Новости шутка про пупу и лупу

11 апреля во «ВКонтакте» появился паблик «анекдоты про пупу и лупу каждый божий день» где публикуются другие анекдоты с теми же героями, которые сводятся к слову «залупа».

Анекдот про Лупу и Пупу

Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. Пуп и Лупа – мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка сделана для того, чтобы слово звучало#8220;залупа”; иногда их называют Пуп и Лупа Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Смотрите 49 онлайн по теме анекдот про пупу и лупу оригинал.

Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот

Как то раз Лупа придумал анекдот про Пупу и Лупу и решил предложить её админу паблика “Анекдоты про пупу и лупу каждый божий день”, но он он был очень стеснительным и поэтому Пупа предложил админу за Лупу. Ищу видео анекдота Петросяна про Пупу и Лупу, думаю все видели такой мем в сети. Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот. Новые анекдоты про пупу и лупу пришлись по душе всем ценителям шуток. Эти новые приколы вам понравятся, ведь мы собрали только лучшее. Возможно вам покажется, что они не такие смешные, но не спешите судить, ведь все эти приколы реально для умных людей. Про Пупу, Лупу и зарплату. Смотрите 53 фотографии онлайн по теме что такое пупа и лупа.

Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)

Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444] Лупе дали учебники за Пупу, а Пупе за Лупу.
Анекдот: Пупа и Лупа пришли получать зарплату. • Пупа и Лупа пришли в ресторан, Пупа пошел помыть руки, а Лупа сразу занял стол, за столом дальше сидели армяне. Возвращается Пупа, пригляделся, а армяне играют в нарды за Лупой.
Анекдоты про Пупу и Лупу 2.0 Ратон Манитовский. С Лупой и Пупой конечно все понятно, но что сделал Дупа, чтобы избежать конфликта, кроме давления на одну из самых вооруженных стран мира возглавляемую абсолютным диктатором?
Анекдот Про Лупу и Пупу и зарплату читать и скачать онлайн бесплатно Анекдот про Пупу и Лупу появился до изобретения Интернета, а может, даже до появления первичного бульона.
Тот самый анекдот про Пупу и Лупу И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу.

Анекдоты про Пупу и Лупу — картинки

  • Пупа и Лупа придумали рекламу — Маркетинг на
  • Похожие анекдоты
  • Лучшее за:
  • Trey Opachke

Пупа и Лупа

Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов.

Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута. Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой.

И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию. Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати!

Воспользуйся услугами нашей компании». Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала. Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях. Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу.

Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг. Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает. Шутка в рекламе не должна смеяться над аудиторией. Она должна быть поводом посмеяться вместе с аудиторией. Несколько лет назад мы делали рекламу для клиники восстановительной медицины Medical Estate. Та же аудитория с теми же проблемами — лишний вес и сопутствующие проблемы со здоровьем.

Тот же приём — юмор. Но комичная ситуация в нашей рекламе не унижает аудиторию, а выражает поддержку. Реклама говорит: «Мы понимаем, что ты хочешь похудеть и тебе трудно устоять перед соблазнами. Мы поможем! Но Лупа всё сделал правильно, а Пупа не учёл, что юмор в рекламе должен не просто смешить публику, а решать конкретные задачи бизнеса. Поэтому во время кампании Лупа получил лиды за Пупу, а Пупа получил...

Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех.

Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате. В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами.

Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти.

Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия. За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных.

В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений. Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их.

Устаревшие мемы, от которых нужно избавиться, и мемы на все времена

Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу Лупа делал пупы на Ютубе, а Пупа делал фотолупы. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу. Пупа и Лупа пошли в поликлинику, потому что Лупе нужно было проверить зубы. Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пупа и Лупа приехали к дедушке. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился. И Пупе пришлось мыть за Лупу у дедушки.

У одних родителей было двое сыновей : Лупа и Пупа. Семья была не очень богатая, и не всегда была возможность покупать детям новые вещи, поэтому Пупа, будучи младшим, часто донашивал за Лупу. Пришли как-то Пупа и Лупа в Макдональдс. Пупа нечего не заказал, а Лупа заказал много всего, но быстро наелся, и предложил съесть остальное Пупе Пупе пришлось есть за Лупу. Пупа и Лупа решили купить игрушки. Лупа заказал резиновую, а Пупа деревянную. Но на Почте России всё перепутали и принесли всё наоборот, поэтому Лупе пришлось брать деревянную игрушку и играть с ней, а Пупе пришлось брать резиновую за Лупу и играть с ней.

Близнецы Пупа и Лупа договорились встретиться с близнецами Усать и Осать. Пупа должен был идти к Осать, а Лупа ко второму брату- Усать. Но они позабыли имена друг друга и Лупа пошёл к Осать.

И Лупе надо было целовать её, но он испугался.

И Пупе пришлось целовать за Лупу. Черти всё перепутали. И отправили в котёл Лупу за Пупу, а Пупу — за Лупу. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за Лупу.

Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу. Они забрались на гору, и вот начался сильный ураган. Настало время включать свет.

Лупа должен был дернуть за рубильник, но его ударило током. И Пупе пришлось дергать его за Лупу. И Пупе пришлось красить за Лупу. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу.

Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу. Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Лупу попросили помыть пол.

Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Рейтинг анекдота.

А план?! Ложись, директор выполняй?!? Армия, Анекдоты про строителей Про экономию в армии:Командир части отправил КАМАЗ на другой край города для закупки двух мешков цемента, так как они там дешевле на 50 рублей, чем на строительном рынке рядом с частью. То, что солярки на данную дорогу требуется в эквиваленте семи мешков цемента он, конечно же не учел, но... Бойцы учли! Соляру продали, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили... Вот такая вот "Экономия". Работа В небольшом городе искали сварщика высокого разряда. Неделя проходит - нет сварщика, еще месяц - нету, три месяца - до сих пор не могут найти.

Тот самый анекдот про Пупу и Лупу

Лупа и Пупа пошли в школьную столовую. Лупа ... повидлом, а сам откусил за Лупу с яйцами. Порох лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу.
Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а.
анекдоты про пупу и лупу каждый божий день Но у Лупы замёрзли руки.И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка".
Чилик показал, как анекдот про Пупу и Лупу мог бы выглядеть в фильмах разных жанров | Канобу В итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу Особенно за Лупу.
Тот самый анекдот про Пупу и Лупу Менталитет Пупа и Лупа3 Пупа и Лупа — мем про героев бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка строится на том, чтобы прозвучало слово «залупа».

Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444]

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку.

И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу. Они забрались на гору, и вот начался сильный ураган. Настало время включать свет. Лупа должен был дернуть за рубильник, но его ударило током.

И Пупе пришлось дергать его за Лупу. И Пупе пришлось красить за Лупу. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу.

Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился. И Пупе пришлось мыть за Лупу у дедушки.

Семья была не очень богатая, и не всегда была возможность покупать детям новые вещи, поэтому Пупа, будучи младшим, часто донашивал за Лупу. Пупа нечего не заказал, а Лупа заказал много всего, но быстро наелся, и предложил съесть остальное Пупе, Пупе пришлось есть за Лупу.

Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный.

Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки».

Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар? Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками.

Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда.

Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате.

В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства.

Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней.

Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них.

Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти.

Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда.

Письмо в оргкомитет конкурса от участника: — Я знаю женщин с 12 лет, сейчас мне уже 68, а вы говорите, что этот сопляк знает их лучше меня? Ответ оргкомитета: — На наш первый вопрос: "Где у женщин больше всего вьются волосы" Петя ответил: "В Центральной Африке", а вы что ответили? Да еще и нарисовали. На 2-ой "Как называется главный орган у женщин? На наш 3-й вопрос: "Чего каждый месяц с нетерпением ждет женшина?

Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные

Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию. |. Лупа не захотел нюхать, поэтому Пупа нюхал за Лупу. Ответ: Пупа не Лупа,но как (за)лупа. пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. Анекдот про Лупу и Пупу. Как-то раз, два брата: Лупа и Пупа решили отправиться на биржу труда и устроиться на работу.

Про Лупу и Пупу и зарплату

А план?! Ложись, директор выполняй?!? Армия, Анекдоты про строителей Про экономию в армии:Командир части отправил КАМАЗ на другой край города для закупки двух мешков цемента, так как они там дешевле на 50 рублей, чем на строительном рынке рядом с частью. То, что солярки на данную дорогу требуется в эквиваленте семи мешков цемента он, конечно же не учел, но... Бойцы учли! Соляру продали, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили... Вот такая вот "Экономия". Работа В небольшом городе искали сварщика высокого разряда. Неделя проходит - нет сварщика, еще месяц - нету, три месяца - до сих пор не могут найти.

Остальное сделано в Китае.

И только два старых еврея — Абрам и Мойша продолжают заниматься своим делом — шить американские флаги... Когда ей было два годика, они с мамой пошли в поликлинику.

Доподлинно неизвестно, когда и с какого момента залог и лупа стали ассоциироваться у них с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Первая фамилия, скорее всего, возникла из-за сходства с фамилией, Путина в интернете до сих пор называют Понин. А Лупой Медведев стал благодаря тому, что много лет работает с Путиным: как будто герои анекдота работают вместе. Главное, что звук получается через звук и.

Анекдот про Пупу и Лупу Каждая — это известная шутка, построенная на каламбуре, анекдот про пупок и увеличительное стекло. Это самый простой пример человеческой изобретательности и интеллекта, на основе которого создаются шутки. Пупок и лупа — шутка, которая так всем нравится, что появилось множество вариаций на тему этой шутки. Увеличительное стекло в форме снеговика. Но руки лупы замерли. Пупок и лупа отправились в канцелярию.

Навел купил карандаш, а Лупе — лупу, но на кассе все смешалось, поэтому пришлось заплатить Лупе за барашка для карандаша, а Пуппе за лупу для лупы. Пупок и лупа полетели к чертям. Они все смешали. И отправили лупу спасать чайник, а залог — лупу. Лупа и Навел получили работу. Он работал в течение месяца, работая не разгибая рук и не щадя живота своего.

В конце месяца Лупе и Навель получали зарплату. В бухгалтерии, как обычно, все было в полном беспорядке. И, наконец, Луп из залога и Пуп за Лупом! Лупа создала пупсов на YouTube, а пупсы стали фотолупами. Однажды друзья из интереса решили изменить, в результате из лупы они сделали лупу, а из поручительства — пупок для лупы. Пупа и Лупа отправились в далекое путешествие, чтобы набраться жизненного опыта, и пошли разными путями.

За ужином папа спросил: — Кто съел сливу? Все говорили, что не ели, а Гитлер, покраснев, сказал: — Я не ел сливы. На что папа ответил: — Плохо не то, что кто-то съел одну сливу.

анекдоты про пупу и лупу каждый божий день

Письмо в оргкомитет конкурса от участника: — Я знаю женщин с 12 лет, сейчас мне уже 68, а вы говорите, что этот сопляк знает их лучше меня? Ответ оргкомитета: — На наш первый вопрос: "Где у женщин больше всего вьются волосы" Петя ответил: "В Центральной Африке", а вы что ответили? Да еще и нарисовали. На 2-ой "Как называется главный орган у женщин? На наш 3-й вопрос: "Чего каждый месяц с нетерпением ждет женшина?

А в бухгалтерии, как обычно, все было наперекосяк. В результате — лупа получена из месторождения и пуп для лупы! Похожие анекдоты Вызывали мужчину на работу на корпоративную вечеринку, разрешалось приходить с женами, корпоративная вечеринка была тематической — нужно было надевать костюмы с маскарадом и масками. Значит — добрались, собрались перед выходом, а у жены голова болит, говорит: «Идите без меня, а я дома полежу», — а у меня был хитрый план — проследить за мужиком, как он себя поведет с отговорками, сводить его из бухгалтерии в Зинку, а то и напоить. Перед выходом она переодевается, подходит и видит, что муж танцует с одной, потом кружит другую, караул! Он решил посмотреть, как далеко тот зайдет, пригласил его на танец, потанцевал и прошептал ему на ухо: — Может быть, мы сможем отступить. Они вышли на пенсию, сделали свое дело, жена быстро ушла из дома. Муж приехал чуть позже, он решил спросить ее: хорошо — хорошо? Как вы предпочитаете корпоративные вечеринки?

Можешь что-нибудь придумать. З баба в ПУ дала! Как-то, дорогой Запорожец и стоящий рядом дед, Запорожец отделился, в этом дед упивается, не заводится. Под все неожиданно рядом с дедом останавливается «Мерседес», не менее шагом идет. Мужик — во всех золотых цепях, часах и речах и говорит — дед, я тебе помогу додержать меня до запорожца, ты только если надо будет где-то остановиться — фары моргиджа или сигнал, я остановлюсь. Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и позволил нам ускориться, разогнаться до 200 и спокойно ехать, не замечая водителя Mercedes как контрольно-пропускной пункт для полицейского. Он дал возможность назвать Всероссийский научно-исследовательский институт сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил подозрительного, сокращенно — вниипс. Он назначил директоров, утвердил персонал, составил план и начал работать. Проходит несколько месяцев, все дипломаты, внешнеэкономические отношения начинают улучшаться.

Отметьте семь кроватей. Через несколько дней: — послезавтра к вам придут представители из ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, снова звонок: — У вас будет КГБ — маркировать кровати по требованию. Через месяц появились жалобы на ВНИИПС, вызвали директора на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, то у вас места нет, то персонал устал, что случилось?

Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании.

Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт.

Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота.

Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором.

Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки».

Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар? Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов.

Я как раз ехал с работы и решил их забрать. Выхожу из машины, иду к поликлинике, и навстречу выходят мои. Дочь меня увидела и с диким криком: "Пааапаааа", — бросилась ко мне.

Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах

Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получила зарплату за Пупу, а Пупа. новости космоса. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Шутка основана на слове «лаять» — издавать звук. Происхождение Анекдот про Пупу и Лупу существует давно, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах.

Анекдот про пупу и лупу

» Анекдоты» короткие» Лупа и Пупа пошли получать зарплату. И, в итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за ЛУПУ! Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы. Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. На китайский новый год Пупа и Лупа захотели украсить свой дом и повесить над входом изображение какого-нибудь китайского божества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий