Новости сойка киберпанк 2077

Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений. Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался.

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Cyberpunk Wiki Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC.
Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077 Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида.
Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА Спустя два дня после анонса появлении в Cyberpunk 2077 стримеров 渗透之C菌 сообщила, что отказалась от камео.

Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа.

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

Майерс вас никак не наградит и не предоставит лечение так как вы убили Сойку. Да зачем мне этот прeзикдент? Это СЕКРЕТНАЯ концовка которую можно получить быстрее всех предыдущих - просто во время того как ави Розалинд Майерс собьют - уходите из Дог Тауна, Соми будет вне себя от злости и попытается вас обнулить сказав чтоб мы ей никогда не попадались на глаза. К счастью у неё не получается и мы с Джонни забиваем огромный и жирный панковский болт и идём пить текилу "Олд Фешен"! Лучшая концовка я считаю. Призрачная Свобода Дополнение к Cyberpunk 2077 даёт нам понять что за свободу нужно платить свою цену и нести ответственность за совершённое. В той или иной концовке нет как и белого финала так и чёрной ужасной концовки. Насчёт всех этих концовок можно рассуждать абсолютно так же, все они со своими плюсами и минусами и я вам рекомендую пройти или перепройти данную великолепную игру, так как такой легенды больше не будет. Спасибо вам большое за внимание и прочтение этого гайда!

Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике?

Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку.

Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку. Просто посмотрите на Cyberpunk 2077.

Никаких склеек, все время вы смотрите на мир глазами Ви. От первого лица. Создавать ветви сюжета в условиях такой детализации стало неописуемо дороже. Насколько же легче было ветвить сюжет в The Witcher 3! Локации не требовали такой дотошной детализации, потому что с видом от третьего лица игроку не будут бросаться в глаза мелкие нюансы, а уровень проработки локаций и сцен в Cyberpunk 2077 воистину маньячный. NPC в диалогах «Ведьмака» процедурно разводили руками без каких-либо специально записанных уникальных анимаций, которые в новой игре отыгрывали актеры на съемочной площадке: любое самое незначительное ответвление — это лишняя работа с постановкой ради визуального совершенства.

Не говоря уже про куда более простой искусственный интеллект и симуляцию мира, примитивность игровых механик, отсутствие дорожного трафика в конце концов. Наглядно увидеть разницу можно и на примере сравнения со Starfield : там, где игра Bethesda использует одинаковый набор анимаций для всех персонажей, CDPR вручную настраивает движения NPC, чтобы каждый кадр выглядел правдоподобно. К слову, еще в октябре 2015 года, когда игра предположительно вступила в более или менее активную фазу разработки, художник визуальных эффектов Хосе Тейшейр дал крайне редкое по тем временам интервью. В нем он сообщил следующее. Гораздо, гораздо больше. На самом деле мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться».

Хосе Тейшера Художник по визуальным эффектам Cyberpunk 2077 Наверняка в тот момент он даже не знал, насколько окажется прав. Вырезанная часть основного сюжета: «Милитех» Да, при кромсании наработок пострадала даже главная сюжетная линия. Тем страннее, что при таком фокусе на «Арасаку» его главный конкурент оказался полностью проигнорирован. Очевидно, все планировалось иначе: есть веский повод полагать, что изначально «Милитеху» отводилось куда больше экранного времени, чем маленький секретный бункер в Phantom Liberty. В то время как большинство закрытых зданий в Cyberpunk 2077 представляют собой пустые коробки, интерьер штаб-квартиры «Милитех» на площади корпораций более или менее детально проработан. В здании есть функционирующий лифт и несколько помещений с готовыми интерьерами, стоят контейнеры с лутом и витрины корпоративных достижений, а множество комнат представляют собой заготовки для дальнейшего обустройства.

Зачем тратить столько усилий на помещения, куда игроков не планировали пускать изначально? Вот как здание выглядит внутри Входной точкой в эту корпу мог послужить тот самый квест с «Мальстремом»: если помочь Мередит Стаут, она выразит надежду на дальнейшее сотрудничество, но в финальной версии игры повторная встреча с ней сулит игроку лишь Встанислава Шишкина. Видимо, это какая-то мета-ирония от разработчиков. Скорее всего, игроку планировали дать еще одну возможность повернуть сюжет в иное русло: организовать нападение на «Микоши» вместе с «Милитехом». Косвенно на это намекают даже события Phantom Liberty. Именно благодаря нейроматрице, технологии «Милитеха», Ви может во второй раз избежать смерти.

Не значит ли это, что «Милитех» мог помочь ему изначально? Более того, эта сюжетная линия была исторической необходимостью и напрашивающимся оммажем к событиям оригинальной настолки. На небоскреб японской корпорации напали сразу несколько вооруженных групп при поддержке «Милитеха». Да, все верно, события игры это реткон, и бомбу в небоскреб закладывал вовсе не Джонни: его группа сосредоточилась на освобождении Альт Каннингем, заточенной в подсети башни. Итак, в 2023 году «Милитех» взорвал башню «Арасаки» ядерной бомбой, просто узнав о существовании «Душегуба». Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей.

Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха». При приближении к нему вокруг внезапно спавнились несколько враждебно настроенных агентов японской корпорации, открывающих огонь по герою. Видимо, после каких-то событий в этой локации герой эвакуировался на посудине «Милитеха», где его ждала засада японских агентов, или что-то вроде того. В текущей версии эти «хвосты» CDPR за собой подчистила.

Агентов в ролике уже убили, но можно мельком увидеть их тела В конце концов, на своей серии стримов Павел Саско коротко об этом обмолвился: изначально роль «Милитеха» в сюжете была куда больше, чем в итоговой версии. Почему ее решили убрать, не сказал, но всем и так понятно. Мегабашня H4 В отличие от сюжетной ветки «Милитеха», это скорее интригующая фанатская теория, но она жуть как хороша. По всему Найт-Сити расставлены двенадцать мегабашен. Это отсылка к «Судье Дредду»: гигантские комплексы небоскребов, которые могут существовать в полной изоляции от всего мира, ведь на их территории есть все необходимое для поддержания жизни обитателей. В мегабашне H10 живет главный герой, а в H8 располагается клуб «Облака» и происходят действия нескольких сторонних квестов.

Остальные постройки — это просто коробки без наполнения, однако некоторые планировали проработать: внутри есть наметки на интерьеры и даже расставленные в пустоте NPC. Но нас интересует именно мегабашня H4. Это единственный комплекс, находящийся на локдауне: по его периметру ползет предупреждение «Не входить», а на фасаде можно увидеть значки биологической опасности. Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали. Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы.

Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных.

Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути. Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном.

Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки.

Кроме того, спасение Сойки может позволить развить определенные игровые сюжетные линии и открыть дополнительные миссии. Однако, если вы решили убить Сойку, то отношения с некоторыми персонажами могут ухудшиться. Они могут потерять доверие к вам, отказывать в помощи или ставить вас под сомнение. Более того, некоторые игровые сюжетные линии могут быть закрыты для вас, а вы можете упустить важную информацию или возможности развития персонажей. Важно помнить, что влияние вашего решения по отношению к Сойке может быть необратимым и повлиять на последующие события в игре. Поэтому перед принятием решения необходимо взвесить все возможные последствия и влияние на отношения с другими персонажами. Результат Влияние на отношения с другими персонажами Спасена Сойка Благодарность союзников, помощь в битвах, открытие дополнительных сюжетных линий и миссий Убита Сойка Ухудшение отношений с некоторыми персонажами, отказ в помощи, закрытие определенных сюжетных линий Секреты и загадки Секретный код: В процессе взаимодействия с Сойкой, она может упомянуть секретный код, который пригодится вам позже в игре. Обратите внимание на каждое слово и число, произнесенное ею, чтобы не упустить эту ценную информацию. Таинственная метка: В некоторых местах игрового мира можно найти таинственные метки, которые указывают на наличие скрытых локаций или секретных заданий связанных с Сойкой. Будьте внимательны и изучайте окружающую среду, чтобы найти эти метки и раскрыть все секреты. Загадочные разговоры: Если вы решите сохранить Сойку в живых, она будет давать вам подсказки и информацию о секретных местах и заданиях. Общайтесь с ней и внимательно слушайте, чтобы не упустить ни одной важной подсказки. Параллельные реальности: Взаимодействуя с Сойкой, вы можете ощутить, что реальность начинает распадаться. Откройте глаза и обратите внимание на детали, которые могут соответствовать нескольким параллельным реальностям. Разгадка этих загадок может открыть вам новые возможности и более глубокий смысл игры. Играя в Cyberpunk 2077 и принимая решение по отношению к Сойке, вы погружаетесь в мир секретов и загадок. Открывайте новые грани игрового мира, раскрывайте секреты и наслаждайтесь уникальным опытом, который дарит вам эта игра. Тайны, которые хранит Сойка Прежде всего, малоизвестно о происхождении Сойки. Она появляется в игре из ниоткуда, словно откуда-то из параллельного мира. Ее навыки хакера и способность манипулировать электронными системами вызывают у многих вопросы: откуда она приобрела эти способности и каким образом они связаны с ее прошлым? Сойка также славится своими связями и знакомствами. Она имеет доступ к большому количеству информации и обладает связями с множеством важных лиц в киберпространстве. Однако, малоизвестно, каким образом Сойка сумела установить эти связи и насколько опасны они для тех, кто решит помешать ей. Но, пожалуй, самой большой тайной, которую хранит Сойка, является ее настоящая мотивация и истинные цели. Сначала Сойка кажется идеалистичным борцом за свободу и правду, но по мере развития игрового сюжета, выясняется, что за этой маской скрывается нечто большее. Насколько далеко она готова зайти, чтобы достичь своей цели?

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Cyberpunk 2077 Wiki Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам | EtalonGame Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет.

Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Cyberpunk 2077 Wiki На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида.
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона.
Создатели Cyberpunk 2077 извинились за оскорбления русских: Игры: Наука и техника: Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки | StopGame Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить?

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение

Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить

Казалось, что проблем настолько много, что CD Projekt RED не выберется из сложившейся ситуации никогда, а имиджевые потери похоронят самый амбициозный проект студии. В течение трёх лет CDPR не опускала руки, старательно выпускала патч за патчем, привнося как долгожданные изменения, так и новые ошибки или проблемы. Начав прохождение с релиза ещё на PS4, я всё-таки прошёл игру полностью спустя некоторое время и смог получить удовольствие, но меня не покидало чувство, что я поиграл в альфа-версию. Огромную часть дополнительного контента я намеренно пропускал, чтобы не портить впечатление от технической части. Лучшее дополнение для игры. Обзор аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners После выпуска PS5-версии, аниме-сериала Edgrunners и соответствующего обновления 1. Ситуация стала куда лучше, но никуда не исчезли остатки недоделанных локаций, упрощённые механики, убогий искусственный интеллект и прочие проблемы. Но игра была пройдена вновь, с новым героем и кучей невиданного ранее контента. Всё это говорит о том, что Cyberpunk 2077 — уникальное произведение, которому не повезло с технической частью. Только спустя три года после релиза вышла версия 2.

Получилось ли? Дополнение Phantom Liberty рассказывает про президента Новых Соединенных Штатов, самолёт с которой терпит крушение в самом опасном районе Пасифики — Пёсьем городе. Вам же предстоит не только спасти её, но и впутаться в целый шпионский триллер с Идрисом Эльбой в главной роли. Дополнение включает в себя не только эту сюжетную линию, но и полноценный новый район с кучей побочных заданий, оружием и транспортом. Основной сюжет дополнения проходится часов за 15-20, и это действительно захватывающее и разнообразное действо, не уступающее по качеству лучшим оригинальным миссиям. Квесты получились разнообразными — есть где посмеяться и погрустить из-за неверного решения. Вокруг вас всегда много разных персонажей, некоторые из которых сделаны даже лучше оригинальных: Сойка, Рид или близнецы-авантюристы из Франции. Но некоторые персонажи не такие выразительные и более клишированные, как, например, глава района — типичный вояка Хансен. К сожалению, за эти 15-20 часов придётся много покататься по городу в поисках побочных миссий или квестов для прокачки, если вы начали новое прохождение или стартовали сразу с дополнения — такая возможность теперь есть в игре, так что вы можете пропустить всю основную сюжетную кампанию и начать сразу с Phantom Liberty.

После напряженного задания вас часто отправляют «ждать звонка» или «заняться чем-нибудь». В такие моменты чувствуешь спад динамики, когда хочется активного продвижения по сюжету, а тебя заставляют остановиться, без права выбора. Ощущается как растягивание основного контента на лишние пару-тройку часов. Сама же история дополнения получилась очень драматичной и высокобюджетной это самое дорогое дополнение по словам CDPR , но мотивацию большинства героев начинаешь понимать уже спустя пару миссий, как и приблизительный финал. В дополнении доступно четыре новые концовки и «секретная» пятая, добавляющая новый финал к основной игре. Каждая из них радикально меняет положение дел. Вот только Джонни Сильверхенд на все эти 15-20 часов становится практически актёром массовки. Наполнение открытого мира выполнено не хуже, а то и лучше, чем в оригинале. Дополнительные задания и контракты берут не количеством, а качеством.

Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну». Ключевое поручение другой ветки событий, напротив, представляет собой опыт напряженного стелс-саспиенса. Добравшись до комнаты управления вместе с Сойкой подождите, пока она взламывает терминал. Все это время вам нужно отбиваться от подступающих врагов и ожидать, когда нетраннерша пригонит сюда состав. Поездка Вместе с прибытием поезда вас навестит и вертолет. Отправляйтесь к Сойке и поговорите. Вы используете возможности «черного заслона» против штурмующих помещение пехотинцев, что позволит быстро разобраться с почти безвыходной ситуацией. Затем помогите Сойке подняться и ведите ее к поезду, попутно используя только что обретенную силу через нажатия левой кнопки мыши при приближении врагов. Усадите девушку в поезд и отправляйтесь.

По пути вы обсудите оставшиеся вопросы, ответы на многие из которых окажутся неутешительными. Например, факт о конечности применений нейроматрицы Сойка рассказала вам только сейчас — а что ей оставалось? В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит.

То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление. Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее. Забегая вперед — так и будет. В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего.

Убийство Рида спасет Сойку и приведет к финалу «Король Жезлов». Если вы решите избавиться от Рида, обязательно возьмите с его тела его культовый технопистолет «Пария». Если вы передадите Сойку Риду, он спросит вас, почему, и вы сможете рассказать ему правду о лекарстве. Затем он посадит ее в самолет и скажет вам, что вскоре вы получите от него известие об операции. Незаконченное сочувствие Вы поучаствуете в этой миссии, если вы решите убить Рида и позволить Сойке принять лекарство в конце миссии Убийственная Луна. Если вы убили Рида и помогли Сойке добраться до Луны в конце «Убивающей Луны», Алекс позвонит вам через несколько игровых дней и пригласит вас в «Мотылек». Если вы приедете рано утром, вам придется подождать до ночи за столиком возле бара. Сидите у бара и смотрите новости о том, что произошло на космодроме с Алекс. Она сообщит вам, что перед тем, как покинуть Найт-Сити, у нее есть последняя миссия — уничтожить вас. Но она этого не сделает, потому что знает, что вы умрете через несколько месяцев из-за Реликвии. Вы также можете дать Алекс монету, которую Майерс дала вам в начале DLC, в качестве доказательства того, что она выполнила свою работу. Затем Алекс предложит вам выпить, и вы сможете выбрать, что отпраздновать. Выбор не имеет значения - это решение только для целей диалога. Закончив разговор с Алекс, покиньте бар, чтобы завершить квест. Позже, когда вы вернетесь в свою квартиру Мегаздание H10 в Маленьком Китае, вы найдете открытку от Алекс, в которой говорится, что она уехала из Найт-Сити в Монте-Карло. От нее в вечность Вы приступите к этой миссии в расширении, если убили Рида и позволили Сойке принять лекарство в конце Убивающей Луны. После завершения миссии «Незаконченное сочувствие» вы вскоре получите координаты и сообщение с неизвестного номера, которое гласит: «Вернись в место, которое напоминает мне дом, и посмотри, что ты найдешь». Хотя вы можете ответить на сообщение, вскоре вы получите сообщение об ошибке, уведомляющее о том, что номер недействителен и ваше сообщение не было отправлено. Отправляйтесь по координатам в Пёсьем городе и отсканируйте герметичный контейнер на полу рядом с диваном. Внутри находится металлическая булавка с описанием, показывающим, что это сувенир из лунного города, что подтверждает, что сообщение вам написала Сойка. Другой предмет — это высококачественный культовый квантовый тюнер. Возьмите оба предмета, чтобы завершить квест. Черная сталь в час Хаоса Вы приступите к этой миссии, если решите помочь Риду поймать Сойку во время задания Поджигатель. Вы приступите к этой миссии сразу после того, как MaxTax поймает Сойку. Вам понадобится нетраннер, который поможет вам взломать систему полиции и определить маршрут конвоя. Варианты того, какого нетраннера вы можете использовать для этой миссии, полностью зависят от вашего прогресса в основной игре. Если вы начали играть в Phantom Liberty с самого начала, вы сможете выбрать одного из этих трех нетраннеров: Никс из Загробной жизни Кэрол Эмека из клана Кочевников Чан Хун Нам из Вакако Другой вариант, помимо этих людей, которых вы знаете — это позвонить мистеру Хэндсу и привлечь его нетраннера на 15 000 эдди. Независимо от того, какого нетраннера вы выберете, встретьтесь с ним в назначенном месте, возьмите осколок данных и отправьте сообщение Риду. Место засады Встретьтесь с Ридом в заброшенном отеле рядом с апартаментами Западный ветер компании Пацифика. Его план устроить засаду на конвой с Сойкой предполагает помощь банды 6-й улицы. Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко. После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими. Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник. Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни.

Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту.

Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста

Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене.

Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях. Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы.

Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды[ править ] «Шестая улица» англ.

Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории. Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках.

Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля.

Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов.

Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов.

Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять.

Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов.

У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке». Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны. Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией.

Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Притом, если товар ценный, то на каждого «донора» собирается подробная спецификация по его ловле в том числе запрет на жестокое обращение над определенными частями тела, вроде «не трогать руки, но можете сломать ноги для профилактики» и разделыванию, а если клиент добровольно пошел под нож, то ему сохраняют жизнь и готовы подлечить по мере необходимости хотя дальнейшая судьба и не уточняется. Некоторым же клиентам уже изначально планируется сохранить жизнь и отпустить на волю, как это планировалось с парнем, у которого планировали аккуратно извлечь только отдельный имплант из позвоночника. Tyger Claws, яп.

Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов. Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза. Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму.

Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности. Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков. Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц.

Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция. Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей».

Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками. Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара. Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей».

Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити.

В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов. Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией.

Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек».

Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити. На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо». И да, называть их «Кочевниками» в пределах слышимости труъ-Кочевников — верный способ вывести их из себя. Корпорации[ править ] «Арасака» англ.

Arasaka, яп. Специализируется на системах охраны, корпоративной безопасности и банковском деле. Активно и нередко агрессивно продвигает свою продукцию, содержит мощную частную армию, постоянно нарушает законы что сходит ей с рук благодаря целой армии юристов и адвокатов, защищающей интересы компании и имеет хорошо скрываемые, но тем не менее при этом общеизвестные связи с якудза. В глазах многих людей именно «Арасака» является фактическим воплощением стереотипной « Корпорации Зла ».

Как и во многом другом в мире Cyberpunk 2077, у этой медали две стороны: высшие чины корпорации при всём при этом искренне считают себя истинными патриотами своей страны, которые возрождают поблекшую славу и мощь Дай Ниппон Тэйкоку из пепла. Постоянно на ножах с «Милитех», причём на момент начала игры ситуация накалилась до предела и фактически дошла до предвоенной подготовки. Biotechnica — относительно небольшая, но при этом очень богатая итальянская биотехнологическая корпорация. Поднялась от уровня небольшой исследовательской компании до мировой корпорации благодаря выведенному путём генной инженерии особому сорту пшеницы Triticum vulgaris megasuavis, которую можно было перерабатывать в высококачественное и дешёвое спиртовое топливо CHOOH2.

Благодаря этому открытию топливная проблема в мире большей частью была решена, а «Биотехника», хоть и не стала расширяться, тем не менее обрела большое влияние и богатство. Помимо выращивания «топливной» пшеницы эта компания также пытается восстановить экологию в загрязнённых регионах, исследует технологию клонирования в медицинских целях и строит протеиновые фермы по всему миру для производства дешёвой искусственной пищи. Помимо этого, «Биотехника» известна также тем, что всегда старалась сохранять нейтралитет в корпоративных войнах. Поэтому у неё сложилась достаточно неожиданная для корпорации в глазах обычных людей хорошая репутация — при том, что в научном отделе «Биотехники» хватает неэтичных учёных впрочем, небольшие размеры этой организации ценны ещё и тем, что это позволяет сохранять полную секретность и анонимность.

Lazarus Group [7] — американский частный военный подрядчик наёмная армия, проще говоря , тесно связанный с «Милитех». Представляет собой универсальные наёмные силы для богатых людей или организаций, которые не имеют ресурсов, потребности или времени для набора и поддержания собственных вооруженных сил на полную ставку. Разнообразие военных услуг, предлагаемых «Группой Лазаря», весьма велико: от высококлассных соло и небольших групп специального назначения до целых бронепехотных дивизий, которые могут быть арендованы оптом. Благодаря безупречной репутации и высокому профессионализму бойцов услуги «Группы Лазаря» всегда востребованы среди многих мегакорпораций.

Zetatech — американская компания, специализирующаяся на производстве продвинутой бионики, компьютерного оборудования и программного обеспечения. Считается одним из основных поставщиков нейронных процессоров, микросхем и робототехники на американском рынке. После Четвёртой корпоративной войны корпорация значительно расширилась и разбогатела благодаря прибыльным государственным контрактам. В 2045 году «Зетатех» диверсифицировала свой ассортимент продукции: продолжая выпускать кибер-программное обеспечение и компьютерные системы, компания начала также активно инвестировать в исследование и производство авионики, став одним из основных игроков на авиатранспортном секторе рынка.

Боевые вертолеты и воздушные беспилотники различного назначения в настоящее время являются наиболее узнаваемыми продуктами «Зетатех», широко используемыми всеми мегакорпорациями. Kang Tao — изначально тайваньская, а потом китайская оружейная компания. Производит так называемое «умное» оружие, которое использует технологию gyrojet для стрельбы реактивными самонаводящимися боеприпасами. На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек.

Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [8] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой. Помимо прочего, это одна из немногих корпораций, которая имеет орбитальные заводы, поэтому «Кендачи» также является ведущим мировым производителем сверхчистых кристаллов различных видов и оптоволокна высочайшего класса.

Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [9] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы.

Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев. К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «лучше плохой мир, чем хорошая войны». Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства.

Со временем превратился в крупную корпорацию, но весьма необычную и странную с точки зрения других корпоратов : «НайтКорп» уделяет всё своё внимание развитию Найт-Сити и его благу. Является крупнейшим подрядчиком государственных закупок в пределах города, строит и ремонтирует такие объекты, как дороги, мосты, тоннели, линии метро, электростанции, сетевые передатчики, водопроводные и канализационные сооружения. Компания также известна своими благотворительными организациями, которые помогают бедным детям Найт-Сити, и стипендиальными программами, направленными на то, чтобы поддержать одарённых молодых людей из всех слоёв общества. Помимо этого, «НайтКорп» активно инвестирует в исследования в области экологии и альтернативных источников энергии.

Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной.

Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка.

Последует длинный этап по его открытию. В этой концовке вы увидите больше событий из прошлого Сойки. Когда путь будет свободен, Ви найдет девушку полумертвой, но в сознании. Она попросит убить ее, и это второй раз, когда придется сделать выбор между Сойкой и Ридом. В этой концовке нужно выполнить просьбу нетраннерши. В таком случае Рид будет винить Ви, а президент откажется помогать с лечением.

Как получить концовку «Король пентаклей» Эта концовка почти полностью повторяет финал «Король кубков» с той лишь разницей, что Ви отказывается убивать Сойку.

Следуйте к метке, по пути можете осмотреть различные магазины. В конце Сойка скажет, что нужно подняться на крышу.

Генератор будет слева от лифта. Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу. Оцените руководство 1 оценка, среднее 5 из 5 Label.

Учитывая их глубину, вам, возможно, будет интересно узнать о возможных новых романах с персонажами. Вот что мы расскажем о том, можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо. Самое большее, что можно сделать с персонажами в дополнении — это стать их союзниками или врагами в зависимости от сделанного выбора.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение

Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры. Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC.

У СВОБОДЫ ВСЕГДА ЕСТЬ ЦЕНА

  • Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077
  • Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка | Киберпанк, Сойка, Игровые арты
  • Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков.

Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным. Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий.

В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры. Добавят новую музыку. Композиторы Петр Адамчик и Яцек Пацерковский написали к дополнению полностью новый саундтрек. В нем больше классических киберпанковых мотивов, чем в основной игре.

А разнообразие вносят мелодии в духе шпионских триллеров. Композиторы надеются, что благодаря новой музыке игрок представит себя агентом в тылу врага и получше прочувствует взаимоотношения между Ви, Сойкой и Соломоном. Саундтрек уже можно послушать на стриминговых сервисах. В дополнении появятся и три новые радиостанции. На «Темной звезде» звучат тяжелые и мрачные треки от музыкантов из разных уголков мира.

Будут даже две песни Идриса Эльбы: он их спродюсировал и зачитал в них рэп-партию. К музыке с радио «Импульс» актер тоже причастен. Композиторы игры называют эту станцию собственным диджейским сетом Идриса Эльбы. Он составлен из неизданных треков в жанре клубной и электронной музыки.

Выбор не имеет значения - это решение только для целей диалога. Закончив разговор с Алекс, покиньте бар, чтобы завершить квест. Позже, когда вы вернетесь в свою квартиру Мегаздание H10 в Маленьком Китае, вы найдете открытку от Алекс, в которой говорится, что она уехала из Найт-Сити в Монте-Карло. От нее в вечность Вы приступите к этой миссии в расширении, если убили Рида и позволили Сойке принять лекарство в конце Убивающей Луны. После завершения миссии «Незаконченное сочувствие» вы вскоре получите координаты и сообщение с неизвестного номера, которое гласит: «Вернись в место, которое напоминает мне дом, и посмотри, что ты найдешь».

Хотя вы можете ответить на сообщение, вскоре вы получите сообщение об ошибке, уведомляющее о том, что номер недействителен и ваше сообщение не было отправлено. Отправляйтесь по координатам в Пёсьем городе и отсканируйте герметичный контейнер на полу рядом с диваном. Внутри находится металлическая булавка с описанием, показывающим, что это сувенир из лунного города, что подтверждает, что сообщение вам написала Сойка. Другой предмет — это высококачественный культовый квантовый тюнер. Возьмите оба предмета, чтобы завершить квест. Черная сталь в час Хаоса Вы приступите к этой миссии, если решите помочь Риду поймать Сойку во время задания Поджигатель. Вы приступите к этой миссии сразу после того, как MaxTax поймает Сойку. Вам понадобится нетраннер, который поможет вам взломать систему полиции и определить маршрут конвоя. Варианты того, какого нетраннера вы можете использовать для этой миссии, полностью зависят от вашего прогресса в основной игре.

Если вы начали играть в Phantom Liberty с самого начала, вы сможете выбрать одного из этих трех нетраннеров: Никс из Загробной жизни Кэрол Эмека из клана Кочевников Чан Хун Нам из Вакако Другой вариант, помимо этих людей, которых вы знаете — это позвонить мистеру Хэндсу и привлечь его нетраннера на 15 000 эдди. Независимо от того, какого нетраннера вы выберете, встретьтесь с ним в назначенном месте, возьмите осколок данных и отправьте сообщение Риду. Место засады Встретьтесь с Ридом в заброшенном отеле рядом с апартаментами Западный ветер компании Пацифика. Его план устроить засаду на конвой с Сойкой предполагает помощь банды 6-й улицы. Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко. После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими. Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник.

Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком.

Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта.

Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель.

Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там. Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1. В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход. Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста. При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины. Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку. Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку. Просто посмотрите на Cyberpunk 2077. Никаких склеек, все время вы смотрите на мир глазами Ви. От первого лица. Создавать ветви сюжета в условиях такой детализации стало неописуемо дороже. Насколько же легче было ветвить сюжет в The Witcher 3! Локации не требовали такой дотошной детализации, потому что с видом от третьего лица игроку не будут бросаться в глаза мелкие нюансы, а уровень проработки локаций и сцен в Cyberpunk 2077 воистину маньячный. NPC в диалогах «Ведьмака» процедурно разводили руками без каких-либо специально записанных уникальных анимаций, которые в новой игре отыгрывали актеры на съемочной площадке: любое самое незначительное ответвление — это лишняя работа с постановкой ради визуального совершенства. Не говоря уже про куда более простой искусственный интеллект и симуляцию мира, примитивность игровых механик, отсутствие дорожного трафика в конце концов. Наглядно увидеть разницу можно и на примере сравнения со Starfield : там, где игра Bethesda использует одинаковый набор анимаций для всех персонажей, CDPR вручную настраивает движения NPC, чтобы каждый кадр выглядел правдоподобно. К слову, еще в октябре 2015 года, когда игра предположительно вступила в более или менее активную фазу разработки, художник визуальных эффектов Хосе Тейшейр дал крайне редкое по тем временам интервью. В нем он сообщил следующее. Гораздо, гораздо больше. На самом деле мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться». Хосе Тейшера Художник по визуальным эффектам Cyberpunk 2077 Наверняка в тот момент он даже не знал, насколько окажется прав. Вырезанная часть основного сюжета: «Милитех» Да, при кромсании наработок пострадала даже главная сюжетная линия. Тем страннее, что при таком фокусе на «Арасаку» его главный конкурент оказался полностью проигнорирован. Очевидно, все планировалось иначе: есть веский повод полагать, что изначально «Милитеху» отводилось куда больше экранного времени, чем маленький секретный бункер в Phantom Liberty. В то время как большинство закрытых зданий в Cyberpunk 2077 представляют собой пустые коробки, интерьер штаб-квартиры «Милитех» на площади корпораций более или менее детально проработан. В здании есть функционирующий лифт и несколько помещений с готовыми интерьерами, стоят контейнеры с лутом и витрины корпоративных достижений, а множество комнат представляют собой заготовки для дальнейшего обустройства. Зачем тратить столько усилий на помещения, куда игроков не планировали пускать изначально? Вот как здание выглядит внутри Входной точкой в эту корпу мог послужить тот самый квест с «Мальстремом»: если помочь Мередит Стаут, она выразит надежду на дальнейшее сотрудничество, но в финальной версии игры повторная встреча с ней сулит игроку лишь Встанислава Шишкина. Видимо, это какая-то мета-ирония от разработчиков. Скорее всего, игроку планировали дать еще одну возможность повернуть сюжет в иное русло: организовать нападение на «Микоши» вместе с «Милитехом». Косвенно на это намекают даже события Phantom Liberty. Именно благодаря нейроматрице, технологии «Милитеха», Ви может во второй раз избежать смерти. Не значит ли это, что «Милитех» мог помочь ему изначально? Более того, эта сюжетная линия была исторической необходимостью и напрашивающимся оммажем к событиям оригинальной настолки.

Да вот только на основной контент Cyberpunk 2077 они никак не повлияли. Боль Главный герой впутывается в аферу государственного масштаба — наёмнику Ви поручают спасти с территории военных изгоев «Баргест» президента Новых Соединённых Штатов Америки. Награда весомая — извлечение биочипа «Арасаки» с разумом Джонни Сильверхенда и излечение мозга. А помогут наёмнику Соломон Рид его играет Идрис Эльба и Соми «Сойка» Сон — да вот только история их скорее трагедия, а не шпионский боевик. Куда не посмотри, героя не ждёт ничего хорошего, даже при самых выигрышных условиях. Дизайнеры мира и сценаристы большие молодцы — они привнесли ту самую депрессию из мира Майкла Пондсмита в игру. Это больше не красочный неоновый Найт-Сити, а упадок и разложение. Догтаун — это натуральная свалка людских жизней и былого величия района «Пасифика». Разрушенные почти до основания дома, заброшенные мегабашни с оставленными квартирами, живущие в грузовых контейнерах люди на отшибе — этот колорит заставляет чувствовать себя неуютно. Иногда приходилось заставлять себя заходить в игру, чтобы продолжить прохождение. Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется. А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы. Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы. Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий