Новости трухановская наталья сергеевна

Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам». Исполняющим обязанности ректора вместо Натальи Трухановской назначен Никита Гусев, который занимал должность проректора МГУ.

Скандал с мигрантами: за что уволили ректора Института русского языка

В Институте русского языка сменили ректора после проверки 29 марта ректор Наталья Трухановская, проректор по международной деятельности Наталья Грендо и директор департамента международного сотрудничества Юрий Копылов во время деловой поездки в Китай посетили Пекинский университет иностранных языков.
Новости и анонсы за апрель 2024 - Институт русского языка им. А.С. Пушкина Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности ректора Института русского языка имени Пушкина.
Большая чистка: мигрантов отфильтруют силовики и педагоги Отмечается, что Наталье Трухановской в 2013 году было присвоено ученое звание доцента.

В Институте русского языка сменили ректора после проверки

Наталья Трухановская выступала за ужесточение правил экзаменационного процесса Фото: Илья Московец © Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — сказано в сообщении министерства. Отмечается, что Наталье Трухановской в 2013 году было присвоено ученое звание доцента. Фото: © Нина Зотина / РИА Новости. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля», – говорится в сообщении. Ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская после проведенной в учреждении проверки покинула пост.

Ректора Института русского языка уволили после скандала с тестами для мигрантов

Исполняющим обязанности ректора Института русского языка им. Пушкина назначен Никита Гусев. Он окончил МГУ М. Ломоносова по направлению "Журналистика", имеет ученую степень кандидата филологических наук и ученое звание доцента.

Пушкина, "была организована незаконная выдача иностранным гражданам сертификатов о владении русским языком, знании истории и основ законодательства России для дальнейшего их предоставления в миграционные органы МВД". При этом, как установило следствие, большая часть иностранцев фактически знаниями не обладала. Как заявили в СК, "указанные преступные действия способствовали оформлению вида на жительство на территории Московского региона".

Трухановская окончила Московский государственный лингвистический университет, она трудилась в должности преподавателя в этом вузе, после чего занимала должность проректора по воспитательной и социальной работе Московского городского педагогического университета.

Последние два года она руководила департаментом координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки. Трухановская имеет ученую степень кандидата филологических наук, ученое звание доцента. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.

Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними.

Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».

Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.

Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Кто выдавал незаконные сертификаты для мигрантов? В Институте Пушкина скандал с увольнением ректора

Пушкина Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности на основании отсутствия соответствующего приказа. Наталья Трухановская выступала за ужесточение правил сдачи русского языка мигрантами. В институте русского языка имени Пушкина заявили, что ректором в настоящий момент является Наталья Трухановская. Министерство науки и высшего образования, Директор Департамента. 2020 год: доход 4640103,87 руб., недвижимое имущество 1 237 м2., транспортные средства: 1 шт.

Наталью Трухановскую сняли с должности ректора Института русского языка имени Пушкина

Портал правительства Москвы Наталья Трухановская выступала за ужесточение правил экзаменационного процесса Фото: Илья Московец ©
Минобрнауки: Трухановскую уволили с поста ректора Института Пушкина - Российская газета Ситуация вокруг Натальи Починок, бывшего ректора Российского государственного социального университета (РГСУ), привлекла значительное внимание.
ВЗГЛЯД / В Минобрнауки назвали нового и.о. ректора Института Пушкина :: Новости дня Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — сказано в сообщении министерства.
Кто руководит русской культурой? РИА Новости: колумбийцы не могу вернуть тела родных-наёмников, воевавших за ВСУ.

Ректор института русского языка им. Пушкина уволена после скандала с мигрантами

Он приступит к работе в статусе исполняющего обязанности ректора. Это учреждение должно быть образцом для всех вузов, имеющих право проводить такой экзамен", — привели в пресс-службе ведомства заявление министра образования и науки Валерия Фалькова. Ломоносова по специальности "журналистика". Имеет учёную степень кандидата филологических наук.

Книги для нас - это источник познания. Сейчас этих источников стало гораздо больше, они более разнообразны и, извините, зачастую более интересны и увлекательны, чем чтение книг. В одну единицу времени с помощью современных электронных средств можно получить очень большой объем знаний, причем в самых разных комбинациях и ракурсах. Это данность, которую нельзя игнорировать. Ее надо учитывать и фиксировать.

То есть речь ребенка неотделима от его личности. С самого рождения очень важно с ребенком разговаривать. Это на самом деле не открытие и не какой-то новый рецепт -так делалось из поколения в поколение, такова исторически выверенная формула формирования речевой культуры. То есть пребывание ребенка в дошкольном учреждении - это не просто присмотр и уход, не просто игры, это не просто взрастить ребенка в комфорте, безопасности и уюте, это именно вопрос образования, а вместе с ним и воспитания как его неотъемлемой части. Соответственно, на педагогах и воспитателях лежит очень ответственная задача: формирование у детей хорошей, правильной речи как базовой основы их культурного, интеллектуального, эмоционального развития. Действительно, большим достижением общественного сознания является признание детского сада первой ступенью образования. Больше того, именно в этом возрасте, а точнее, до 5 лет, усилиями семьи и педагога дошкольного образования закладываются основы личности ребенка. Таким образом, особое внимание необходимо обратить и на повышение статуса, и на повышение общего культурного и образовательного уровня специалистов, работающих в детском саду.

Думаю, что на самом деле мы и движемся в этом направлении. В нашем поколении еще сильны традиции советской системы образования и системы советского дошкольного образования с основной задачей того самого присмотра и ухода за маленькими детьми. Однако жизнь заставляет наше сознание трансформироваться: детский сад - это Выступление на панельной дискуссии «Русский язык на постсоветском пространстве: навстречу Году русского языка-2023» в рамках Второго Костомаровского форума начало пути обучения, значит, главной фигурой становится педагог. Педагога нужно не просто обучить, ему надо дать соответствующее образование. Дошкольный педагог должен владеть не только набором навыков и умений, знанием детской психологии, позволяющим правильно реагировать в тех или иных ситуациях, но и современными методиками, позволяющими выстроить процесс таким образом, чтобы дети получали достойное образование. Я очень поддерживаю этот подход и вижу, что чем выше уровень образованности и культуры педагога, тем выше уровень культуры нашего общества, так как именно воспитатель стоит у истоков формирования личности. Но до такого отношения общества к статусу педагога и воспитателя еще надо дойти... Так же, как и их стремление к укреплению взаимодействия детского сада и семьи.

На самом ли деле это может быть эффективным решением проблемы и оказать влияние на формирование отношения ребенка и к родному языку, и к жизни, и к информационному пространству, в котором он существует? Знаете, есть такое понятие, как идеальная картина мира. В данном случае по отношению к чтению мы говорим о такой идеальной картине мира, к которой, безусловно, нужно стремиться, как к какому-то идеалу, но к которому мы никогда не дойдем. Современный ритм жизни, когда постоянно происходит перераспределение человеческих и временных ресурсов, чрезвычайно динамичен. Конечно, любящие и заботливые родители пытаются высвобождать достаточное количество времени, чтобы проводить его с детьми, однако основные надежды общество возлагает на профессионалов. Педагоги и библиотекари постоянно ищут новые точки входа в детское сообщество, детское сознание, пытаются заинтересовать детей, чтобы они сами начали читать, пробудить у них потребность в книге. Эта работа крайне важна. Больших успехов добиваются библиотеки, работающие в этом направлении совместно с педагогами Московского городского педагогического университета и рядом других вузов.

Пушкина", — говорится в заявлении. Главной претензией Трухановской стало увольнение "задним числом". По ее словам, 12 апреля день "отставки" — прим. РЕН ТВ она отработала полный день, а спустя двое суток ушла на больничный. Никто из руководства не сообщил ей об этом.

Наталья Трухановская занимала пост ректора вуза с 2022 года. Ранее она возглавляла департамент координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки.

Трухановская неоднократно требовала недопущения коррупции в сфере сдачи языковых экзаменов мигрантами. Читайте также:.

Минобрнауки РФ: Трухановскую уволили с поста ректора ИРЯ им. Пушкина 12 апреля

По данным источника «Ъ», знакомого с ситуацией, Наталья Трухановская была уволена с поста ректора еще 12 апреля. Наталья Трухановская назначена ректором Государственного института русского. Министерство науки и высшего образования, Директор Департамента. 2020 год: доход 4640103,87 руб., недвижимое имущество 1 237 м2., транспортные средства: 1 шт. Наталья Сергеевна Трухановская совершенно права: не следует осложнять жизнь себе и своим студентам». Наталья Трухановская выступала за ужесточение правил экзаменационного процесса Фото: Илья Московец © В институте русского языка имени Пушкина заявили, что ректором в настоящий момент является Наталья Трухановская.

В Институте Пушкина рекомендовали студентам не изучать писателей-иноагентов

Фигурантам дела о незаконной выдаче сертификатов мигрантам предъявлены обвинения. Отметим, на этой неделе Министерство образования и науки России сообщило, что намерено заключить договоры с государственными вузами в регионах, чтобы в каждом субъекте конкретный местный университет был ответственен за проведение экзамена по русскому языку для иностранцев. Коммерческие структуры это право потеряют. Кроме того, для мигрантов собрались ввести устный экзамен по русскому языку.

Представители вузов и государственных ведомств обсудили, как в связи с популяризацией искусственного интеллекта в том числе текстовых нейросетей типа ChatGPT строить дальнейшую работу в сфере образования. Наталья Сергеевна заявила, что технологии на базе ИИ уже стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому речь не может идти о запрете их применения. Гуманитарное образование не менее, а во многом даже более "цифровизовано", чем другие области.

Уже 19 апреля Трухановская узнала о своей отставке. Я в принципе не видела этот приказ, у меня даже нет текста этого приказа, и не было. Соответственно, я не могла с ним ознакомиться, так как это положено по Трудовому кодексу. Более того, я до сих пор только из средств массовой информации знаю о том, что, оказывается, я уволена», — сказала Трухановская.

Ранее она возглавляла департамент координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки. Трухановская неоднократно требовала недопущения коррупции в сфере сдачи языковых экзаменов мигрантами. Читайте также:.

Скандал с мигрантами: за что уволили ректора Института русского языка

Ровно то же самое и с текстами: я тоже могу что-то написать, и это будет мое авторское произведение. Русский язык - он же не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое. В русскоязычную среду активно входят представители других языковых групп. Адаптация представителей этих групп, особенно детей, в российском социуме очень важна. Что практически делается сегодня в этом направлении? Среди них есть ребята, прекрасно владеющие русским языком, но все же чаще всего это дети-инофоны, в лучшем случае - билингвы. Для успешной работы с ними - обучения, социализации - учителям необходимы специальные знания об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде.

Это реальность современного педагога. Один из путей решения проблемы - комплексный проект Института Пушкина по эф- фективному включению в школьный образовательный процесс детей с ограниченным владением русским языком. В рамках проекта разработаны методические, технологические и организационные инструменты, позволяющие школе решать задачи по формированию у таких детей полноценной системы средств речевого общения. Основные направления проекта - это повышение квалификации педагогов: диагностика уровня владения русским языком школьников - инофонов и билингвов, позволяющая сформировать оптимальную образовательную траекторию, обеспечение занятий учебно-методической литературой и организация системы практической поддержки педагогов. У нас есть успешный опыт реализации проекта в московских школах, и мы готовы расширять сотрудничество с новыми образовательными организациями. В качестве индивидуальной образовательной траектории можем предложить учителям программы повышения квалификации с акцентом именно на обучение детей мигрантов русскому языку.

Более серьезный, но и продуктивный шаг - это поступление в нашу магистратуру. Учиться можно очно на программе «Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация» и заочно - на программе «Русский язык в поликультурной среде». Обе эти программы как раз направлены на приобретение знаний и компетенций для работы с иноязычной аудиторией, что сегодня очень актуально и востребовано. История института больше не в цифрах и фактах, а в людях, которые его создавали, в преподавателях, в студентах, в молодых ученых. Каким вам видится будущее вуза, что вы планируете привнести в его деятельность? Безусловно, эффективно работать и профессионально развиваться нужно в комфортной среде, поэтому институт должен стать во всех смыслах именно такой средой.

Пушкина Наталья Трухановская, заместитель директора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД РФ Татьяна Шлычкова; начальник управления образования и науки Россотрудничества Вадим Зайчиков Безусловно, Институт Пушкина имеет прочную базу и необходимые кадры, чтобы развиться в крупный центр по трем основным направлениям. Первое - это развитие русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения внутри нашей многонациональной страны. Для этого необходим лидер, своего рода «хаб» для других вузов, которые работают в том числе в области русской филологии, - для того, чтобы мы понимали, как выстраивать наше образование в области русского языка, русской литературы и смежных областей. Второе крупное направление, которое я вижу, - наша страна не только многонациональна, но и привлекательна для трудовых ресурсов из других стран - конечно, речь идет в первую очередь о странах постсоветского пространства. Граждане этих стран, которые приезжают к нам работать, нуждаются в большой поддержке с точки зрения освоения русского языка. Для получения права на работу они должны сдать комплексный экзамен, который проверяет не только русский язык, историю и основы законодательства, но и способству- ет погружению в русскоязычную среду.

Здесь роль Института Пушкина представляется как одна из ведущих, потому что погружение в среду требует определенной адаптации, в том числе языковой и речевой, а в этом наш вуз занимает ключевые позиции. И третье крупное направление - продвижение российского образования за рубежом: в странах постсоветского пространства, для которых русский - это язык межнационального общения, и в странах дальнего зарубежья, для которых русский язык иностранный. Роль Института Пушкина я вижу как центрирующую, как операторскую, имеющую смысловое значение некоего «образовательного и просветительского хаба» по русскому языку и русской культуре, для того чтобы, с одной стороны, иностранные студенты, независимо от сферы знаний, в которую они погружаются - медицинскую, инженерную, гуманитарную, - уверенно владели русским языком, а с другой стороны, чтобы в мире как можно больше людей могли знакомиться с русской культурой через язык и литературу.

Также она отметила, что полностью выстроенный в период пандемии COVID-19 механизм дистанционного обучения продолжает работать ввиду новых международных логистических проблем. Продолжила тему поддержки иностранных обучающихся РУДН в условиях современной социально-экономической ситуации в стране проректор по международной деятельности Университета Лариса Ивановна Ефремова. Она отметила, что в стенах РУДН иностранные обучающиеся, оказавшиеся сегодня в сложной жизненной ситуации, получают комплексную и системную помощь по разным направлениям, затрагивающим образовательный, финансовый, социально-психологический аспекты. По завершении презентации Ларисы Ивановны Ефремовой возможность для выступления была предоставлена представителям региональных образовательных организаций высшего образования России, в том числе руководителю отдела по международным связям Калмыцкого государственного университета имени Б. Городовикова Хундайи Ансельму, проректору по международным связям Уральского федерального университета Сергею Геннадьевичу Тушину, а также начальнику отдела международных связей Пермского национального исследовательского политехнического университета Юлии Игоревне Сурковой. Представители вузов поделились опытом работы в отношении иностранных обучающихся административного, социально-экономического, информационного и культурно-просветительского характера с учетом региональной специфики.

В ведомстве отметили, что проверка в институте указала на ненадлежащий контроль за проведением экзаменов по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства страны. Вместо Трухановской исполняющим обязанности ректора назначен Никита Гусев, который ранее работал проректором Московского государственного университета. Он имеет ученую степень кандидата филологических наук и ученое звание доцента.

В этом институте много хороших лингвистов, которые занимаются наукой. Конечно, их жизни это тоже не улучшит. Им я очень сочувствую, — поделилась с корреспондентом MSK1. В начале апреля Следственный комитет сообщал, что пять преподавателей Института имени Пушкина незаконно выдавали мигрантам сертификаты о знании русского языка. На фигурантов возбудили уголовные дела по части 2 статьи 322. Как рассказала редакции MSK1. RU студентка института, поговаривают, что «такие случаи продажи сертификатов бывали и раньше, но сотрудников просто увольняли, а не делали из этого новость».

Ректора Института русского языка имени Пушкина сняли с должности

Наталья Трухановская выступала за ужесточение правил экзаменационного процесса Фото: Илья Московец © Наталья Трухановская назначена ректором Государственного института русского. Наталья Трухановская назначена ректором Государственного института русского.

Добро пожаловать!

  • Ректора Института русского языка имени Пушкина сняли с должности — РТ на русском
  • Кто руководит русской культурой? - Наследие Империи
  • В печатном номере
  • Курсы валюты:

В Институте Пушкина опровергли сообщения об увольнении ректора Трухановской

Более того, я с воскресенья, с 15 апреля, получается, нахожусь на больничном», — сказала Наталья Трухановская. Спустя несколько часов Минобрнауки сообщило, что ректора освободили от должности еще неделю назад. Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — сказано в сообщении министерства. Речь идет о процедуре выдачи сертификатов на патент и вид на жительство для мигрантов. Чтобы получить эти документы, иностранцы должны сдать экзамен на знание русского языка и истории России. Но в последнее время правоохранительные органы выявили несколько фактов торговли этими сертификатами. А их обладатели на деле ни слова не могли сказать по-русски. Это учреждение должно быть образцом для всех вузов, имеющих право проводить такой экзамен», — отметил глава Минобрнауки России Валерий Фальков. В самом вузе высказали абсолютно противоположную версию.

Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.

Городовикова Хундайи Ансельму, проректору по международным связям Уральского федерального университета Сергею Геннадьевичу Тушину, а также начальнику отдела международных связей Пермского национального исследовательского политехнического университета Юлии Игоревне Сурковой. Представители вузов поделились опытом работы в отношении иностранных обучающихся административного, социально-экономического, информационного и культурно-просветительского характера с учетом региональной специфики. Выступающие сошлись во мнении о том, что национальные ассоциации выпускников сегодня приобретают особую координирующую роль между абитуриентами, студентами и сотрудниками международных служб вузов, а также в условиях ограничения работы некоторых социальных сетей являются одним из основных каналов коммуникации на международном уровне. Наибольший интерес со стороны сотрудников международных служб и иностранных обучающихся вузов России вызвали вопросы, связанные с тонкостями миграционного законодательства в отношении иностранных граждан, приезжающих в страну в образовательных целях, а также проблемы, касающиеся прохождения обязательной для иностранных граждан процедуры дактилоскопии на территории РФ. В заключительной части Круглого стола Лариса Ивановна Ефремова особо подчеркнула необходимость консолидации усилий университетских сообществ для успешного преодоления проблем, стоящих сегодня перед лицом международного высшего образования.

Пушкина 12 апреля Трухановскую уволили с поста ректора ИРЯ им. Уточняется, что ее уволили в полном соответствии с нормами трудового законодательства. Ранее Трухановская сообщила , что не знала о существовании приказа о своем увольнении. По ее словам, никто ее об этом не уведомлял. Кроме того, с 15 апреля она находится на больничном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий