Новости велединский александр режиссер

«Обитель», режиссер Александр Велединский фото. Режиссер фильма Географ глобус пропил Александр Велединский заявил, что смерть актрисы Евгении Брик, которая снималась в его фильме, повергла творца в шок. биография Биография Режиссер и сценарист Александр Велединский считает политическую цензуру более страшной для творца, чем. Режиссёр Александр Велединский, который занимался созданием киноленты «Закон», высказался о смерти артистки Евгении Брик.

Это мой город: режиссер Александр Велединский

Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь Режиссер Александр Велединский заканчивает работу над художественным фильмом «Обитель» по роману Захара Прилепина.
Александр Велединский - биография, новости, личная жизнь, фото - Сценарий Александра Велединского – первая попытка художественного осмысления событий 30-летней давности.

В прокат вышел фильм «1993» о непрожитой травме одной семьи и целой страны

Режиссером стал Александр Велединский — автор самых масштабных экранизаций последних лет («Географ глобус пропил», «Обитель»). В номинации "Лучший сценарий" победил Александр Велединский. По словам членов жюри, в которое входили, к примеру, известный продюсер и режиссер Александр Велединский, титулованный оператор Алишер Хамидходжаев и другие, «Исәнмесез?».

Палец инженера: Евгений Цыганов в исторической мелодраме «1993»

Истина только у Бога. Долгий невыход сериала в эфир никак не связан с какой-либо цензурой или самоцензурой. Скорее, с личным перфекционизмом, большим количеством компьютерной графики, и - пандемией, когда почти год мы не могли собрать актеров на озвучивание. Сергей Шаргунов сказал мне, что вы собираетесь экранизировать его роман "93" и уже написали сценарий.

Как вы решились взяться за тему расстрела Белого дома? Она ведь до сих пор "горит"! До сих пор общество раскалывается на тех, кто решение Ельцина принимает и кто осуждает.

Слава Богу, гражданской войны не случилось, но мы были в шаге от нее, а гражданская война в головах и сегодня не закончилась. Хотите вы того или нет, но здесь вы неизбежно вторгаетесь в область политики, причем в самый горячий ее исторический момент, сравнимый разве только с присоединением Крыма и донецкой ситуацией. Не страшно?

Александр Велединский: Очень страшно! И все прекрасно осознаю. Но пора уже.

Знаю, что и "хейтить" нас будут со всех сторон - справа и слева - именно потому что гражданская война не закончилась. К тому же это еще и моя личная история, мое личное "горит". Горит с тех самых пор.

Мы начали учиться на Высших курсах - 1 октября 1993 , а уже 3-го пролилась первая кровь. Общежитие, где мы жили, находится неподалеку от Останкино, и мы будущие создатели "Бригады" Алексей Сидоров, Игорь Порублев и я пошли туда. Там я расстался с иллюзией о "хорошей" власти.

Дальше не буду говорить - экран покажет. Александр Белов Сергей Безруков в нашумевшем сериале "Бригада" - не простой бандит. Просто он поставил справедливость выше милосердия.

Он прошел как-то незамеченным, а жаль. Поразительная история о бывшем красноармейце, предателе, потом кейптаунском криминале, сделавшем огромное состояние и от двух жен имевшем кучу детей, которые объединились в два враждующих клана. Роль блистательно исполняет Александр Робак.

Перед смертью он записывает видеообращение к детям, где призывает их к миру и говорит: "Я сделал много зла. Но я понял: там, где есть зло, там есть и добро". Насколько реальна эта история?

Как возникла идея фильма? Александр Велединский: Не скрою, это мой любимый фильм из мною снятых. Идея родилась сразу после окончания Высших курсов в 1995 году.

В те годы российскому кино был поставлен диагноз - клиническая смерть. Кино почти не снималось, а дебютанту запуститься с картиной - вообще без шансов. Зато было много свободного времени.

В поисках сюжета я вспомнил рассказ отца, как его, 19-летнего матроса, едва не застрелили... Дело было летом 1945 года, на Дальнем Востоке. Переодетый в гражданку отец возвращался из самоволки и неподалеку от порта столкнулся с бывшими штрафниками - их было шестеро, все при наградах, с трофейным оружием...

Военных моряков штрафники на дух не переносили: мол, мы, там, в Европах, кровь проливали, а вы тут икрой подъедались. Нередко такие встречи заканчивались трагически. Отец к тому времени уже успел отвоевать юнгой на Черноморском флоте с 42-го по 44-й год, на эсминце "Сообразительный", но кто бы стал его слушать...

Спасла гражданская одежда, на гражданских моряков ненависть штрафников не распространялась. Спросили, "с какого корабля", отец ответил, "с сухогруза", стрельнули... И - смех".

Знал, что бежать нельзя - мог спровоцировать, но все-таки рванул, а вслед - очередь из автомата. Через забор и ходу! В общем, поскольку мы сейчас с вами разговариваем, отца, слава Богу, не задело… Кинодраматург, по меткому выражению Сергея Эйзенштейна, похож на взбесившегося регулировщика.

Регулировщик пытается разрулить автомобильные потоки, а драматург, наоборот, - пытается всех и вся столкнуть, ибо ему нужен конфликт… Вот я и подумал: а что если у морячка тоже было бы оружие, а штрафников было бы не шестеро, а двое, и они тоже находились бы в конфликте...

Кадр из фильма "Географ глобус пропил " Для Александра Велединского сообщение о смерти молодой и талантливой актрисы, с которой он работал, стало таким же шоком, как и для многих других кинематографистов. Весь день у него разрывается телефон. Мы поговорили об их совместной работе. Так часто бывает с актрисами, у которых муж крупный режиссер. Ваша картина «Географ глобус пропил» стала редким исключением. Он стеснялся того, что он продюсер фильма, а его жена в нем снимается. А я ему сказал: «Только она».

Мне нужна было инопланетянка, марсианка. Ее героиня должна была отличаться от остальных.

Думаю, ну хороший парень. Я другого парня заменил на Сережу, и, в общем-то, это было очень хорошо.

Он еще был непрофессиональным актером на тот момент, был студентом. Своей фактурой он украсил фильм. Я очень сожалею о том, что произошло с ним. Я не знаю причины.

Говорят, болел чем-то», — рассказал режиссер. Сергей Пепеляев сыграл в фильме «Географ глобус пропил» школьника по фамилии Деменев.

В один вечер в столице могут проходить сразу несколько кинопремьер, модные презентации, съемки праздничных концертов с участием звезд, открытие новых ресторанов, смена экспозиций в музеях и галереях… Успеть везде — миссия невыполнимая даже для агента Итана Ханта, поэтому приходится выбирать. Вечером 28 ноября команда Woman. Награда журнала «КиноРепортер» нашла своих обладателей уже в 11-й раз. И это не только лучшие по мнению издания актеры, режиссеры и другие деятели индустрии, но и звезды журналистики. Она отражает главные тенденции и подсвечивает наиболее актуальные события индустрии», — отмечает основатель и главный редактор журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева.

Зайдем с козырей — видео поцелуя. Случился он между прекрасной Евгенией Дмитриевой и обожаемым лично мной Даниилом Воробьевым. Первая награждала второго в номинации «Прорыв года».

Александр Велединский — последние новости

Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина. Александр Велединский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Картина "Снегирь" Бориса Хлебникова стала лучшим игровым фильмом премии "Золотой орел" в 2023 году, передает корреспондент РИА Новости. Александр Велединский, режиссер экранизации произведения, рассказал, что часть съемок проходила в Ленинградской области. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Режиссер Велединский высказался по поводу смерти Евгении Брик

Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал - Интервью ТАСС Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня Режиссер и сценарист Александр Велединский — о русской ментальности, работе с Захаром Прилепиным, «лихих» 1990-х и уважении к истории.

Александр Велединский: «Единство так и не достигнуто»

У Артема Горяинова, отправленного в СЛОН Соловецкий лагерь особого назначения за убийство отца, вспыхивает роман с надзирательницей и любовницей начальника лагеря Галиной, и они решаются на побег. Рассказав такую невероятную, но основанную на реальных событиях историю в романе, Захар Прилепин получил в 2014 году премию «Большая книга». А этот замысел возник в 2011 году… «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Однажды продюсер Вадим Горяинов спросил, не интересуют ли меня Соловки. Я ответил: «Конечно, это мое! Я позвонил Прилепину и предложил ему написать рассказ или повесть про Соловки. На дворе 1920-е годы.

Мы с Захаром были знакомы: оба из Нижнего Новгорода. Причем оттуда же отец нашего оператора Никиты Рождественского, с которым я ходил в детский сад и в школу». Яков Шамшин поэт и Евгений Ткачук Хотя режиссер и писатель росли на одной улице, это происходило в разное время: Велединский старше Прилепина на 14 лет. Они познакомились только лет 10 назад. Когда в 2011 году режиссер предложил писателю слетать на острова, набраться впечатлений и написать рассказ или повесть, по которым можно было бы снять кино, Прилепин ответил: «Нет, это же не совсем мое, я ведь пишу только о том, что сам переживаю. Но я подумаю недели две-три…» Однако перезвонил уже на следующий день: «Это все-таки хорошая тема, полетели».

Прожили там неделю, пропитываясь атмосферой, я увидел фотографию юного отца в Музее юнг, это очень трепетно… Мы с Захаром решили, что надо писать про конец 1920-х годов, потому что о 1930-х уже много снято. Прилепин пообещал, что до сентября напишет мне рассказ или небольшую повесть.

Режиссер и автор сценария фильма - Александр Велединский, известный по фильмам «Географ глобус пропил», «Живой», сериалу «Обитель», «Бригада» автор сценария. Он же написал сценарий, опираясь на литературную основу - роман Сергея Шаргунова «1993». Продюсерами фильма выступают Жанна Калинина и Александра Воронкова. Фильм рассказывает о драматических событиях осени 1993 года в Москве.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Сериалом я бы эту работу не назвал, это просто большое кино. Еще какое-то время будем доводить фильм до ума, убирать шероховатости, работать с музыкой. Время действия — конец 20-х годов ХХ века, все происходит в Соловецком лагере, на Соловках. Возможно, будет и полный метр на этом материале.

Но он выйдет под другим названием, будет немного другой. Думаю, полнометражный фильм выйдет в 2020 году. Правда ли, что он тоже в этом телефильме снимался? Но я снимаю все-таки не про конкретное время, а про людей, про нас с вами.

Картина, где действие происходит в 2020-е, надеюсь, будет. Даже есть почти готовый сценарий. Думаю, я это реализую. Как думаете, почему сейчас не появляются телефильмы подобные "Бригаде", который смотрели абсолютно все?

Это был первый российский сериал, который сделали на высоком и художественном, и техническом уровне. Режиссер Алексей Сидоров — мой однокурсник и мой друг — приложил к этому максимум усилий. Недавно случайно наткнулся на последнюю серию, не мог оторваться. А сегодня Сергей Урсуляк делает потрясающие, мощные картины.

В основном смотрю американские сериалы, "Настоящий детектив", такого плана. Понятно, что и у нас, и в Голливуде появляются шедевры, но вы в наше кино именно как в индустрию верите? Неправильно думать, что вот, мы изгои и будем оставаться изгоями, зато мы такие...

Режиссер Александр Велединский сожалеет о смерти актрисы Евгении Брик

Александр Велединский в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, как в детстве пытался снять свою версию "Кавказской пленницы" и какой совет дал Марлен Хуциев для поступления на курсы режиссёров, что нужно делать на переломе эпох и как снять честный сериал о 90-х. Картину снял Александр Велединский, режиссер картины «Географ глобус пропил» и автор сценария к «Бригаде». Картину снял Александр Велединский, режиссер картины «Географ глобус пропил» и автор сценария к «Бригаде». свежие новости дня в Москве, России и мире. Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский. Александр Велединский, режиссер экранизации произведения, рассказал, что часть съемок проходила в Ленинградской области.

Александр Велединский — последние новости

Это попытка рассмотреть на расстоянии в 30 лет последствия социального потрясения для отдельно взятого человека. Тема сложная и уникальная - до сегодняшнего дня на данную тему в России снимали только документальные фильмы. Выход картины в прокат запланирован на осень 2023 года, к 30-летней годовщине со дня событий сентября-октября 1993 года в Москве.

Превосходно играли дети — им отдельный респект. Читая книгу, кажется, я каждого из них так и представляла. Картина — пусть жесткое и бескомпромиссное, но воплощение нашей повседневной жизни…Одно немного мешало — слишком много герои ругаются нецензурными словами. Леонид Большухин, преподаватель филологического факультета ННГУ имени Лобачевского: — Посмотрел фильм с большим интересом, но второй раз, наверное, не захочу смотреть. Понравилось, что авторы, сняв привязку к конкретному историческому времени — а это у Алексея Иванова начало 90-х годов — воплотили на экране вневременного героя — некоего князя Мышкина, носителя любви к миру, принимающего всех такими, какими они есть, не осуждающего никого. С другой стороны, условности в фильме так много, что где-то на середине просмотра понимаешь, что создано не реальное, а сказочное пространство. Ведь столь инфантильный и безответственный, хотя при этом добрый и обаятельный герой, не смог бы выжить в реальных жестких условиях. А в фильме он и продукты на что-то покупает, и за квартиру платит, да еще и преодолевает сложные речные пороги, хотя абсолютно не умеет этого делать. Не заболеть после купания в холодной воде осенью сможет только сверхчеловек. И еще: совершенно непонятно, чем бы привлекал к себе герой, если бы не обаяние Хабенского. Ведь по сути Служкин в фильме ничего не знает, ничего не умеет, никому не приносит добра: ни жене, ни собственному ребенку, ни ученикам. Непонятно, зачем и кому он нужен. Особенно, зачем он нужен школе. Анна Травина, сотрудник международной фармацевтической компании: — Фильм, на мой взгляд, хорош тем, что посмотрев его, многие скажут сами себе: «Слава Богу, что я живу не так, как персонажи фильма, и не там, где живут они. Герой 90-х годов, кажется, так и остался в 90-х, хотя создатели помещают его в наши дни. Он такой же неприкаянный, не к чему не стремящийся, всем довольный и при этом совершенно счастливый. Сейчас таких людей практически не осталось.

Знаете, есть такое мнение, что музыка в кино — это когда не получилось. Не всегда так, но бывает именно так. Не получилось, тогда подложили музыку — и вроде сценка заиграла. Бесплатное кино на коленке можно сделать раз, два, а потом ты должен что-то есть, и все равно приходится добиваться бюджета. А где у нас деньги в стране? Ответ понятен. И пошло все по кругу — То есть костыль, такой же, как закадровый текст? Посмотрите ранние фильмы Годара, Бергмана, других режиссеров. Это прием, который имеет право на существование. Я никогда им не пользовался, но если это талантливо — то пофигу, пускай будет. Хотя зачастую это действительно костыль, в средних работах. Как и музыка. Но вы же не скажете, что музыка Нино Роты в «Крестном отце» — это костыль? Или музыка того же Нино Роты в фильмах Феллини. У них это усиление, еще один режиссерский инструмент. Как, скажем, сегодня компьютерная графика. В общем, если это инструмент режиссера — то это круто, а вот если музыка лучше, чем фильм — тогда привет смеется. Каких еще российских писателей вы цените и кого из них считаете кинематографичным? Я вообще дружу с писателями. Захар Прилепин — большой писатель, конечно, я вот сейчас снял «Обитель» по его роману. Тем более что, в общем, я его сподвиг на написание этой книги. Мы с ним слетали восемь лет назад на Соловки, договорились, что он напишет рассказ или небольшую повесть. Выбрали время — 20-е годы, когда там сидели именно настоящие контрреволюционеры, которые боролись с большевиками. Хотя сам Захар левак, но как писателю, как исследователю человеческих душ, ему это тоже было интересно. Про 30-е годы было уже много и фильмов, и книг, а вот про 20-е не было. Про Соловки вообще не было ничего беллетристического. Евгений Водолазкин — тоже крупнейший писатель, «Лавр» — просто могучая литература. К слову о кинематографичности. Читаешь «Лавра» — он вроде бы кажется кинематографичным, но когда я попробовал к нему пристроиться, то отказался от этой идеи. Потому что это слишком мощная литература. Наверное, оттуда можно взять только какой-нибудь кусочек. Почему экранизации «Мастера и Маргариты» преследуют неудачи? Потому что это не соткать из другого материала, не из бумаги и чернил. То, что я сегодня здесь увидел, дает большую надежду на это, и мы готовы помочь. Это сложно, потому что кино все равно так или иначе упирается в деньги. И пошло все по кругу. Я сам прописан в Нижнем Новгороде, я, в общем, нижегородский режиссер. Я в Москве-то и не снимаю почти, все время где-то на выезде. И если создать какие-то условия в Казани или в каком-то другом городе, то, наверное, можно. Но это зависит от энтузиастов, от большого желания.

То есть критиковать Велединского — все равно что критиковать Прилепина. Да и есть ли вообще поводы для критики? Режиссер Александр Велединский. Фото: Архив КП Любимая претензия зрителей — «не тех актеров взяли». Вот, например, начальник лагеря Федор Эйхманис, возможно, самый яркий из всех героев «Обители» — образованный, жесткий, загоревшийся идеей превратить вверенное ему предприятие в научный эксперимент по изменению человека. Роль досталась Сергею Безрукову , о талантах которого, занятого в последнее время пропагандой беспроцентных кредитов, мы уже начали забывать. А зря: в мундире диктатора-экспериментатора актер выглядит куда убедительнее, чем в банковской рекламе. Сергей Безруков и Александра Ребенок в сериале «Обитель».

Режиссер Александр Велединский: давления, цензуры никогда не испытывал

У Артема Горяинова, отправленного в СЛОН Соловецкий лагерь особого назначения за убийство отца, вспыхивает роман с надзирательницей и любовницей начальника лагеря Галиной, и они решаются на побег. Рассказав такую невероятную, но основанную на реальных событиях историю в романе, Захар Прилепин получил в 2014 году премию «Большая книга». А этот замысел возник в 2011 году… «Соловки для меня всегда были особой темой, — рассказывает режиссер Александр Велединский. Однажды продюсер Вадим Горяинов спросил, не интересуют ли меня Соловки. Я ответил: «Конечно, это мое! Я позвонил Прилепину и предложил ему написать рассказ или повесть про Соловки. На дворе 1920-е годы. Мы с Захаром были знакомы: оба из Нижнего Новгорода. Причем оттуда же отец нашего оператора Никиты Рождественского, с которым я ходил в детский сад и в школу». Яков Шамшин поэт и Евгений Ткачук Хотя режиссер и писатель росли на одной улице, это происходило в разное время: Велединский старше Прилепина на 14 лет. Они познакомились только лет 10 назад.

Когда в 2011 году режиссер предложил писателю слетать на острова, набраться впечатлений и написать рассказ или повесть, по которым можно было бы снять кино, Прилепин ответил: «Нет, это же не совсем мое, я ведь пишу только о том, что сам переживаю. Но я подумаю недели две-три…» Однако перезвонил уже на следующий день: «Это все-таки хорошая тема, полетели». Прожили там неделю, пропитываясь атмосферой, я увидел фотографию юного отца в Музее юнг, это очень трепетно… Мы с Захаром решили, что надо писать про конец 1920-х годов, потому что о 1930-х уже много снято. Прилепин пообещал, что до сентября напишет мне рассказ или небольшую повесть.

С продюсером Вадимом Горяиновым! Б , свозили его на Соловки и вместе определили время действия - 1927 год. Отличия фильма от романа не только во введении новых персонажей киношников, например , не только в замене пьесы А.

Островского на "Дни Турбиных" и даже не в изменении финала, хотя это было для меня принципиально важно. В романе же явное сочувствие делу начальника лагеря Эхманиса. Все это можно перенести и на нашу страну в целом: мол, если бы не труд заключенных - мы бы не подняли индустрию, не ликвидировали бы безграмотность, не победили бы в Великой Отечественной войне. Но, во-первых, история не терпит сослагательного наклонения, и никто не знает, что было бы с Россией, не случись октябрьского переворота. А во-вторых, лично мне, как неисправимому идеалисту, близка "избитая" фраза Достоевского о слезе ребенка. По Шаламову с 32-го по 37-й год на Колыму попадали чуть ли не по блату - такая там была прекрасная жизнь. Шаламов вынес невероятные испытания, обладал мощным литературным даром и имел полное право вступить в полемику с Солженицыным.

Но надо помнить, что он всегда был "левым" и никогда этого не скрывал. Сын священника был атеистом, верил в Революцию, в "перековку" и считал, что только варварские и бесчеловечные методы начиная с 37-го года помешали создать "рай на земле". Он был последователен в своих воззрениях до конца жизни, Солженицын - последователен в своих. Оба крупные писатели и сильные личности. А значит, и великие путаники - так всегда бывает с людьми. Истина только у Бога. Долгий невыход сериала в эфир никак не связан с какой-либо цензурой или самоцензурой.

Скорее, с личным перфекционизмом, большим количеством компьютерной графики, и - пандемией, когда почти год мы не могли собрать актеров на озвучивание. Сергей Шаргунов сказал мне, что вы собираетесь экранизировать его роман "93" и уже написали сценарий. Как вы решились взяться за тему расстрела Белого дома? Она ведь до сих пор "горит"! До сих пор общество раскалывается на тех, кто решение Ельцина принимает и кто осуждает. Слава Богу, гражданской войны не случилось, но мы были в шаге от нее, а гражданская война в головах и сегодня не закончилась. Хотите вы того или нет, но здесь вы неизбежно вторгаетесь в область политики, причем в самый горячий ее исторический момент, сравнимый разве только с присоединением Крыма и донецкой ситуацией.

Не страшно? Александр Велединский: Очень страшно! И все прекрасно осознаю. Но пора уже. Знаю, что и "хейтить" нас будут со всех сторон - справа и слева - именно потому что гражданская война не закончилась. К тому же это еще и моя личная история, мое личное "горит". Горит с тех самых пор.

Мы начали учиться на Высших курсах - 1 октября 1993 , а уже 3-го пролилась первая кровь. Общежитие, где мы жили, находится неподалеку от Останкино, и мы будущие создатели "Бригады" Алексей Сидоров, Игорь Порублев и я пошли туда. Там я расстался с иллюзией о "хорошей" власти. Дальше не буду говорить - экран покажет. Александр Белов Сергей Безруков в нашумевшем сериале "Бригада" - не простой бандит. Просто он поставил справедливость выше милосердия. Он прошел как-то незамеченным, а жаль.

Поразительная история о бывшем красноармейце, предателе, потом кейптаунском криминале, сделавшем огромное состояние и от двух жен имевшем кучу детей, которые объединились в два враждующих клана. Роль блистательно исполняет Александр Робак. Перед смертью он записывает видеообращение к детям, где призывает их к миру и говорит: "Я сделал много зла. Но я понял: там, где есть зло, там есть и добро". Насколько реальна эта история? Как возникла идея фильма? Александр Велединский: Не скрою, это мой любимый фильм из мною снятых.

Идея родилась сразу после окончания Высших курсов в 1995 году. В те годы российскому кино был поставлен диагноз - клиническая смерть.

Молодой человек отрицал свою вину, но его приговорили к 18 годам лишения свободы.

Это был резонансный случай, его обсуждали в СМИ и активно комментировали: одни верили в правоту следствия , другие сомневались. В ИК-1 во время интервью с 59. Близкие в комментариях поддерживают молодого человека: пишут, что любят.

RU, Александр Килин действительно находится на военной службе, пошел добровольцем и сейчас лежит с ранением в госпитале.

Я просто не могу говорить», — отметил кинематографист. О смерти 40-летней Брик рассказала журналистка Екатерина Гордеева. Актриса продолжительное время болела, но о ее заболевании практически никто не знал.

«Географа» осудили, но пожалели. В Нижнем Новгороде прошел допремьерный показ фильма Велединского

Главные новости о персоне Александр Велединский на Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993». В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александра Велединского из личной жизни и карьеры. Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский.

«Географа» осудили, но пожалели. В Нижнем Новгороде прошел допремьерный показ фильма Велединского

"Обитель". Главная премьера сезона. С 10 мая в 21:20 на телеканале "Россия" Режиссер фильма Географ глобус пропил Александр Велединский заявил, что смерть актрисы Евгении Брик, которая снималась в его фильме, повергла творца в шок.
Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе | 24.08.2022 | Фото: кадр из фильма «1993», режиссер Александр Велединский.
Велединский Александр Алексеевич Режиссер Александр Велединский снимает фильм по роману Захара Прилепина.
Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе | 24.08.2022 | Режиссёр Александр Велединский в Ельцин Центре 5 ноября представил свою новую работу — фильм «1993».

В Москве прошла премьера фильма Александра Велединского "1993" по роману Сергея Шаргунова

Но дело же не в повторении сюжетных поворотов, а в отношении к теме. Понято, что режиссер волен по-своему интерпретировать произведение. В моем случае эта вольность обусловлена еще и тем, что это я подал Захару идею книги о первом советском концлагере. С продюсером Вадимом Горяиновым! Б , свозили его на Соловки и вместе определили время действия - 1927 год. Отличия фильма от романа не только во введении новых персонажей киношников, например , не только в замене пьесы А. Островского на "Дни Турбиных" и даже не в изменении финала, хотя это было для меня принципиально важно. В романе же явное сочувствие делу начальника лагеря Эхманиса. Все это можно перенести и на нашу страну в целом: мол, если бы не труд заключенных - мы бы не подняли индустрию, не ликвидировали бы безграмотность, не победили бы в Великой Отечественной войне. Но, во-первых, история не терпит сослагательного наклонения, и никто не знает, что было бы с Россией, не случись октябрьского переворота.

А во-вторых, лично мне, как неисправимому идеалисту, близка "избитая" фраза Достоевского о слезе ребенка. По Шаламову с 32-го по 37-й год на Колыму попадали чуть ли не по блату - такая там была прекрасная жизнь. Шаламов вынес невероятные испытания, обладал мощным литературным даром и имел полное право вступить в полемику с Солженицыным. Но надо помнить, что он всегда был "левым" и никогда этого не скрывал. Сын священника был атеистом, верил в Революцию, в "перековку" и считал, что только варварские и бесчеловечные методы начиная с 37-го года помешали создать "рай на земле". Он был последователен в своих воззрениях до конца жизни, Солженицын - последователен в своих. Оба крупные писатели и сильные личности. А значит, и великие путаники - так всегда бывает с людьми. Истина только у Бога.

Долгий невыход сериала в эфир никак не связан с какой-либо цензурой или самоцензурой. Скорее, с личным перфекционизмом, большим количеством компьютерной графики, и - пандемией, когда почти год мы не могли собрать актеров на озвучивание. Сергей Шаргунов сказал мне, что вы собираетесь экранизировать его роман "93" и уже написали сценарий. Как вы решились взяться за тему расстрела Белого дома? Она ведь до сих пор "горит"! До сих пор общество раскалывается на тех, кто решение Ельцина принимает и кто осуждает. Слава Богу, гражданской войны не случилось, но мы были в шаге от нее, а гражданская война в головах и сегодня не закончилась. Хотите вы того или нет, но здесь вы неизбежно вторгаетесь в область политики, причем в самый горячий ее исторический момент, сравнимый разве только с присоединением Крыма и донецкой ситуацией. Не страшно?

Александр Велединский: Очень страшно! И все прекрасно осознаю. Но пора уже. Знаю, что и "хейтить" нас будут со всех сторон - справа и слева - именно потому что гражданская война не закончилась. К тому же это еще и моя личная история, мое личное "горит". Горит с тех самых пор. Мы начали учиться на Высших курсах - 1 октября 1993 , а уже 3-го пролилась первая кровь. Общежитие, где мы жили, находится неподалеку от Останкино, и мы будущие создатели "Бригады" Алексей Сидоров, Игорь Порублев и я пошли туда. Там я расстался с иллюзией о "хорошей" власти.

Дальше не буду говорить - экран покажет. Александр Белов Сергей Безруков в нашумевшем сериале "Бригада" - не простой бандит. Просто он поставил справедливость выше милосердия. Он прошел как-то незамеченным, а жаль. Поразительная история о бывшем красноармейце, предателе, потом кейптаунском криминале, сделавшем огромное состояние и от двух жен имевшем кучу детей, которые объединились в два враждующих клана. Роль блистательно исполняет Александр Робак. Перед смертью он записывает видеообращение к детям, где призывает их к миру и говорит: "Я сделал много зла. Но я понял: там, где есть зло, там есть и добро". Насколько реальна эта история?

Как возникла идея фильма?

Знаменитости не стало 10 февраля, ей было 40 лет. Изображение взято с: youtube Александр Велединский заявил, что новость об уходе из жизни Брик стала для него неожиданностью.

Недавно выяснилось, звезда вела продолжительную борьбу с онкологией и предпочитала не рассказывать никому о своём состоянии здоровья. Я шокирован случившимся», — заявил режиссёр.

К чести режиссера заметим, что исторические лица, засветившиеся в событиях 30-летней давности в столице, не появляются в кадре в качестве действующих персонажей. Мелькнет только несколько раз некий неназванный генерал в защитном камуфляже и краповом берете, сильно похожий на генерала Макашова.

Не более. Остальные фигуранты образца 1993 года являются нам из «ящика». Зрителям предложено самим вспоминать то, что они об этом помнят, и уже с дистанции в несколько десятков лет попытаться дать оценку тому, чему они были свидетелями в своем подавляющем большинстве благодаря телевидению. Александр Велединский снял не хронику исторического события.

Он рассказал драму раскола в одной отдельно взятой семье, где муж оказался на стороне «красных», а жена — на стороне «белых». Единственный и большой эпизод, реконструирующий случившееся в октябре 1993 года, это штурм телецентра в Останкино. Он стал тогда апогеем противостояния двух сторон, который привел к последующему обстрелу танками Белого дома и многочисленным жертвам с обеих сторон. Именно их памяти и посвятил свой фильм режиссер.

Именно эти сцены и есть кульминация картины. Пожалуй, именно благодаря фильму Велединского выявилась скрытая прежде параллель текста Шаргунова с известным романом Виктора Гюго «93-й год».

RU В июле 2023 года Александр опубликовал снимки из зоны СВО с товарищами по службе, а в конце августа — селфи в камуфляже и бронежилете. Близкие в комментариях поддерживают молодого человека: пишут, что любят. RU, Александр Килин действительно находится на военной службе, пошел добровольцем и сейчас лежит с ранением в госпитале. У молодого человека практически пропал слух — лопнули обе перепонки. В апреле 2021 года наши коллеги из 59.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий