Новости сказка для старых фильм

Главная» Фильмы» Сказка для старых» Трейлер к фильму. В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Но это никак не относится к «Сказке для старых»! В ней очень тонкий сценарий, блестяще продуманы монтажные переходы и вообще классная режиссерская работа, и, что меня особенно поразило – какая-то просто нездешне качественная игра ВСЕХ актеров.

В прокат выходит фильм «Сказка для старых»

Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин. Как добавил актёр, это авторское кино для тех, кто его с удовольствием смотрит. Ранее Полухин в беседе с ФАН рассказал о своих ролях. Новая «Сказка для старых», на самом деле, светлая и добрая история трёх братьев, приключение с множеством символов, слоёв и переплетением миров живых и мёртвых.

Сказка для старых (фильм 2022)

Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Читайте горячие новости о фильме Сказка для старых (2021). Свежая информация со съемочной площадки.

13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых"

Сказка по структуре сильно отличается от психологической литературы, тот, кто рассказывает сказку, как будто боится не успеть. Всё происходит стремительно, появляются волшебные предметы, появляются-исчезают персонажи, дорога туда детально прописывается, дорога обратно проглатывается. И чаще всего все эти детали не поддаются разумной интерпретации. Как будто сказка — это самостоятельная форма жизни, которая расставляет символы-знаки, как ей вздумается самой, не заботясь о мире человеческих интерпретаций. Гордей: Тут сразу можно вспомнить жанр эпоса, близкий к сказке.

Или миф, но миф сложнее, у него как будто больше фракталов. И индийское кино, которое работает в отдельном жанре — эпическом. Роман: Опять же, если говорить про киновпечатления, я во многом на индийском кино и рос. Смотрел Болливуд, чтобы язык учить в свое время, и вскоре из полного раздражения этот опыт перерос в довольно глубокое впечатление, в том числе загадочной наивностью этой формы.

Такая загадочная наивность иногда чувствуется и в «Сказке». Гордей: Мы уже выяснили, что по структуре «Сказка для старых» — это именно сказка. Теперь я хотел бы выяснить, как бы ты вообще определил слово «сказка» и жанр «сказка». Роман: Я очень не люблю давать определения.

Вообще везде, и даже когда занимался чем-то вроде науки, старался не давать определений. Есть просто вещь, которую ты ощущаешь, осознаешь. Гордей: И тем не менее я прошу тебя о классификации. Роман: В сказке есть дискретность, кажется.

Она на островках каких-то существует. Там нарративные скачки очень резкие, как на американских горках. То, чего нет, конечно, в романах и в повестях. Даже по ритму, по структуре появления персонажей сказку можно нарисовать, она не гладкая.

Это короткая, не гладкая но не разорванная повествовательная форма. Сказка — это трип. Примерно так. Гордей: Это так, всё так, но так или иначе определенные виды сказки, как, в частности, славянская сказка, они ведь — сознательно или нет — отталкиваются от современной им социальной действительности и часто оказываются высказыванием о ней, разве нет?

И в этом плане можно ли сказать, что сказка, в той или иной форме вообще сказка, может быть высказыванием о современности? И, в частности, может ли «Сказка для старых» восприниматься как фильм о современности или это прочтение будет ложным? Роман: Ну, для меня это скорее декорации. Но кто-то посмотрит и прочтет современность, некую актуальность.

Опять же это фильм, который может стать мемным. Фразы «разложилось, так разложилось» и «что-то долго едем», «а давайте лучше весну встречать» — это то, что может звучать сейчас и в правительстве. Вот есть какой-то лютейший загруз, который не разрешается политическим образом, и кто-то говорит: «Давайте лучше весну встречать». Серое: Мне кажется, этот фильм слишком тонок, чтобы стать мемным.

Ведь мемами что становится? Когда вырезается что-то и сразу начинает играть самостоятельно, как случилось с «Зеленым слоником». Там был совершенно абсурдный нарратив, бьющий в глаза, который в итоге и разобрали на мемы. А в «Сказке для старых», мне кажется, всё-таки нужно всегда держать контекст в памяти.

Хотя может оказаться и так, что эти фразы и ситуации сами начнут создавать контексты. Роман: Возможно, «Сказка» ближе к универсальной истории. Но забавно, что этот фильм подается как криминальная драма. Многие люди придут смотреть «Бумер» или «Бригаду», и у них в голове картина будет постепенно деформироваться: «Что за хрень происходит?

В твоей терминологии это уже не сказка, а повесть. И как бы это ни звучало, в силу того, что этот фильм нарративно устроен, на мой взгляд, вполне традиционно, эмпатически подключиться к нему гораздо проще, чем к «Сказке». Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту.

Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет? Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно. Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор. И для меня это был комплимент.

То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история. Вообще, там такое творится!

Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца. Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером. Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом.

Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем». Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем?

Когда едем? Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь. Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую.

Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде. А у меня все они попадают в «Равинагар»! В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино?

Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов. Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много.

Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов. Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков. Но как в это зайти?

Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма? Миллион триста тысяч рублей.

Это центральный факт. То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем». И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам.

Юля помогла, потому что у нас не было этих денег. И она стала еще линейным продюсером. Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас. Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот.

А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти.

Поэтому в фильме применяются смысловые слои: вроде это бандитский фильм, криминальный, а вроде философский и даже религиозный. Мне кажется, что эта картина найдёт своего зрителя, которому интересно смотреть кино. Роман Михайлов рассказал в Telegram : А мы сейчас разлетимся по земле через этот фильм, как невидимые птицы, дадим всем посмотреть наши галлюцинации. Разве это не чудесно, сидишь в подвале с заколоченными окнами, обсуждаешь карлика, который играет в прятки, проходит почти 30 лет и эта история разлетается по миру, карлик вылезает из маргинального мифа, становится Реальным!

Мы снимаем сейчас на те деньги, которые приносят нам старые фильмы с платформ. Все это убыточно в целом на данный момент. То есть я за четыре с половиной года занятия кино заработал минус миллион. Сейчас, чтобы зарабатывать, я пытаюсь стать профессиональным покеристом. Я играю в основном с профессионалами, но у меня предпрофессиональный уровень, скажем так. О ценности реализма — «Поедем с тобой в Макао» — это ведь кино про покер, верно? Мне вот почему это интересно. Я тоже написал сценарий на тему азартных игр и очень жалею. У меня действие происходило бы в альтернативном СССР 2020-х годов, который не распался. И это основано на биографии моего прадедушки, который ездил по всему Союзу, играл в секу. Просто покер — это очень большой мир. Мир профессионального покера, мир каталНа воровском жаргоне — профессиональный шулер. У нас в культуре он не раскрыт. Нет ни одного нормального кино про покер. На мой взгляд, это, как бы сказать, тупистика слегка. То есть там они играют тоже, по-моему, в секу и деберц. Но по сути весь саспенс построен не на самой игре. А я такой, когда смотрел: «Ну а нельзя ли было просто на игре построить историю? Мы ржали просто с того, как показаны раздачи. То, чего в обычных играх практически не встретишь. Над этим фильмом мы работали вместе с экспертами. Чемпион мира по онлайн-покеру не просто был консультантом — он и снимался, и позвал кучу друзей. Приехали легенды покера из 90-х, включая катал. И содержатели катранов, подпольных казино. У меня сленг не разжевывается, как в коммерческом кино, чтобы зрителю было понятно. Покеристы между собой на птичьем языке разговаривают, и ты чисто по интонациям улавливаешь, что они говорят. Мы с Олегом Чугуновым [из «Наследия»] играем отца и сына. Отец, кроме покера, ничем по жизни не интересуется. Он реально болен, психически болен. Последние два месяца перед началом съемок я лудоманил, играл на риски, чтобы войти в роль, чтобы стать этим персонажем. И к моменту начала съемок я был практически неадекватен, понимаешь? То есть я ввел себя в это состояние лудомании, когда меня трясло от покера, от вида карт, от этих вот разговоров. И очень надеюсь, что в кадре это проявляется — что я не просто играю, а нахожусь в этих состояниях. И у меня там тоже все построено на отношениях отца с сыном, с которым он там не видится 20 лет, потому что тот сидел в тюрьме. Вот еще одно подтверждение. О техническом прогрессе — По сути мы первое поколение, которое может так независимо работать благодаря качественным цифровым камерам. Для отдельных кадров эти камеры использовались при съемках многих голливудских блокбастеров. В отличие от конкурентов, распространяется бесплатно. Целиком в ней была смонтирована, например, диснеевская спортивная драма «Безопасность» 2020 , и так или иначе Resolve используется в воркфлоу многих голливудских кинопроектов. И мы берем и делаем этот независимый кинодвиж. Независимый от всех этих продюсерских центров, от чьей-то идеологии. Я как автор делаю что хочу, и это выходит в прокат на большие экраны, на платформы, люди смотрят, обсуждают. Раньше не было таких возможностей. Хотелось бы, чтобы нашему примеру последовали люди. Я сейчас все время работаю, у меня нет никакого отдыха. Вот эти два дня — вчера, позавчера — провел на съемочной площадке. После такого сплю почти сутки, не встаю, сил нет вообще физически. Опять же, это ответ на предыдущий вопрос, почему я тороплюсь. Я очень устаю на съемках. Потому что отдаюсь целиком этому процессу, существую на грани разрыва. Когда я возвращаюсь, даже не понимаю себя толком. Сколько так можно просуществовать, в такой интенсивности? Я не знаю. Мы сейчас закончим говорить, я буду над сценарием работать.

Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой. Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что? Далее истории Старшего, Среднего и Младшего развиваются параллельно. Старший, отправившийся по жребию в Новосибирск. Ему начинают приходить звонки от дочери, которая, сетуя на плохую связь, рассказывает о каких-то людях, которые будто бы следят за ней. Старший приезжает к местным браткам. Зная, что гость — хороший стрелок, главарь просит попасть из пистолета в яблоко на голове провинившегося перед бандой её участника. При этом Старший должен смотреть только в зеркало напротив него. В яблоко попасть не удаётся — пуля задевает ухо жертвы «эксперимента». Старшему рассказывают про карлика, который всегда находит тех, кто прячется. Браток решает воспользоваться его услугами. Карлик ведёт Старшего через развалины и пустыри. По пути браток рассказывает про свой сон, где его утягивает в мир, в котором стены между живыми и мёртвыми не существует. Старший высказывает предположение: может быть, его убили, а молчаливый карлик — его проводник в мир мёртвых? Проходя через лес, путники видят, как навстречу проходят странные люди в масках, играющие на музыкальных инструментах. Младший находит в Санкт-Петербурге клуб, где встречается со своим другом, с которым когда-то вместе проходили лечение в психбольнице. Тот в туалете с зеркалом угощает бандита наркотиками. После этого Младший обнаруживает себя вместе с другом где-то за городом. Местные братки заставляют их рыть себе могилу по словам героя, лет двадцать назад с ним происходило что-то подобное. Оказалось, бандиты не признали гостя — всё обошлось. Они приглашают человека, который знает, где находится Муля и собирается отвести туда Младшего. Оба долго едут в лифте. Проводник говорит Младшему: «Не бойся — от страха собаки появляются». Кирилл Полухин в роли старшего брата, Фёдор Лавров в роли среднего брата, и Роман Михайлов в роли младшего брата. Средний, поехавший в Ростов, приехал в гостиницу. В холле с зеркалами он знакомится с девушкой, которая пригласила его к себе в номер где мы видим очередное зеркало. Девушка оказывается членом преступной группировки и вместе с подельниками грабит незадачливого бандита, оставляя его автомобиль без бензина посреди сельской местности. Выйдя на просёлочную дорогу, браток видит несущуюся ему навстречу белую лошадь без всадника. Чуть дальше мужики тащат повозку с гробом. В гробу лежит человек, очень похожий на Мулю. Однако сельчане говорят, что это Никита — брат-близнец Архипа-конюха. Добравшись до деревни, Старший встречает самого Архипа и признаёт в нём Мулю. Однако всё говорит в пользу того, что этот человек никакого отношения к браткам никогда не имел и всю жизнь прожил здесь. На следующий день оба отправляются в город. Архип спрашивает Среднего, как он стал бандитом, на что тот отвечает: он всю жизнь искал доверия, а в бандитском мире честности, по его мнению, больше. Браток садит конюха в машину.

Криминальная история — лишь декорация для волшебной

«Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. Все фильмы. Пушкинская карта. Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками. Режиссёрский дебют «Сказка для старых» писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen.

Сказка для старых 2021 смотреть онлайн

Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria. Главная» Фильмы» Сказка для старых» Трейлер к фильму. сказка для старых-2. Назад на главную Лучше буду читать через RSS. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова.

Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино

В России выйдет в прокат фильм «Сказка для старых». Режиссерский дебют актера Федора Лаврова и писателя Романа Михайлова выпустит кинокомпания «Вольга», сообщили «Культуромании» в пресс-службе компании. Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. трушное кино про третий путь.

«Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов

Целевую аудиторию фильма Лаврова и Михайлова, в принципе, сложно определить. Простой зритель ничего не поймёт, насмотренный удивится при виде дешёвой картинки, а любители чего-то эдакого, может быть, смогут получить удовольствие от фильма, но утверждать наверняка сложно. Будь лента Лаврова и Михайлова книгой, история о том, как старший, средний и младший "братья" ищут по всей России персонажа Евгения Ткачука, возможно, «Сказки» работали бы куда лучше. Ни по отношению к себе, ни, уж тем более, к своим авторам, сделавшим близкое к своему духу кино за свои средства, скорее всего, в первую очередь, для себя и только для себя.

Так могла бы начинаться сказка для взрослых, точнее — уже для старых. Тех, кто любит фильмы Алексея Балабанова и Юрия Быкова. Так и начинается насупленная психоделическая драма «Сказка для взрослых», что вобрала в себя почти весь внемейнстримный маргиналитет: Юру Борисова, Варвару Шмыкову, Ирину Горбачеву, Сашу Петрова и других героев красных дорожек, глянцевых журналов и оппозиционных акций, к счастью, нет. Фото: Кадр из фильма Зато в картине есть другая оппозиция. Андрей Бледный. Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др.

Возникает ощущение, что вы осмысляли мотивы знаковых боевиков девяностых — «Бумер», «Мама, не горюй», — вписанных во вселенную «Сталкера». Скорее будут уместны ассоциации с «Я тоже хочу» Леши Балабанова. А также «Окраину» Луцика и Саморядова мы не раз вспоминали добрым словом, стремясь сделать по-своему. Кирилл Полухин, все ребята привнесли свои истории и образы, плавно перетекающие в наши следующие работы. Рома назвал эту команду «Общиной», по-моему, у нас сложилось боевое братство, дружинно-коллегиальное творчество, лабораторная работа — из трех-четырех страниц для съемок короткометражки рождался и постепенно обретал форму наш живой организм. Как бы вы охарактеризовали свой творческий путь с точки зрения нового этапа?

Режиссёры просто хватаются за ту или иную форму, будь то артхаус, мелодрама, драма, трагедия. И помимо этого, иногда, а может, даже чаще, чем иногда, в 90-е годы заглядывают, потому что жизнь тогда была очень непростая по большому счёту. И может, хотят показать, что было на самом деле. Как вы думаете, молодое поколение поймёт это кино? Им просто дают ту или иную информационную, в кавычках, пищу, они её пропускают в голову, а потом сразу же выпускают, и поэтому в голове ничего не остаётся по большому счёту. Чем вы заняты сейчас? А если серьёзно, у меня всё получается, как ни странно. Вот альбом сравнительно недавно вышел, "23", где я пою. Говорят, хороший. Это подарки судьбы. Просто мальчику Антону Макарову, живущему в городе Жуковском под Москвой, дали мои стихи, правда, меня не спросили, но это ничего страшного. И он написал музыку и сам всё сыграл. А в кино есть проекты? Это проект "Рыжий" режиссёра Семёна Серзина про поэта Бориса Рыжего, который трагически погиб в 26 лет. Его, кстати, очень хвалили и ценили Евтушенко, Рейн и другие поэты. И мне была предложена роль поэта Евгения Евтушенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий