Новости военный бюджет стран

В тройку стран с самым большим военным бюджетом вошли США, Китай и Россия. Новости Швеции Предложение увеличить будущий военный бюджет на 52,8 млрд шведских крон ($4,85 млрд (445 млрд руб.)) в 2030 году выдвинул Комитет обороны Объявления и Новости в Швеции. Североатлантический совет опубликовал сообщение, из которого следует, что бюджет военной структуры НАТО на 2024 год составил 2,03 миллиарда евро.

В SIPRI сообщили об увеличении мировых военных расходов в 2023 году на рекордные 6,8%

Из гранта в размере 52,8 млрд шведских крон 445 млрд руб. Остальные деньги пойдут на финансирование того, что было предложено на военном совете ранее. Например, планируется ускорить расширение армии до четырех готовых бригад к 2030 году, три из которых, среди прочего, будут оснащены танками. Предполагается, что первая из них будет полностью готова к 2025 году, а вторая — к 2028 году. Военно-морским силам предлагается увеличить численность на несколько сотен человек.

На накануне официальный представитель первой сессии Всекитайского собрания народных представителей 14-го созыва Ван Чао заявил, что модернизация армии Китая не будет представлять угрозы ни для одной страны мира. Ранее в Белом доме выразили желание, чтобы Китай начал поставки вооружений Украине. А также в очередной раз предостерегли КНР от оказания военной помощи России.

Как говорят, причина — в большом потреблении нефти и малом ее производстве. Интересно, что пограничные войска Индии — единственные в мире, использующие в качестве средства передвижения верблюдов. Китай PwrIndx: 0. В состав военно-морских сил Китая входят 730 единиц боевой техники — второе место в обзоре, первое у России. А еще у Китая второй по величине военный бюджет 227 млрд долларов , внушительное количество военно-воздушных судов третье место после США и России, 3304 единицы , а по числу военнослужащих НОАК легко опережает все другие армии мира - 2 млн человек.

И хотя в рейтинг самых сильных армий мира по версии Global Firepower спецназ и прочие мастера плаща и кинжала не входят, однако Китай громко заявил о себе, когда несколько лет назад китайские солдаты заняли 3 из 4 призовых мест в ежегодно проводимом королем Абдуллой II международном соревновании в Иордане. Россия PwrIndx: 0. Второе место в рейтинге самых сильных армий мира 2024 года России обеспечивает в первую очередь танковая техника как тяжелая, так и легкая. Общий показатель мощности танковых войск 14 777 единиц в нашей стране почти в два раза превышает оценку следующей в списке — и нет, это не США, а Северная Корея 5 845 единиц техники. Если в прошлом году Россия незначительно отставала от других стран по числу морских судов, то в этом году она занимает первое место актив - 781 единица.

А наличие топлива для кораблей гарантирует тот факт, что Россия — один из крупнейших производителей нефти в мире. По численности военнослужащих 1,3 млн человек РФ занимает пятое место в мире. Соединенные Штаты Америки PwrIndx: 0. Но Америка не довольствуется ролью вооруженного до зубов наблюдателя, она активно вмешивается в дела других стран и всегда готова испытать новое вооружение в деле.

При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела. Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала. Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности.

Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства. Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т.

В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях.

Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств.

Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования.

В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"

Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования. Дополнительное финансирование в 2022 и 2023 финансовых годах до настоящего времени В дополнение к финансированию запланированных или регулярно возникающих расходов на укомплектование, обучение и оснащение вооруженных сил Конгресс иногда предоставляет финансирование на случай чрезвычайных ситуаций и непредвиденных обстоятельств. Как сказал один аналитик о проблеме выделения оборонного финансирования на стратегические приоритеты, «реальность имеет право голоса». На сегодняшний день Конгресс предоставил Министерству обороны в общей сложности 70,2 млрд долларов дополнительного финансирования в 2022 и 2023 финансовых годах, в основном для ответа министерства на возобновленное и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года. В 2022 финансовом году Конгресс предоставил Министерству обороны 34,4 млрд долларов дополнительного финансирования. Хранилище топлива на Гавайях. Конгресс может рассмотреть вопрос о предоставлении Министерству обороны США дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2023 финансовом году или дополнительного финансирования для этих или других видов деятельности в 2024 финансовом году. Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги.

Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину». Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности. В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично. Конгресс может принять решение о переоценке инфляции и дополнительных расходов на расходах, лежащих в основе бюджетных средств министерства обороны США, при рассмотрении оборонного законодательства на 2024 финансовый год, в том числе, как изменения в таких расходах на сметные расходы по программе на 2024 год и в последующие годы. В прошлом CBO наблюдала варианты корректировки ассигнований при использовании экономических предположений обусловливает, в том числе: отличать инфляционные расходы от программных расходов; создать специальный инфляционный фонд; или финансировать инфляцию за счет дополнительных ассигнований. В этом отчете обсуждается финансирование в финансовом году 2024 года, запрошенное для решения ряда вопросов министерства обороны США. Счета MILPERS обычно финансируют денежную компенсацию военнослужащим, включая базовую заработную плату, жилищные пособия, а также специальные выплаты и некоторые надбавки, на которые имеют право военнослужащие. После выхода на пенсию компенсацию, включая военную выплату, пенсионные выплаты в Thrift Savings Plan и план медицинского обслуживания пенсионеров, известный как TRICARE for Life, а также постоянную смену проезда на станции и другие расходы.

Военная конечная сила Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты. В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы. Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов.

Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг.

Россия проводит специальную военную операцию, и вполне естественно, что деньги выделяются на ее обеспечение и реализацию целей. Определенный положительный момент здесь виден в том, что, судя по многим разделам военного бюджета, не забыты и социальные проблемы военнослужащих и членов их семей. Так, выделены немалые деньги на ипотеку, военно-медицинское обеспечение, повышение денежного довольствия военнослужащих, военных пенсионеров и т. Однако вряд ли можно говорить о том, что все социальные проблемы служивых людей и боевых ветеранов в будущем году будут решены. Во-первых, к сожалению, не до конца будут выполнены обязательства государства по выплатам пенсий для отставников. Во-вторых, региональные организации Общероссийского профсоюза военнослужащих повсеместно отмечают нерешенность вопросов обеспечения семей кадровых военнослужащих постоянным жильем.

Для молодых офицеров и контрактников действует военная ипотека. И средства для этого в бюджете страны на 2024 год предусмотрены. Те же военные, которые не входят в программу ипотечного кредитования по закону РФ «О статусе военнослужащего», должны получать от государства или квартиру, или жилищную субсидию.

Ответ был получен из Минобороны РФ, которое высказало озабоченность, что проблема не решается.

Указаны были конкретные цифры, и подчеркивалось, что правительство предложило решать военному ведомству эту проблему в том числе за счет изыскания своих внутренних средств и ресурсов. Да, в этом году Минобороны нашло возможность построить своими силами около 1000 квартир. Но ведь очередь на получение квартир среди военных и пенсионеров несколько десятков тысяч человек. Поэтому мы на днях направили главе правительства новое обращение, чтобы при окончательном формировании бюджета на оборону или в дополнение к нему в позитивном плане решить этот вопрос.

Кадровые военнослужащие и члены их семей говорят о том, что проблема обеспечения их постоянным жильем является на сегодняшний день самой болезненной в гарнизонах. Семьи военных и отставников живут там по много лет в ожидании, что получат от государства средства на жилье и купят квартиру где-нибудь в хорошем престижном месте. Ведь за долгие годы военной службы они заслужили это. Тем более что способность государства обеспечить служивого постоянной квартирой — важный фактор, определяющий престиж военной службы, особенно для молодежи, которая принимает решение о военной службе по контракту.

Предупреждая, что Европе грозит «вассализация» в отношениях с США, Европейский совет по международным отношениям выступил в этом месяце с рядом призывов: «развернуть западноевропейские силы на востоке в большем количестве, в некоторых случаях на замену силам США»; «добиваться увеличения европейского военного потенциала и большей способности к автономным действиям как внутри НАТО, так и за его пределами», а также «рассмотреть возможность создания европейской системы ядерного сдерживания». Война с Россией уже угрожает прямым столкновением между державами, вооруженными тысячами ядерных боеголовок. Но империалистические амбиции Америки и европейских держав направлены также против Китая, обладателя третьего по величине ядерного арсенала после США и России. Встревоженная американской агрессией против Китая из-за Тайваня, Азия стала вторым по темпам роста военных расходов регионом в 2022 году после Европы. Военные бюджеты в Азии и Океании выросли на 2,7 процента в прошлом году, достигнув 575 миллиардов долларов, что на 45 процентов больше, чем в течение последнего десятилетия. Китай и такие американские союзники, как Индия и Япония, лидируют по части роста расходов на 4—6 процентов.

Японский империализм, как и немецкий, проводит ремилитаризацию в масштабах, которые ранее считались политически невозможными, учитывая ужасы, причиненные японскими вооруженными силами населению планеты в период Второй мировой войны. Япония наращивает свои вооруженные силы, готовясь к войне с теми же странами, в которые она проводила вторжения с такими ужасающими последствиями всего лишь несколько десятков лет назад. Возвращение гонки вооружений, что было характерной чертой большей части XX века, указывает на повторную постановку того же вопроса, который привел мир к катастрофе в 1914 и 1939 годах: кто будет доминировать в мире как экономически, так и стратегически? Экзистенциальный кризис американского империализма: взрывоопасные внутренние напряжения и ослабление его глобального экономического превосходства, — все это спровоцировало бесконечную серию империалистических войн и интервенций, направленных на то, чтобы повернуть его упадок вспять. Эта военная агрессия обострилась теперь до степени прямой конфронтации с Россией и Китаем. Повсюду военные цели правящего класса зависят от посягательства на уровень жизни рабочего класса.

Увеличение военных расходов в прошлом году произошло в то время, когда рост цен привел к беспрецедентному падению реальной заработной платы — на 2,2 процента в странах G20 только за первые шесть месяцев 2022 года, согласно данным Международной организации труда. Инфляция также используется правительствами для подрыва социальных расходов на такие цели, как здравоохранение, образование и социальная поддержка.

НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд

Эксперты SIPRI: в 2023 году резко выросли военные бюджеты многих стран мира Расходы на оборону по странам (2023 год). Видео подготовлен на основе данных Global firepower.
Военный бюджет НАТО подрос на четверть и составит почти 2 млрд евро в 2023 году Союзники по НАТО установили военный бюджет альянса на 2023 год в размере почти двух миллиардов евро, что на 25% больше, чем был в уходящем году.
Рейтинг стран по Военным расходам Президент РФ Владимир Путин подписал бюджет страны на 2024 год, который значительно увеличивает федеральные расходы, включая рекордный уровень расходов на оборону.
Топ стран с огромными расходами на оборону Сенат американского конгресса вслед за палатой представителей одобрил военный бюджет страны на 2023 финансовый год на сумму $858 млрд.

НАТО установило военный бюджет на 2023 год на уровне почти €2 млрд

Не имея для этого собственных ресурсов, в 2022 г. Это половина от предполагаемых российских расходов на оборону. Тройка топ-доноров, оказавших самую большую финансовую военную помощь: США — 19,9 млрд долларов, Великобритания — 2,5 млрд долларов, Германия — 2,0 млрд долларов. Вклад в военный бюджет Украины внесли более 20 стран, но не все их них опубликовали данные о точных суммах. Тем не менее предполагается, что в 2022 году Украине на военные нужды перечислили не менее 30 млрд долларов. В 44 млрд долларов военного бюджета Украины не включена стоимость переданной ей военной техники, которая без сомнений составляет огромные суммы. Не чрезмерно это и в плане внутренней стабильности. Так, социологические опросы , проведенные Центром Pew Research в 2022 г. Мало того, результаты исследования настроений общественности в странах НАТО, проведенного Управлением общественной дипломатии альянса накануне саммита в Мадриде 2022 , показали, что жители ЕС и США готовы к определенным ограничениям, без которых трудно представить процесс милитаризации, — новые налоги или растущие расходы на оборону.

Однако SIPRI признала, что данные могут быть неточными в силу малого количества официальной информации от российских властей. Аналогичные процессы протекали в ЕС, но там они были трансграничными: Airbus объединил авиакосмические предприятия стран — членов объединения, немецкий производитель бронетехники Krauss-Maffei Wegmann выпускает танки «Леопард» объединился с французской компанией Nexter производит танки «Леклерк» , а немецкий Rheinmetall поглотил британскую BAE Systems. Поэтому, несмотря на формально единую организационно-правовую форму корпораций, сущность «Ростеха» и его иностранных конкурентов отличается. Rheinmetall, Boeing и другие корпорации ВПК недружественных стран являются классическими рыночным корпорациями, где функции собственника и управления разделены. Впрочем, стоит отметить, что не все производители вооружений в странах ЕС являются публичными компаниями: в Польше оружие производит государственная холдинговая компания Polish Armaments Group, а в Чехии — частная, но не публичная, Czechoslovak Group. Во-первых, российский ОПК примерно с июня-июля 2022 г. Корпорации же ВПК недружественных стран управляются менеджерами, которые подотчётны акционерам. Во-вторых, менеджеры «Ростеха» лишь де-юре являются работникам госкорпорации, де-факто они куда ближе к чиновникам, чем их коллеги из Boeing.

Во-вторых, «Ростеху» как госкорпорации, в отличие от условного Lockheed Martin, не нужно оглядываться на акционеров — акционером «Ростеха» является государство. Поэтому образ мышления у менеджеров отечественного ОПК отличается от образа мысли их корпоративных конкурентов. Для последних важен рост котировок акций от них зависит будущее менеджеров, их оклады и бонусы , что вынуждает регулярно публиковать отчёты, избегать любых действий, которые могут подорвать веру акционеров в компанию, а также ставит в качестве приоритета вопросы финансового благополучия компаний, а не их долгосрочных планов развития.

С момента окончания холодной войны Европа сопротивлялась требованию Соединенных Штатов увеличить военный бюджет НАТО и намеренно откладывала реализацию этого решения. В действительности, после холодной войны большинство стран региона, напротив, сократили расходы на оборону, что вызвало немалое недовольство Америки: при администрации Трампа этот вопрос спровоцировал "словесную войну" между США и ЕС. Однако с началом конфликта на Украине Вашингтон снова успешно надел кандалы на своих европейских союзников, вынуждая их шаг за шагом отступать под двойным давлением дилеммы безопасности и общих ценностей и, наконец, встать на путь, проложенный Соединенными Штатами. Через четыре месяца после начала конфликта альянс выпустил документ "Стратегическая концепция НАТО на период до 2022 года". В нем указано, что конкуренция между крупными державами и вызванные ею периодические "беспорядки" сильно влияют на среду безопасности альянса. Такое определение текущей и будущей стратегической обстановки, несомненно, ведут к увеличению военных расходов стран-членов.

В связи с ускоренным развитием событий на Украине НАТО осознала, что ее запасы боеприпасов и производственные мощности ВПК не могут удовлетворить растущие потребности Киева. В частности, цикл производства крупнокалиберных боеприпасов был увеличен с первоначальных 12 месяцев до 28 месяцев. Альянсу необходимо срочно увеличить расходы на оборону, чтобы компенсировать пробелы собственной цепочки поставок оружия и боеприпасов и избежать поражения в логистической "войне на истощение" с Россией. Это также стало для НАТО важной причиной для наращивания военного бюджета. Чтобы прочно "привязать союзников к своей колеснице", Соединенные Штаты не только раздували угрозу, но и настаивали на необходимости увеличить военные затраты.

Военные бюджеты в Азии и Океании выросли на 2,7 процента в прошлом году, достигнув 575 миллиардов долларов, что на 45 процентов больше, чем в течение последнего десятилетия. Китай и такие американские союзники, как Индия и Япония, лидируют по части роста расходов на 4—6 процентов.

Японский империализм, как и немецкий, проводит ремилитаризацию в масштабах, которые ранее считались политически невозможными, учитывая ужасы, причиненные японскими вооруженными силами населению планеты в период Второй мировой войны. Япония наращивает свои вооруженные силы, готовясь к войне с теми же странами, в которые она проводила вторжения с такими ужасающими последствиями всего лишь несколько десятков лет назад. Возвращение гонки вооружений, что было характерной чертой большей части XX века, указывает на повторную постановку того же вопроса, который привел мир к катастрофе в 1914 и 1939 годах: кто будет доминировать в мире как экономически, так и стратегически? Экзистенциальный кризис американского империализма: взрывоопасные внутренние напряжения и ослабление его глобального экономического превосходства, — все это спровоцировало бесконечную серию империалистических войн и интервенций, направленных на то, чтобы повернуть его упадок вспять. Эта военная агрессия обострилась теперь до степени прямой конфронтации с Россией и Китаем. Повсюду военные цели правящего класса зависят от посягательства на уровень жизни рабочего класса. Увеличение военных расходов в прошлом году произошло в то время, когда рост цен привел к беспрецедентному падению реальной заработной платы — на 2,2 процента в странах G20 только за первые шесть месяцев 2022 года, согласно данным Международной организации труда.

Инфляция также используется правительствами для подрыва социальных расходов на такие цели, как здравоохранение, образование и социальная поддержка. Эти социальные сокращения подталкивают миллионы рабочих к забастовкам и протестам, на которые правящие элиты реагируют поворотом к диктаторским формам правления, — как в случае с сокращением пенсий и полицейскими репрессиями во Франции. Повсюду международный рабочий класс сталкивается в противостоянии с мировыми капиталистическими государствами, независимо от окраски их правительств. Как пояснили европейские секции Международного Комитета Четвертого Интернационала МКЧИ в своем февральском заявлении , волна забастовок и протестов по всему континенту в основе своей носит «антикапиталистический, антимилитаристский и социалистический характер», что указывает на возникновение объективно революционной ситуации. Глобальный всплеск классовой борьбы создает единственно возможную почву для противостояния эскалации войны и прекращения этой угрозы.

Отмечается, что страны НАТО решили увеличить расходы, чтобы отреагировать на ухудшение условий безопасности из-за конфликта на Украине. Предполагается, что военный бюджет покроет операционные расходы штаба командной структуры альянса, расходы на миссии и операции по всему миру.

Саудовская Аравия вошла в ТОП-5 стран с самым большим военным бюджетом

Абсолютная сумма в 480 миллиардов долларов соответствует скорректированному на цены уровню военных расходов в 1989 году, последнем году холодной войны. Эксперты Sipri предполагают, что в ближайшие десять лет этот тренд ускорится. Согласно отчету, в 2022 году Украина увеличила свои военные расходы почти в семь раз. Ее военный бюджет составил 44 миллиардов долларов. Украина заняла 11-е место в мире по расходам на оборону, ее военное бремя было самым большим среди всех стран и составило 34 процента ВВП. По словам экспертов, в эти цифры не входят поставки оружия из-за границы на десятки миллиардов долларов.

Аналитический центр сообщил, что расходы центрально- и западноевропейских государств достигли 345 миллиардов долларов в 2022 году, что в реальном выражении превышает расходы 1989 года.

Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину.

В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год.

Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U.

Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности.

Чтобы освободить часть национальных финансов для вливания их в оборону, Дания также приняла чрезвычайные меры и решила отменить традиционный религиозный праздник страны — День Великой молитвы. Она заменит его в 2024 года на обычный рабочий день. Таким образом Копенгаген сэкономит 3 миллиарда датских крон около 400 миллионов евро , которые пойдут на оборону. Однако Италия, Бельгия, Люксембург и другие более склонны выстраивать систему оборонного бюджета, совместимую с их собственными экономическими условиями, и корректировать долю военных расходов в ВВП в соответствии с реальной внутренней обстановкой. Эти страны представляют "умеренную группу" в НАТО.

С момента окончания холодной войны Европа сопротивлялась требованию Соединенных Штатов увеличить военный бюджет НАТО и намеренно откладывала реализацию этого решения. В действительности, после холодной войны большинство стран региона, напротив, сократили расходы на оборону, что вызвало немалое недовольство Америки: при администрации Трампа этот вопрос спровоцировал "словесную войну" между США и ЕС. Однако с началом конфликта на Украине Вашингтон снова успешно надел кандалы на своих европейских союзников, вынуждая их шаг за шагом отступать под двойным давлением дилеммы безопасности и общих ценностей и, наконец, встать на путь, проложенный Соединенными Штатами. Через четыре месяца после начала конфликта альянс выпустил документ "Стратегическая концепция НАТО на период до 2022 года". В нем указано, что конкуренция между крупными державами и вызванные ею периодические "беспорядки" сильно влияют на среду безопасности альянса.

Такое определение текущей и будущей стратегической обстановки, несомненно, ведут к увеличению военных расходов стран-членов.

Согласно отчету, военные расходы в Центральной и Западной Европе вернулись к уровню времен холодной войны. Некоторые страны уже увеличили свои расходы на оборону, другие заявили о намерении увеличить их на срок до 2032 года.

Ситуация на Украине и напряженность в Восточной Азии были основными факторами роста, который продолжается уже с 2014 года. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.

Военные расходы страны растут c 1995 года. Это беспрецедентный случай за всю историю пересмотра военных расходов, сообщили специалисты в докладе. Непрерывная тенденция к росту началась в 1989 году.

Военные расходы Японии в период с 2021 по 2022 гг. Это самая большая сумма, выделенная правительством на военные расходы с 1960 года. Япония находится на критическом переломе в своей военной политике, ограничения, которые Япония наложила на военные расходы, похоже, ослабевают, отмечает исследователь программы Сяо Лян.

Китай увеличит свой военный бюджет на 7,2%

Военные расходы всех стран НАТО вырастут в 2023 г. на 12,7% и достигнут $1,34 трлн, подсчитали «Ведомости» на основе военных смет и официальных заявлений чиновников стран альянса. Более половины годового военного бюджета США достается частным подрядчикам, и Пентагон позволяет им завышать цены для налогоплательщиков практически за все. Военные расходы стран и блока НАТО. «Гражданский бюджет установлен на уровне €370,8 млн, а военный — в размере €1,96 млрд, что на 27,8% и 25,8% больше, чем в 2022 году»,— говорится в заявлении. Отмечается, что страны НАТО решили увеличить расходы. В тройку стран с самым большим военным бюджетом вошли США, Китай и Россия.

- Военные расходы - Данные - Экономические показатели

  • Военные расходы стран и блока НАТО
  • Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года
  • Рейтинг стран по Военным расходам
  • Мировые военные расходы достигли рекорда. Россия — в первой пятерке

В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"

Мировые военные расходы росли с 2015 года на фоне присоединения Крыма Россией и давления США на своих союзников по НАТО с требованием увеличить траты на вооружения, отметила в беседе с Bloomberg Люси Беро-Судро. В 2002 году японский военный бюджет увеличился на 6 процентов и стал рекордным для страны с 1960 года. Вышли: Южная Африка 16:00 Отчет ЮАРБ о денежно-кредитной политике Прогноз: 0. (Stockholm, 24 April 2023) Total global military expenditure increased by 3.7 per cent in real terms in 2022, to reach a new high of $2240 billion. Military expenditure in Europe saw its steepest year-on-year increase in at least 30 years.

Топ стран с огромными расходами на оборону

Видео Новое качество российской армии впервые продемонстрировали «вежливые люди». Тогда, в недалеком 2014 году, и российская, и иностранная пресса была шокирована техническим уровнем, который показало новое снаряжение российских военных. И это неудивительно: об успехах отечественной военной промышленности тогда знали только профессионалы.

This was equivalent to 4. Figures released by Russia in late 2022 show that spending on national defence, the largest component of Russian military expenditure, was already 34 per cent higher, in nominal terms, than in budgetary plans drawn up in 2021. The 0. Although this was the largest amount of military aid given by any country to a single beneficiary in any year since the cold war, it represented only 2. This was 2. This was 4.

Согласно данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира SIPRI , в 2022 году мировой военный бюджет достиг рекордной отметки в 2,2 триллиона долларов США, что свидетельствует о его росте уже восьмой год подряд. В данной статье мы рассмотрим 40 крупнейших военных бюджетов разных стран мира. Для сравнения, самые низкие бюджеты среди стран, вошедших в список 40 крупнейших, имеют Румыния 5,2 миллиарда долларов , Дания 5,5 миллиарда долларов и Чили 5,6 миллиарда долларов. По ту сторону российской операции находится Украина, которая в 2022 году заняла первое место в рейтинге 40 стран с самым большим годовым приростом военного бюджета - страна нарастила свои оборонные расходы почти в шесть с половиной раз по сравнению с уровнем 2021 года. Резкий рост военного бюджета Украины является самым высоким за всю историю исследования SIPRI, что позволяет представить картину "до и после" участия страны в конфликте.

А еще дело в выгодном расположении острова, который не так-то просто атаковать. Южная Корея PwrIndx: 0.

А вот военно-морской флот невелик — 200 кораблей и 15-е место соответственно. И все это при относительно небольшом бюджете 44,7 млрд долларов. Но что поделать, Южной Корее приходится наращивать мускулы в вечном соперничестве со своей северной сестрой, которая тоже старается не отставать, даже несмотря на слабость своей экономики. Индия PwrIndx: 0. Не отстает от других Индия и по числу самолетов и танков 2296 единиц техники и 4614 единиц техники, четвертое и шестое места в списке соответственно. А вот военно-морской флот не такой многочисленный, как следовало бы ожидать от страны, омываемой Индийским океаном. По числу судов она занимает 8 место 294 штуки.

Как говорят, причина — в большом потреблении нефти и малом ее производстве. Интересно, что пограничные войска Индии — единственные в мире, использующие в качестве средства передвижения верблюдов. Китай PwrIndx: 0. В состав военно-морских сил Китая входят 730 единиц боевой техники — второе место в обзоре, первое у России. А еще у Китая второй по величине военный бюджет 227 млрд долларов , внушительное количество военно-воздушных судов третье место после США и России, 3304 единицы , а по числу военнослужащих НОАК легко опережает все другие армии мира - 2 млн человек.

В какое оружие вкладывается Америка

Расходы на оборону по странам (2023 год). Видео подготовлен на основе данных Global firepower. Военный бюджет 2023 года почти удвоился и достиг 9,7 трлн рублей (более $100 млрд), что составляет треть всех государственных расходов. Новости Швеции Предложение увеличить будущий военный бюджет на 52,8 млрд шведских крон ($4,85 млрд (445 млрд руб.)) в 2030 году выдвинул Комитет обороны Объявления и Новости в Швеции. Главная» Новости» Страны по количеству военного бюджета 2024. Главная» Новости» Военные бюджеты стран мира 2024.

Топ-10 армий мира 2024: самые сильные

  • Кто сколько потратил
  • Подсчитаны тайные расходы Китая и России на оборону. Они оказались больше американских
  • 🪖Глобальные военные расходы в 2023 году достигли $2,443 трлн.
  • Поделиться
  • Германия увеличивает военный бюджет до 60 млрд евро

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий