Новости торро гриль курская

В основу концепции Торро Гриль легли лучшие примеры американских и аргентинских мясных ресторанов. Успех Torro Grill был бы невозможен без серьезного профессионального бэкграунда его создателей. одно из самых известных и престижных заведений Москвы - хотя это касается в первую очередь ресторана на Белорусской, другие заведения, а их 5 только в Москве, известны куда меньше.

Belorusskaya

И хоть сил уже практически не оставалось порции в Торро Гриль весьма внушительные , заказала итальянские свиные колбаски 390 рублей. И несколько, надо признаться, разочаровалась: специй в них было столько, что они заглушали вкус мяса. Хотя любителям острого наверняка понравится. Но я доесть не смогла. Зато появился повод попробовать что-то еще.

Выбор пал на свиные ребра «TG» 550 рублей. Ребрышки были как на подбор — сочные, в меру жирные, они аппетитно скворчали передо мной на тарелке. Стоит отметить, что к любому виду мяса и рыбы в Торро Гриль предлагают на выбор четыре соуса: острая сальса, зеленая сальса, мармелад с розмарином и чесноком и мармелад с перцем чили. Экспериментировать с ними довольно занятно — можно создавать все время новые вкусы.

Десертная страничка меню не столь разнообразна: морковный и шоколадный торты, чизкейк, мороженое и сорбет. Может быть, это и правильно: основной акцент должен быть сделан на чем-то одном, все остальное — лишь аккомпанемент. Но чизкейк здесь потрясающий.

Если «Торро» это мясо и всё, что связано с грилем, то «Бостон» — это рыба и морепродукты. Но они работают в одном формате, это достаточно доступные рестораны. Если говорить о среднем чеке, то чуть-чуть выше среднего. Примерно 2000 рублей?

И еще один маленький проектик у нас родился, совсем недавно отмечали год. Это «Магнум», винный бар на Белорусской. Очень небольшой формат, всего 40 посадок. Так получилось, что освободилось место, и было глупо его не занять. Мы с вином давно дружим, в «Торро» у нас политика построена на продаже вина, есть хорошие отношения с поставщиками, и когда встал вопрос, почему бы не открыть винный бар, мы его открыли. Сделали формат, не характерный для винных баров, которые сейчас открываются, это же такая модная тема. Мы с моим партнером Антоном Лялиным большие консерваторы, но при этом всё равно экспериментируем, и «Магнум» получился такой немножко старенький, но при этом интересный в плане винной карты.

Если говорить о среднем чеке, то это уже повыше, ближе к трем тысячам. Хотя здесь средний чек сложно посчитать, всё зависит от вина. Вернемся к франшизам. Тяжело вам с ними? Рынок франшизы в России в принципе очень слабенький, если говорить о полноценных ресторанах. У всех на слуху «Сабвэй», «Баскин Роббинс», это то, что достаточно просто сделать. Если попытаться перечислить полноценные рестораны, то я даже не знаю… «Якитория»?

Ну да, «Якитория», она неплохо работает. У нас франшиза очень жесткая в плане привязки ко всем стандартам сети, потому что мы точно не хотели отдать кому-то, кто это всё превратит в помойку. Поэтому франшиза жесткая, она недешевая. Меню жесткое, ингредиенты все привязанные. Если чего-то нет в регионах, мы это утверждаем сами. Оборудование всё привязано, технология привязана, мы не даем никаких вправо-влево. Стажировка вся в Москве, обучаем топовый персонал, менеджеров-управленцев, шеф-повара.

Если берут нового шеф-повара, то за дополнительные деньги его отправляют сюда учиться. Как показала практика, такая модель работает гораздо лучше. Потому что есть несколько вариантов. Есть лицензия, когда ты дорого продаешь бренд, а дальше делайте что хотите, в этом случае роялти уже не получают. А у вас как? Есть общие акции, которые проходят по сети. Они идут с задержкой в две недели, в месяц, но с Воронежем бывает, что один в один запускаемся.

С Магаданом чуть подольше, потому что другая логистика. У нас там партнер занимается еще пекарнями, кулинарией, и за счет комплексной поставки из Москвы он получает хорошую цену. У нас в Магадане цены практически такие же, как в Москве, кроме блюд, в которых есть свежие овощи. Там очень дорогие овощи, плюс нет хорошего качества. Как управляются франшизы? У нас есть управляющая компания, которая занимается управлением всей сети. Московские франшизы управляются ей по договору, это гораздо проще.

Как говорит наш московский партнер, зачем мне создавать свою какую-то надстройку, мне проще платить по договору. Там получается небольшая сумма, так как мы управляем сразу большим количеством ресторанов. Считали, сколько процентов от выручки съедает управляющая компания? Там меньше двадцати человек, при этом общее количество сотрудников около пятисот. У нас УК создавалась с первым рестораном, мы сразу шли по пути сетевого проекта. Вначале она была очень обременительна, но, на мой взгляд, гораздо сложнее, когда решают создать УК после появления какого-то количества ресторанов. Сейчас управляющий сети — наемный?

Или вы управляете? У нас в структуре несколько партнеров, часть из них участвует в управлении. Если говорить про нас с Антоном, то я занимаюсь больше кухней, Антон — сервисами и финансами. Помимо этого, конечно, есть наемный финансовый директор, операционный директор и так далее. Подробнее про структуру. В каждом «Торро» есть управляющий? Да, в каждом ресторане есть свой управляющий.

Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику.

Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем.

На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного.

Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось.

Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план?

Например, в США есть такие рестораны, которым по 130 лет и больше. Опыт показывает, что хорошие стейк-хаусы вечны. Какие требования вы предъявляете будущим партнерам? Ресторану полного цикла требуются повара и официанты, бармены, управляющие менеджеры — все это немалые затраты. Надо быть к этому готовым.

Но, наверное, самое главное — выбор партнеров. Мы всегда очень тщательно подходим к этому. Это всегда личные знакомства, личные консультации. Мы мониторим рынок, город, в котором партнер проживает, место, где он хочет открыть заведение. Потому что наша задача не просто продать ему франшизу и забыть об этом, а в том, чтобы ресторан продолжал работать долгое время, приносил прибыль и франчайзи, и нам. Мы стараемся максимально обезопасить партнера от проблем в будущем, составить план развития. Нередко мы отказываем потенциальным партнерам, потому что понимаем, что в этом месте ресторан работать не будет. Важно, чтобы у самого партнера было желание создать хорошую команду.

Нет команды — не будет ресторана. И конечно, приветствуется ресторанный опыт. Если его нет, мы стараемся подобрать более опытного управляющего или вложить больше времени в его обучение, чтобы он соответствовал нашим критериям. Для нас это было вопросом выживания. Также система доставки уменьшает количество гостей, которые приходят в ресторан. Есть еще важный момент.

Любой из представленных в меню бургеров можно заказать с булкой бриош или пшеничной на выбор. Блюда на гриле можно дополнить новыми гарнирами: картофельное пюре с черным зимним трюфелем 390 рублей и хрустящий жареный батат с «Айоли» из авокадо и лайма 390 рублей. К этому блюду можно заказать бутылку вина или два литра пива по специальной цене — 800 рублей.

Рестораторы Антон Лялин и Кирилл Мартыненко открыли очередной Torro Grill в Москве

Команда Torro Grill знает, как порадовать самых искушенных и требовательных гостей. седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года. Главная» Новости» Гриль концерт.

Сеть ресторанов «TORRO GRILL»

Положительные и отрицательные отзывы об организации Torro grill (ресторан) по адресу: Москва, Вернадского просп., 6. Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область. Ресторан Torro Grill позиционирует себя как «первый доступный стейк-хаус Москвы». Специально для ресторана из Аргентины привезли четырёхметровый гриль, а все блюда готовят на огне. Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,510 restaurants in Moscow. Torro Grill: Стейк-хаус на «Курской» с фирменными бургерами и брускеттами.

Torro Grill в России

Набор для самостоятельного приготовления Показать больше Стейк Лонг Айленд 250 грамм г Охлажденный стейк лопаточная часть с маслом и травами розмарин , с ароматной солью соль, перец, розмарин, чеснок, масло оливковое. Рекомендации по приготовлению: обжарить на сковороде или гриле с добавлением небольшого количества растительного масла несколько минут с каждой стороны на сильном огне до образования румяной корочки, затем несколько минут на более низкой температуре до желаемой прожарки. Дать немного отдохнуть, сняв с плиты. Подавать с зелёной солью, которую мы предлагаем вместе со стейком Показать больше Стейк Рибай прайм 400 грамм г Охлажденный стейк Рибай прайм с маслом и травами розмарин , ароматной солью соль, перец, розмарин, чеснок, масло оливковое. Обжарить на сковороде или гриле с добавлением небольшого количества растительного масла несколько минут с каждой стороны на сильном огне, до образования румяной корочки, затем несколько минут на более низкой температуре до желаемой прожарки. Подавать с зелёной солью, которую мы предлагаем вместе со стейком Показать больше Стейк Мачете 310 грамм г Альтернативный стейк из диафрагмы, на выбор можно с оливковым маслом и розмарином или в фирменном маринаде Tg Показать больше Фантастический ростбиф Торро Гриль 100 грамм г Фирменный запеченный ростбиф TorroGrill Показать больше Стейк Филе-миньон 220 грамм г Охлажденный стейк вырезка с маслом и травами розмарин , с ароматной солью соль, перец, розмарин, чеснок, масло оливковое Рекомендации по приготовлению: обжарить на сковороде или гриле с добавлением небольшого количества растительного масла несколько минут с каждой стороны на сильном огне до образования румяной корочки, затем несколько минут на более низкой температуре до желаемой прожарки. Подавать с зелёной солью, которую мы предлагаем вместе со стейком Показать больше Стейк Нью-Йорк 370 грамм г Охлажденный стейк Нью-Йорк тонкий край с маслом и травами розмарин.

С ароматной солью соль, перец, розмарин, чеснок, масло оливковое. Рекомендации к приготовлению: обжарить на сковороде или гриле с добавлением небольшого количества растительного масла несколько минут с каждой стороны на сильном огне до образования румяной корочки, затем, несколько минут на более низкой температуре до желаемой прожарки. Подавать с зелёной солью, которую мы предлагаем вместе со стейком Показать больше.

Доступный стейк-хаус с открытой кухней. Специально для ресторана из Аргентины привезли четырёхметровый гриль, а все блюда готовят на огне. Кухня здесь открытая, поэтому вы всегда можете полюбоваться процессом готовки мясных блюд.

Мне реально чуть ли не кинули подносчик с сдачей оплачивала наличными ….

Во время приема заказа, я так же попросила сделать с собой ростбиф было специальное предложение на вкладыше меню ; официант Ольга приняла заказ, с ростбифом как то не поняла или еще что… кивнула и ушла. В итоге мне выносили еду, я не буду говорорить, что никакого приятного аппетита или вопроса: А как вам блюда?

Бургер из стейка, жаренного лука, сыра. Подается с картофелем фри и соусом. Классический чизбургер Подается с картофелем фри и соусом. Мексиканский бургер Бургер с сыром, гуакамоле, томатами и халапеньо в лепёшке Тортилья.

Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами.

Torro Grill

В этом баре вы всегда можете не торопясь насладиться любимыми напитками, а, позвав с собой товарищей по работе или близких людей, еще и занятными беседами. А если, раздумывая у барной стойки, у вас никак не получается сделать выбор, бармен может посоветовать то, что будет лучше соответствовать пожеланиям. Кроме того, фирма работает как гриль-бар, бургерная, спортбар, стейк-хаус, винный бар и т.

Мне реально чуть ли не кинули подносчик с сдачей оплачивала наличными …. Во время приема заказа, я так же попросила сделать с собой ростбиф было специальное предложение на вкладыше меню ; официант Ольга приняла заказ, с ростбифом как то не поняла или еще что… кивнула и ушла. В итоге мне выносили еду, я не буду говорорить, что никакого приятного аппетита или вопроса: А как вам блюда?

Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман».

Он существует до сих пор, хотя в России его забросили. В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны. Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения. За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека.

В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет. Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса. Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам. Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания.

Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял. В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора. Как в мясном «Торро» появилась рыба? В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо. Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле.

Рыба значимую долю занимает? Нет идеи отказаться от нее? Нет, зачем. Она не мешает. Значит, держите из-за спроса. И салат цезарь тоже поэтому в меню? Ну, когда мы смотрим продажи… Нам бы, может, очень хотелось убрать цезарь, но отказываться глупо. Потому что это курица, которая несет золотые яйца, как и греческий салат, от которого мы, правда, отказались.

Просто надо делать хороший, вкусный цезарь. Но соблазн его хлопнуть есть? Хочется, да. Но нет смысла, и есть же еще люди, ты просто оставляешь их без того, что они хотят. А гости, они такие, они за всем следят. У нас тут большие баталии по поводу картошки и бургеров. Мы поменяли полностью линейку бургеров пару месяцев назад. Поменяли картошку, которая, на наш взгляд, гораздо лучше, чем старая.

И гости разделились пополам, кому-то очень нравится, а кто-то просит: верните старое! Поэтому мы сейчас проводим разные интересные мероприятия, в том числе собираем гостей на закрытые дегустации. Первая очень удачно прошла, в январе еще одна будет. Так что гости за этим следят. А лет шесть назад у нас был эксперимент. Мы решили картошку поменять на более дешевую, чтобы косты поправить и гостям сделать приятнее, сделать ее чуть дешевле. Как на нас все накинулись: да вы что делаете? И вы вернули картошку?

Хотя казалось, что мы нашли очень хорошую новую картошку. А рыба какая в «Торро» продается? Лосось только. Есть еще минтай, типа фиш энд чипс, но это на ланч. Как ни странно, люди, которые идут в рыбный ресторан, мяса не хотят, а в мясном «Торро» рыбу все-таки просят. У нас была в «Бостоне» утка, курица, филе-миньон хотели сделать, но продаж — ноль, зеро. То есть в «Бостоне» теперь только рыба? Много рыбы, много морепродуктов.

А правда, что в Москве с рыбой гораздо хуже, чем с мясом? Я не могу так сказать. Всё зависит от того, что ты хочешь готовить и как себя позиционируешь. С одной стороны, всё плохо, потому что запрет на большое количество европейской рыбы, лобстера и так далее. Но если ты не в этом сегменте работаешь, то всё хорошо. Сибас, дорадо есть, они из Турции, из Марокко. Это всё аквакультурная рыба, искусственно выращенная, поэтому с ней проблем вообще нет. У нас ее не выращивают?

Пока не выращивают. Но у нас выращивают форель, стерлядь, осетра, карпа. Мы стараемся привязаться к отечественному производителю. Это наши северные креветки, краб, лосось. Лосось — это полуимпортный такой продукт, есть мурманская аквакультура, есть с Фарерских островов. Карельская форель очень хорошо продается, стерлядь, гребешок, трубач. А фудкост у рыбного такой же, как у мясного? Чуть-чуть повыше.

Здесь уже девушек, наверное, больше. Здесь девушек чуть побольше. И мужская публика чуть моложе. Это такая тенденция к ЗОЖу, рыба же полегче считается, чем мясо? Да, видимо, это работает. Что за зверь такой у вас в меню — магаданские креветки? Это отдельный вид креветки, который обитает в северной Атлантике и Тихом океане. В Атлантике основные добытчики Норвегия, Канада и Дания.

Есть, по-моему, один сейнер из Мурманска, который ловит небольшой объем.

Это самое лучшее впечатления от стейка. Вы большие молодцы.

Запросить удаление информации Люба П. Заказывали крылья и ребра, принесли всё очень быстро.

Защитили Торо Негро в Арбитражном суде

Torro grill. Официальный представитель. Что это? известная сеть ресторанов в Москве. Добавить заведение. Torro Grill на Курской. 19 отзывов. Управляющие партнеры ресторана Torro Grill Антон Лялин и Кирилл Мартыненко уверены, что все наши идеи должны быть такими же свежими, как наши стейки. Добавить заведение. Torro Grill на Курской. 19 отзывов.

Создатели сети демократичных стейк-хаусов запустят новый проект в сентябре

  • torro grill - ребрендинг
  • ATTENTION!
  • Владельцы Torro Grill откроют креветочный бар, Новости на
  • Забронировать стол в Torro Grill Белорусская онлайн
  • Ресторанный критик

TORRO GRILL

Приятная обстановка 4 месяца назад Игорь Заболотный Были компанией на бизнес ланче. Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки. Удобные посадочные места, столики далеко друг от друга. Имеется подземная парковка, но как попасть на территорию без пропуска без понятия. Но потом переделали все и принесли комплимент для извинения. Официанты приветливые, на моей практике не было того, что бы пытались развести на больший чек. Качество блюд и вкус на высоте, супер место!

Вроде как пафосный, но заказ ждёшь по сорок минут. Пиво своё - хорошее. И безуууууумно вкусно. Не рекомендую фирменный суп: он жирный, мясо сплошь жирное с прожилками. Дешёвые стейки очень хороши, особенно чураско и мачете. Вежливый персонал. Меню отличное, большой выбор блюд и напитков. Кухня отменная, но порции не большие, поэтому за обедом обойтись одним салатиком, не получится.

TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.

Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer.

Белорусская, Лесная ул. Павелецкая, Кожевническая ул. Химки, ТЦ «Мега», 2 этаж, Тел.

И их опыт показал, что при запуске растительного продукта его стоимость в разы превышает традиционные аналоги. И лишь с масштабированием появляется возможность выйти на большие объемы производства и снизить уровень цены для потребителя до уровня обычных мясных блюд. Нам очень приятно, что растительная новинка «Еды будущего» заручилась поддержкой ресторанной отрасли, одержав победу в многих слепых дегустациях среди шеф-поваров, а главное — по приемлемой цене для посетителя. Это, безусловно, положительно сказывается на спросе среди ресторанов, желающих предлагать своим клиентам больше альтернатив по той же цене», — комментирует один из основоположников проекта, генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий