я тоже сначала хотел использовать "Я ехала домой", "Снился мне сад... Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо.
Что стало с актерами фильма «Жестокий романс»
Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева. Глумление над русской литературой. Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах.
Мягков чуть не утонул
- Жестокий романс. Серия 1 (FullHD, драма, реж. Эльдар Рязанов, 1984 г.) - YouTube
- Подписаться
- Искусственный туман
- Актёры фильма «Жестокий романс» годы спустя / Шоубиз
- Самое популярное
Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»
Как снимался фильм "Жестокий романс" | Актеры фильма Жестокий романс (СССР, Россия, 1984) – Афиша-Кино. |
Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими" | актеры и роли - советские фильмы - фотокадры. Умершие актеры фильма «Жестокий романс» - обстоятельства и причина смерти, список, роль - 24СМИ. |
Жестокий романс 1984 – актеры и роли, режиссер, сюжет, интересные факты, отзывы | Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым. |
История создания фильма "Жестокий романс" (1984) | «Жестокий романс», 1984 г. Кадр из фильма. |
Как снимался фильм "Жестокий романс": gold_nostalgia — LiveJournal | «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы? |
В «Жестоком романсе» сыграли звезды.
Уникально подобраны наиталантливейшие актеры! Жестокий романс. Жестокий романс. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. Выход фильма «Жестокий романс». «Жестокий романс» — художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». Фильм Жестокий романс (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Овдовевшая дворянка Огудалова готова на всё, чтобы устроить жизнь своих дочерей.
12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей
Старшие сестры Ларисы уже замужем, а теперь пришло и ее время подыскать супруга. Ее маман не остается в стороне и, чтобы помочь найти Ларисе суженного организовывает званые встречи, на которые приглашает потенциальных женихов. Лариса хорошо воспитана и образована и внешне она очень привлекательна, у нее много поклонников, но никто не хочет брать в жены бесприданницу. От отчаяния Лариса цепляется за последнюю надежду и собирается выйти замуж за мелкого и невзрачного почтового чиновника Юлия Капитоновича Карандышева актер Андрей Мягков. Дело идет к свадьбе, но неожиданно в город прибывает старая любовь Ларисы —богатый купец Сергей Сергеевич Паратов актер Никита Михалков.
Чуть позже он получил высшую кинонаграду — за картину «Утомлённые солнцем». Представитель знаменитой литературно-артистической семьи сниматься в кино начал в возрасте четырнадцати лет. В фильме «Тучи над Борском» он исполнил роль школьника, который пародирует православного священника.
Известность Михалкову принесла кинолента «Я шагаю по Москве». Одноименная песня, исполненная им, получила всесоюзная популярность. Не менее известной стала и «А цыган идет», которую спел актер в фильме «Жестокий романс» 1984.
Михалков сыграл более чем в сорока фильмах. Мягков Прежде чем прийти в кинематограф, актёр окончил технический вуз и даже несколько лет проработал по специальности. Параллельно участвовал в любительских постановках.
Там на него и обратил внимание один из педагогов школы-студии МХАТ. Андрей Мягков в 1965 году получил диплом о театральном образовании и вошел в труппу «Современника». Его дебют состоялся в 1965 году.
Спустя восемь лет Владимир Коренев предложил Мягкову сыграть главного героя в картине «Большая перемена».
Вожеватов Виктор Проскурин Фото: инстаграм-аккаунт dmitrynikiforov Фото: инстаграм-аккаунт dmitrynikiforov 2020 год лишил нас, любителей кинематографа, многих известных людей, в их числе и Виктор Проскурин, которому в этом году могло бы исполниться 69 лет. Виктор Алексеевич - профессионал своего дела, он является дипломированным актером с 1973 года, хотя впервые в кино появился за 5 лет до этого - в картине "Орлята Чапая", где сыграл Виктора. Всего на счету мастера экрана свыше 130 киноролей, а фильмы и сериалы с его участием продолжают выходить на телеэкраны, ведь работал на съемочной площадке он до последнего. Проскурин известен по таким ролям, как Тадеуш Шолто из "Шерлока Холмса", Коли из "12 стульев", доставались ему роли и в "Дальнобойщиках", "Офицерах".
Ежегодно артист снимался для 2-5 проектов. Совсем недавно вышел сериал "Хор", в котором можно увидеть Виктора в роли Саранчука. Проскурин 4 раза менял жен, у него есть единственная дочь от первого брака, которая пошла по стопам Народного артиста и окончила театральный ВУЗ. В кино она дебютировала в далеком 1955 году, тогда ей был всего 21 год и она обучалась на 2 курсе театралки. Несмотря на то, что ее дебют состоялся 66 лет назад, за эти годы она снялась лишь в 80 фильмах и сериалах и я считаю это небольшим количеством.
Но берет Алиса не количеством, а качеством, от этого практически каждая ее роль запоминается зрителям, а киноленты получают большие сборы и хорошие отзывы. Первая слава к ней пришла в 1971 году, после выхода фильма "Полосатый рейс", в котором она сыграла помощницу в буфете. Она снялась в огромном количестве популярных фильмов, но я бы хотел посоветовать менее известные работы с ее участием: "Оскар и Розовая дама" и "Агония", в которой она играет Вырубову. В наши дни она продолжает появляться на экрана, но очень редко.
Тем не менее, «Жестокий романс» стал одним из наших самых любимых фильмов, а романсы в исполнении Валентины Пономаревой до сих пор являются настоящими шлягерами. Незабываем Паратов в исполнении Никиты Михалкова, который спел здесь самый жестокий свой романс «Мохнатый шмель».
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
Во второй свой приезд к Ларисе, Паратов по-прежнему играет в барина, и теперь это действительно игра — у барина нет уже той силы и той роскоши. И всё равно — белый костюм, цыгане, пир. Чтоб никому из завистников повода не дать полюбоваться на его унижение. Они ведь сейчас во все глаза смотрят, наблюдают за ним, не выдаст ли он себя, не покажет ли, как ему больно… Карандышев Андрей Мягков — полная противоположность Паратову. Паратов — это цинизм и самовлюблённость, но в то же время это сила, это мощная харизма, ум и мужественность. Карандышев — аутсайдер всегда и во всём. Нет у Карандышева ни паратовской широты, ни размаха, нет ни обаяния, ни харизмы, он мелочный и мелкий во всём — и в поступках, и в чувствах. Карандышев говорит, что любит Ларису. Но это любовь собственника. Он абсолютно не понимает её, не чувствует.
Он и простых людей не чувствует, он — интеллигенция! Паратову отвратительна эта спесь у человека низкого и недостойного. Ещё и поэтому он решит так унизить его на обеде, а не только из-за Ларисы. Мягков не щадит своего героя, показывая всю его мелочность и «мелкость». Наверное, в сцене опьянения он даже слишком «пережимает». Но тут же он заставляет зрителей и пожалеть своего никчёмного Карандышева: «Я смешной! Но разве можно казнить человека за то, что он смешной! А потому что ей невозможно быть рядом с ничтожеством, невыносимо видеть этого Карандышева и знать, что она — предмет его обожания. Да лучше к Кнурову в содержанки пойти, чем стать женой ничтожества.
Мать её, Харита Игнатьевна Алиса Фрейндлих , человек не плохой, но бедность заела. Дочек надо «пристраивать». Огудалова старшая видит, что дочки её несчастны, она сама плачет вместе с ними, но никакого выхода она не видит. Готова отдать их любому, пусть хоть кто-нибудь возьмёт. В погоне за женихами она перестала понимать, что дочки её превратились в товар, в вещи. Окружение Огудаловых, удачливые купцы Кнуров и Вожеватов, давно так смотрят на людей — как на товар. Кнуров Алексей Петренко мечтает сделать Ларису своей содержанкой, красивой игрушкой, с которой он в Париж будет выезжать на выставку. Вожеватов Виктор Проскурин вроде бы и друг Ларисы, с детства вместе росли, но точно так же смотрит на неё, как на предмет купли-продажи. Вожеватов тянется за Паратовым, завидует ему, его силе, тому, как тот умеет ставить себя в центр любой компании.
Даже «Ласточку» паратовскую покупает. И Ларису купил бы, да в орлянку проиграл её Кнурову. И от этого он выглядит гораздо большим монстром, чем циничный Паратов. Ведь он её друг детства, но он дважды хладнокровно предаёт её. В финале темп картины убыстряется, всё стремительно идёт к трагической развязке. Паратов увозит Ларису, зная, что не женится на ней. Это его последний глоток вольной жизни, попытка забыться и делать то, что он хочет, а не то, что должен. Потом уже таких вольностей у него не будет. Лариса плачет, узнав, что её разыграли в орлянку, как вещь.
А разве Паратов не вещь? С той разницей только, что он сам, добровольно, продал себя «золотым приискам». Только такое здесь отношение к беднякам. Только деньги делают человека человеком. Нет денег — ты вещь. Так что Эльдар Рязанов выбрал абсолютно точное название для своего фильма, и снял его в стилистике этого «жестокого» романса. Но я думаю, Островский не обиделся бы на него. Сейчас, по прошествии такого долгого времени, уже можно сказать — это хоть и спорная, но одна из лучших экранизаций великого русского драматурга. Фильм — шедевр.
Самая яркая роль, по-моему, у Никиты Михалкова! Как же он смотрит на Ларису, когда она исполняет романс… За один только этот его взгляд надо Оскара дать… Шедевр советского кино, пронзительная драма по бессмертной пьесе А. Великолепный драматургический материал и блестящая режиссура Рязанова смогли поднять семейную драму до уровня философской трагедии. Кто читал? Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений. Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой.
Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу! Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось. Сама концепция «Жестокого романса» напоминает типичный индийский фильм: откровения, песни, откровения, танцы и так далее по кругу. Очень утомительно смотреть это на протяжении двух часов. Андрей Мягков, честно говоря, уже поднадоел играть разного рода фриков в кино.
Порой создается впечатление, что во всех фильмах, в которых он принимает участие, он играет одного и того же человека. И, честно говоря, ему не очень правдоподобно удается играть человека в состоянии алкогольного опьянения. Герой Никиты Михалкова с потерей бороды потерял и мужественность в фильме. И я не про внешний вид. В начале картины он предстает перед нами креативным романтиком, а после своего возвращения становится каким-то злопамятным балагуром. Про героиню Ларисы Гузеевой сказать особо нечего. Выглядит красиво, на экране мелькает часто, но вот ничего не привносит. Определенные надежды у меня были на финал всей этой истории, ибо завязка и кульминация меня не впечатлили и тянули на твердую «четверочку». Я подумал, что вся изюминка «Жестокого романса» кроется в концовке, ибо чем-то же она зацепила остальных зрителей.
Но тут всё еще хуже. Герой Мягкова решительно надумал восстановить справедливость во всей этой ситуации, но выбрал для этой показательной «казни» самый малозаслуживающий этого объект. Во-первых, на корабле находились кандидаты получше на эту роль. Во-вторых, кому он этим сделал хуже? Только себе. Никто из тех трёх мужчин и не рассматривал Огудалову всерьез. С таким же успехом он мог себе выстрелить в ногу. Ну и сам «трагический» момент выглядит скверно. Героиня Гузеевой мне напомнила губку, которой моют стекло.
Очень хотелось сказать: «Да упади ты уже! Из положительного выделю запоминающиеся романсы, игру Виктора Проскурина и эмоции на лице Гузеевой во время «А напоследок я скажу». Вряд ли в нашей стране найдётся такой человек, который ни разу не слышал о существовании фильма «Жестокий романс». Фильм, ставший классикой, мало кого оставляет равнодушным, и на то есть несколько причин. Во-первых, сюжет, являющийся актуальным в любое время. История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова. Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок.
Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе! Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино. Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру.
В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток! Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно. Однако одно дело фильмы, снятые по оригинальному сценарию, совсем другое экранизации классики. Я не знаком с произведением Островского, так что отталкиваться при оценке буду от самого фильма.
Не сказать, что мне понравилось, но и отправлять фильм в топку я не собираюсь. Хотя и не разделяю всеобщих восторгов по поводу этой ленты. Попробую оценить фильм моим любимым методом плюсов и минусов. Плюсы - С печатным оригиналом не знаком, так что отнесу сюжетную составляющую к плюсам. Да, может немного затянуто и где-то даже скучновато на мой взгляд , однако ни разу не появилось желания закончить просмотр во время фильма. Тут собрался очень звездный состав, даже по тем временам будоражащий сознание количеством громких имен. Так же не стоит забывать и исполнительницу главной роли Ларису Гузееву, для которой «Жестокий романс» стал первой серьезной работой в кино. Минусы - Ну а теперь перейдем минусам. И как ни странно, но тут всего один момент хочется отметить в качестве минуса — просто невероятно размеренное и монотонное повествование.
Я конечно не ждал экшн фильма, но даже для драмы фильм чрезмерно однообразен и снят в одном тоне. Минимум четыре раза меня клонило в сон, во время просмотра. В остальном фильм неплох в своем роде. Для кого-то он возможно даже культовый, но лично я для себя ничего интересного здесь не увидел. Феноменально красивая и трогательная Гузеева, обаятельный герой Михалкова, такой сильный, яркий, жизнелюбивый, смелый, жаль, не такой благородный и не такой свободный, каким хочет казаться, ведь красивая могла быть пара. Отталкивающий и одновременно притягивающий актерским талантом Мягков. Основное трио воплотило эту грустную историю, которая в общем-то всегда актуальна. Страсть, деньги, власть, условности и общественное мнение — не важно в экипаже мы или уже в джипе — всё так же влияют на жизненно важные, судьбоносные решения. Всё также находятся те, кто ждёт, когда мы оступимся и упадём, чтоб надеть «кандалы», а нет — так подтолкнёт к пропасти.
Спасибо режиссёру и актёрам за эти эмоции, переживания, грусть, за такое красивое и такое уродливое в человеческих душах и поступках. Но… Фильм горячо любимый по многим причинам. Когда смотрю на красивые лица и просто безукоризненную игру актеров получаю эстетическое удовольствие. Героиня Гузеевой обычная провинциалка из разорившегося дворянского рода, сколько их таких было в стране, в те времена, когда сама жизнь просила перемен. Праздность, гулянья с цыганами, попойки и собственные суда на реке. Что еще нужно для счастья. Но юное сердце красавицы просит любви, просит героя, который не будет отличаться высокими моральными качествами, при том, что он знатен, богат до поры до времени и может двумя руками переставить карету, чтоб барышня не намочила ножки. В общем с первой минуты знакомства завязался роман. И как водится заканчивается он крайне плохо.
Отчаяный шаг героини Гузеевой выйти замуж за героя Мягкова считаю беспросветной глупость. Честно говоря, этот герой вызывает у меня еще меньше симпатии, чем герой Михалкова. Фильм оставляет горькое послевкусие. От унылых картин провинциального города, от слез главной героини и предполагаемого в будущем горя матери. Бессмысленная смерть, безразличие в глазах друга семьи сыграл Проскурин , на просьбу жалости и сострадания, пьяная физиономия героя Магкова. Фильм тяжелый и легкий одновременно. Для меня, пока что лучше ничего не сняли в нашем кинематографе. Этот вне рейтингов и вне всякого сравнения. И тут вдруг драма, да еще по мотивам Островского.
Я была заинтригована. Посмотрев фильм «Жестокий романс» могу сказать одно — мастер он и есть мастер. Я получила огромное удовольствие, окунувшись в атмосферу того времени, причем не только в плане декораций и костюмов. Нет, это совершенное проникновение в драму Островского, в нравы прошлого, но с такими актуальными на все времена проблемами. Фильм снят по мотивам, поэтому тут есть некоторые отступления от первоисточника, но на смысл это не повлияло, а некоторые сцены вышли даже более эффектными. Например, перенос кареты Паратовым. Собственно, автор картины даже назвал ее не «Бесприданница»,а «Жестокий романс». Замечательный выбор актеров, все попали точно в цель. Не знаю, почему многие ругают Ларису Гузееву, мне она как раз очень понравилась, вполне достоверно сыграно, а ее взгляд говорил сам за себя..
Кто знает, если б не критика, которая свалилась на Гузееву, тогда еще студентку театрального института, может, актриса и в дальнейшем блистала бы в качественных ролях, а не снималась в сомнительных телепередачах. Никита Михалков просто создан для роли Паратова. Этаких фат, импульсивный, дерзкий, эмоциональный..
Первая слава к ней пришла в 1971 году, после выхода фильма "Полосатый рейс", в котором она сыграла помощницу в буфете. Она снялась в огромном количестве популярных фильмов, но я бы хотел посоветовать менее известные работы с ее участием: "Оскар и Розовая дама" и "Агония", в которой она играет Вырубову. В наши дни она продолжает появляться на экрана, но очень редко. Например в 2019 году она появилась в "Волнении", а в 2016 - в картине "Большой". Семья, кстати, у Алисы тоже большая. Она трижды была замужем, есть взрослая дочь, которая уже дважды сделала артистку бабушкой.
Да, Никита действительно является обладателем "Оскара", который он получил в 1995 году. На тот момент он уже гордо носил звание Народного артиста и снялся почти в трех десятках кинолент. Фильм получился неплохим, но роль Никиты оказалась малозаметной. С 1963 годом у артиста связано сразу несколько запоминающихся моментов: он наконец поступил в театральный ВУЗ и получил свою первую главную роль, до этого ему доставались то эпизоды, то второстепенные персонажи, а кое-где его даже не включали в титры, вот настолько были незаметные роли в массовке. Но в кино он снимался редко, за 6 десятков лет в его фильмографии лишь 50 киноролей. Куда больше и чаще он снимает кино, являясь одним из лучших режиссеров современности, параллельно с этим занимается продюсированием. У артиста четверо детей от двух жен, все они тесно связаны с искусством, трое из них пошли по стопам отца и получили театральное образование.
Фильм сразу стал невероятно популярен, и до сих пор каждый его показ по телевидению имеет высокие рейтинги. А профессиональные критики приняли фильм мэтра в штыки. В частности, из-за того, что тот позволил себе вольно трактовать ключевые коллизии драмы Островского и тем самым сместил смысловые акценты. Например, Рязанов недвусмысленно дает понять, что во время прощальной прогулки на «Ласточке» Лариса и Паратов провели вместе ночь, между тем как в тексте пьесы Островского нет указания на такое развитие событий. Как бы то ни было, «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы? В очередной раз Эльдар Рязанов зажег новую звезду: на сей раз ею стала ослепительно красивая молодая актриса Лариса Гузеева. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова.
А вслед за ними показалась… голова Андрея Мягкова. Первыми его увидели мальчишки на берегу, закричавшие: «Смотрите, смотрите, а дядька-то лысый! С тех пор этот день, 20 сентября, Мягков стал считать своим вторым днем рождения. Стакан разорвался практически на голове Михалкова Кстати, Никита Михалков, исполнивший роль Паратова, на съемках «Жестокого романса» тоже попал в переплет, хотя и не такой опасный, как Мягков. По сюжету фильма Паратов предлагает Ивану Петровичу Семеновскому его сыграл Александр Панкратов-Черный пари — попасть с 12 шагов в стакан, который стоит на его голове. Понятно, что никакого выстрела на съемках не было — как только Панкратов-Черный нажимал на курок, пиротехники должны были взорвать стакан. Так и произошло, но только с небольшой поправкой. Поэтому стакан разорвался практически на голове ни в чем не подозревающего Михалкова. И хотя сцена благодаря этому получилась как нельзя более правдоподобной, нерадивого пиротехника все же уволили. Зато кинокритики сразу же после премьеры разнесли картину в пух и прах. По их мнению, Рязанов с неслыханной дерзостью отнесся к произведению классической литературы, превратив ее в «пошленькую историю с песнями и танцами». Кроме того, появились статьи о том, что жители Костромы а именно в этом городе снимался фильм до сих пор с содроганием вспоминают время съемок. Особенно те неприятности, которые доставил местным искусственный туман, который создавали по указанию Рязанова при помощи специальных дым-машин. По словам журналистов, тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по крутому берегу и распространился по всему городу. Жители ругали московских артистов и даже стали писать жалобы в администрацию, после чего Рязанову пришлось идти в городской совет извиняться. Действительно, для съемок финальных сцен режиссеру понадобился туман. По воспоминаниям Эльдара Рязанова, такое решение позволило уйти от ненужных реалий, создать своеобразную непроницаемую среду, некий вакуум, в котором происходили последние трагические события. Вот только туман в картине не создан дым-машинами, а самый что ни на есть натуральный.
Актеры фильма Жестокий романс
Жестокий романс — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым. Жестокий романс. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Драма, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. Действие фильма «Жестокий романс» происходит в конце 70-х годов XIX века в приволжском городке Бряхимове.
Эксклюзивы проекта
- Как снимали Жестокий романс (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
- Войти на сайт
- Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими"
- Мягков чуть не утонул
- 2. Георгий Бурков (31.05.1933-19.07.1990)
- Не пропустите самое важное
Жестокий романс (1984)
Жестокий романс (1984) — Актёры и роли | Главная» Жестокий романс» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»? | Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. |
Жестокий романс (1984) — Актёры и роли | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |