We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000.
Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
File usage on other wikis. Metadata. File:2000 Toyota Opa Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. Toyota Opa 2000г 285т Скачать. Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г.
Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год
- Авто-новости Toyota Opa
- Toyota Opa: car_history — LiveJournal
- Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
- TOYOTA OPA по кузову
- Toyota Opa 2000
- Последние авто-новости Toyota Opa
Toyota Opa 1.8i 2000
Если снаружи авто напоминает хэтчбек либо универсал, то внутри полноценный минивэн. Удручает только маленький багажник сравнительно. Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями. Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу. Смущает электронный спидометр, расположенный посредине. У меня он иногда гаснет видимо контакт где - то отходит.
Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков.
Toyota обратилась к Yamaha с просьбой о сотрудничестве в разработке 2000GT, который был официально представлен на Токийском автосалоне 1965 года, вызвав бурю эмоций у зрителей со всего мира. Конечно, многих дизайн: удлиненная передняя часть почти без швов, только небольшой откидной капот, в котором размещалось 148-сильное сердце 2000 GT. Получился по-настоящему красивый автомобиль, который многие даже сегодня считают одним из самых красивых классических автомобилей, когда-либо созданных, особенно после того, как увидели агента 007 за рулем версии с откидным верхом в фильме "Ты живешь только дважды". Несмотря на первоначальную волну ажиотажа и амбиций, было выпущено всего 337 2000GT, в основном из-за производственных затрат и того, что Toyota была вынуждена сосредоточиться на реальных производителях в виде Celica и Corollas, но 2000GT остается настоящей автомобильной иконой.
И тогда в конце мая 2000 года с конвейера сошел новый автомобиль. Новинка разрабатывалась как авто среднего класса на базе Toyota Vista, и должна была стать транспортом нового века. Маркетологами Тойота было избрано весьма необычное название для автомобиля, «Opa», что на португальском означает крайнюю форму удивления. При разработке концепции нового автомобиля производителем были выбраны габариты, которые дают ему возможность легко маневрировать в зданиях многоуровневых парковок, которые повсеместно распространены на всей территории Японии. Эта черта привела к созданию автомобиля в стиле "Recreation Vehicle", который легко сможет разместиться на стоянке у дома, ведь по японским законам, при приобретении транспортного средства водителем должен быть обязательно предоставлен документ, подтверждающий, что парковка у него есть.
November 6, 2015 We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses.
"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото
Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии. Купить чёрный Toyota Opa с пробегом 2000 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. отзыв о тойота опа 2001 год,двигатель1-zz. Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Читайте отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.
У данной модели Тойота колесная база равна 2700 мм. Количество дверей у автомобиля — 5. Количество посадочных мест — 5. Габариты авто составляют: длина 4250 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм.
Несколько ставок не сыграло. За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе. Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже. Да и эта красная, несмотря на свою простоту, имела почти максимальную оценку — 4,5А. Мы назвали свою ставку, она была практически максимальной, из того, что мы могли себе позволить. Наш опытный торговец, сказал, что, скорее всего, её заберут дороже.
Мы решили не поднимать — уйдет, ну значит не судьба, и так она не полностью соответствовала нашим ожиданиям. Скан аукционного листа Из-за разницы во времени, результаты аукциона были известны уже утром. Крайняя ставка — 853 тысячи. Я был несколько раздосадован, что совсем чуть-чуть не угадали со ставкой, но мы особо не упирались, в следующий раз повезет. В свой День Рождения некогда было грустить. Во второй половине дня было много поздравлений, в том числе позвонил и наш дилер. Но он объяснил, что это — аукционный сбор, который потом добавляют к сверху. Короче, это был самый интересный подарок на ДР. Оправданные ожидания Около полутора месяцев заняла доставка. Единственный момент, который нас слегка напряг, это то, что фары на фото после аукциона были прозрачные, а при получении оказались мутными, да еще и в разной степени.
Говорят, что при транспортировке вагоном-сеткой, это может быть вызвано дымом от тепловоза. Проблема решилось полировкой.
Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню. В мороз заводится без особых проблем. Есть, конечно, и минусы.
Главный недостаток машины — качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая. Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен.
Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет. Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным. Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни Машину купил в 2010 году.
До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс. В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю.
Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс.
Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1.
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииПодробнее. Toyota Opa особенность замены передних стоек. Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
А версия S Package оборудована специальным пультом, позволяющим управлять трансмиссией прямо с рулевого колеса. То есть, нажимая на лицевую сторону кнопки, расположенной на перемычке рулевого колеса, водитель переключает трансмиссию на пониженную передачу. Для включения повышенной передачи нужно наоборот, нажать тыльную часть кнопочного переключателя, так, чтобы он сместился в сторону водителя. Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Главная приборная доска сделана по типу « space center meter».
Ее передняя стенка разработана таким образом, что на ней четко разделяются нижняя и верхняя части, причем эта граница совмещена с разделительной линией дверных панелей. Поскольку прямо за рулевым колесом нет привычных приборов, водитель может испытывать некоторую неловкость, и даже, может быть, желание, чтобы было все по-прежнему. Так ведь часто случается, что отсутствие привычного вызывает у нас тоску по былому.
Но зато сразу за рулевым колесом виднеется рычаг управления трансмиссией. Согласитесь, довольно интересное решение. Теперь эта рукоятка уже не станет мешать на средней консоли приборной доски.
А это, в свою очередь, дает большую свободу левой руке водителя. Передние сидения - 3 балла В салоне модификации i S Package установлены кресла, которые довольно шероховаты на ощупь. Сидение у них приподнято и принимает форму тела сидящего водителя, поддерживая вполне приличный уровень комфорта.
Спинки имеют встроенные боковые суппорты, что также способствует поддержанию соответствующего «драйверского» настроения. Задние сидения - 4 балла Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира.
Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!
Багажное отделение - 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо - 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова.
Технические характеристики [ править править код ] Toyota Opa создана на базе Toyota Vista. Мощность двигателя автомобиля — 136 л. На прочих модификациях Opa, оборудованных 1. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний и полный привод последний — с системой V flex time Устанавливаются резина и диски R15.
Продажа Данный автомобиль официально продавался только в Японии на внутреннем рынке. Так же данный автомобиль можно встретить в России и Новой Зеландии, куда попадают подержанные автомобили из Японии.
Toyota Opa Price The overall cost of the vehicle is expected to be in control because of being a Toyota. The vehicle since its launch in 1999 Tokyo Motor Show makes it evident that it was targeted to masses. The body was made strong enough, yet the material cost was tried to be reduced for better price advantage. The no frill White Toyota Opa price was lowest with bulk production; the average garnishing Silver stock was produced in low quantity while the Black Toyota Opa was the most expensive and least demanded stock. Aside from this other stocks that came included the Beige, Blue, Red and Green stock with production very much low. The price and production has a close relation and has been done through greater analysis. The interior had Power Windows and Power Steering for smooth movement on a touch of button. This made class enhanced with further features to improvise.
Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками пару раз очень выручил. Поднимаем первое дно багажника закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки : справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины. Слева идеально вошел огнетушитель. А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор преобразователь 12V в 220V , удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов. Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы. Таким образом когда открываешь крышку багажника не видишь ни чего кроме коврика — все аккуратно уложено ниже :.
Какой двигатель лучше тойота опа
Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE). We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Главная Toyota Opa Opa 2.0i.
Обзор Toyota Opa
Автомобили TOYOTA OPA, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г. компактный автомобиль производства Toyota. Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной.