Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

6-класс | Русский язык | Мастерская чтения и письма. Сочинение-рассуждение. Прочитайте сочинение, которое написал Вася после гибели коровы. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сочинение-рассуждение (урок русского языка в 6 классе) абсолютно бесплатно. рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс.

Как правильно писать сочинения: с чего начать, структура сочинений

Именно это задание проверяет реальное состояние практических умений выпускников владение ими монологической речью, умения аргументировано излагать свою точку зрения и общее состояние их культуры. Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения. Цель урока - совершенствовать связную письменную речь учащихся; развивать логическое мышление: совершенствовать навык построения текста-рассуждения, умение аргументировано излагать свою точку зрения.

А стоило бы. Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься.

В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе. Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают.

С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина.

Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен.

В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных. Лес чаще всего страдает от рук людей.

Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе. Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы. В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь.

Так как чистая природа. Это не только чистый воздух, но и экологически чистые продукты. Природа имеет свойство самостоятельно восстанавливать свои функции и свойства, но на это уходят долгие годы. Поэтому мы должны ей помогать, так как это нужно и нам самим, иначе следующее поведение уже не сможет полюбоваться той природой, на которую не обращаем внимание мы.

Давайте следить за порядком вместе. Краткое мини сочинение для младших классов 4 класс.

Речь идет не только об орфографии, но и пунктуации, речевых оборотах и стилистике. Из каких частей состоит сочинение-рассуждение Каждое сочинение имеет свою структуру. Это первое, что нужно знать практически о любом труде — его структуру, базовые понятия и основы.

На ЕГЭ ученики придерживаются следующей: Введение - необходимо подвести читателя к проблеме, сделать это можно путем рассуждений об эпохе, глобально поднятой теме и фактов из биографии писателя. Описание проблемы и комментарий к ней - четко определитесь с проблемой, к которой вы с легкостью найдете аргументы. Изложение позиции автора - поведайте читетелю об авторском отношении к заявленной проблеме, обязательно подкрепляя примерами. Изложение вашей собственной позиции - сформулируйте свои тезисы и аргументы по отношению к позиции автора. Аргументы - на них строится все сочинение-рассуждение, воспользуйтесь примерами из литературы, науки или собственной жизни.

Заключение - обобщайте все, что было до и склоняйте читателя к размышлениям. Как написать сочинение-рассуждение Для начала напомним, как выглядит само задание перед написанием сочинения-рассуждения. А потом перейдем к основным рекомендациям, которые помогут вам сдать сочинение на высший балл. Например: Как можно точнее и полнее формулируйте мысль, которую хотите доказать в сочинении. Исходя из мысли, можно подобрать парочку а лучше три аргументов, которые будут доказывать правильность вашей точки зрения.

Лучше оцениваются доводы, полученные из научной, публицистической или художественной литературы. В заключении следует использовать вывод, подтверждающий ваш тезис. Не следует перечислять все доводы лишний раз, это ни к чему.

Сообщение темы и формулирование целей урока Приложение 1 , слайды 1-2 3. Работа с теоретическими понятиями 1 Загадка о «языке» Приложение 1 , 3 слайд. Составление кластера. Значения слова «язык» Приложение 1 , 4 слайд. И каково значение этой фразы? Узнаем из сообщения учеников. Анализ текста Приложение 1 , слайд 8 1 Чтение текста учителем. Рассказывают, что однажды к богатому и знатному Ядмону пришли пировать гости. Кто-то из них сказал хозяину: «Всему городу известно, какой у тебя остроумный и находчивый раб. Пошли его на базар. Пусть он принесёт самое прекрасное, что есть на свете».

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

Презентация урока развития речи в 6 классе. Презентация к уроку по теме: "СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ «РОЛЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В РЕЧИ» 6 «А» класс". Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения. Схема сочинения-рассуждения Тезис Доказательство (аргументы) Вывод Как это работает? РАССУЖДЕНИЕ Это текст, в котором даётся ОБЪЯСНЕНИЕ какому – либо явлению, событию, проводятся размышления о предмете. Сочинение на тему рассуждение 6 класс русский язык.

«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска

Сочинение рассуждение имеет свою четкую структуру, поэтому, если Вы хотите добиться успеха, необходимо ее придерживаться. Презентация сочинение рассуждение 6 класс ладыженская. Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс. СКАЧАТЬ (1.96 Mb).

Презентация "Подготовка к сочинению – рассуждению. В чем сила морали?" 5-6 класс

Дедушка - это человек, много знающий, и проживший долгую жизнь. То, что он посоветовал подарить подарок сделанный своими руками, говорит о том, что он в своей жизни делал то же самое, и тем, кому он это дарил, было очень приятно. Во-первых, самодельный сюрприз сделан от души, и такой подарок греет человеку душу. Во-вторых, тому, кто делает подарок, не надо делть днежные затраты. Из этого следует, что такой подарок будет самым приятным и органичным, поэтому я считаю, что он дал правильный совет.

Обобщим всё сказанное. Таким образом,… Следовательно,… 16: О чём ещё надо помнить, чтобы сочинение получилось хорошим? Как писать сочинение-рассуждение? Тезис можно сформулировать в форме вопроса, можно повторить формулировку темы, в качестве тезиса можно взять цитату. Рассуждение пишется от 1-ого лица. В доказательство лучше ввести слова и выражения типа «я считаю», «по моему мнению», «я думаю». Тогда рассуждение из общего превратится в личное. Вводные слова «пожалуй», «наверное», «может быть» и другие сделают ваш текст «помягче», и ваше мнение не будет высказано категорично. Сформулировать вывод поможет начало текста: надо вернуться к тому, с чего начинается текст. Однако сказать об этом надо по-другому: так, чтобы читатель почувствовал, что текст завершён.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной Время чтения: 0 минут В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных Время чтения: 1 минута Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса Время чтения: 1 минута Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей Время чтения: 1 минута В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей Время чтения: 1 минута Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Данный материал используется при проведении урока развития речи в 6 классе. Цель - повторить типы речи, вспомнить их различия; научить написанию сочинения-рассуждения: показать структуру рассуждения; развить понятие честный поступок; формировать культуру письменной речи: выразительность речи. Дубинина Мотивация учебной деятельности 2. Как различаются типы речи? Что вам известно о тексте повествования? Какие особенности имеет рассуждение? В рассуждении должно быть высказано то, что потом объясняется, доказывается и приведены объяснения, доказательства, подтверждающие тезис. Показать в рисунке нельзя. Чаще всего в рассуждении используются наречия Практическая работа Задание. Определите, к какому типу нужно отнести данный текст? Никита распахнул дверь и сел на крыльцо. К самым ногам подкатился ручеек, коснулся ног и побежал дальше по своим делам. Никита осторожно опустил в его воды кораблик-щепку и долго смотрел ему вслед. А потом резко встал, улыбнулся солнышку, ручейку. Лохматыми, ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи не растаявшего снега. По краям они золотились, разбрасывая по небу искорки. Самое лучшее время года - весна. Тает снег, солнышко греет ласково, приветливо. Просыпается земля, пробуждается природа.

В это время собираются все близкие и друзья, а мама готовит вкусные блюда. Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Иногда я смотрю на завьюженные окна и представляю, как дети, собравшись у новогодней ёлки, распаковывают свои подарки, о которых мечтали целый год! Вот маленький мальчик радуется игрушечному самосвалу, теперь он, как папа, строитель дорог… А вот девочка Оля получила коньки, значит завтра мы с ней покатаемся на зеркальном стадионе!.. Разные фантазии приходят мне в голову, но все они только добрые! Я думаю, самое приятное в новогодних праздниках - дарить и получать подарки. Раньше я верила, что их приносит Дед Мороз, и писала ему письма. Однако и получать подарки от родителей или старших братьев и сестёр тоже очень интересно!

Презентация по русскому языку Подготовка к сочинению-рассуждению (9 класс)

И дети, и взрослые любят гулять по лесам, купаться в речках и озерах. Для многих летний отпуск не будет считаться удачным, если не съездить на море. Даже в городах, в этих искусственно созданных человеком детищах прогресса, люди стараются отдыхать в скверах и парках, где растет много деревьев и цветут цветы. К сожалению человек воспринимает природу как данность. Он редко думает о том, что ее нужно оберегать. Мы привыкли только брать, при этом не оглядываемся назад для того, чтобы оценить ущерб, который наносим окружающей среде. На уроках географии нас учат тому, что большинство природных ресурсов не возобновляемые. Это значит что со временем их станет катастрофически мало, или же их не станет вовсе. Нам стоит задуматься о том, чтобы более экономно относиться к полезным ископаемым. Более того, даже возобновляемые ресурсы, такие как чистый воздух, пресная вода и плодородная почва могут стать для наших потомков чуть-ли не роскошью, ведь они загрязняются.

Загрязняют их не только фабрики и заводы, не только автомобили. Загрязняем их и мы — простые люди. Это отлично видно в местах отдыха. Нередко так случается, что через два или три года традиционное место, куда раньше выезжали всей семьей, меняется. Это связано не с тем, что оно надоедает, а с тем, что там становится неприятно находиться. От чистого леса или берега озера ничего не остается. Все вокруг начинает быть похожим на мусорную свалку. Не многие задумываются о том, что это они источник этих беспорядков. Мы не пытаемся исправить нанесенный нами вред, а стараемся просто уйти с такого места.

Но ведь с таким отношением очень скоро может случиться так, что уходить станет некуда. В наше время люди постепенно начинают думать о будущем. Производство становится все более чистым, безотходным. Как дома, так и в общественных местах начинают использовать энергосберегающие технологии. Такое положение дел не может не радовать. Краткое мини сочинение рассуждение 5 класс. Нам нужно более бережно относиться к природе, ведь если все будет идти таким чередом, как мы видим сейчас, то нашим потомкам придется жить в пустынном мире, в котором не будет таких привычных и приятных для нас вещей как чистый лес, прозрачная вода и ясное небо. Начинать нужно с малого: начать следить за собой, не разбрасывать мусор и относиться к природе с уважением. Беречь природу значит беречь человека!

Природа окружает человека с первых дней жизни. И о том, что к ней надо относиться бережно знают все. Только, к сожалению, знания редко применяются на практике. Вся красота окружающего мира зависит только от человека. Но постоянное развитие тяжелой промышленности, испытание ядерного оружия, покорение космоса только ухудшают экологию, загрязняя атмосферу. Большой проблемой современности остается масштабное загрязнение экологии. А это отрицательно влияет на общее самочувствие и здоровье человека. Поэтому ежегодно проводятся конференции и семинары, симпозиумы в разных странах мира, на которых ученые пытаются решить, как наладить баланс между высокими темпами развития промышленности и сохранением окружающего мира. На первый взгляд может показаться, что такие глобальные проблемы не касаются в отдельности каждого человека.

Но беречь природу можно начав с простой экономии. Электричество и вода — вот те ресурсы, которые используются каждый день в каждой семье. Начав экономить их можно внести свой вклад в большое общее дело по сохранению живой природы. Сделать Землю чище, следя каждому за собой — очень просто. Примеру одного могут последовать и другие, а значит, родные просторы станут чище и краше. Главное не забывать про элементарные детские правила: не разрушай муравейник, не сжигай сухую растительность, не ломай деревья и не выбрасывай мусор. Родители, бабушки и дедушки, бережно относясь к лесу и речке, к городским скверам и паркам, воспитывают в ребенке чувства долга и ответственности за природу. Ведь выбросить пластиковую бутылку в урну не сложно, и убрать мусор после отдыха на природе тоже легко. А для природы это неоценимый вклад, и вероятность того, что будущие поколения увидят ее красоты.

Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса Каждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Когда мы еще дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы. Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься. В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе.

Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина. Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на Рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии.

С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен. В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных. Лес чаще всего страдает от рук людей. Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе. Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы. В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь.

Так как чистая природа.

Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения. Основная идея сочинения-рассуждения Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя слушателя в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу если мнение автора и читателя совпадают. Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему Шаг первый Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать. Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции возражения по сути вопроса — не в счёт , то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения. Шаг второй Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный» План сочинения-рассуждения Вступление Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.

Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно как и о других вопросах , потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.

Проиллюстрировать это языковое явление можно на примере предложения… текста. Пример этого языкового явления можно найти в предложении… Справедливость этого вывода можно доказать на примере предложения … В подтверждение приведу пример из предложения … текста. Рассмотрим предложение … Подтвердить данный аргумент можно примером из предложения … текста. Предложение … подтверждает мысль о том, что… Используйте для введения примеров вводные слова: во-первых…, во-вторых… Во-первых, автор пишет в предложениях … — … «…» вставляется цитата, возможно, сокращённая; далее даётся комментарий 1-2 предложения к цитате. Во-вторых, предложения … — … также доказывают, что… Помните: вводные слова на письме выделяются запятыми!

Беседа с учащимися. В ходе работы используются теоретические сведения по учебнику Е. Никитиной стр. Публицистическим — В чём сходство этих двух стилей? Задача и художественного, и публицистического стиля — воздействовать на чувства читателя, убедить их в чём-то — В чём мы должны убедить аудиторию, к которой мы будем обращаться? Любить и охранять природу, быть с ней в единстве. В газетных и журнальных статьях, в устных выступлениях на митингах и собраниях, по радио и телевидению часто используют публицистический стиль. Для этого стиля характерны такие средства языка, которые позволяют усилить её воздействие на читателей и слушателей: обращения, побудительные и восклицательные предложения, торжественная лексика, антонимы, слова в переносном значении и др. Широко используются слова, фразеологизмы и описательные обороты, обозначающие явления общественной жизни. Тип текста? Тип текста — рассуждение, форма сочинения может быть разная: статья в газету, обращение к телезрителям или слушателям радиопередачи и т. План сочинения-рассуждения: 1. Тезис основная мысль, которую нужно доказать. Слово учителя: — Сейчас вы увидите фотографии нашего микрорайона. Для многих это знакомые и дорогие места с детства. И ваша задача: очень внимательно просмотреть их, чтобы отметить положительные и отрицательные изменения, которые произошли в настоящее время, а также рассказать о своих личных наблюдениях. Какие изменения в положительную сторону вы отметили? Просмотр слайдов с фотографиями с отрицательными явлениями — За что вам было стыдно? Что хотелось бы изменить? Работа над содержанием сочинения -Что должно включать вступление вашего сочинения? В нём нужно выразить своё отношение к природе; привлечь внимание к экологической проблеме. Какие положительные изменения произошли в настоящее время? Что радует? Что волнует, вызывает протест? Что можно и нужно сделать во имя охраны природы?

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение

Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "УРОК развития речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения". Презентация, доклад на тему Обучение написанию сочинения-рассуждения с привлечением литературных аргументов (6 класс). Сочинение-рассуждение предполагает изложение собственных мыслей на заданную тему.

Презентация на тему «Сочинение в 6 классе»

То, что он посоветовал подарить подарок сделанный своими руками, говорит о том, что он в своей жизни делал то же самое, и тем, кому он это дарил, было очень приятно. Во-первых, самодельный сюрприз сделан от души, и такой подарок греет человеку душу. Во-вторых, тому, кто делает подарок, не надо делть днежные затраты. Из этого следует, что такой подарок будет самым приятным и органичным, поэтому я считаю, что он дал правильный совет. Во-первых, подарок, сделанный своими руками, ценнее, чем подарок купленный, потому что человек вкладывает в него кусочек своей души.

Именно это задание проверяет реальное состояние практических умений выпускников владение ими монологической речью, умения аргументировано излагать свою точку зрения и общее состояние их культуры. Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения. Цель урока - совершенствовать связную письменную речь учащихся; развивать логическое мышление: совершенствовать навык построения текста-рассуждения, умение аргументировано излагать свою точку зрения.

Берегите родную природу.

Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей […]... Знать природу, ее законы должны все люди, чем бы они ни занимались, где бы ни жили: в городе или сельской местности, в высотном доме или небольшом дачном домике. Человек, не разбирающийся […]... Сочинение рассуждение на тему Талант 15. А вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. Я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. А дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.

Талант не обязательно проявляется в искусстве. История любви, дружбы, преданности и верности. История о том, что нужно ценить близких, ценить жизнь. Главные герои сказки Кай и Герда. Мальчик и девочка жили рядом и очень дружили. Любили вместе играть и любоваться розами. Осколки кривого зеркала, попавшие в глаз и сердце […]... Берегите природу на тему природа Берегите природу!

С таким призывом очень часто обращаются к школьникам учителя, его можно встретить на страницах многих учебников. Но что могут сделать для защиты природы обычные школьники, ведь они еще дети? Однако эти дети со временем вырастут, будут работать на предприятиях, создавать свои компании и производства. В их сознании со школьных лет будет заложена ответственность […]... Сочинение Язык что одежда 9 класс рассуждение Язык — это то, что отличает человека от животных. В нем собраны лучшие мысли людей. Язык — это своего рода одежда человека. Его визитная карточка.

По одной сказанной фразе сразу можно узнать многое о человеке. Не только национальность, но культурный уровень. Красиво и модно одетый человек, а выражается, как последний биндюжник. Разве захочется общаться с […]... Васютка — это главный герой рассказа В. Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не […]... Сочинение О чем шепчутся снежинки 2 класс рассуждение В далеком синем небе прячутся тысячи пушистых снежинок.

Каждая из них с волнением ждет часа, когда ей предстоит спуститься на землю. Но как же долго тянется время. Маленькие белые комочки удивительно терпеливы. Они расправляют свои лучики и плавно кружатся в потоке сильного ветра. Снежинкам интересно рассматривать таинственный мир внизу. И все их удивляет. Эти большие […]... Январь — самый суровый месяц в году.

Морозы, метели. Людям мороз не страшен. А каково тем, кто постоянно живет в лесу? Корма занесло снегом. Еды, чтобы согреться, надо много. Это неправда. Медведя кормит запасенный под шкурой жир. В норах спят барсуки […]...

Сочинение Береги платье снову, а честь смолоду Пока человек молод не совсем разумен, пока у него не хватает жизненного опыта, он не может осознать насколько серьезны его поступки, и как они могут оказать влияние на его дальнейшую судьбу. Много молодых людей живут очень развязной жизнью и не осиновая, что такой образ жизни губит не только их самих, но и наносит им непоправимый […]... Сочинение Люби и охраняй природу Всем очень нравится отдыхать на природе. После шумного и загрязненного города так приятно растянуться на зеленной траве, вдыхать запах полевых цветов и чистого воздуха. Вокруг шумят деревья, поют птицы и журчит ручей или шумит река. И, как хорошо, когда трава чистая, без шуршащего мусора под ногами. Воздух без химических примесей и смога. А вода свежая, […]...

Урок по изобразительному искусству. Тема урока: Изображаем осеннюю природу Цель урока: познакомить учащихся с произведениями художников, музыкантов, поэтов на осеннюю тематику, научить изображать пейзаж. Задачи урока: сформировать умение скомпоновать на листе бумаги свою композицию; развивать творческие способности учащихся, наблюдательность; воспитывать патриотические и эстетические чувства через художественные произведения, изобразительное искусство и литературу. Оборудование : Картина И. Тип урока: интегрированный. Рассуждение Хочу и надо 7 класс Почему людям нельзя делать то, что им хочется, а приходится делать то, что надо? Например человек хочет остаться дома, но ему нужно идти в школу или на работу, если остаться дома то день пройдет зря, а вот на работе зарабатываются деньги на жизнь, в школе получаются новые знания которые могут пригодиться в жизни. Подтверждение выше […]...

Не всегда! Родная природа — источник не только чистого воздуха и экологически чистых продуктов, это еще и красота, и душа Родины. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и […]... Сочинение рассуждение Человек будущего О том, что будет в будущем, интересно каждому человеку. Еще каких-то пятьдесят лет назад человечество не подозревало, что появятся технологии, с помощью которых можно будет отслеживать местоположение человека, что взяв с собой маленький и удобный мобильный телефон, можно будет по нему позвонить, с помощью него можно будет фотографировать и снимать на видео, что происходит вокруг. Берегите природу — что это значит?

Большинству из нас нравится природа и окружающий нас мир.

Правильный ответ Природа — наш дом. Человек — это тоже часть природы, поэтому нужно беречь окружающую среду. Мы еще дети, но уже можем внести свой вклад в защиту природы. Разбивая клумбы, убирая мусор за собой, мы помогаем природе. В зимнее время для птиц наступают нелегкие времена.

Презентация сочинение-рассуждение

Конспект и презентация к уроку русского языка "Учимся писать сочинение-рассуждение" Аннотация: В связи с введением ЕГЭ по русскому языку особое значение на уроках развития речи приобретает работа над заданием части C — написание сочинения-рассуждения. Именно это задание проверяет реальное состояние практических умений выпускников владение ими монологической речью, умения аргументировано излагать свою точку зрения и общее состояние их культуры. Данный урок, разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия о рассуждении, на композиционные особенности этого типа речи; на формирование умения аргументировано излагать свою точку зрения.

С этого дня он у нас прижился и прекратил воровать. Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Одно лезвие побольше, другое — поменьше. На каждом — ямочка, чтобы зацеплять ногтем, когда нужно открыть. Пружины новые, крепкие: попыхтишь, прежде чем откроешь лезвие. Зато обратно — только немного наклонишь, так и летит лезвие само, да еще и щелкает на зависть всем мальчишкам. Отец наточил оба лезвия на камне, и ножик превратился в бесценное сокровище. Сочинение- рассуждение Почему нужно заниматься спортом?

Сегодня, наверное, нет на Земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но почему-то остаются в стороне от занятий физической культурой. Одному не хватает времени, другому — терпения. Приобщаются к спорту у экранов телевизоров, "болея" за любимые команды: футболистов, хоккеистов и так далее. Почему же нужно заниматься спортом? Во-первых, развиваются быстрота, ловкость, гибкость. Во-вторых — выносливость.

Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Иногда я смотрю на завьюженные окна и представляю, как дети, собравшись у новогодней ёлки, распаковывают свои подарки, о которых мечтали целый год! Вот маленький мальчик радуется игрушечному самосвалу, теперь он, как папа, строитель дорог… А вот девочка Оля получила коньки, значит завтра мы с ней покатаемся на зеркальном стадионе!.. Разные фантазии приходят мне в голову, но все они только добрые! Я думаю, самое приятное в новогодних праздниках - дарить и получать подарки. Раньше я верила, что их приносит Дед Мороз, и писала ему письма. Однако и получать подарки от родителей или старших братьев и сестёр тоже очень интересно! Мой младший брат увлекается рисованием, ему родители подарили мольберт.

Страдают птицы и животные, нарушается природный баланс. Природа дает нам воздух и воду. Это необходимые для человека ресурсы. Нужно беречь воду от загрязнения. Если где-то увидели, что в реку сливается грязная вода, нужно сообщить об этом экологам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий