Новости сузуки свифт 2008

Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без

Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)

Помимо незначительных изменений кузова, спецверсия получила новые фары, кожаный салон, систему навигации, тонировку стекол и систему открытия дверей и запуска двигателя без ключа.

Сейчас уже примерно 5000км пробег, ТО первичное делал на 1500км 3500р. Говорят, примерно 10 000р. Огромный плюс у СВИВТа— великолепная базовая комплектация: Кондей, электроусилитель руля, подогрев сидений, электро зеркала, все 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок, 15-е колеса с оригинальными декоративными колпаками должны были быть 14-е , без магнитолы, я свою соньку поставил навороченную за установку 1500р. Это идеальный авто для города, очень шустрый, маневренный, компактный, оригинальный дизайн, рекомендую всем, как парням, так и девушкам… Из минусов: небольшой салон и багажник, обязательно ставить защиту картера, дорожный просвет небольшой, идеален для эгоистов, естественно, не семейный авто это!

В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма. Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь. Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными. Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее. На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая , в болота пока не лазили. К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет. Машинка может заехать не на каждый бордюр. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1. Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой. Свифт 2008 zc11s, m13a, МКПП. Покупая маленькую машину мы ожидаем несколько моментов: Малый расход бензина Удобство парковки Резвость, юркость, в общем возможность пролезть там, где не сможет другой. Скажу сразу, это не самый экономичный автомобиль. Стала обладателем этого красавчика год назад,после первой моей машины Деу Матиз конечно небо и земля,хоть и Матиз меня ни разу не подвёл и не ломался! Очень шустрый Свифтик не сравнить с Фабией ,отличное железо у меня свифт 2007 года нет ни одного паучка даже ,единственное почему то очень часто… В машину была влюблена давно. Очень нравилась она мне внешне, да и внутри посидела - была в восторге. И так уж получилось, что первый совместный с мужем автомобиль - малыш Swift. У нас автомобиль 2013 года, 4WD. Я выбирала именно маленькую удобную и экономичную машинку. По цене в свою комплектацию входило очень много всего, в отличае от такого же класса машин но других марок. Я могу сказать это лучшая малогабаритная машинка на сегодня. Маневренная, экономичная, красивая. Решила приобрести маленькую машинку для города. Купила Малька Свифт в 2011г. Коробка робот, но очень чувствуется переключение передач. В неделю около 500-700 р на бензин, очень экономично! Я являюсь счастливым обладателем свифта 2011 года. Маленький, красненький и 3хдверный. Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие. Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину. Детский велосипед залазит туда без проблем. При выборе авто остановилась именно на этой машинке.

Suzuki Swift покупать или нет? Вы думаете отечественные «Жигули» являются самыми дешевыми в мире автомобилями и поэтому их качество уже не так важно? Как бы не так! Качество же этой модели было даже лучше, чем у немецких автомобилей. Речь идет о Suzuki Swift. Впервые имя Swift в переводе с английского — «скорый», «быстрый» появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки с двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра. Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел просуществовать вплоть до лета этого года, пережив несколько модернизаций. Автомобиль выпускали сразу в трех вариантах кузова — к хэтчбекам добавился четырехдверный седан. Привод — передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе — с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели и выглядят гораздо свежее Swift. Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы — эти автомобили практически никогда не угоняются. По крайней мере, еще никто не слышал, чтобы какому-то вору заказывали Swift. Кузовное железо сделано на совесть, и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка вовсе не требуется. А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине.

Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?

Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм.

Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит

Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет…. Я очень хотел эту машину, пришлось оперативно искать бабло и продавать старую… Ладно, самое главное, о свифтеге: Первое ощущение - я за рулем спортивного болида… Малыш с 92л.

Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car. If you think your car is losing power, your engine warning light will almost always illuminate to highlight the fault for you. The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this. Get loss of power quotes for a Suzuki Suzuki Swift dashboard rattling Drivers have also reported the dashboard of their Suzuki Swift rattling while driving.

Useful when rainy days and AC gets too cold. Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety? Side airbags are given.

This only exclusive to Swift Sport. The normal ones get a 2-airbag configuration. Analog meter is the best. It came with a 1. Yes, you heard that right. A small little hatchback needs the same kind of fuel as a Civic FD2R. And it came with a 5 speed manual, as CBU directly from Japan. The car cost nearly 100k when new, where you can find one in the used car list nowadays for rm30k-40k depends on condition.

And they came with Recaro seats as optional? For me, is giving me a type-R-ish feel. Red red red everywhere What surprised me was the Swift came with a separate twitter instead of having the usual 3-way speaker in cars of this price point Racer boy? The first was the suspension, with the higher spring rate of the Swift Sport and sporty setup of the shock absorbers. That was the first thing to change into my little humble hatchback. After the change, the ride height maintains roughly the same as stock, standing at a 1. People say adding a wing for downforce? Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport.

Some of our available stock comes with wheel spanner and jack. Engine choices range between 1. Some 2007 Suzuki Swift models come with great comfort and convenience features that may include steering wheel-mounted controls, CD player and radio system, along with power windows and power mirrors. Safety features include ABS and airbags, with a spare tire and jack also being available with some stock models. Choose between 1. Available drivetrain options are full-time 4WD. If you need a compact hatchback full of features, the 2008 Suzuki Swift is that car.

Some key features may include a radio system with CD-playback, power windows, central locking, air conditioning and power steering. Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags. These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13.

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

На вершине моторной линейки — 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра. По надежности все три двигателя хороши. Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше. По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам.

Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей. Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще — каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально. Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет. Трансмиссия Из трех коробок — механической, «робота» и автоматической — из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного.

Маленький клиренс. Внешним видом машины очень довольна. Красивая, стильная, стремительная, быстрая! Количество пассажирских мест - 5.

Но, как ни крути, трехдверка - это вариант для двоих плюс ребенок. Спереди сидеть просторно, ноги можно вытянуть на всю длину, а ширины салона достаточно, чтобы крупным людям чувствовать себя комфортно. Сзади ехать можно, но без особых изысков в комфорте. В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам.

Руль регулируется по высоте и по вылету. Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая! Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях. Двигатель бензиновый, объёмом 1, 2 литра, 94 л.

Автомат работает без нареканий. Расход топлива также является сильной стороной автомобиля, колеблется в районе 5, 8-7, 0 литров. Из минусов хочется заметить, что печка в салоне работает не так, как хотелось бы. Спереди будешь изнывать от жары, а сзади пассажирам холодно.

Кондиционер тоже не впечатлил. Клиренс для наших дорог слишком маленький. Вязнет на нечищеной от снега парковке. За рулем с удовольствием ездила два года.

Пока не попала в серьезную аварию. Безопасность машины на высоте! Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм. Вначале о себе.

Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд. Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится. Комплектация почти максимальная: 7 подушек, эл. Салон тряпчаный, сидения очень удобные, по крайней мере, для моих 75 кг и роста 177 см.

Рулится он отлично, чем-то картинг напоминает. Его короткоходная подвеска пробивается на любом лежачем полицейском. Клиренс маленький. Учитывая вес машины, двигателя 1.

До 80 он обгоняет всех, даже более мощные авто. Приятно удивила работа печки в -25. В салоне уже через 5 мин. Багажник маленький, но всегда можно сложить сидения.

Пластик салона разнофактурный и твердый. Выглядит хорошо. На панели и в дверях хватает карманчиков под мелочевку.

Чего не брать? Неудачные версии: - Дизельные варианты с 1. Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог.

Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской. Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье.

Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет.

Так что этот человек сыкономил мне 20тыс. И ездить надо правильно, на светофорах не надо скидывать на нетраль - это бред полный и в пробках не нужно ездить на экономе, надо включать кикдаун.

Сузуки свифт 2008 тест драйв видео

Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. What it's like owning the car for 7 years. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.

2008 Suzuki Swift

А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят.

Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см.

И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления.

Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон.

Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите.

Вот за сколько можно продать или купить Сузуки Свифт 2008 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

SZ3 добавляет кондиционер и 16-дюймовые диски, в то время как модели SZ4 также привносят климат-контроль и круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары и тонировку стекол на пятидверных автомобилях. Альтернативы Suzuki Swift Mk6 На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть.

Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta , который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику. Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки. На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании.

Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления. Посторонние шумы Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто. Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика. Интерьер Дизайн внутри довольно мягкий, но некоторые пластмассы дешевые на вид и ощупь, приборная панель Swift проста в использовании, и пассажирам спереди будет легко устроиться. Но сзади тесно, а багажник один из самых маленьких в классе — 211 литров, или 892 литра со сложенными задними сиденьями 902 литра для пятидверки. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно.

Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей.

С чего начнем?

Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка.

Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно.

Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри.

Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла.

Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков.

Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе?

Сузуки свифт 2001

Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS.

Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Говорят, примерно 10 000р. Огромный плюс у СВИВТа— великолепная базовая комплектация: Кондей, электроусилитель руля, подогрев сидений, электро зеркала, все 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок, 15-е колеса с оригинальными декоративными колпаками должны были быть 14-е , без магнитолы, я свою соньку поставил навороченную за установку 1500р. Это идеальный авто для города, очень шустрый, маневренный, компактный, оригинальный дизайн, рекомендую всем, как парням, так и девушкам… Из минусов: небольшой салон и багажник, обязательно ставить защиту картера, дорожный просвет небольшой, идеален для эгоистов, естественно, не семейный авто это! Отзыв o Suzuki Swift 1.

Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р. Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :. Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков. Пару слов о покупке автомобиля.

Вдаваться… Отзыв о Suzuki Swift, 2008 Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может. Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим… Отзыв о Suzuki Swift, 2017 Здравствуйте. Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад что от исп. Коллега по цеху. Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё: 1 Выбор.

Однако машины для местного рынка хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности. Хотя внешности это не касается: рестайлинг принес хэтчбеку для всех рынков только новую решетку радиатора с большим хромированным «брусом» по центру и иные колеса. Отныне все Свифты для Европы будут гибридными. Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату. Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим.

Чтобы сделать салон относительно вместительным и приятным для продолжительной езды, конструкторам пришлось пожертвовать багажным отделением, которое годится разве что для хранения пакетов из супермаркета. Место в салоне Но зато у багажника есть три отсека: внешний, внутренний и отсек с запаской, куда также можно складировать инструменты. К слову, если сложить задний ряд, то можно немного увеличить пространство. Багажник 3. Автомобиль позиционировался как «бюджетный», но разработчики Swift решили сделать его максимально простым и качественным. Цепь ГРМ , которая служит 200 тыс. Разумеется, если цепь вовремя не отрегулировать, то двигатель можно будет утилизировать. Но если раз в 100 тыс. Двигатель 1. Если манера езды спокойная и преимущественно по окружной, то расход может быть и того меньше. Что касается комплектаций с автоматом и 1. К слову, при таком маленьком расходе топлива динамика автомобиля радует. Только надо ли? Не стоит забывать, что автомобиль субкомпактный и легкий. Снаряженная масса до тонны независимо от комплектации и двигателя исключением являются только модели с полным приводом , и на больших скоростях потоки встречного ветра могут сыграть злую шутку с автомобилем, так как он становится неуправляемым. Эргономика и безопасность. Несмотря на свои габариты, в автомобиле есть всё необходимое. Более того, расположено это всё таким образом, что человеку с любой комплекцией будет удобно и легко эксплуатировать Свифт. Сидения регулируются по высоте, да и ход водительского кресла имеет внушительную амплитуду, не говоря уже о руле, который также регулируется по высоте и по вылету но на базовых комплектациях только по высоте. Торпедо Suzuki Swift Мультируль может похвастать наличием кнопок для управления мультимедиа.

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года

Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками.

2008 Suzuki Swift

Common Problems with the Suzuki Swift В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий