Новости техника тефаль

интернет-магазин бытовой техники и посуды. Meet Tefal cookware electrical appliances & irons website. We provide you with the best & latest technology & solutions for home & professional comfort.

ХОЛОДИЛЬНИКИ, СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ПОСУДОМОЙКИ

  • Tefal Russia 2024 | ВКонтакте
  • Что это означает на практике?
  • "Коммерсантъ": производители бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в РФ
  • Интернет магазин бытовой техники Tefal
  • Kitchen appliances and home appliances - Tefal
  • Сглаживаем цены на технику Tefal!

Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta ставят блок на параллельном импорте в Россию

О том, какова ситуация в этом секторе ретейла, "ДП" рассказали в "Марвел-Дистрибуции". Заявления иностранных компаний об уходе из РФ спровоцировали резкий спрос на их товары, аномально высокие продажи крупной бытовой техники стремительно опустошили складские запасы. Наступивший затем спад не остановил даже параллельный импорт, заработавший в III квартале. В этих условиях опустевшие прилавки начали занимать отечественные и азиатские бренды. Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung. Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux.

Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях.

Особенно там, где меньше каких-то больших сетевых организаций и в данном случае рынок очень остро реагирует на валютные изменения», — пояснил он. Для потребителя цены могут оказаться еще выше, потому что продавцы будут стремиться заработать по максимуму.

Так ли хороши иностранные бренды бытовой техники Бытовая техника, которая производится на заводах в Германии, Швейцарии, Чехии и в других странах ЕС, действительно имеет высокое качество и надежность, сообщил сайт blog. Испанская организация OCU провела опрос среди покупателей, долго использующих приборы от различных иностранных марок. Так, например, холодильник американских брендов General Electric в среднем служит 15 лет, Zanussi — 14 лет и Siemens — 13 лет. Долговечны и посудомоечные машины от Miele, Bosch и Thomson — они работают 15 лет. Сильно ли подорожает иностранная бытовая техника По мнению Карпова, не стоит ожидать сильного роста цен на бытовую технику из-за падения рубля. Он отметил, что на российском рынке присутствует конкуренция, которая не даст загнуть ценник.

Часть игроков всегда будет стремиться к тому, чтобы продукт продать быстрее и в силу этого будут снижать цены и другие участники рынка. Поэтому особо сильно здесь, наверное, не надо паниковать». А вот стоимость относительно старой техники останется на прежнем уровне.

Установите приложение "ЦСН" Минпромторг может внести Tefal в список параллельного импорта Минпромторг РФ рассмотрит внесение брендов бытовой техники Tefal и Rowenta в перечень товаров для параллельного импорта в случае прекращениями ими поставок, заявили РИА Новости в министерстве. Такое решение может быть принято в ответ на информацию о моратории на реэкспорт электроники этих и других брендов в Россию.

Видео-Эльдорадо» Сергей Ли. Ситуация настолько нешуточная, что ее последствия уже начали ощущаться. В частности, Сергей Ли открыто заявил, то продукция шведского холдинга представлена в ритейле сети «в ограниченном объеме». Источник издания в неназванном ритейлере отметил, что к мораторию, который бренды подписывают с партнерами, эти самые бренды относятся очень серьезно. Если прописанные в нем условия будут нарушены, партнера ждет неминуемый разрыв контракта. Дефицит уже здесь Что немаловажно, новая инициатива вендоров направлена вовсе не только на классическую российскую розницу. От нее страдают и привычные всем офлайн -магазины , и маркетплейсы — продажи на популярных в России онлайн-площадках тоже на особом контроле у Electrolux По словам собеседников издания, примеру своих конкурентов из Швеции последовал и крупный французский консорциум Groupe SEB , производящий мелкую бытовую технику. В настоящее время он владеет целой серией любимых россиянами брендов, среди которых Krups , Moulinex , Rowenta , Tefal и Braun. Напомним также, что в начале 2024 г. Попытка самоуспокоения Холдинг Electrolux Group был в числе первых, кто покинул российский рынок. В середине лета 2022 г. В январе 2023 г. В некоторых сетях, по словам собеседника «Коммерсанта» из числа руководителей неназванного отечественного ритейлера, техника Electrolux и вовсе больше не продается, притом с февраля 2022 г.

Tefal, Braun, Electrolux и Rowenta заблокировали параллельный импорт в Россию

Известные в Приморье производители бытовой техники доигрались Фото: freepik. Соответствующий вопрос рассмотрит Минпромторг РФ.

Ранее стало известно, что в России начали закрываться оставшиеся специализированные магазины брендов LG, Bosch и Sony. Причиной этого назвали остановку и отсутствие поставок товаров, пишет RT.

Продавцы допускают, что бренды, запретившие поставки в РФ по параллельному импорту, полностью исчезнут из продажи. Продукцию установивших ограничения компаний заменят товары из Турции и Китая.

Ранее стало известно, что в России начали закрываться оставшиеся специализированные магазины брендов LG, Bosch и Sony.

Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины. Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi. Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т. У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG.

Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей.

Россиянам решили перекрыть поставки техники Tefal и Electrolux. Подробности

В ведомстве также напомнили , что товар, который был введён в оборот на территории другой страны, не потребует разрешения правообладателя. При этом ему не удаётся создавать препятствия для поставок.

Да, это очевидно, скажете вы, мы тоже так считаем, поэтому помимо работы с текущей аудиторией, уже известной компании, мы работаем над еще одной задачей — поиск новой, такой неуловимой и такой высококонверсионной аудитории. При помощи аналитики мы понимали, что большая часть трафика уходит с сайта и мы догоняем наших лидов с помощью ретаргетинга Яндекс Директ и ремаркетинга Google Ads, но этого было недостаточно и хотелось чего-то большего, а именно прямого контакта с покупателями, которые не были на нашем сайте. Площадка Flocktory наиболее подходила под эти задачи и мы обратились. На момент начала работы — мало кто знал, что так можно работать и строить коммуникацию при помощи реферального маркетинга. Менеджер проектов FIM, Вячеслав Бабкин Кто мы — Flocktory — экосистема технологий и данных для повышения эффективности бизнеса, команда FIM — эксперты по управлению фирменными интернет-магазинами для брендов — от создания и продвижения до операционного управления и Tefal — производитель продукции, которая делает повседневную жизнь легче. Вместе мы на постоянной основе ведем работы по персонализации коммуникации на сайте shop.

Но мы не будем рассказывать об этом, сегодня мы расскажем о том, как мы ищем новую, заинтересованную в Tefal аудиторию. Начать стоит с того, что, конечно, существующие медийные инструменты и форматы привлечения новой аудитории команда Tefal успешно использует и реализует.

Как отмечает господин Левин, зарубежные производители проявляют осторожность при выходе на российский рынок с нестандартными для покупателей товарами, опасаясь отсутствия спроса. Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi. Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т.

У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG. Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там.

Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей. С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро.

С одной стороны, в сфере электроники в принципе брендов не так много, и доли их не так велики.

Например, «М. Поэтому, с одной стороны, доля каждого иного бренда ускользающе мала, с другой — у каждого бренда есть приверженцы. Да, конечно, свято место пусто не бывает, поставщики из Китая, Турции занимают место, освободившееся от европейских торговых марок. Причем речь не только о поставке из-за рубежа, например турецкая компания Arcelik купила в Липецке завод в 2022 году, который производил стиральные машины и холодильники под марками Whirlpool, Indesit и Ariston, и прекрасно производит эту технику с правом, кстати, переиспользования этих брендов уже на территории России. Поэтому это де-юре российская продукция, ее и импортировать не нужно».

В Tefal появилась интересная новинка - серия новой чугунной посуды LOV

Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta могут заблокировать параллельный импорт ее в Россию через запрет на реэкспорт для партнеров в других странах. Current Tefal special offers and promotions. Find out on why tefal is worldwide the leading brand for kitchen and home appliances. Иностранная бытовая техника в России вновь может подорожать из-за обвала курса рубля.

Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta пытаются блокировать параллельный импорт в Россию

В основном рост произошел за счет китайских и турецких брендов, говорит генеральный директор группы компаний ComNews Леонид Коник: Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Усложнение одних правил будет приводить к поиску новых, более изощренных способов закупки на другом конце. Поэтому заблокировать возможности поставки тех или иных брендов в России это, конечно, не сможет, но логистические цепочки усложнит и, возможно, повысит итоговую цену на полке магазина. С одной стороны, в сфере электроники в принципе брендов не так много, и доли их не так велики. Например, «М. Поэтому, с одной стороны, доля каждого иного бренда ускользающе мала, с другой — у каждого бренда есть приверженцы. Да, конечно, свято место пусто не бывает, поставщики из Китая, Турции занимают место, освободившееся от европейских торговых марок.

Популярная техника с высоким качеством Официальный интернет-магазин бытовой техники Tefal предоставляет скидки в черную пятницу. Активируйте купон Tefal и получите скидку. Код скопирован Перейти на сайт Tefal - инновационная, давно известная качественой продукцией бытовых приборов компания. Основная аудитория Tefal - это домохозяйки и все те, кто выполняет обязанности по дому. Для них, компания предоставляет широкую линейку инновационных товаров и с каждым годом совершенствует их. Легко можно встретить в производимых компанией товарах практически всё, что нужно хорошей домохозяйке: от сковород с тефлоновым покрытием и до современных беспроводных утюгов. Также помимо внедрения новых трендов, Tefal сохраняет высокое качество производимой продукции, чем и привлекает постоянных клиентов.

В случае нарушения этого запрета бренды расторгают договор с ритейлером. При этом Electrolux также добивается блокировки размещения своих товаров на маркетплейсах, уточнил представитель компании «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. По словам представителя OCS Distribution Владислава Бородина, практика западных компаний фиксировать в контрактах запрет на перепродажу продукции в Россию «была замечена» еще в 2022 и 2023 годах. Их место с большой долей вероятности займут компании из Китая и Турции, считают источники.

Поставщики начали усиленно блокировать отгрузки в Россию по параллельному импорту. Зацепило даже маркетплейсы. Новые последствия санкций Стабильные поставки в Россию бытовой техники брендов, которые были популярны в России многие десятилетия, оказались под угрозой. Как пишет « Коммерсант », поставщики нацелились на параллельный импорт — они начали массовой блокировать отгрузки в Россию продукции Braun, Electrolux, Tefal, Rowenta и других известных каждому россиянину компаний. Параллельный импорт — это буквально легализованный властями «серый» импорт, то есть поставки, не согласованные с производителями. Данную меру российские власти ввели в мае 2022 г. Ситуация, которая сейчас разворачивается на рынке, весьма угрожающая. Опрошенные изданием эксперты не сомневаются, что продукция любимых россиянами брендов техники может вовсе пропасть с полок магазинов. Доходит до того, что с целью лишить россиян продукции востребованных европейских брендов, компании подписывают со своими партнерами мораторий на реэкспорт в Россию. Но чем они запутаннее, тем, как показала практика, больше сумма, которую россияне видят на ценниках. Все очень серьезно В числе тех, кто начал активно ограничивать параллельный импорт, значится шведский холдинг Electrolux Group. В настоящее время он владеет брендами Electrolux, Zanussi, AEG, а это широкий спектр бытовой техники, а также электроинструмента. На новый маневр холдинга указал главный исполнительный директор группы «М.

Tefal Russia

Thanks to you, Tefal has become the world leader in cookware and a world leader in irons, cooking appliances, food and drink preparation products or scales! Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали активно блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали активно блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. Сервисное обслуживание компьютерной и бытовой техники, которая уже есть у населения, все также возможно. Сверхпроизводительная блинница Teфаль PY 3002, выпекающая 4 блина зараз! более года назад Блинницы Tefal. Пылесос Tefal Air Force Flex «прогнёт спину» за своего хозяина: его корпус сгибается ровно посередине и он без труда собирает притаившуюся пыль.

В списке для параллельного импорта появятся два известных производителя бытовой техники

Tefal — международный производитель бытовой техники и посуды. Добавьте в корзину товары Tefal из списка акции и оформите свой заказ по суперцене. Производители техники для дома Tefal, Braun, Electrolux и Rowenta ввели запрет на параллельный импорт своей продукции в РФ. Производители техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали блокировать поставки продукции в Россию в рамках параллельного импорта. Выбирала между двух моделей тефаль, выбрала этот из-за более высокой мощности, функции отключения, и внешнего вида.

Tefal Russia

Видео — Эльдорадо» Олег Муравьев рассказал «Известиям» 15 марта, что на российском рынке наблюдается увеличение доли новых брендов, в первую очередь из КНР, Турции и стран ЕАЭС, на фоне сокращения присутствия ряда других производителей, в итоге ассортимент только растет. В этот день издание «Коммерсант» , ссылаясь на информацию ритейлеров, сообщило, что производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали активно блокировать поставки продукции в РФ через параллельный импорт: компании подписывают с партнерами в других странах мораторий на реэкспорт электроники в Россию. Видео — Эльдорадо» Олег Муравьев. Он уточнил, что за последние два года наблюдается рост доли на рынке РФ новых брендов, в первую очередь из Китая, Турции и стран ЕАЭС, на фоне сокращения присутствия ряда других производителей.

Компания заявила, что эффективность бизнеса для них также важна.

Они будут следить за ситуацией и корректировать рабочие процессы, чтобы поддержать сотрудников и партнеров. Стоит отметить, что печатное оборудование не пользуется таким спросом, как это было несколько лет назад. Поэтому отсутствие на рынке нескольких игроков не изменит общей картины. В данном случае поставки могут сказаться на обеспечении крупного и малого бизнеса — в тех сферах, где без принтеров, сканеров и факсов обойтись попросту невозможно.

Hewlett-Packard Enterprise СЕО HPE подчеркнул, что за последние четыре года компания пережила немало трудностей и не смотря на это она продолжала оставаться на плаву на рынке России. Но в данной ситуации неопределенности с поставками, скачками курса и блокировкой банковской системы, дела обстоят куда хуже. Компания отметила, что проблемы с банковскими переводами сводят на нет их усилия даже выплатить зарплату своим сотрудниками, находящимся в РФ. Кроме того, некоторые позиции компании подпадают под санкции США, поэтому производителю придется изучить нынешние законы, чтобы действовать в соответствии с ними.

Panasonic Этот крупный японский производитель бытовой техники и электроники приостановил продажи в России. С официальным заявлением компании можно ознакомиться на их сайте сообщение на английском. Apple Американская компания, выпускающая смартфоны, компьютеры и устройства для умного дома также заявила о прекращении своей деятельности на территории страны. На официальном сайте компании на страницах с товарами указано, что они в данный момент недоступны.

Санкционных ограничений на продажу компания не получала. Поэтому, вероятнее всего, что производитель мобильной электроники оценил для себя российский рынок на ближайшие месяцы и решил временно приостановить продажи. Сделано это, наверняка, и из тех соображений, чтобы не навредить имиджу компании на фоне всеобщих санкций. А когда все уляжется, мы снова увидим iPhone, iPad и прочую технику в продаже.

Конечно, ситуацией воспользуются неофициальные реселлеры. У них смартфоны можно приобрести и сейчас. Продаются они и на зарубежных торговых площадках, таких как Tmall, Amazon, eBay и других. Нет ничего невозможного.

Но и стоимость подобных устройств в разы выше того, что мы видели в магазинах еще несколько недель назад. Dell Компания Dell, которая специализируется на производстве компьютерной техники, заявила, что приостанавливает свои продажи на территории России и Украины. Решение руководства также никак не связано с санкциями. Скорее дело в экономических вопросах.

Dell, дела у которой и так идут неважно, не будет рисковать из-за неопределенности, которая сейчас существует в обеих странах. Компании, которые официально продолжат работу Несмотря на то, что на протяжении последней недели в интернете неоднократно появлялась информация о прекращении поставок бытовой техники из различных стран мира. Не всей этой информации можно верить.

Когда как для Candy детали будут более дешевыми. Холодильник LG — российский бренд «Бирюса» После ухода иностранных компаний продажи отечественной бытовой техники начали расти, сообщил «Деловой Петербург». Положительную динамику показали именно холодильники «Бирюса». Об этой марке известно еще с советских времен, но она до сих пор отличается надежностью, функциональностью и оптимальной ценой.

Да, пока в отечественном агрегате нет инновационных технологий и интеллектуальной системы управления, как у холодильников LG, но им все же есть чем удивить покупателей. Тем, кто не хочет сильно тратиться, но при этом желает купить качественный холодильник, стоит присмотреться к бренду «Бирюса». Разница в цене с агрегатами LG составляет от 30 тысяч рублей. Кухонные вытяжки Samsung — российских бренд Elikor Кухонные вытяжки российского производителя Elikor выбирают за небольшую цену, стильный дизайн и качество. И если за вытяжку Samsung придется отдать от 20 тысяч рублей, то за простой прибор Elikor — не более 10 тысяч. Покупатели в интернете отмечают, что российская марка проста в эксплуатации, а ее широкий модельный ряд позволяет выбрать вытяжку, которая впишется в дизайн кухни. Особенно клиентам нравится, что вытяжка отечественного производства, то есть в случае поломки не будет проблем с запчастями.

Все партнёры используют технологии экосистемы для автоматизации маркетинга, а значит, уже имеют технологическую связку и дополнительная интеграция для построения моста между ними не требуется. Итак, представим: пользователь N заходит на сайт Tefal, совершает некоторые действия и покидает его. Стандартный инструментарий маркетолога подразумевает два сценария: попытаться догнать его в условно бесплатных каналах, таких как e-mail, push, если, конечно, есть контакт этого пользователя и разрешение на коммуникацию, — этот вариант не подходит; попробовать догнать этого пользователя в ретаргетинге, однако стоит признать, что CPO в рамках такого сценария может быть неоправданно высоким. Но существует и третий сценарий: если этот пользователь известен одному из партнеров N и тот имеет разрешение на взаимодействие с ним, он может произвести коммуникацию по этому пользователю c интересным предложением от Tefal в момент проявленного к нему интереса. Коммуникация может выглядеть так: «Уважаемый Александр, мы знаем, как приятно окружать себя качественной посудой и техникой, но считаем, что ещё приятнее делать это со скидкой. Александр открывает письмо, он приятно удивлен такому вниманию от партнёра N и, конечно, рад предложению от Tefal, ведь он действительно только что смотрел на сайте робот-пылесос. Теперь, когда на него есть скидка, есть повод снова зайти на сайт и, возможно, совершить заказ.

Что в результате? Tefal получает контакт с новым пользователем, а в идеале — заказ. Партнер N получает щепотку лояльности, а также инструмент реактивации спящих пользователей, ведь актуальное ситуативное мотивационное предложение может стать хорошим поводом вернуться в коммуникацию. И что немаловажно, партнер N получает новый стрим выручки — ведь часть той суммы, которую Tefal заплатит за привлечённые заказы, будет аллокацирована в бюджет партнёра N как доходная статья.

Tefal весь ассортимент

Tefal UK | Tefal is a world leader in non-stick cookware and small electrical appliances. Блинница Tefal PY 559312, самая удобная в использовании. Разбираемся, как гладильная система IXEO от Tefal поможет облегчить рутину. Thanks to you, Tefal has become the world leader in cookware and a world leader in irons, cooking appliances, food and drink preparation products or scales! Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали блокировать поставки своих товаров в Россию через параллельный импорт. В 1968 году компания Tefal была приобретена Groupe SEB, которая также владеет брендами Rowenta и Moulinex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий