Новости сверхзвуковой истребитель

Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. По словам самих представителей, это будет лёгкий истребитель, как некое дополнение к существующему истребителю Су-57. Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.

Всё дело в Су-57

  • Главные новости
  • Таким мог стать послевоенные Мессершмитт. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. Египет
  • Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы
  • Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя |
  • Российский МиГ-31 в режиме сверхзвуковой скорости оторвался от преследования F-22 Raptor

Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку

Особенностью ракеты является еще и то, что на всех участках траектории полета она маневрирует, что позволяет преодолеть все системы ПВО. Может быть оснащена как обычной, так и ядерной боевой частью, масса которой составляет полтонны. Также «Кинжал» отличается небольшой радиолокационной заметностью при высокой маневренности. Данный тип ракет предназначается для поражения наземных и морских целей.

Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок.

Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.

МиГ-25: лидер третьего поколения в воздушном бою В третьем поколении истребителей, которое выпускалось между 1955 и 1980 годами, началась битва электронных технологий. Скорость и высотные показатели самолетов не особенно изменились, зато появились радары повышенной мощности — возросла способность обнаруживать и уничтожать врага на больших расстояниях. МиГ-25, является, пожалуй, лучшим отечественным самолетом третьего поколения. После принятия на вооружение в 1970 году, МиГ-25 со скоростью почти 3 Маха, был самым быстрым боевым самолетом. Именно огромная скорость и большой запас по высоте до 20 тысяч метров позволили стать этой машине лидером третьего поколения в воздушном бою. Возможность подниматься на высоту выводит самолет из зоны поражения также большинства истребителей четвертого поколения. На основе МиГ-25 был создан более тяжелый МиГ-31, который стал одним из самых эффективных боевых самолетов четвертого поколения. Су-35: между четвертым и пятым Многоцелевые истребители четвертого поколения обладают отличными скоростными и маневренными данными. Они развивают скорость около 2,5 тыс. Эти самолеты могут поразить сразу до десятка целей. Некоторые из отечественных самолетов четвертого поколения удовлетворяют большинству требований к истребителям пятого поколения. Именно к таким машинам относится Су-35, который признан самым мощным в мире истребителем четвертого поколения. За исключением технологии малой заметности и активной фазированной антенной решетки АФАР , «тридцать пятый» удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам пятого поколения. В частности, новые двигатели АЛ-41Ф1С позволяют Су-35 развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Также «тридцать пятый» оснащен радиолокационной станцией «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой.

Истребители шестого поколения. Какими они будут?

Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации. Они обладают широким спектром возможностей, что позволяет применять «перспективные авиационные средства поражения» и решать по-настоящему «снайперские задачи». Непобедимый и грозный.

Ожидается, что эти деньги позволят нивелировать дефицит знаний и технологий в сфере гражданского сверхзвука.

Значительный технический риск, а также отсутствие норм по допустимому уровню звукового удара и шума в районе аэропорта требуют развития, численной и экспериментальной отработки новых технических решений и технологий», — говорится в тендерной документации. Бесфорсажный режим Как заявили опрошенные RT эксперты, создание сверхзвукового гражданского самолёта представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Новый самолёт должен значительно превзойти машины первого поколения по уровню комфорта и экономичности.

Речь идёт об англо-французском Concorde и советском Ту-144, которые были выведены из эксплуатации в 2003 и 1999 годах. Причинами отказа авиаперевозчиков от этих самолётов послужили аварии и высокая стоимость билетов. Для этого необходимо провести масштабные научно-исследовательские работы, чем, собственно, сейчас занимается российская авиастроительная отрасль», — отметил в разговоре с RT исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Как пояснил эксперт, необходимо, чтобы СГС второго поколения был лёгким, относительно недорогим в производстве и эксплуатации самолётом. Помимо этого, он должен соответствовать требованиям шумности Международной организации гражданской авиации ICAO и высоким экологическим характеристикам. Силовые установки, которыми оснащены военные сверхзвуковые самолёты, и те, которые стояли на Concorde и Ту-144, объективно не соответствуют современным требованиям коммерческой авиации с точки зрения расхода топлива, стоимости эксплуатации и экологии», — констатировал Пантелеев.

В комментарии RT заслуженный лётчик РФ, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов подчеркнул, что двигатели СГС должны работать несколько часов на бесфорсажном режиме. По его мнению, Россия способна изготовить такой силовой агрегат. На мой взгляд, гражданский сверхзвук ещё долго не будет массовым из-за дороговизны.

Состоялась презентация X-59. Длина X-59 составляет 29 м, а размах крыльев — 9 м. Самолет запоминается длинным игольчатым носом и особым фюзеляжем. Последний рассеивает ударную волну и превращает ее в звук, громкость которого сравнима с хлопаньем дверцы автомобиля.

Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний. Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации.

Они обладают широким спектром возможностей, что позволяет применять «перспективные авиационные средства поражения» и решать по-настоящему «снайперские задачи».

MWM: МиГ-31К с "Кинжалом" стали уникальным сочетанием мощи и эффективности поражения цели

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7.
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176. Действительно ли в выпуске первых серийных сверхзвуковых истребителей американцы обогнали СССР?
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - МСК1.ру В материале отмечается, что американский истребитель F-35 не может летать на сверхзвуковых скоростях без применения форсажа.

Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34

Впервые в ходе специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету. Как сообщает , ссылаясь на издание «Al-Masdar News», перехват гиперзвуковой ракеты осуществил сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ. — Звуковой удар сопровождает любой сверхзвуковой полёт, и при полёте самолёта Ту-144 он возникал тоже. Результат (ы) 14 Новостей. НАСА представило самолет, который может двигаться быстрее скорости звука. Ранее прошла информация, что российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил адаптированную модификацию.

История и эволюция сверхзвуковой авиации — факты, которые вас удивят

Миг-31 обогнал SR-71 в Китае? Вы сами читаете то, что пишите? Стас 27 Окт 2021 в 08:40 Ну и что? В боевых действиях скорость уже не имеет решающего значения! Ракета догонит! Леонид 26 Окт 2021 в 17:48 А что важнее?

Как дети малые... Россия их строить уже не может... Константин Петров 26 Окт 2021 в 01:15 У Мига есть ещё и дальнобойные ракеты...

По сравнению с прототипом, он сможет дольше находиться в воздухе и преодолевать большие расстояния благодаря увеличенным топливным бакам. Напомним, очередную партию новых многофункциональных истребителей Су-35С получило Минобороны РФ от Объединенной авиастроительной корпорации, которая входит в состав «Ростеха».

Ранее российские войска получили новый серийный Ил-76МД-90А. У нового тяжелого военно-транспортного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Собранные данные будут переданы в регулирующие органы. Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости. Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами. Самолёт X-59 спроектирован для проверки дизайна, снижающего уровень шума в полёте. Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос.

В конце того же месяца в объектив оператора, снимавшего интервью заместителя председателя Правительства России по вопросам ОПК Юрия Борисова, угодила носовая часть модели неизвестного истребителя. Экспертное сообщество предположило, что это модель того самого самолёта, о котором ранее упоминал Чемезов. Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год! Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II.

В США пришли к неочевидным выводам после анализа крыла нового истребителя от Ростеха

Российские сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31 стали проблемой для Вооруженных сил Украины из-за способности нести ракеты «Кинжал» и неуязвимости перед. МиГ-31 – двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, предназначенный для длительного патрулирования и борьбы с высотными. Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 разбился в эту субботу в Брянской области, сообщает ТАСС.

Адаптация гиперзвуковой ракеты "Кинжал" к бомбардировщику Су-34 стала сенсацией

Новейший сверхзвуковой самолет X-59 дебютировал в США. Экспериментальную разработку NASA и Lockheed Martin представили перед широкой публикой. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без. По словам самих представителей, это будет лёгкий истребитель, как некое дополнение к существующему истребителю Су-57. сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31, которые могут использовать гиперзвуковую ракету "Кинжал". Миг-31 — все новости по теме на сайте издания Там есть.

Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия

Приобретя такие возможности, МиГ-31К стал практически уникальным ударным самолетом, особенно если учесть, что "Кинжалы" также могут поражать боевые корабли и другие надводные цели. Это стало воплощением в жизнь обещаний ряда высокопоставленных российских чиновников уничтожить эти системы вскоре после развертывания. И если многие другие ракеты в российском арсенале, включая дозвуковые крылатые "Калибры", уязвимы для ПВО вроде "Пэтриот", то сочетание МиГ-31К и "Кинжала" позволило "вышибить дверь" и обеспечить более высокий уровень попадания. Таким образом Россия сохраняет возможности дальнейшего разрушения ключевой инфраструктуры в Киеве наравне с другими украинскими городами. Это, в свою очередь, ложится тяжким бременем на западных сторонников Украины и повышает риск, что крупные украинские города станут непригодными для жизни или обезлюдеют.

Однако в 2011 году было принято решение о начале разработки нового двигателя "Изделие 30", который должен при прежних массогабаритных параметрах обеспечивать бесфорсажную тягу в 11 000 кгс единица силы в системе единиц МКГСС и тягу на форсаже в 18 000 кгс и быть при этом экономичнее, чем его предшественники. Двигатель АЛ-41, установленный на Су-57. Kuzmin Первые испытания "Изделия 30" завершились в 2016 году, а первый полёт Су-57 с новым двигателем состоялся 5 декабря 2017 года. В нынешнем году завершена основная часть его лётных испытаний, в ходе которых двигатель подтвердил свои характеристики, в том числе по экономии топлива. Для завершения полного цикла лётных испытаний и отладки двигателя потребуется ещё около двух лет.

А начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями второго этапа ожидается до 2025 года. АЛ-51 стал первым двигателем, который совершил отрыв от четвёртого поколения силовых установок не только по мощности и удельному расходу топлива, но и по удельной тяговооружённости. Она составляет свыше 11:1. Для сравнения: двигатель F-22 "F119-PW-100" имеет тяговооружённость 8,96:1, двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41 обладает тяговооружённостью в 9,35:1. Почему на фоне мощи российских ракет "Авангард" Америка уничтожает собственную МБР — Этот двигатель улучшает удельные показания как с точки зрения тяги, так и по расходу топлива. Один из принципиальных вопросов — это обеспечение крейсерского сверхзвука без включения форсажной камеры, что позволит быстро и скрытно выходить на рубежи применения вооружения.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Да Не сейчас 9 октября 2023, 13:04 Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 Новые, современные, готовые выполнять любые боевые задачи. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Это уже вторая партия за год.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Модель получила приставку БМ. Сергей Хатылев подчеркнул, что этот новый истребитель действует в группе в зоне проведения СВО , что позволяет другим боевым самолетам не активировать свои радиолокационные станции и быть невидимым для врага. Также, стало известно, что на истребителе стоит радиолокационная станция «Заслон-М», которая разработана НИИ приборостроения им. Две боевые машины, действующие звеном, способны вести радиолокационный мониторинг в радиусе 500 км.

Повлияли и санкции, Россия отрезана сегодня от важных технологий, а на разработку своих после десятилетий упадка уйдут ещё годы, с непредсказуемым результатом. Короче говоря, российские военные до сих пор не считают стелс-технологии чем-то архиважным, поэтому Су-57 в основном отвечает потребностям внутреннего заказчика — России. Это делает его сегодня худшим истребителем пятого поколения, но не делает худшей боевой машиной вообще. Доработка и обкатка в боевых условиях покажут, что это за фрукт, и только тогда можно будет делать серьёзные выводы, без домыслов. Сухой и внешний рынок Жаль только, что разрыв совместного проекта с Индией — это удар по самой корпорации Сухого. Сегодня не советские времена, концерн не обслуживает только собственную армию, он хочет быть на мировом рынке и конкурировать на нём, и этому рынку Сухому есть что предложить. Но внешний рынок сегодня хочет самолёты пятого поколения.

Поэтому Сухой явно хочет предложить новую машину для иностранцев, при этом полностью в соответствии с хотелками внешнего рынка, даже если требования и тенденции на нём по мнению российской армии выглядят странными. Если рассматривать Су-75 с этой точки зрения, то многое сходится, даже хотя бы крутой рекламный тизер самолёта, в котором на первом плане лётчики из Вьетнама, Аргентины и прочих потенциальных стран-покупателей. Если F-22 идеальный истребитель пятого поколения, то зачем ведутся разработки F-35? Первое на что нужно обращать внимание — F-35 проект международный. То есть F-22 это прежде всего самолёт для ВВС США, отвечающей военной доктрине этой страны, а самое главное — машина не подлежит экспорту запрещено Конгрессом США , исключение сделано лишь для и Израиля, и то, только в прошлом 2020 году. Это влияет на лётные характеристики, авионику и вооружение. Но многие из возможностей этого самолёта и не нужны армиям других стран — им нужен самолёт способный переквалифицироваться под их регион, специфические вооружённые конфликты, которые этими странами ведутся или прогнозируются в будущем.

По его словам, Министерство обороны РФ поддержало данный проект. До этого, в конце октября, ОАК сообщила о передаче Минобороны очередной партии многофункциональных истребителей Су-35С, изготовленных входящим в ее структуру Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Тогда же первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков отметил, что российские авиастроители вышли на хорошие темпы производства боевых машин и своевременно передают их ВКС России.

Однако как показала практика, даже доработанная версия ракетоносца Ту-22М3, со штатными двигателями НК-25, также неплохо справляется с данной задачей, несмотря на то, что заявленный практический потолок не превышает 14 тыс. Конечно, открытых данных по ресурсным показателям при таких режимах полетах нет, но все же. В интервью Московского Комсомольца, заслуженный военный летчик генерал-майор Владимир Попов также пояснил, почему именно Су-34 стал следующим носителем гиперзвуковых «Кинжалов». По его словам, МиГ-31 не случайно изначально был выбран штатным носителем крупногабаритной гиперзвуковой ракеты. Дело в том, что одно из предназначений созданного в советское время высотного перехватчика Миг-31 — запуск противоспутниковых ракет. Несколько таких пробных пусков были выполнены еще до развала СССР. Однако, когда в России была создана гиперзвуковая ракеты «Кинжал», которая по заявленным характеристикам также рассчитана для поражения спутников противника на орбите, то естественно её первым носителем, конечно, после доработки, и стал Миг-31», - поделился Владимир Попов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий