Новости телеграмм теле2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил собственную торговую марку – "Другие правила".

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Выгодные • тарифы • Tele2
  • Наши проекты
  • Оператор Tele2 запустил официальный канал поддержки в Telegram
  • Читайте также
  • Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»

Tele2 взяла золото и серебро на премии E+ Awards за «Культурный обмен»

Сделку тогда оценили в 100 млрд рублей. Впервые о ребрендинге компании заговорили еще весной 2022 года. Тогда же Tele2 зарегистрировал более двадцати доменов, которые бы напоминали текущее название компании. Согласно данным о доменах, оператор может сменить название на «Т2», «T-plus», «t2you», писал «Коммерсантъ».

По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах.

Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы.

Дабы получить обещанное, нужно в строке поиска набрать "Tele2" — пока в Telegram всего три канала с таким именем? С чем был связан выбор именно детища Дурова, а не куда более популярных Skype, Viber или Whatsapp не поясняется. Между тем, Tele2 стал первым оператором сотовой связи среди российских, который решил воспользоваться именно этим каналом. Правда, стоит отметить, что для Tele2 это первый опыт такой поддержки — никаких моментальных чатов у компании на десктопах нет, проблемы предлагается решать либо голосом, либо обращением через форму обратной связи и запросом в соцсетях. Впрочем, конкуренты тоже недалеко ушли, так что можно засчитать ничью. Что касается заявленных возможностей, то они присутствуют.

Успех запуска проекта подтвердил необходимость расширить географию — осенью 2023 года «Культурный обмен» был реализован еще в 12 городах России.

Клиенты активно пользовались предложением и по итогам года поменяли на билеты в музеи более 20 млн минут.

«МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 %

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: «Сегодня многие люди используют различные мессенджеры, а Telegram это не только способ связи с друзьями, близкими и коллегами. На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции.

Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она.

Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы.

Источник в отрасли уточнил СМИ, что автоматизированная СМС-рассылка должна осуществляться на основании договора между её заказчиком и оператором.

Заказчик, которым в данном случае должен выступать Telegram, гарантирует, что получатели дали согласие на получение сообщений, а оператор обязан обеспечить конфиденциальность и безопасность их данных. По мнению Половникова, операторы могут воспринять абонента по программе P2PL как спамера из-за автоматической рассылки СМС и даже могут заблокировать его. Собеседник СМИ на рынке кибербезопасности уточнил, что рассылка СМС не от лица Telegram, а с незнакомого номера может «спровоцировать всплеск мошенничества и спама».

Например, рассылать с привычных мобильных номеров якобы от Telegram фиктивные ссылки на «предложения бесплатного Premium», за которыми могут скрываться мошеннические сайты.

Сотовые операторы активно осваивают соцсети в качестве площадок для абонентской поддержки.

Оператор Tele2 с такой целью впервые использовал мессенджер Telegram. Мессенджер Telegram, принадлежащий российскому предпринимателю Павлу Дурову, становится площадкой для предоставления абонентской поддержки ведущими сотовыми операторами. Первооткрывателем в этом направлении стал работающий в столице оператор Tele2.

Представители компании обещают, что ждать придется недолго, через минуту ответ будет готов.

Похожие новости

  • Техподдержка Tele2 теперь и в Telegram | Теле2
  • О причинах сбоя и сроках восстановления не сообщалось
  • Tele2 поменял тарифы. Те, что были — ушли в архив
  • Приложение «Мой Tele2» получило две награды на международном конкурсе
  • Tele2 трансформирует эпохи искусства на фестивале INTERVALS | Информационное агентство «Время Н»
  • Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»

Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram

обновления инструмента, новости рынка. По всем вопросам Вы можете обращаться в телеграм: @Tele2discounter. Российский оператор связи Tele2 подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, который содержит элемент t2. Самые важные новости и не только Ссылка для друга — Связаться с нами — @strela_live_bot.

Теле2 ГБ Продажа

Tele2 Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки.
Представители Tele2 отреагировали на информацию об утечке данных абонентов // Новости НТВ Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Telegram-канал "Выгодные • тарифы • Tele2" — @tele2_tariffs — TGStat Смотрите видео онлайн «Студенты радиоуниверситета получили стипендии от «Tele2»» на канале «ТКР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2023 года в 18:08, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE.
Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards.
Tele2 Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно.

Телеграм каналы категории «теле2»

Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Создатель Telegram, Павел Дуров, сообщил о получении писем от Apple, которые сигнализируют о необходимости внесения «неизбежных изменений» в работу мессенджера для пользователей iPhone с украинскими SIM-картами. Tele2 Telegram News. Установите стикерпак I love Tele2 для Telegram! Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «теле2» в количестве 19 шт. Российский сотовый оператор Tele2 не будет продлевать лицензию одноименного шведского холдинга на использование бренда, срок действия лицензии на который истекает 31 декабря.

Студенты радиоуниверситета получили стипендии от «Tele2»

Про особенности использования бесплатных мессенджеров на Теле2 – в нашем обзоре: для каких приложений доступны безлимиты, какие действуют ограничения, и как активировать на своем телефоне. Category «Sales» • @TELE_2_GB • Теле2 продажа покупка гб Выкуп минут и прочее • 65 transition(s) • Channel statistics. Tele2 получила серебряную и золотую награды E+ Awards — главной российской премии в области маркетинга. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «теле2» в количестве 19 шт. Многомиллионная аудитория пользователей вчера массово жаловалась на сбои в работе мессенджеров, а часть владельцев Нельзяграмма и вовсе осталась без – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Telegram, вк на развлекательном портале

Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»

Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз “Безлимит на Telegram” – это решение для тех клиентов “Теле2”, кто проводит много времени, общаясь с др. пользователями в упомянутом мессенджере.
Tele2 — телеграмм канал Официальный канал Tele2 Russia. Мы — федеральный мобильный оператор сотовой связи с абонентской базой более 44 миллионов пользователей.

Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Части пользователей мессенджера Telegram с 20 февраля начали приходить первые предложения получить подписку Telegram Premium на месяц в обмен на рассылку СМС со своего мобильного номера сторонним неизвестным пользователям с кодами верификации мессенджера для доступа к их учётной записи. По условиям Telegram, лимит составляет 150 сообщений в месяц с возможностью отправки СМС в другие страны. Опция доступна только пользователям приложения Telegram на Android Telegram App. По данным канала Telegram Info, первыми подобные предложения от Telegram получили пользователи в Индонезии. Как сообщает автор канала «O digital» Никита Трещев, уведомления рассылаются и российским пользователям. В рамках программы P2PL пользователь соглашается нести любые расходы, включая плату за тарифы оператора связи, дополнительные сборы и любые сборы за международные СМС, которые могут время от времени взиматься.

Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах.

По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы.

По ее словам, нужно провести тщательную подготовку. Источник ComNews в одном из сотовых операторов говорит, что у мессенджеров есть ряд недостатков.

Кроме того, СМС могут отправляться на международные номера, это совершенно другая тарификация». В пресс-службе «МегаФона» рассказали СМИ, что большинство их абонентов не расходуют свои пакеты СМС, но в случае отправки сообщений за границу «они будут тарифицироваться отдельно». У самого оператора актуальная тарифная линейка не содержит пакетов СМС, за исключением премиальных тарифов. В Tele2 называют предложенную Telegram схему нелегитимной: «Клиент обязан пользоваться услугами связи лично, не передавая доступ третьим лицам». Такие СМС могут быть заблокированы оператором, заявили в Tele2. В МТС и «Вымпелкоме» не ответили на запросы.

Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу.

Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза. ООО «Т2 Мобайл».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий