Новости учебный план ранхигс

Все о воспитательной деятельности в СИУ РАНХиГС здесь. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /.

Лицензия и гос. аккредитация

  • Образование :: Волгоградский институт управления — филиал РАНХиГС
  • 1 курс, очная форма
  • Telegram: Contact @mainranepa
  • Стоимость обучения РАНХиГС 2023/2024 учебного года
  • РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
  • Telegram: Contact @mainranepa

Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС

Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. В декабре 2021 году РАНХиГС стала одним из восьми гражданских вузов, на базе которого в рамках указания Президента Российской Федерации Владимира Путина создаётся Военный учебный центр[10]. Главная страница» Новости. Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС начнет реализацию новых образовательных программ.

Отзывы о РАНХиГС

Пихоя отмечал: [38] Благодаря особому статусу в системе партийного образования в библиотеке академии сохранилась едва ли не лучшая в Москве коллекция периодики, малотиражных и уникальных изданий, статистических и иных публикаций партийного происхождения 1920-х—1930-х годов. Благодаря этому обстоятельству научная библиотека РАНХиГС входит в число четырёх крупнейших библиотек Москвы, содержащих разнообразную и отличающуюся едва ли не максимальной полнотой коллекцию изданий по России XX века наряду с Российской государственной библиотекой , ИНИОН и Российской исторической библиотекой. В 2016 году Президентская академия получила статус Авторизованного экзаменационного центра Департамента экзаменов Кембриджского университета — Cambridge English Language Assessment. В международном реестре Академии присвоен собственный номер: RU181. Таким образом, Кембриджский университет делегировал РАНХиГС право проводить экзамены и подготовку к ним, а также присуждать семь международных сертификатов по английскому языку. Статус Центра сертификации является международным признанием высокого качества преподавания английского языка [41] [ аффилированный источник? Результаты рейтингов репутации вузов по укрупненным направлениям: в сфере «Экономика и управление» — 5-е место в 2016 г.

Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. В федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» для обучения в Лицее принимаются на конкурсной основе граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве, а также аттестат об основном общем образовании.

В ближайшее время академия организует бесплатное переобучение граждан, находящихся в поисках работы, по всей стране», — сказал Василий Рудой. Он добавил, что эксперты ЮРИУ РАНХиГС будут работать в регионах Южного федерального округа, объединяя свой потенциал с вузами-партнёрами в тех субъектах РФ, где в настоящее время нет территориальных подразделений президентской академии. В их числе — Краснодарский край, Республика Крым, а также Севастополь. Особое внимание в одобренной программе развития уделено цифровизации.

В РАНХиГС будут обучать современным цифровым профессиям и создавать образовательные программы для повышения цифровой грамотности на всех направлениях подготовки.

Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе. Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура».

С другой стороны, в последние месяцы всё активнее звучат призывы вернуться к старой, жёсткой системе пятилетнего специалитета, отказавшись от бакалавриата и магистратуры.

В одном дипломе две квалификации: преимущества новой программы РАНХиГС

24 апреля 2024 года в Челябинском филиале «РАНХиГС» прошла ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты». РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. 51 обучающих курс от РАНХиГС. Описание и программы онлайн-курсов. 0 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Новость о том, что Редингский университет выходит из программы, на сайте МГИМО.

Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается

Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно; 4. Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости; 5. Работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников; 6. Граждане в возрасте до 35 лет: не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву, не имеющие среднего профессионального и высшего образования, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, находящиеся под риском увольнения планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации , обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа. Для каждой категории установлен свой набор подтверждающих документов, которые нужно собрать. Как стать участником программы? В течение трех дней после подачи заявки, необходимо пройти профориентацию в центре занятости по месту жительства для подтверждения заявки. Далее ваша заявка будет рассмотрена в течение семи рабочих дней. Еще десять рабочих дней потребуется на зачисление в группу.

Пожаловаться Важная тема для любого абитуриента — это общежитие! Кухни оборудованы: плитой, микроволновой печью, духовым шкафом. Чем еще оснащены общежития? В комнате может проживать до 3-х человек.

Объем вложений граждан в инструменты финансового рынка постепенно растет. Интерес россиян к фондовому рынку за последний год существенно вырос. В абсолютном выражении сумма на счетах составила 9,2 трлн рублей. Важным моментом является увеличение темпов роста доли российских акций в общей структуре активов. Государство использует различные механизмы вовлечения денежных средств граждан для роста экономики и повышения благосостояния граждан: финансовое просвещение, повышение доступности финансовых услуг, программы долгосрочных сбережений, софинансирование вложений граждан, налоговые вычеты и другие.

Вы узнаете двойственную природу капитала и её проявление в эффективных и хаотичных формах движения денежных средств предприятия. Вы научитесь формулировать в денежном выражении основные аспекты деятельности компании и свои предложения по совершенствованию бизнес-процессов; производить денежную оценку торговой политики компании, её активов и рисков стратегических решений. Вы овладеете навыками анализа релевантных денежных потоков и определения ставки их дисконтирования; стратегического анализа финансовых рынков и определения рациональной оценки ценных бумаг предприятия. Разработка и принятие управленческих решений 20ч Курс построен на основе инструментов системного мышления. В процессе обучения разбираются три уровня мышления: функциональный, системный и стратегический. Решая конкретные задачи, участники осваивают методы работы с контекстами и анализом многоуровневой информации. Участники отрабатывают способность мыслить и перемещаться от уровня конкретных задач текущей деятельности до уровня отдела, компании, отрасли, мировых трендов. Формируют умение видеть систему в развитии. Курс построен на практических упражнениях и деловых играх. Большое место в программе занимает решение кейсов самих участников программы. Методы оптимизации рисков и управленческих решений 30ч Компьютерные методы берут на себя все большую часть рутинных задач бизнеса, в том числе из области управления. Задача курса — познакомить слушателя с наиболее ударными, эффективными методами компьютерной поддержки управленческих решений. Курс дает слушателю доступные инструменты, которые, при желании и наличии вкуса к анализу ключевых показателей компании, можно использовать самостоятельно, а в отсутствие склонности к техническим средствам, поручить задействовать сотрудникам компании, уже зная их возможности. Большая часть курса посвящена стандартному инструменту MS Excel «Поиск решения», который позволяет найти оптимальные, с точки зрения заданных ключевых показателей, планы действий практически в любой области управления. Данный инструмент использует метод, оцененный нобелевской премией по экономике. Вторая часть курса демонстрирует возможности разработки наилучших решений в сложных условиях больших рисков и неопределенного будущего с помощью замечательно простого метода «древо решений». Третья часть является введением в календарное планирование и планирование использования ресурсов с помощью MS Project. Курс проводится в режиме компьютерного тренинга с возможностью индивидуальной и групповой работы при анализе кейсов. Цель курса — дать слушателям мощный инструмент оптимизации бизнеса путем формирования комплексного представления того, что такое Система управления бизнес-процессами и как она должна работать в организации. В рамках курса рассматриваются ключевые процессные понятия, уровни зрелости процессов и процессного управления в компаниях, классификация бизнес-процессов компании. Обсуждаются преимущества и особенности процессного управления. Детально рассматриваются все этапы авторской методики управления бизнес-процессами Алёшина Игоря моделирование, оптимизация, автоматизация, регламентация и внедрение, контроллинг и т. Так же затрагиваются темы оценки эффективности KPI процессов и связи их с Системой мотивации персонала всех уровней. Заканчивается курс рекомендациями по созданию в компании процессной инфраструктуры. В курсе используются активные обсуждения материала, деловые игры, индивидуальные и групповые кейсы, практические упражнения. В конце курса слушатели проходят финальное тестирование. В результате изучения курса слушатели получают комплексное представление о том, как внедрить в своих компаниях Систему процессного управления и отладить внутреннее взаимодействие и работу с клиентами и поставщиками. В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг... Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде - нейромаркетинга. Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор, он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. В результате вы узнаете: Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? И главное - сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности. Будут рассмотрены и проанализированы примеры как успешных, так и неудачных проектов. Финансовые рынки 10ч Цель: формирование знаний об основных компонентах и принципах действия современной финансовой системы. В нем изучаются закономерности денежного обращения, функционирования кредитно-финансового рынка, особенности международных кредитно-финансовых расчетов. Задача состоит в формировании у слушателей целостного представления о соотношении и приниципах взаимодействия различных финансовых институтов и инструментов финансового рынка, их роли и места в экономике, их влияния на общее состояние экономики и на условия ведения бизнеса в отдельных организациях. Слушатели учатся ориентироваться на рынках различных финансовых активов, овладевают навыками прогнозирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Лидерство и управление людьми Лидерство 20ч Вам предлагается работающая концепция развития лидерских навыков и лидерского капитала. В контексте этого курса, лидер — это тот, кто ведет организацию в позитивном направлении, к тем результатам, которые способствуют развитию организации и людей, работающих в ней.

Иду в Академию (РАНХиГС)

Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства. Правовые конструкции государственно-частного партнерства: концессионные соглашения; соглашения о разделе продукции; инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты и их разновидности; арендные договоры с инвестиционными обязательствами; договоры о совместной деятельности; предприятия со смешанным государственно-частным капиталом; различные смешанные договоры; сервисные контракты контракты на обслуживание, эксплуатацию, управление. Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции». Подготовка проекта к конкурсу. Содержание конкурсной документации. Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП.

Основные этапы конкурсной процедуры. Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур. Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях». Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность. Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления. Социальное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий Анализ особенностей управления экономическим взаимодействием власти и бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации. Проект модельного регионального закона «Об участии Субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства.

Социальное проектирование в организации взаимодействия власти, бизнеса и населения. Классификация рисков управления проектами государственно-частного партнерства. Риски государственных структур. Основные риски бизнеса. Управление рисками проектов на условиях ГЧП. Составление матрицы рисков. Пути совершенствования управления государственно-частным партнерством.

Управление экономическим взаимодействием местных органов власти и бизнеса в стратегически важных направлениях развития региона. Направления развития ГЧП в России: формирование общей среды развития ГЧП; совершенствование законодательной базы и расширение правоприменительной практики, развитие региональной законодательной базы; повышение поддержки и гарантий государства партнерам из частного сектора; создание единого государственного органа по вопросам ГЧП; выработка единой концепции развития ГЧП в России; использование деловых объединений для ведения диалога с государством по проблематике ГЧП; создание «центров компетенций» - организационных структур по инициированию и управлению проектами ГЧП, в том числе в регионах; проведение информационной и образовательной работы в рамках продвижения ГЧП; решение кадровой проблемы. Настоящая дисциплина относится к вариативной части дисциплин. Ее содержание является логическим продолжением содержания курсов «Общий менеджмент», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное самоуправление» общенаучный цикл и служит основой для освоения курса «Технологии взаимодействия государственной и муниципальной власти с инновационными структурами». Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью проведения диспута, опроса и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль осуществляется в форме зачета на 2-ом курсе Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества» является одной из базовых дисциплин вариативной части профессионального цикла. Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что становление экономики знаний, развитие процессов глобализации объективно востребовали повышение командного управления как фактора, обеспечивающего синергетический эффект в процессе взаимодействия как управленцев организаций, так и объединения их усилий в рамках отношений между властью, бизнесом и обществом.

Результатом такого объединения являются повышение уровня координации действий органов власти, бизнес структур и объединений граждан в интересах социально-экономического развития территории, действующих на ее пространстве экономических субъектов. В основе командного управления лежит управление на базе выстраивания прочных и долговременных отношений взаимодействия с целью выработки и реализации планов обеспечения эффективной деятельности власти и бизнеса по удовлетворению возрастающих потребностей населения. Для более глубокого осмысления проблематики командного управления необходимо иметь знания в области экономической теории, макро- и микроэкономики, управления персоналом, теории организации и организационного поведения, экономики организации, основ менеджмента, стратегического менеджмента. Курс рассчитан на 6 часов лекций, 12 часов практических занятий и 86 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 5-й сессии.

Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот.

Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей.

Кто может претендовать на общежитие?

Обучающиеся на программах среднего профессионального и высшего образования очной формы бюджет , проживающие за пределами Москвы. Местами в общежитиях будут обеспечены все поступившие на бюджет в 2024 году на программы бакалавриата и специалитета! Помимо общежитий, студенты Московского кампуса могут проживать в гостиничном комплексе Академии со льготной стоимостью проживания для студентов, а также есть возможность подобрать комфортные и безопасные варианты аренды комнаты или квартиры в Москве от наших партнеров — на выгодных условиях и в шаговой доступности от метро.

Отмечается, что в рамках программы со студентами будут работать успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса. Также предусмотрены выездные занятия в регионах России. В учебный план программы включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок.

Все программы образования, РАНХиГС: бакалавриат и специалитет

РАНХиГС планирует увеличить требования к среднему баллу ЕГЭ со следующего года, а также «работать над образовательными программами, над их аудитом». Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. Об этих планах сообщила пресс-служба ИОН РАНХиГС. Официальное приложение программ Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС.

Приемная комиссия

В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея. Все о воспитательной деятельности в СИУ РАНХиГС здесь. Руководители программ подробно расскажут о содержании учебного плана, подходах и методах, которые используются в образовательном процессе, преподавателях и организациях-партнерах, а также ответят на интересующие вас вопросы. Ключевые элементы программ. Академические лекции. Экспертные выступления: представители органов государственной власти и местного самоуправления.

РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов

Любой абитуриент сможет получить консультацию о программе и подать документы, приехав в Академию, либо по телефону приемной комиссии ИОН. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефону; через социальные сети и мессенджеры или обратиться на сайт. Сотрудники приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. Как подавать документы на поступление? Подача и поступление будут проходить как очно, так и дистанционно.

Для очной подачи документов необходимо лично приехать в Приемную подкомиссию Института общественных наук по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. Какие документы нужны для поступления? Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 20 июня, еще до того, как будете сдавать ЕГЭ.

Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать. Обратите внимание! Для создания личного кабинета необходимо иметь на руках аттестат. Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ?

В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите. Для подачи документов медицинская справка не требуется.

И, когда каждый из нас поймет, для кого он является клиентом, и кто для него, то мы все станем работать с еще большей заботой и эмпатией», — отметил проректор по дополнительному образованию ДВФУ Михаил Кривопал. По словам организаторов, главная цель обучения — это помочь государственным служащим освоить и внедрить инструменты клиентоцентричного подхода, оптимизировать процессы управления и обеспечить обмен опытом и лучшими практиками. Результатом станет выполненная практическая групповая работа, а именно — реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению. Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

На первом этапе на уровне глав субъектов РФ были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Там напомнили, что первый поток "Школы мэров" — программы развития муниципального кадрового управленческого резерва — стартовал в конце ноября.

Президентская академия открыла набор на новую программу для управленцев госсектора

Последовательно выстроенный учебный план позволяет ступень за ступенью наращивать знания, структурировать опыт, оттачивать практические навыки. Государственная программа бесплатного переобучения в РАНХиГС стремительно развивается. Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации РАНХиГС проводит обучение госслужащих, ответственных за цифровую трансформацию в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» с 2019 года.

Сообщить об опечатке

  • Как все устроено: РАНХиГС
  • Учебный план программы
  • ‎App Store: Программы ВШГУ РАНХиГС
  • Общая информация
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Образование

В непосредственной близости — крупные торгово-развлекательные центры, сетевые супермаркеты, продуктовые магазины, аптеки. Кто может претендовать на общежитие? Обучающиеся на программах среднего профессионального и высшего образования очной формы бюджет , проживающие за пределами Москвы. Местами в общежитиях будут обеспечены все поступившие на бюджет в 2024 году на программы бакалавриата и специалитета!

Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники-практики из органов власти, госкорпораций и крупных компаний. Один из форматов - выездные занятия в регионах России. Каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение". Особый акцент в программе будет сделан на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих.

С 2019 года центр готовит "цифровой спецназ" - госслужащих, ответственных за цифровое развитие органов власти, отраслей и регионов. Прежде их готовили по программам дополнительного профессионального образования.

Участники познакомятся с ключевыми исследованиями в области кросскультурных коммуникаций и получат ответы на следующие вопросы: Какие кросскультурные аспекты влияют на развитие сотрудничества?

Что приводит к неудачам известных компаний на международных рынках? Чем отличается формат знакомства, переговоров, выступлений и светской беседы в разных странах? Что нужно знать для разрешения конфликтных ситуаций?

Как на практике можно использовать кросскультурные исследования? Как развивать свой культурный интеллект CQ? В основе программы — «обучение на практике».

Участников ждут индивидуальные и групповые задания, обсуждения, игры и квизы. Знакомству слушателей с обширным инструментарием использования этих навыков и норм и подчинён наш курс, занятия которого проходят в смешанной-игровой, тренинговой и лекционной-форме. Базовым аналогом этому служат вербальные и невербальные элементы актерской профессии-наиболее близкой всем управленческим практикам.

Мы рассмотрим такие элементы, как: 1 "речь и её составляющие" 2 "мотивация, задачи и цели тех или иных поступков". Мы надеемся, что знакомство с этими актерскими инструментами и дальнейшее развитие интереса к ним, поможет нашим слушателям в поиске неожиданных решений в их профессиональной деятельности! Именно поэтому теоретическая часть курса «Техники эффективного общения руководителя» опирается на практические кейсы, лайфхаки и жизненные примеры, а практикум состоит из проработки инструментов, которые можно применять сразу же в профессиональном и повседневном общении.

В результате слушатели курса получат не только конкретные и готовые решения для коммуникации, но и расширят свой ораторский инструментарий, разовьют навыки импровизации, преодоления стресса, убеждения, научатся противодействовать провокаторам и манипуляторам. Курс представит необходимый материал по теории Ролей в Менеджменте и Социологии. Участники познакомятся с базовыми ролями, необходимыми для решения максимального количества задач: Администратор, Переговорщик, Коуч, Вдохновитель.

Каждую роль участники будут осваивать на практике в кейсах, адаптированных к их бизнесу и личностным особенностям. Для каждой из ролей в курсе будут представлены типичные алгоритмы и инструменты. Внимание участников курса будет сфокусировано на аутентичном исполнении роли.

Будут рассмотрены неэффективные роли, которые часто исполняют руководители вместо эффективных. Каждый желающий участник получит персонализированную обратную связь тренеров. Метод Ролевой Коучинг является авторской технологией ведущих курса.

В результате изучения курса слушатели 1. Разнообразят свой стиль поведения и смогут его гибко менять для выполнения разных управленческих задач. Смогут отличать эффективное от неэффективного ролевого поведения и корректировать свой стиль.

Будут применять эффективные алгоритмы работы с ошибками подчиненного, алгоритм делегирования. Научатся передавать ценности компании через сторителлинг. Попробуют коучинговый стиль управления.

Стоит ли тратить силы на перевоспитание подчинённого? Когда пора остановиться и расстаться с ним? Слушатели оценят стоимость ошибки в этом важном вопросе и получат алгоритм принятия качественного решения.

Эффективность предлагаемого алгоритма научно обоснована и подтверждена на практике. Большая часть времени уделена разбору конкретных кейсов. Их подготовлено 5, но любой из слушателей может предложить свой и он так же будет разобран в группе на предмет поиска оптимального решения.

Ответам на вопросы выделено отдельное время. В курсе используются мини лекции, деловые игры, разбор кейсов. В результате курса слушатели: - Узнают, чем отличается деловой протокол и этикет от светского; - Получат инструменты повышения эффективности и уверенности во взаимодействии с партнерами и коллегами; - Смогут привести свои коммуникативные навыки в соответствие с имеющимся статусом или даже повысить его.

Стратегия и развитие бизнеса Стратегический менеджмент 20ч Хотите создавать эффективные стратегии для своей компании? Хотите опережать остальных конкурентов на рынке? Хотите зарабатывать более высокие доходы?

Тогда Вам срочно нужно пройти курс "Стратегический менеджмент". На занятиях Вы узнаете, как Вы можете анализировать внешнее окружение компании, выявлять важные способности и ключевые компетенции своего бизнеса, а также строить эффективные стратегии, которые принесут Вашей компании успехи в конкурентной борьбе и отличные финансовые результаты. Организационное развитие и управление изменениями 20ч Курс построен на командной работе.

Работая в командах, обсуждая кейсы, принимая решения слушатели прорабатывают следующие проблемные аспекты: В каком отношении находятся развитие и изменения? Приводит ли развитие к улучшениям? А к чему?

Образовательная деятельность во Владимирском филиале РАНХиГС производится в соответствии с бессрочной лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации, выданным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, которое действует до 12 марта 2024 года. Вуз также предлагает спектр программ дополнительного образования, в том числе для госслужащих. Охотно ли идут повышать свою квалификацию те чиновники, которые уже много лет занимают свои посты? Владимирский филиал РАНХиГС последние пять лет занимается дополнительным профессиональным образованием не только государственных и муниципальных служащих, в то же время - это по-прежнему одна из самых важных категорий обучающихся, с которой мы работаем. За год повышение квалификации и профессиональную переподготовку во владимирском филиале проходят от 1500 до 2000 человек. Если же говорить именно о чиновниках, то их желание или нежелание повышать свою квалификацию зависит не от стажа государственной службы. Определяющий фактор - это внутренний настрой: взгляды, убеждения, готовность осваивать новые управленческие инструменты, самомотивация к постоянному развитию и росту.

Влияют и внешние факторы: мотивация к обучению со стороны руководства, соответствие занимаемой должности. Конечно, с опытом и возрастом все меняется. Но среди слушателей нашего вуза очень много людей с огромным опытом работы на госслужбе, занимающих высокие должности, и они действительно хотят развиваться, совершенствоваться, всегда быть в процессе развития и расширять свои компетенции. Среди наших программ дополнительного профессионального образования наиболее востребованными являются программы в области противодействия коррупции, в сфере закупок, стратегического планирования и территориального развития, работы с обращениями граждан, психологические тренинги. Каков преподавательский состав института? Расскажите об образовательных технологиях, курсах. Я как заместитель директора Владимирского филиала Президентской академии, курирующий учебную деятельность, очень тесно работаю именно с преподавательским составом нашего филиала.

И пользуясь случаем, я хочу публично выразить огромную благодарность нашему коллективу за их постоянное самосовершенствование, готовность осваивать новые технологии и, конечно же, за оперативную адаптацию в условиях самоизоляции и дистанционной работы со студентами. Средний возраст нашего профессорско-преподавательского состава не превышает 47 лет, все преподаватели очень разные, со своей уникальной харизмой, с индивидуальным видением методики преподавания дисциплин. Именно это делает образовательный процесс интересным, разнообразным и вырабатывает у студентов навык коммуникации с каждым педагогом. Конечно, наиболее популярными в образовательном процессе становятся проектные технологии, которые позволяют научиться принятию управленческих, экономических, правовых решений в сжатый период времени и с учетом реальных ресурсов и ограничений, а это ценится любым работодателем в современной ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий