Новости южный порт

Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров.

В Южном порту

  • Промзону около метро Дубровка застроят жильём.
  • Новый взгляд на воду
  • Создадут рабочие места
  • Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта
  • Выбор редакции
  • В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт»

Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта

Последние новости реновации в Южнопортовом районе. Бывшая промзона "Южный порт" является одним из самых масштабных проектов застройки в Европе. Российские войска нанесли точечный ракетный удар по порту Южный под Одессой.

Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове

Совместно с городом застройщики работают над размещением канатной дороги до соседнего берега, развитием набережных, а также над созданием социальных объектов. В планах — строительство пяти школ на 3650 учеников и столько же детских садов на 1750 мест, а также пожарной части и поликлиники. Социальную инфраструктуру будут возводить одновременно с жилыми корпусами первых очередей. Формируется сеть общественных и рекреационных пространств на одной из самых протяженных береговых линий Москвы — 13 километров. Также на территории промзоны появится взаимоувязанная система пешеходных дорожек, благодаря чему жители смогут комфортно передвигаться по району. Кроме того, есть идея превратить заброшенную железнодорожную ветку в линейный парк отдыха», — рассказал Сергей Кузнецов.

Для новых жилых комплексов спроектировали собственный причал для яхт и лодок, а также уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе. На первой береговой линии также появится парящий пешеходный мост, а внутри кварталов — искусственная речка, которая должна наполняться во время дождя и создавать сеть островов с детскими и спортивными площадками, амфитеатром, местами для отдыха и пикников.

В этот раз город взялся за крупнейший в Европе проект редевелопмента — "Южный порт". На территории бывшего речного порта более чем в 600 гектаров вырастет новый район, который в СМИ и соцсетях уже успели окрестить "третьим центром столицы" после исторического и Москва-Сити.

Вдоль набережной выстроятся жилые комплексы, деловые и торговые центры, школы и общественные пространства, превращая район в новую точку притяжения москвичей. Застройка такого типа, которой занимается Ассоциация застройщиков Южного порта, станет уникальной для столицы, в чём убеждён архитектор и руководитель бюро KAMEN Architects Иван Греков. Поэтому именно здесь важно сформировать принципиально новые взаимоотношения горожан и воды. Мы изучили лучший мировой опыт и применили к российской столице самые работающие решения: река станет удобной транспортной артерией, местом отдыха и развлечений, здесь появится бассейн и пляж, а набережная станет любимым променадом не только для жителей района, но и для всех москвичей, — объясняет Иван.

Цифра 644 гектара составит общая площадь будущего района "Южный порт" Помимо разнообразных зданий в центре района появится большой парк, который должен стать аналогом Центрального парка в Нью-Йорке.

Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность.

У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией.

Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов.

Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни. Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий.

Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»? В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP. Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж. Обычно в год выводится не более 100 тыс. Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года. На других участках девелоперы будут начинать работы в разное время. На горизонте 20—25 лет продать запланированные объемы, скорее всего, возможно. Но за счет развития территории в целом этот объем будет востребован.

На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"

Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Московский Южный порт появился очень вовремя — через две недели после начала Второй мировой войны. «Южный порт» находится всего в семи километрах от Кремля, но его с трудом найдут на карте даже коренные москвичи. На месте промзоны Южный порт появится ультрасовременный городской район. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект по комплексному развитию промышленной зоны «Южный порт» в районе Печатники.

Выбор редакции

  • Москва | Новости | В Южном порту
  • Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта
  • Связаться с отделом аренды
  • В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24

Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве

На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб Перерабатывающая мощность будущего контейнерного терминала столицы составит 300 тыс. Об этом в ходе конференции «За Контейнерами», которая проходит сегодня в Санкт-Петербурге, заявил начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЦМ Артём Шепеляев. Новый проект будет реализован на станции Южный порт Московская магистраль. По данным ЦМ, перерабатывающая мощность будущего терминала оценивается в 300 тыс.

Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж. Обычно в год выводится не более 100 тыс.

Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года. На других участках девелоперы будут начинать работы в разное время. На горизонте 20—25 лет продать запланированные объемы, скорее всего, возможно. Но за счет развития территории в целом этот объем будет востребован. Уже давно покупаются не квадратные метры, а образ жизни.

Территория Южного порта может стать привлекательной, и здесь важно, чтобы застройщики сообща создали не только необходимую для жизни инфраструктуру, но и уникальные функции и точки притяжения для всего района», — считает генеральный директор компании Key Capital Ольга Гусева. Но насколько эта территория пригодна для реализации программы такого масштаба? Но это не значит, что квартиры здесь не будут востребованы: емкость рынка массового жилья весьма велика. У локации есть ряд достоинств, и, если заявленная инфраструктура будет создана, у района есть шанс стать новой точкой роста и центром этой части города», — считает партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова. Важно, что здесь планируются новая набережная, культурно-развлекательные объекты и рестораны, являющиеся местом притяжения для туристов».

Важно и то, что в сегменте комфорт- и бизнес-класса потенциал развития района зачастую важнее его контекста и сформированного уровня на текущий момент. В жилом комплексе Portland в акватории Москвы-реки появится бассейн Продажи в первом проекте, «Level Южнопортовая», по словам генерального директора компании Level Кирилла Игнахина, в прошлом году составили порядка тысячи квартир при цене около 270 тыс. Это хороший темп. Но недавно начались продажи жилья в комплексе Portland. В этом году планирует стартовать «Ривер Парк Южный», готовят свои проекты и другие крупные девелоперы: «Кортрос» 390 тыс.

Очевидно, что соперничество обещает быть острым. Плюс будет расти конкуренция и с другими проектами застройки промзон, расположенными недалеко от «Южного порта»: «Зиларт», «Зил-Юг» и «Символ» территория завода «Серп и молот». Насколько вероятны ценовые войны между застройщиками «Южного порта»? Сейчас более актуально говорить о синергетическом эффекте работы нескольких девелоперов: в одиночку развивать крупную территорию трудно и долго. В современных условиях привлекать покупателя ценой никто не стремится.

У кого-то фасады и инженерия попроще, зато классные дворы. А кто-то предлагает отделку или специальные условия покупки. На рынке много примеров, когда на одной территории несколько девелоперов реализовывали свои проекты. Проекты разных застройщиков на них разведены по классу и стадии готовности, имеют продуктовые отличия, разную архитектуру. Наличие широкого выбора разных проектов в условно одной локации в целом дает положительный эффект, помогает продавать новостройки быстрее».

Впрочем, эпоха высокой конкуренции в столице фактически только начинается. И пока не очень понятно, как девелоперам «Южного порта» удастся дифференцировать продукт, чтобы обеспечить достаточный уровень продаж на рынке, где спрос сокращается.

Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов В межнавигационный период 2022-2023 годов обеспечена стоянка более 40 пассажирских судов Южный речной порт с начала навигации 2023 года на Москве-реке к 16 мая обработал 18 судов, в том числе 10 с металлоломом, 5 со щебнем, сообщает пресс-служба предприятия. И начало этой навигации характерно активным грузооборотом», — говорится в сообщении.

В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. Апрель-май для этого флота самый насыщенный: вооружение судов и ввод в эксплуатацию, участие в тендерах на перевозки и выход на маршруты, добавляют в компании.

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В реорганизацию территории площадью 18 гектаров вложат 100 миллиардов рублей, а ежегодный бюджетный эффект для города составит 13 миллиардов рублей», — пояснил он. По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, инвесторы возведут 426 тысяч квадратных метров недвижимости. Ранее Правительство Москвы одобрило реорганизацию по программе «Индустриальные кварталы» еще одного участка в Печатниках площадью более 19,5 гектара.

В целом благодаря двум проектам в ближайшие 10—12 лет район сможет получить более 15,5 тысячи новых рабочих мест. Территория сохранит промышленную функцию, кроме того, построят удобную инфраструктуру: деловые и торговые центры, магазины, кафе.

Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.

Японское архитектурное бюро Nikken Sekkei победило в конкурсе на лучший проект застройки московского Южного порта. Магистраль сделает более доступной бывшую промзону «Южный порт», также в разработке проект станции метро «Южный порт». Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе».

Южный порт

В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. Апрель-май для этого флота самый насыщенный: вооружение судов и ввод в эксплуатацию, участие в тендерах на перевозки и выход на маршруты, добавляют в компании. ПАО «Южный речной порт» является крупным транспортным предприятием, осуществляет перевозки, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание транспортных нужд промышленности, строительства и торговли. Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

Предполагаемая общая вместимость детского сада — 425 мест, школы — 950 мест. Помимо этого, вне участка инвестора, планируют создать несколько административно-производственных и общественно-деловых многофункциональных комплексов.

Оцените статью.

С верхнего яруса на уровне восьмого этажа будет открываться вид на всю акваторию. На пирсе шириной 25 м разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами.

В Ассоциации застройщиков Южного порта уточнили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта. Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 м, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 км.

В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. Апрель-май для этого флота самый насыщенный: вооружение судов и ввод в эксплуатацию, участие в тендерах на перевозки и выход на маршруты, добавляют в компании. ПАО «Южный речной порт» является крупным транспортным предприятием, осуществляет перевозки, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание транспортных нужд промышленности, строительства и торговли. Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

«Южный порт»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье.

При этом здесь преобладают здания, построенные полвека назад. Сейчас этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится. Здесь появятся жилые кварталы, социальные объекты, современная набережная.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 июня 2023, 16:38 Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове На территории площадью 5 га между Варшавским шоссе и 1-й Горловской улицей появятся офисы, магазины, кафе, рестораны и открытый стадион с трибунами МОСКВА, 6 июня. Правительство Москвы приняло решение о комплексном развитии территории КРТ нежилой застройки на 1-й Горловской улице и части промзон "Южный порт". Об этом сообщил во вторник в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.

Он уточнил, что на территории площадью 5 га между Варшавским шоссе и 1-й Горловской улицей появятся офисы, магазины, кафе, рестораны и открытый стадион с трибунами.

Кроме этого, на территории планируется строительство 7,39 млн кв. Местные жители, не уходя далеко от дома, смогут посетить музей, театр, летний кинотеатр и амфитеатр под открытым небом, отмечает «Москва 24». Кроме этого, появится лес с арт-объектами современных художников, а также разные городские пространства.

Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления

Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи. Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических.

Все новости

  • ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту :: Жизнь
  • ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту
  • В Level Южнопортовая нашли студии без окон.
  • В Одесской области заявили о точечных ударах по припортовой инфраструктуре
  • Проект по работе c промзоной «Южный порт» создаст более 17 тыс. рабочих мест - АБН 24

Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства

После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. На ТЛЦ "Южный порт" будет создано порядка 1,5 тыс. Таким образом, будет завершено формирование грузового логистического каркаса Москвы, что позволит повысить пропускную способность и надёжность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка, улучшения качества транспортного обслуживания промышленности и жителей города.

Появятся первые участки Троицкой и Рублёво-Архангельской линий, начнётся строительство Бирюлёвской линии. Закончится формирование Московского скоростного диаметра. Вместе с жилыми домами будем возводить рядом всю необходимую для жизни социальную инфраструктуру, благоустраивать дворы, парки и зоны отдыха, — сообщил Сергей Собянин. Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье.

Также в возрожденном районе появятся зеленые территории: центральный парк и парки-спутники для занятий спортом и общественных мероприятий. На крышах ряда зданий района планируют разбить сады. Новая идентичность района Город инициировал застройку огромной портовой территории Южный порт при условии, что архитектура проекта будет современной и передовой. Большинство проектов было выбрано в результате международных конкурсов. Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в работе над новым районом приняли участие восемь архитектурных бюро мирового класса. Это самое большое архитектурное разнообразие для одной локации в Москве, что сделает район выделяющимся среди большей части современной застройки города Авторы каждого проекта предусмотрели решения, которые сделают их объекты уникальными для города. В частности, создатели проекта Portland вдохновлялись эстетикой нидерландского бюро De Architekten Cie с богатой практикой возрождения портовых и промышленных территорий в разных уголках мира. Для жилого комплекса был разработан проект набережной с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой. На территории Portland появятся концептуальные объекты ленд-арта из старых портовых плит, отсылающие к истории района. Авторы сделали заметный акцент на водную инфраструктуру: здесь появится уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе с летним пляжем, а также гавань для лодок и яхт. Как рассказали «Мосленте» в «Ассоциации застройщиков Южного порта», акватория будущего района отличается не только красивыми видами, но и чистотой воды, показатели которой мало отличаются от Строгино и Серебряного Бора. Поэтому новый квартал будет идеальным местом для любителей водных видов спорта. В рамках проекта появится 136 тысяч квадратных метров жилой застройки, где будет создано 1576 квартир. Также предусмотрена школа на 300 мест и детский сад с бассейном. Первая очередь жилого комплекса будет готова в конце 2025 года, полностью работы завершат к 2028 году. Другой частью прибрежной территории займется компания Аеон Девелопмент: на 43 гектарах возведут жилые дома, гостиницу, культурный центр, две школы, детские сады, поликлинику и другие объекты. Деловой комплекс будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой. Одной из самых ярких новых достопримечательностей района станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет квартал с противоположным берегом. Кроме того, здесь планируют создать бани и рестораны на воде, причал для водного транспорта и оригинальные арт-объекты.

В Ассоциации застройщиков Южного порта уточнили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта. Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 м, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 км. Это позволяет максимально раскрыть природные виды, которые будут открываться из окон будущих жилых кварталов, а также организовать регулярные речные маршруты. Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий