Новости закон о торговле

Новые поправки в закон «О торговле» могут поддержать производителей продовольствия – речь идет о законодательном запрете взимать штрафы с поставщиков, если они. В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. Депутаты хотят внести в Госдуму в осеннюю сессию законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах. Другое дело, что власти, предлагая изменения в закон о торговле, борются не с причинами, а со следствием. Андрей Кутепов отметил, что положения законопроекта направлены на обеспечение гарантированного сбыта продукции региональных производителей, который они имели до прихода в регионы торговых сетей.

Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола

После этого отправляет владельцу товара отчет, в котором указаны фамилия и имя покупателя, дата и номер чека, данные о товаре и код маркировки. Маркировка нужна, чтобы государство могло отслеживать полный цикл движения товаров от производителя или импортера до покупателя. Предполагается, что так c рынка уйдет контрафактная продукция, перестанут существовать производители, укрывающие доходы, а покупатель будет получать только качественные товары. Если произошел возврат продукции с сохраненным кодом маркировки и розничная точка планирует и дальше продавать данный товар, надо повторно ввести данный код в оборот. Для этого необходимо оформить чек возврата. Если произошел возврат товара без сохраненного кода маркировки, необходимо произвести перемаркировку — подробнее в инструкции.

При перемещении товара по складам внутри компании передавать данные в систему не нужно. В случае порчи товара код маркировки необходимо вывести из оборота с указанием причины списания данного кода.

Еще законопроект предусматривает, что владелец маркетплейса с совокупной выручкой за последний календарный год более 150 млрд рублей вправе осуществлять розничную продажу конкретного товара на собственном маркетплейсе в случае, если там отсутствуют предложения о заключении договора купли-продажи такого товара.

Иначе говоря, крупным площадкам запретят конкурировать со своими селлерами, продавая аналогичные товары. Как отмечают эксперты, свои подписи под документом поставили депутаты почти всех парламентских фракций, кроме "Новых людей" — изначально законопроект исходил только от "справедливороссов". А это значительно увеличивает шанс, что законопроект будет принят.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 апреля 2024 года или через месяц после официальной публикации. Юристы, между тем, отмечают еще один интересный аспект нового законопроекта. Не раз в судах представители Wildberries и Ozon снимали ответственность со своей площадки, заявляя, что она является лишь информационным посредником между продавцом и покупателем.

Однако на практике российские маркетплейсы реализуют не только принцип информационного посредничества, но и фактического выступают агентом комиссионером по продаже товаров. Следовательно, маркетплейсы должны нести ответственность за достоверность размещенной на агрегаторе информации о товаре, а также брать на себя другие аспекты сделки с конечным потребителем. Новый закон закрепит за компаниями эту обязанность, а также даст право потребителям предъявлять им претензии в судах.

Также читайте на нашем сайте:.

Экономколлегия Верховного суда ВС РФ признала, что нужно учитывать не только номинальные торговые площади, но и то, какую прибыль они приносят. Так, замена неработающего магазина на работающий может приводить к росту доли на локальном рынке, и именно сеть должна доказывать, что этого не произошло. Юристы полагают, что решение усложнит сетям управление магазинами и открытие новых точек. Это следует из опубликованного 17 августа решения суда.

Спор возник по итогам проверки, проведенной в 2019 году управлением ФАС по Московской области. Ведомство потребовало признать недействительным договор аренды магазина. Арбитражный суд Московской области в марте 2021 года удовлетворил иск.

Economics Мария Канунцева пояснила, что суть новой позиции Верховного Суда РФ в том, что необходимо оценивать «изменение доли субъекта на продуктовом рынке города, а не формальное уменьшение или сохранение торговых площадей». Позиция ВС объясняется тем, что запрет по ст. Теперь в случае открытия новой торговой точки ритейлер должен доказать, что розничная сеть не увеличит объем выручки на этом локальном рынке. Непонятно также, как объективно оценить рыночную конъюнктуру и долю конкурентов»,— отмечает господин Кожевников. В результате, предупреждает юрист, «фактически любое решение, за исключением отказа от приобретения дополнительной площади, будет рискованным для торговой сети».

А Алексей Костоваров соглашается, что решение будет стимулировать торговые сети более строго подходить к соблюдению запрета и может создать сложности в работе, в частности «не позволит оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию на отдельных территориях».

Изменения в Правилах торговли с 2024 г.

  • Совфед одобрил поправки к закону о торговле — РОСПОТРЕБИНФОРМ
  • Даны разъяснения, как считать 5-процентный ретробонус торговым сетям | Время бухгалтера
  • Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило
  • Обсуждение проекта
  • Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле - новости Право.ру
  • Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров - Онлайн бухгалтерия Небо

Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров

Руководитель региональной мониторинговой группы по закону о торговле, депутат Законодательного Собрания области Роман Заварин подчеркнул, что общими усилиями будет сделано все возможное, чтобы нововведения в закон выполнялись как торговыми сетями. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары - Как закон коснётся продавцов на маркетплейсах: поправки в закон «О защите конкуренции» не позволят владельцам маркетплейсов устанавливать монопольные цены на товары. Базовый закон о торговле, за исключением отдельных положений, вступит в силу с 1 февраля 2010 года. Подписанное постановление необходимо для реализации норм Федерального закона о проведении в Калининградской области эксперимента по созданию условий для упорядоченной электронной торговли.

Власти планируют изменить закон о торговле для сдерживания роста цен

Эта норма должна касаться лишь тех случаев, когда предварительно дата исполнения обязательств не согласовывалась. Антимонопольщики уже внесли инициативу в свой проект, в котором перечислили шаги для поддержки российской экономики в условиях санкций. Документ направили на рассмотрение в ведомства. Об этом Минсельхоз упомянул в своем письме в Госдуму от 20 января, его сформировали после правительственного часа с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым. Во время пандемии торговые сети и их партнеры уже договаривались о моратории на штрафы, его поддержали лишь самые крупные игроки.

До этого они подпадали под исключение и могли не указывать код в чеках.

По новым правилам в электронном чеке должен быть цифровой код товара, который выдала система «Честный знак», а в бумажном чеке — знак «М» напротив каждой позиции товара. С этой же даты при продаже изделий из меха в чеке нужно указывать идентификационный номер контрольного знака изделия. Поправки утверждены постановлением правительства РФ от 16. Нужно перемаркировать нераспроданные остатки обуви До 31 марта 2023 года придётся перемаркировать остатки обуви, которую ввели в оборот до 1 июля 2020 года и зарегистрировали по упрощённой схеме. Прежние коды маркировки на эту обувь перестанут действовать с 1 апреля 2023 года постановление правительства РФ от 19.

Если продавец продаст обувь без новых кодов маркировки, то его могут оштрафовать: компанию на 50—300 тыс. Уточнили, что можно скорректировать после продажи через онлайн-кассу С 1 марта 2023 года меняются правила направления сведений о продаже маркированных товаров через онлайн-кассу. После подачи информации можно будет изменить только: цену за единицу товара с учётом скидок, наценок, сборов и налогов; стоимость с учётом скидок, наценок, сборов и НДС, включённого в стоимость товара. Это касается следующих товаров: обуви, одежды, молочной продукции, табачных изделий, духов, шин, фотоаппаратуры и упакованной воды постановление правительства РФ от 19. Продавцы и производители пива обязаны зарегистрироваться в «Честном знаке» С 1 марта 2023 года участники оборота пива и слабоалкогольных напитков должны зарегистрироваться в системе «Честный знак».

Крайний срок — не позднее 7 дней со дня начала деятельности по производству, импорту или продаже напитков, которые нужно маркировать. Обязанность маркировать такие напитки начнет действовать чуть позже. Например, производители и импортёры начнут маркировать пиво в кегах уже с 1 апреля 2023 года, а в стеклянной или полимерной упаковке — с 1 октября 2023 года. Продавцов это коснётся уже после 2024 года. Все сроки указаны в постановлении правительства РФ от 30.

В течение 15 дней после регистрации нужно направить заявку на тестирование взаимодействия с оператором информационной системы мониторинга ЦРПТ. К этому моменту нужно настроить оборудование. Если компания или ИП уже участвовали в эксперименте по маркировке пива до 1 марта 2023 года, то заново регистрироваться в системе «Честный знак» не нужно.

Понятие «Торговая сеть» В новой редакции Закона о торговле дано новое понятие торговой сети. Оно приведено в соответствие с понятийным аппаратом Закона о защите конкуренции. Торговая сеть — совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Законом о защите конкуренции, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Оно приведено в соответствие с понятийным аппаратом Закона о защите конкуренции. Торговая сеть — совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Законом о защите конкуренции, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации. Ранее понятие торговой сети предполагало совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа Поправки в закон о торговле должны защитить производителей товаров «от поборов, неоправданных трат и диктата со стороны федеральных торговых сетей», обещала один из авторов – депутат Ирина Яровая (цитата по сайту «Единой России»).
Для российских товаров предложили закрепить долю в торговых сетях - Парламентская газета Министерство промышленности и торговли России рассмотрело законопроект о честной цене, который предполагает внесение поправок в закон «О защите прав потребителей».
Торговые знаки: сетям запретят штрафовать поставщиков за срыв заказов | Статьи | Известия Поэтому депутаты от всех думских партий (кроме «Новых людей») решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ.

Власти планируют изменить закон о торговле для сдерживания роста цен

Розничная продажа маркированного товара Руспродсоюз обсудил поправки к закону «О торговле».
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах Скоро царящая на рынке анархия закончится — депутаты подготовили законопроект по регулированию торговли на интернет-площадках.

ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора. Поправки в закон о торговле, которые предполагают закрепление минимальной доли российских товаров в торговых сетях, внесут в Госдуму весной 2023 года. Другое дело, что власти, предлагая изменения в закон о торговле, борются не с причинами, а со следствием. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Новые поправки в закон «О торговле» могут поддержать производителей продовольствия — речь идет о законодательном запрете взимать штрафы с поставщиков, если они сорвали поставку продуктов для сети. «Пискаревскому» пока удается «в рамках закона о торговле находить общий язык» с сетями: у компании для всех контрагентов одинаковая цена, напоминает он.

В Торгово-промышленной палате РФ объяснили, почему закон «О торговле» не проработан

Подписанное постановление необходимо для реализации норм Федерального закона о проведении в Калининградской области эксперимента по созданию условий для упорядоченной электронной торговли. свойства рынка, повышающего привлекательность товара с ростом количества его потребителей. Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле» на фоне критики сетей Как выяснил РБК, во вторник первый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание о поправках в закон «О торговле». 4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности. Поправки в закон о торговле должны защитить производителей товаров «от поборов, неоправданных трат и диктата со стороны федеральных торговых сетей», обещала один из авторов – депутат Ирина Яровая (цитата по сайту «Единой России»).

Правила торговли в 2024 г.

Например, маркетплейс может продавать один и тот же товар по разным ценам в разных регионах, что может вызвать недовольство клиентов и привести к потере продаж. Дополнительные расходы Продавцы могут понести дополнительные расходы в случае необоснованного сокращения или прекращения продажи товара, на который есть спрос. Если маркетплейс без весомых причин сокращает или прекращает продажу товара, на который есть спрос, продавец может быть вынужден искать другие площадки для продажи своего товара, что может повлечь за собой дополнительные затраты на рекламу и логистику. Дополнительные действия Продавцы могут быть вынуждены искать альтернативные площадки для продажи своих товаров или пересматривать свою ценовую политику. Например, если маркетплейс запрещает устанавливать предельно низкую цену на товар, продавец может быть вынужден увеличить цены, что может отразиться на его конкурентоспособности. Для полноты картины мы решили предложить вам Несколько безумных но технологичных идей, которые помогут расширить перспективы бизнеса Виртуальная реальность для шопинга: можно подумать над созданием виртуального магазина, где покупатели могут «ходить» и выбирать товары, как в реальном магазине. Это может быть особенно полезно для товаров, которые люди предпочитают «пощупать» перед покупкой, например, одежду или мебель. Бесплатные товары для покупателей, которые помогают решить реальные задачи покупателей. Это может привлечь внимание к вашему магазину. Создание виртуального помощника-робота: искусственный интеллект позволяет создать виртуального помощника, который может помочь покупателям с выбором товаров, ответить на их вопросы и даже предложить им товары на основе их предыдущих покупок или интересов.

Что нас ждёт Кажется, что новый антимонопольный закон защитит продавцов. Например, будет нельзя удалить социально значимый товар или создавать для продавцов дискриминационные условия.

Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т.

Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов.

До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность!

Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта.

Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны.

Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает.

При этом нужно будет получить согласие всех заинтересованных сторон и уведомить об изменениях как минимум за месяц. Если закон примут, это будет разительным контрастом с нынешним положением дел, когда маркетплейсы меняют оферту когда им заблагорассудится, сообщая об этом иногда и постфактум. Маркетплейсы должны будут в договоре оферты подробно расписать все штрафы, которые могут применяться к контрагентам. Соответственно, новые могут появляться не чаще раза в год.

При этом при начислении штрафа компания должна будет направить продавцу или владельцу ПВЗ полное мотивированное обоснование, по какой причине наложен штраф. Маркетплейсам запретят в одностороннем порядке блокировать личный кабинет продавца или владельца ПВЗ. Единственное исключение — "неправомерный доступ третьих лиц", то есть взлом или другие действия мошенников. Порядок блокировки в случае доступа третьих лиц нужно закрепить в договоре оферты. Владелец маркетплейса может списывать деньги со счетов партнера только при наличии письменного согласия от владельца счета. Также продавец или владелец ПВЗ вправе потребовать у маркетплейса всю информацию по расчетам и товарным остаткам, и ее должны предоставить в течение трех дней. Еще законопроект предусматривает, что владелец маркетплейса с совокупной выручкой за последний календарный год более 150 млрд рублей вправе осуществлять розничную продажу конкретного товара на собственном маркетплейсе в случае, если там отсутствуют предложения о заключении договора купли-продажи такого товара.

Поводом для законопроекта стали скандалы, которые в 2022—2023 годах произошли из-за действий маркетплейсов по отношению к партнерам и клиентам. По мнению зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артема Кирьянова, электронную торговлю не получится регулировать с помощью нормативной базы для офлайн-сферы. Законопроект должен будет учесть интересы и маркетплейсов, и их партнеров, и клиентов. Похожие материалы.

"Закрепят все права и обязанности": новый законопроект о маркетплейсах готовят в мае

1 октября вступает в силу закон о рекомендательных технологиях на сайтах. Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму. Депутаты хотят внести в Госдуму в осеннюю сессию законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах. Базовый закон о торговле, за исключением отдельных положений, вступит в силу с 1 февраля 2010 года. Комментируемый закон расширил сферу действия антимонопольных правил и запретов, предусмотренных Главой 3 Закона о торговле.

Депутаты предложили прописать понятие "маркетплейс" в законе о торговле

Антимонопольщики уже внесли инициативу в свой проект, в котором перечислили шаги для поддержки российской экономики в условиях санкций. Документ направили на рассмотрение в ведомства. Об этом Минсельхоз упомянул в своем письме в Госдуму от 20 января, его сформировали после правительственного часа с министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым. Во время пандемии торговые сети и их партнеры уже договаривались о моратории на штрафы, его поддержали лишь самые крупные игроки. Однако обстоятельства 2022 г.

Среди поручений Минпромторгу, Минэкономразвития, Минюсту, Минсельхозу, ФАС и Роспотребнадзору с участием отраслевых ассоциаций союзов производителей и продавцов товаров до 1 февраля 2019 года сформировать рабочую группу при Минпромторге по развитию торговой деятельности в России, до 1 марта 2019 года представить в правительство предложения по развитию саморегулирования в сфере торговой деятельности. В том числе, поручено до 1 апреля 2019 года разработать и внести проект федерального закона, предусматривающего внесение изменений в закон о торговле. Например, снижение регуляторной нагрузки для субъектов малого и среднего бизнеса, включая неприменение понятия «торговая сеть» для магазинов франчайзинговых программ, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса.

Такие поправки в закон о торговле депутаты от «Единой России» собираются внести в Госдуму этой весной. Об этом «Парламентской газете» сообщила первый зампредседателя думского Комитета по вопросам семьи Татьяна Буцкая. В 2022 году после введения санкций многие западные производители сами ушли с рынка, открыв вроде бы дорогу на прилавки российским конкурентам. Но проблемы с доступом в крупные торговые сети у отечественных предпринимателей все равно остались. Поэтому в «Единой России» и решили заняться здоровым протекционизмом. Какие товары запрещено продавать магазинам в жилых домах Законопроект о «российских полках» коснется торговых сетей с оборотом более двух миллиардов рублей в год. И не затронет малую и среднюю розницу, которые и так поддерживают отечественных производителей, а также монобрендовые магазины, уточнила Татьяна Буцкая.

Бесплатные товары для покупателей, которые помогают решить реальные задачи покупателей. Это может привлечь внимание к вашему магазину. Создание виртуального помощника-робота: искусственный интеллект позволяет создать виртуального помощника, который может помочь покупателям с выбором товаров, ответить на их вопросы и даже предложить им товары на основе их предыдущих покупок или интересов. Что нас ждёт Кажется, что новый антимонопольный закон защитит продавцов. Например, будет нельзя удалить социально значимый товар или создавать для продавцов дискриминационные условия. Это поддержит рыночные и конкурентные условия торговли. Когда антимонопольный закон вступит в силу, мы увидим его реальную силу. А пока подписывайтесь на наш телеграм-канал. Публикуем там разные полезности для бизнеса. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Оглавление.

Новые законы для бизнеса с октября 2023: НДС на фастфуд и маркировка товаров

Продавцам и покупателям будет полезно изучить новые правила торговли согласно постановлению № 2463, чтобы впоследствии у них не возникало конфликтных ситуаций. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона. Аналитический центр по внешней торговле. Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму. Власти хотят изменить закон «О торговле» в пользу крупных сетей. Российские власти намереваются вернуть на улицы страны палатки, ларьки и иные формы нестационарной торговли.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

  • В Минпромторге оценили законопроект о честной цене: Рынки: Экономика:
  • Информации об авторе
  • Курсы валюты:
  • Новости по тегу "закон о торговле"
  • Даны разъяснения, как считать 5-процентный ретробонус торговым сетям | Время бухгалтера
  • Обновления закона о торговле в части договора поставки и новые запреты

Новые правила торговли

Обзор новых товарных групп подлежащих маркировке в 2023. Тамара Самедова, эксперт и методолог компании Бухгалтер. Единый налоговый платеж: плюсы и минусы. АУСН: можно ли перейти в 2023. Новые сроки уплаты налогов и сдачи отчетности. Новые критерии перехода на УСН и новые лимиты.

АУСН: можно ли перейти в 2023. Новые сроки уплаты налогов и сдачи отчетности. Новые критерии перехода на УСН и новые лимиты. Меры поддержки бизнеса в 2023: кому и что полагается. Ирина Максюта, управляющий директор блока Маркетплейс в Модульбанке. Модульбанк Новое для продавцов на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете: Новые тарифы, комиссии и бонусы для селлеров на крупнейших маркетплейсах.

Комментировать, как сеть будет строить отношения с поставщиками в части премий, представитель «Дикси» не стал. На сайте «Ашана» на 28 декабря образцы типовых договоров отсутствовали. Представитель «Ашана» заявил, что «на сайте размещена вся необходимая для сотрудничества информация», а поставщики, у которых есть вопросы, могут воспользоваться формой задать вопрос или позвонить на горячую линию. В целом «пересчет цен прошел по принципу «все коммерческие условия — в скидку на товар», резюмирует директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков. У поставщиков возникают вопросы, говорит он: как продвигать продукцию, по каким критериям будут отбираться товары. Денег на телерекламу у большинства производителей нет, а без нее достаточно увеличить продажи не получается, поясняет он. Теперь понятными критериями остаются самое привлекательное по цене предложение либо раскрученный бренд», — рассказал Востриков.

Новости Новости налогового законодательства О запрете на применении УСН и ПСН с 2023 года для налогоплательщиков, осуществляющих производство и торговлю ювелирных и других изделий из драгоценных металлов Дата публикации: 15. В соответствии с Федеральным законом от 09. Согласно ст. Отмечаем, что положения, установленные Федеральным законом от 09.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий