Более 300 избирателей собрались вместе, чтобы составить этот список лучших шпионских фильмов 70-х годов. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм. «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. На этой странице представлена подборка книг «Советский шпионский детектив», в нее входит 48 книг.
Шпионы и разведчики
В эти годы были созданы такие известные фильмы, как "Броненосец Потемкин" 1925 и "Октябрь" 1927 , которые стали классикой мирового кино. Они отличались высоким качеством съемки, смелыми экспериментами с монтажом и использованием новых технологий. В 1930-е годы советский кинематограф стал подвергаться цензуре и контролю со стороны государства. Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности.
Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики.
Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза.
По стечению обстоятельств в выбранных картинах часто снимались прибалтийские советские актеры и Аристарх Ливанов, но это уж так случайно вышло. Во время международной научной конференции за рубежом исчезает советский профессор-психолог Сергей Сергеевич Лесников...
И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха. Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества.
В фильме Бориса Барнета роль бесстрашного разведчика сыграл Павел Кадочников. Его семью немцы взяли в заложники, и он был вынужден стать агентом «Абверкоманды-103». Попав на советскую территорию, тут же явился в контрразведку и впоследствии был двойным агентом, возглавлял учебную часть разведцентра. Трилогия повествует о деятельности Александра Ивановича Козлова, того самого, кто возглавлял учебную часть разведцентра. Он неоднократно ходил в тыл врага и выполнял сложные задания. Благодаря Сан Санычу советские лётчики смогли обнаружить и разбомбить секретную железнодорожную ветку, по которой немцы непрерывно перебрасывали технику к фронту. Это он в тылу врага проник в ставку Гитлера на западе Украины и занимался физической ликвидацией врагов, в том числе генерал-майора Макса Ильгена, шефа правительства дистрикта Галиция Отто Бауэра, доктора Генриха Шнайдера, начальника канцелярии. Евгений Березняк и Александр Ботян, благодаря которым польский город Краков был сохранён от разрушения немецкими войсками, и Овидий Горчаков, друг Юлиана Семёнова, разведчик и писатель, с него были списаны внешность и характер легендарного «Вихря».
ПРО РАЗВЕДЧИКОВ И ШПИОНОВ
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Прототипом главного героя – Константина Ладейникова послужил знаменитый советский разведчик Конон Молодый, который под псевдонимом Панфилов также выступил одним из консультантов фильма. Шпионская мелодрама режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова с участием звезд не только советского, но и европейского кино (в фильме снялись Ален Делон, Клод Жад и Курд Юргенс), выиграла Московский международный кинофестиваль и стала лидером советского.
Старое советское кино о разведчиках и шпионах.
И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха. Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества.
Липатова об умном, внешне простоватом, добродушном сельском участковом Анискине, раскрывающем любые преступления. Злоумышленники в черных масках-чулках ограбили сельского кассира. Расследование ведет старший лейтенант Анискин. Анискин и Фантомас 2 серия 1973 4772 0 0 Телевизионный детектив снят по мотивам произведений В. Арифметика убийства 1991 9460 0 0 В мрачной питерской коммунальной квартире убит человек - местный хулиган и алкоголик.
Каждый из жильцов его ненавидел по-своему, и у каждого был свой мотив для преступления. Но у всех железное алиби. Помогать следователю берется местный инвалид... Бабочки 1991 7537 1 0 В старой заброшенной «коммуналке» встречаются бывшие супруги. Выясняется, что муж прячется здесь от преследователей — бандитов, которые охотятся за негативами фотографий. На фотографиях — убийца и грабитель, похитивший крупную антикварную коллекцию. Жена, как оказалось, тоже пришла сюда не...
Бармен из "Золотого якоря" 1986 9647 0 0 Середина 1980-х. Бармен портового ресторана «Золотой якорь» подбирает и присваивает себе бумажник, оброненный иностранным моряком в его машине, не подозревая, что в результате окажется втянутым в спланированную иностранной разведкой операцию. Без видимых причин 1982 11118 0 0 1921 год. В провинциальном сибирском городке произошли три, казалось бы, несвязанные друг с другом страшные события. Но чекист Комчатов убежден в существовании связей между убийствами. Это помогло ему выйти на след белогвардейской группировки и обезвредить банду Мещерикова.
Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов.
Среди знаковых киноадаптаций Ле Карре — «Самый опасный человек», «Преданный садовник» и мини-сериал Пака Чханука «Маленькая барабанщица». После прочтения сжечь.
Русские фильмы про шпионов и разведчиков
Киноархивы по всему миру сегодня переживают второе рождение. Нас интересуют, конечно, и съемки советских фронтовых кинооператоров, которые работали в Севастополе. Это, например, Дмитрий Рымарев и Владислав Микоша, снимавшие документальный фильм "Черноморцы" в 1941 году. Он вышел на экраны годом позже, когда Севастополь был уже оккупирован. Фильм рассказывал о самоотверженности защитников города и должен был дать надежду, что мы отомстим и обязательно вернемся в славный город.
Так в итоге и произошло. Видим много знаковых мест, можем оценить масштаб разрушений. Позже вышел документальный фильм, озвученный Юрием Левитаном, "Битва за Севастополь" 1944 г. Он в целом повествует о ходе операции по освобождению Крыма, венцом которой стало взятие Сапун-горы и мыса Херсонес.
Картина фактически впервые открывала широкой аудитории подробности этой уникальной военной операции. Немецкая полевая батарея ведет огонь по Константиновской батарее в июне 1942 года. Фото: Музейно-выставочный комплекс "Константиновская батарея" Начиная с 1944 года в городе и его окрестностях проходит много документальных съемок. Например, о восстановлении Севастополя.
Видно, как на месте развалин вырастают новые дома, а на месте пустырей появляются широкие проспекты. Послевоенная история и первые блокбастеры В 1959 году в город приезжает съемочная группа киностудии Мосфильм вместе с режиссером и партийным деятелем киностудии Леоном Сааковым. В свое время он был фронтовым кинооператором, а в Севастополь приехал снимать эпизоды фильма "На дорогах войны". По сюжету картины фронтовой кинооператор попадает в осажденный Севастополь.
В городе он сталкивается с различными трудностями. По воспоминаниям современников, когда режиссер со сценаристом Николаем Фигуровским работали над материалом, они поняли, что картина в итоге получается про Севастополь - так много материала здесь было отснято. Одна из экспозиций севастопольского киномузея, посвященная Черноморскому флоту, с которым связано творчество кинодокументалистов. Снимали, например, еще не тронутые после войны развалины Константиновской батареи.
Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне". В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года.
Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны.
Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг. Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок.
Очередное его задание — завербовать одного из специалистов засекреченного предприятия в Москве. Но мужчина — шпион имеет неосторожность влюбиться в русскую женщину и уже готов оказаться от своей двойной жизни. Между двумя молодыми людьми возникает нежное чувство, но Бориса хотят завербовать в шпионы. В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы. Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа. В центре внимания оказывается Николай Кузнецов. В обычной жизни он не смог добиться больших успехов. Он был арестован, исключен из комсомола и уволен за прогулы.
Но однажды на Кузнецова обратили свое внимание сотрудники спецслужб. И талант Николая к авантюрам пригодился именно в сфере шпионажа.
Однако в самом-самом конце создатели решили добавить в него существенную ложку дёгтя. Они нанесли на фильм уродливое клеймо того времени шёл 1988 год , решив "репрессировать" всех главных героев картины... Поэтому фильм в рейтинге находится ниже, чем мог и должен быть! Это была первая экранизация романа Василия Ардаматского "Возмездие".
Вторая — "Синдикат-2" — тоже будет в нашем рейтинге. Из актёров в этом фильме выделяется Евгений Матвеев, предстающий в неожиданном для себя образе заведомо отрицательного героя — белогвардейского палача Сержа Павловского это тоже реальный исторический персонаж. Энергичность, боевитость, харизматичность — качества, которые Матвеев умел передавать своим героям, на сей раз ушли в отрицательное русло. И злодей из актёра получился не менее убедительным, чем положительные персонажи в его же исполнении. Кстати, в "Синдикате-2" Павловского сыграл другой актёр, традиционно исполнявший роли образцовых и положительных героев — Николай Олялин. Хотя в обоих фильмах художественный образ Павловского был явно смягчён в сравнении с реальным.
Хороши приключенческая и драматическая линии, да и шпионская для 50-х гг. Что касается актёров, то прекрасен Георгий Домбровский в образе одесского жулика Жоры-язвы, Анатолий Игнатьев в роли молодого чекиста "Эх, ты, суша! В этом фильме дебютировала в кино красавица Лионелла Пырьева, а мастер эпизода и озвучки Юрий Саранцев сыграл одну из своих немногих главных ролей. Героико-трагический образ молодого чекиста Борис Токарев , красавица-графиня, перешедшая на сторону красных Елизавета Дедова , комиссар Лесь Сердюк , бандит в исполнении Михаила Голубовича, одинаково хорошо игравшего и красных, и их противников — на яркие актёрские работы фильм тоже богат. Этой картиной режиссёр Николай Литус начал свою своеобразную трилогию про первых чекистов: далее последовали "Пароль знали двое" и главная удача — "На крутизне". При достаточно стандартном, местами даже наивном сюжете фильм всё-таки получился удачным.
Некоторый недостаток крутизны сюжета и его поворотов сполна компенсируется сильными актёрскими работами с достаточно глубокими погружениями в образ: Андрей Градов сотрудник ЧК , Пётр Глебов бывший кулак , Александр Пороховщиков атаман , Сергей Яковлев священник , Николай Гринько агент ЧК , красавица Наталья Полищук дочь кулака. Чекист из Градова вышел куда более выразительный, чем сотрудник МУРа; хотя там у него, равно как и у героя Александра Милютина, была задача выполнять роль "некрасивых подруг", на фоне которых образы Шарапова и Жеглова становились ещё ярче. Здесь же он снял достаточно хороший фильм с элементами уже шпионского детектива. Сам Брескану снимался редко, но здесь он сыграл главную роль — чекиста, внедряющегося в ставку врангеля, и сыграл здорово, образовав сильный дуэт с Еленой Ивочкиной. Минусом является разве что то обстоятельство, что столь подробно остановившись на теме внедрения, фильм оставил за своими рамками результаты работы успешно внедрившегося сотрудника ЧК; впрочем для всего двух серий бы не хватило. Шпионско-приключенческий "Белый флюгер" — наиболее удачный фильм из этой серии, наряду, пожалуй, с "Зелёными цепочками".
Помимо детей Владимир Магденков, Лев Орлов, Екатерина Овсянникова, Владимир Перевалов — никто из не стал впоследствии профессиональным актёром , помогавших взрослым в борьбе с контрреволюцией, картина запомнилась молодым Михаилом Кононовым в роли начинающего сотрудника ВЧК. При всей тревиальности, а местами и чрезмерной наивности сюжета картина всё равно смотрится классно, а по меркам "Узбекфильма" — вообще шедевр. Хотя как раз таки в УзССР умели снимать сильные шпионские и криминальные детективы: "Исходные данные: смерть", "Последняя инспекция", "Охота на "Дракона", "Перед большой дорогой на войну", "Здесь проходит граница". С нашей стороны хороший, простецкий образ начальника ЧК получился у Виктора Павлова; прототип его героя — Донат Фоменко, расстрелянный английскими интервентами в числе 26 Бакинских комиссаров. Картина рассказывает об интеллектуальной борьбе украинских чекистов с врагами Советской власти. Фильм опять же про внедрение и опять же основан на реальных событиях.
Главный герой внедряется к петлюровцам и вынужден противостоять также польской Дефензиве. Благодаря успешной спецоперации перевербованным оказывается вражеский генерал Турчин прототип — генерал Юрко Тютюнник , а в руки чекистов попадает картотека петлюровской агентуры на Украине. Главную роль классно исполнил Александр Соловьёв, несмотря на то, что специализировался на игре отрицательных персонажей. Из стана оппонентов удачнее всего сыграли Юрий Дедович бывший жандармский ротмистр и Иван Миколайчук тот самый Турчин — это была последняя роль актёра. Текут чекистские будни. Чужие среди своих выявлены и обезврежены — теперь нужно разобраться с чужими, которые совсем чужие.
Для этого к ним нужны подходы. Проводятся операции по внедрению. Не всё идёт гладко, но благодаря чекистской находчивости и изобретательности героев, место дислокации банды анархистов-повстанцев обнаружено. Но когда враг уже почти обезврежен, по законам киножанра, от бандитской пули гибнет возлюбленная главного героя, которая и оказывается главным Сотрудником ЧК... Это фильм один из немногих, где Александру Демьяненко удалось вырваться из образа Шурика и на высоком уровне исполнить драматическую и притом главную роль. Молодой красноармеец, после ранения мoбилизoвaнный на работу в ЧК, получился из него достаточно удачный.
Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит. Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью.
До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я.
Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем.
Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою.
Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники.
Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений.
Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой.
Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра».
Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина».
Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм».
Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая.
В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм.
Кино - детективы Польской Народной республики. Составляем список вместе!
'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! Рассказываем о шпионских фильмах, которые могут считаться шедеврами отечественного кинематографа. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.
Фильмы про шпионов: СССР
Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.
Детективы 50 60 70 годов
Главную роль классно исполнил Александр Соловьёв, несмотря на то, что специализировался на игре отрицательных персонажей. Из стана оппонентов удачнее всего сыграли Юрий Дедович бывший жандармский ротмистр и Иван Миколайчук тот самый Турчин — это была последняя роль актёра. Текут чекистские будни. Чужие среди своих выявлены и обезврежены — теперь нужно разобраться с чужими, которые совсем чужие. Для этого к ним нужны подходы. Проводятся операции по внедрению. Не всё идёт гладко, но благодаря чекистской находчивости и изобретательности героев, место дислокации банды анархистов-повстанцев обнаружено. Но когда враг уже почти обезврежен, по законам киножанра, от бандитской пули гибнет возлюбленная главного героя, которая и оказывается главным Сотрудником ЧК... Это фильм один из немногих, где Александру Демьяненко удалось вырваться из образа Шурика и на высоком уровне исполнить драматическую и притом главную роль. Молодой красноармеец, после ранения мoбилизoвaнный на работу в ЧК, получился из него достаточно удачный. Хорошо сыграли также блистательная советская актриса, красавица Валентина Малявина, Владимир Кёнигсон в роли рассудительного, уравновешенного председателя ГубЧК, Евгений Евстигнеев в роли опасного врага Советской власти и др.
Огромная по советским меркам 6 серий , но смотрящаяся на одном дыхании картина. При этом "Синдикат-2" была проведена куда более гладко, чётко и успешно, чем "Трест"; и фильм "Синдикат-2" получился явно более целостным и гармоничным, чем картина "Операция "Трест"; хотя здесь не было таких сильных и акцентированных актёрских перформансов, как игра Игоря Горбачёва, Людмилы Касаткиной, Алексея Сафонова в "Тресте". Образ авантюриста-самодура Савинкова прекрасно передал Евгений Лебедев. Снял же картину Марк Орлов, несколькими годами ранее подаривший нам другой сильный многосерийный фильм детективной направленности "Человек в проходном дворе". Тут и детектив, и историко-революционные мотивы, и драматическая линия, и даже лирические нотки. А судьба фильма логична: картина вышла на экраны 20 декабря 1986 года — в День чекиста и в канун очередной годовщины принятия плана ГОЭЛРО; а спустя считанные месяцы славное советское прошлое и особенно чекистская его составляющая стали выставляться совсем в другом свете, нежели было на самом деле и нежели показано в картине. Что же касается непосредственно фильма, то он имеет вполне реальную основу: начало 30-х гг. После этого начинается увлекательный интеллектуальный поединок между советскими и немецкими спецслужбами, с активным использованием агентуры и резидентуры. Свои среди чужих есть и у наших, и у немцев. Отдельно надо отметить удачную работу оператора, художника, костюмера и гримёра.
Так, например, при помощи грима и очков из Александра Михайлова, явно не обладающего научно-учёной внешностью, удалось сделать видного главного инженера электростанции, а из Геннадия Юхтина тем же манером — по жизни трясущегося врага народа, умершего от сердечного приступа раньше, чем его разоблачили чекисты. Двух противоположных героев блистательно сыграли Валерий Баринов и Алексей Булдаков "Да-да-да-да-да" , прекрасные актёры, коим крушение советского кинематографа, напрочь сломало карьеру — сниматься они вынуждены были во всяком дерьме, где негде раскрыться В советских фильмах злодеи у Баринова получались творческими, глубокими, интересными, а куча криминальных авторитетов и прочих отрицательных персонажей, сыгранных им в постсоветском кино, выглядят это очень уныло, однотипно и шаблонно. Во второстепенных ролях хороши Валерий Захарьев вокзальный вор , Светлана Рябова секретарша ГПУ ; как всегда убедителен в роли вражеского спецслужбиста Альгимантас Масюлис. ГубЧК" Очень сильный приключенческо-шпионский фильм "Срочно... В картине прекрасно развиты и показаны и приключенческая, и историческая, и шпионская, и драматическая линии. Фильм, увы, тоже почти что неизвестный — как не трудно догадаться, на экраны он вышел в 80-е гг. Отряд ЧК проводит операцию по срыву обмена пушного запаса Якутии на японское оружие и деньги, предназначенные для войны против русского народа. Операция почти уже закончилась полным успехом, как вдруг жизнь внесла свои коррективы. Чекисты, находившиеся в тылу врага, вынуждены были внепланово выходить на связь с Центром, чтобы запросить нового проводника. Этот разговор попал к белым контрразведчикам, которым стал известен номер каюты на пароходе, в котором едет связник; они арестовывают всех пятерых пассажиров, и начинают "раскручивать" каждого.
Тем временем чекисты проводят ещё одну спецоперацию, в результате которой вся пятёрка попадает к ним в руки; личность проводника, по законам киножанра, оказывается самой неожиданной... Причём Вельяминов с его благостным лицом и честными глазами традиционно игравший не просто положительных, а образцовых героев, исполнил здесь отрицательную роль — руководителя белых палачей из контрразведки. Режиссёр Александр Косарев, для которого данный фильм стал абсолютно лучшим в его карьере, здорово раскрыл Вельяминова в этом амплуа. Позже он вновь использует актёра в отрицательно образе — в картине "Сувенир для прокурора" — и вновь получится удачно. Что же касается Басова, то насколько я ценю его как актёра, настолько же он мне не импонирует как режиссёр. Будучи актёром, Басов придавал особый колорит, особый блеск почти что любой роли, которую исполнял, даже маленькой. А вот из всех фильмов, которые он снял и которые я видел, удачным считаю лишь "Жизнь прошла мимо". Здесь Басов блистательно сыграл путешествующего авантюриста с обезьянкой — это была потрясающая роль и просто стопроцентное попадание в образ. Это название раскрывает нам сущность чекистской работы: деятельность своих среди чужих разведывательная и подрывная деятельность в стане врага и выявление чужих среди своих контрразведывательная и контрподрывная работа у себя дома.
В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада.
Бруно Кремер частный детектив фильм 1976. Книги о милиции. Книги о Советской милиции. Советские романы о милиции. Книги советских писателей о милиции. Советские книги про шпионов. Советские детективы книги. Книги Советский детектив 50 70 годов. Пропавшие среди живых фильм. Пропавшие среди живых 1981. Павел Кадочников пропавшие среди живых. Пропавшие среди живых 1981 Кадочников. Противостояние сериал 1985. Противостояние фильм 1985. Противостояние Семенов сериал. Противостояние сериал СССР. Андрей Мягков гонки по вертикали. Андрей Мягков следователь Тихонов. Гонки по вертикали фильм 1982. Андрей Мягков детективы. Сицилийская мафия. Сериал про мафию и гангстеров Америки. Старый сериал про гангстеров. Детективы ГДР. Детективные фильмы Соцстран. Детективы Соцстран 60-70. Фильм про шпионов в ГДР. Дело Румянцева фильм. Дело Румянцева фильм 1956. Алексей Баталов дело Румянцева. Дело Румянцева фильм 1955 Леонов. Итальянские фильмы 50-60 годов. Итальянские комедии 50 х годов. Итальянский кинематограф 60-70. Фильмы итальянские 60. Сергей Лукьянов. Дело Румянцева фильм 1955. Советский фильм дело Румянцева. Старый фильм дело Алексей Баталов. Людмила Шагалова дело 306. Карпова, н. Детектив СССР 1973-1988. Советский детектив про изменников Родины. Румынские детективы 1968 года. Советские фильмы приключения детективы. Советские фильмы детективы 50-60 годов. Привал странников фильм 1990. Сыщик фильм СССР. Лентелефильм детективы СССР. Шпион-фильм 1967. Таппенс Бересфорд. Таппенс Агата Кристи. Партнёры по преступлению мини—сериал 2015. Агата Кристи партнеры по преступлению. Пограничный 1950 преступление драма фильм-Нуар. Виновен в измене фильм 1950. Подставленный 1947.
Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов. Правда о «Смерш» Опубликовано: 21. Прошел Великую Отечественную от первого до последнего дня. Сражался сразу на двух фронтах — с фашистами на передовой и их […] Военная контрразведка. Операция Находка Опубликовано: 16. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. Для Москвы это был ещё и военный праздник. Зимняя компания завершилась долгожданной победой.
Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия)
Подборка материалов «Шпионы и разведчики» автора «Кино и книги» в Дзен: Советские фильмы о противостоянии разведок в невоенное время. Метки: Видео СССР диверсанты кино фильмы шпион. Фильмы и сериалы на военную тему про разведчиков и диверсантов занимают особое место в кино.
Результаты поиска
На фотографиях — убийца и грабитель, похитивший крупную антикварную коллекцию. Жена, как оказалось, тоже пришла сюда не... Бармен из "Золотого якоря" 1986 9647 0 0 Середина 1980-х. Бармен портового ресторана «Золотой якорь» подбирает и присваивает себе бумажник, оброненный иностранным моряком в его машине, не подозревая, что в результате окажется втянутым в спланированную иностранной разведкой операцию. Без видимых причин 1982 11118 0 0 1921 год. В провинциальном сибирском городке произошли три, казалось бы, несвязанные друг с другом страшные события. Но чекист Комчатов убежден в существовании связей между убийствами. Это помогло ему выйти на след белогвардейской группировки и обезвредить банду Мещерикова. Без права на пощаду 1 серия 1970 12320 2 0 В заводском поселке убита молодая женщина. В ходе расследования разоблачается убийца — врач местной больницы Борисенко, который во время Великой Отечественной войны был пособником фашистов.
Без права на пощаду 2 серия 1970 8487 3 0 В заводском поселке убита молодая женщина. Опытный работник сыска сумел разобраться в трудном деле, разоблачив виновников преступления. Недалеко от поселка - старая крепость Кара-Таир, обитель тишины, тайн и. Никто не нарушает ее покой, кроме змеелова Мирзаева. Но именно в крепость тянется... Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя 1992 7881 1 0 Ноябрем 1934 года был датирован театральный билет, который попал в руки двух студентов, когда они вскрыли одну из могил. Театральный билет, обнаруженный около черепа с дыркой, возбудил у них жгучий интерес... Акт вандализма на Волковском кладбище стал расследовать подполковник милиции Кузнецов,...
Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке.
В последнее время вышли фильмы про врача-гинеколога, про экспертов-криминалистов, про сельского священника, про деревенского участкового аж два! Героя пытались сделать из журналиста, адвоката, офицера... И все эти фильмы народ с удовольствием смотрит, но всеобщей любви герои так и не удостоились. Почему мы делаем такой вывод? Очень просто. Ни про кого из этих персонажей так и не стали снимать продолжение. Верный знак. Особый успех ждал сериалы про жизнь офиса - «Не родись красивой» - и про совершенно мифологическую для нашей страны семейку Шаталиных и их няню Вику. Впрочем, успех этих лент связан явно не с профессией героинь. Как ни странно, но после ментов и бандитов всю страну очаровали только шпионы! За последний год нам показали сразу несколько шикарных фильмов - «Апостол», «Смерть шпионам! Конец войны». С некоторой натяжкой к этому списку можно отнести и детективный сериал «Ликвидация»... Бойцы невидимого фронта с легкостью подвинули со своего пути слезные «мыльные оперы» и представителей всех других профессий. Причем в предыдущие годы российской истории «шпионский жанр» практически не был представлен ни на нашем ТВ, ни на большом экране. Первой ласточкой стал сериал «Диверсант» 2004 год. Сравнив все самые популярные сериалы, можно попытаться составить некоторую формулу успеха. В начале 90-х казалось, что тема Великой Отечественной войны в кино закрыта окончательно. О ней сняли десятки великих фильмов, написали сотни гениальных книг, спели тысячи трогательных песен. И это помимо идеологического шлака, целой пропасти довольно посредственных фильмов, песен, книг. Ну а из-за потока бандитско-милицейских фильмов о войне едва ли вообще кто вспоминал. Но в начале нового тысячелетия оказалось, что героика великой войны востребована. Причем в первую очередь. Ни одна другая тема, видимо, просто не цепляет так много людей, как война. Пожалуй, это единственная тема, которая по-прежнему объединяет общество. Отчасти за то, что мы до сих пор помним, можно поблагодарить эстонских фашистов и украинских националистов с их провокационными акциями. Все-таки мы за свое горой, и это радует. Итак, первая составляющая - время. Вторая - герой. Это обязательно Штирлиц. Сильный, умный, удачливый разведчик. С самим полковником Исаевым произошла странная метаморфоза. Сначала чистой воды герой-победитель. Почти святой. Потом, причем на много лет, главный герой пошловатых анекдотов. И вот сегодня - снова герой. Образы новых разведчиков объединяет некая обреченность.
ФБР начинает охоту на русских шпионов. Над Готье нависает угроза разоблачения. Москва, опасаясь их провала, отправляет в Вашингтон спецагента, обладающего феноменальными навыками выживания. Однако он выходит из подчинения, действуя на свой страх и риск - вразрез с планами Готье и СВР. В смертельном клубке сталкиваются интересы спец-агентов СВР и ФБР, террористов, преступников и маньяков, множатся жертвы, возникают и рушатся любовные треугольники.
Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
Рейтинг лучших фильмов про разведчиков и шпионов, которые стоит посмотреть. Новости. Советские фильмы. Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.
ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ
Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн | Стильный шпионский фильм Дмитрия Васильева, поставленный на киностудии «Таджикфильм» в 1960 году, стал первой картиной популярного ныне суб-жанра «спай-фай». |
Сериалы про кгб | Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. |
Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших | 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! |
ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ | Знаменитый фильм о работе советского разведчика-нелегала в тылу противника во время Великой Отечественной войны. |
Советские фильмы про шпионов - список лучших картин | Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. |