Обзор ведомых шкивов для мотоблока: сферы применения, общие характеристики, изготовление собственными руками, правила для продления срока службы шкива. Использую уже одна неделя, это самая лучшая покупка за последнее ведомый для мотоблока STEHER GT-300. Ищете, где купить Шкив Ведомый Одноручейковый Для Мотоблока Зубр Мтб-300 на заказ с курьерской доставкой на дом по Москве, Спб и России? Комплектация: кронштейн переходных роликов, ответный уголок, узел поворотных роликов, ведущий шкив, приводной ремень. Все виды шкивов на мотоблок Нева МБ1, МБ2, М23, МультиАгро с доставкой по России по низкой цене и хорошего качества в магазине ZIP-Agro.
Шкив на мотоблок в Нижнем Новгороде
Шкив на мотоблок – это элемент редуктора, основная функция которого заключается в передаче усилия мотора, благодаря чему сельскохозяйственная машина может передвигаться вперед или назад. 2 ручья первый ручей шкива под ремень с профилем А» / второй ручей под профиль Z» Взаимозаменяем со шкивом редуктора с артикулом 005.45.0660.6 Для мотоблоков Ока,Каскад,Луч и им подобных. Использую уже одна неделя, это самая лучшая покупка за последнее ведомый для мотоблока STEHER GT-300. шкив для мотоблока Опытные агрономы стараются перед тем, как покупать шкивы ведомые для мотоблока, сначала приобрести новые ремни. Относительно вала, к которому относится шкив, выделяют ведущие и ведомые элементы.
Ходоуменьшитель на мотоблок своими руками — из шкивов
Двигатель для мотоблока за 4990 рублей! Шкивы для двигателей общего назначения. Увеличил скорость лёгкого мотоблока. Делаю ведомый шкив на редуктор И это ещё не всё!
Шкив для мотоблока и его предназначение
Использую уже одна неделя, это самая лучшая покупка за последнее ведомый для мотоблока STEHER GT-300. Хотел бы поменять ведущий шкив на двигателе на шкив другого размера в диаметре (в большую сторону) Цель этой переделки поменять тягу агрегата. Предлагаем купить шкив ведущий (малый) двухручейный 100 мм. Предлагаем купить шкив ведущий (малый) двухручейный 100 мм.
Шкив ремня редуктора ведомый 2 ручья (тип 2) – 168F-170F
Но в качестве временной замены в экстренных случаях такой вариант вполне подойдет. Перед началом работы необходимо подобрать кусок прочной фанеры, лобзик, дрель, фрезер. Сам процесс изготовления проходит по такому алгоритму: Выпилите из фанеры заготовку необходимого размера. Начертите на заготовке идеально ровный круг, просверлите точно посередине отверстие. Лобзиком выпилите в заготовке диск. Рассчитывайте размеры диска таким образом, чтоб от его края до края заготовки оставалось не менее 3 см.
Чтобы отшлифовать края вырезанного диска до идеально ровного состояния, проденьте сквозь отверстие в центре дрель на сверло желательно надеть болт. Надетую на дрель заготовку шлифуют об наждачную бумагу с мелким напылением. С помощью фрезера сделайте в заготовке углубление для ремня. Перед началом работы убедитесь, что фреза проделает оптимальное углубление. Замерьте диаметр вала для крепления и проделайте в центре заготовки соответствующее отверстие.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано процесс самостоятельного изготовления шкива из фанеры: После установки шкива регулярно следите за его техническим состоянием. Подобный самодельный шкив отлично подойдет для множества модификаций мотоблоков таких известных брендов, как Салют, Нева, Агро и т. Выбор и использование шкивов для мотоблока Уже многие десятки лет работники сельского хозяйства используют мотоблок, который значительно облегчает выполнение тяжелых работ с землей. Данное устройство помогает не только пахать, но и боронить, скородить и окучивать. Электрический аппарат состоит из большого количества основных и вспомогательных деталей.
Одной из важных частей мотоблока является шкив, который передает вращающиеся обороты от мотора к навесному оборудованию через ремень. Данное устройство дает возможность аппарату двигаться в разных направлениях. В специализированных магазинах можно увидеть шкивы, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Перед покупкой необходимой детали надо проконсультироваться с опытными мастерами или консультантами магазинов, для того чтобы приобретенная деталь не оказалась ненужной и бесполезной.
Представленный шкив ведомый упрощает ремонт трансмиссии мотокультиваторов «Каскад», повышает эффективность и безопасность их работы. Для увеличения срока работы спецтехники достаточно правильно установить запчасть. Приобрести комплектующие с гарантией качества можно в интернет-магазине «Мотоимпорт» по доступной стоимости. Отзывы покупателей.
Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям, и, прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции. Отзывы Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы. Похожие товары.
Рассмотрим каждый аспект более детально. Касаемо материала, из которого изготовляют такую незаменимую деталь, как шкив, здесь зачастую используют алюминий, сталь, чугун, нержавейка, дюралюминий и даже пластик. Такие варианты отличаются особой практичность и долговечностью, что существенно продлевает срок эксплуатации всего мотоблока Очень важно, что деталь из выше указанных материалов очень устойчива к условиям внешней среды В данном видео рассмотрим шкив на мотоблок: По типу изготовления деталей выделяют дисковые, шкивы со шпицами и монолитные, которые, в свою очередь, делятся на двух- и трехручейковые разница между ними в диаметрах. Форма определяется типом отверстия для посадки — есть изделия с цилиндрическими и конусообразными отверстиями. Оба вида имеют по восемь специальных углублений, от которых прямо зависит исправность ремня, а значит, и эффективность роботы всего мотоблока. Также, для того, чтобы обезопасить мотоблок от поломок и повреждений, перед тем как устанавливать шкив на редуктор двигателя мотоблока, необходимо подобрать ремень идеально подходящего размера. Читайте также: Трактор Т-40 — Технические характеристики Относительно вала, к которому относится шкив, выделяют ведущие и ведомые элементы. Разница между ними в том, что ведомый устанавливается непосредственно на коленвал, в то время как ведущий связан с мотором, и посредством генерируемой им энергии приводит в действие навесное оборудование на мотоблоке. Общие характеристики Как правило, шкив для редуктора мотоблока бывает разных размеров. Самые распространенные варианты — это шкив для мотоблока диаметра 20 мм и 19 мм для мотоблока. Материалы, из которых изготавливаются данные детали, также бывают самыми разнообразными. Обычно используется дюраль, сталь, чугун или алюминий. Эти материалы имеют важные преимущества: они прочные; они минимально подвергают износу резиновые ремни. В продаже, безусловно, встречаются шкивы и из других материалов, например, из фанеры, пластмассы и текстолита. Их качество будет намного ниже алюминиевых или чугунных изделий. Опытные агрономы стараются перед тем, как покупать шкивы ведомые для мотоблока, сначала приобрести новые ремни. И только после этого выбирать детали, ориентируясь на габариты ремня. Для электродвигателей подходит три типа конструкций. Они стандартизированы. Это: дисковые до сорока сантиметров ; со спицами до ста сантиметров ; монолитные — например, шкив с диаметром 25 мм, трехручейный до десяти сантиметров. Форма посадочного отверстия может быть двух видов — в форме конуса или цилиндра.
Выбор и использование шкивов для мотоблока
После установки данного комплекта, косилка присоединяется к передней части мотоблока, это даёт возможность осуществлять покос естественным для мотоблока движением вперёд. Косилка приводится в движение от вала отбора мощности расположенного на задней части редуктора.
Данная деталь из фанеры имеет короткий срок эксплуатации и требует постоянной проверки и замены в случае необходимости. Устанавливать самодельные детали можно только на те мотоблоки, в которых данная манипуляция предусмотрена разработчиками. Для продления сроков эксплуатации мотоблока специалисты рекомендуют знать и применять несколько основных правил ухода за шкивом: регулярная проверка и очистка защитного кожуха от камней, частиц пыли, земли и другого мусора; постоянная проверка надежности крепления детали к оси для предотвращения износа резьбы; соблюдения всех правил и норм эксплуатации электрического устройства; проверка соосности лазерным уровнем; проверка устройства на наличие механических повреждений, а также трещин и царапин. Как правильно содержать шкивы, чтобы они долго оставались в надлежащем виде? Чтобы шкив для мотоблока диаметра 20 мм или любого другого диаметра прослужил долго, нужно соблюдать несколько важных простых правил: Читайте также: Снегоуборщик Нonda Хонда НS 622: технические характеристики цена, фото, отзывы, видео Нужно не забывать проверять защитные кожухи.
Они предохраняют изделие от попадания в него предметов мелких и крупных , а также пыли и грязи. Нужно не забывать перепроверять на крепость крепления посадочных мест на двигательной оси. Это позволит избежать выхода из строя элемента и предотвратит разбалтывание шкива. Обязательно нужно помнить технику безопасности. Обязательно нужно внешне осматривать шкив для мотоблока диаметра 25 мм трехручейный или любую другую деталь, чтобы своевременно выявлять возможные трещинки и сколы. Инструкция по эксплуатации Чтобы уберечь свою технику от преждевременных поломок, тем самым избежать непредвиденных трат, как с финансовой точки зрения, так и с позиции временных ресурсов, стоит следовать всего нескольким незамысловатым правилам по уходу и эксплуатации: техника не может быть вечной только потому, что большая часть ее состоит из прочной стали, поэтому берегите мотоблок от резких перепадов температур, влияния излишней влажности и сырости; регулярно очищайте верх шкива от пыли и других загрязнений, чтобы избежать попадания инородных частиц во внутрь детали; следите за правильным креплением шкива на оси двигателя, поскольку малейшая вибрация или ослабленное крепление несет за собой неизбежную поломку; если заметили малейшую царапину или трещину на одной из деталей — уделите этому должное внимание.
Таким образом, вы сможете уберечь технику от серьезных поломок и обеспечите себе комфорт и безопасность при ее эксплуатации. Шкив на мотоблок: правила ухода и эксплуатации Для длительного использования как заводских, так и самодельных шкивов и сокращения числа их ремонтов следует: следить за исправностью креплений шкива на моторе и не допустить их расшатывания; перед пуском мотоблока в эксплуатацию ведомый или ведущий шкив подлежат обязательной проверке на предмет деформаций; своевременно удалять налет, грязь и прочие посторонние элементы как с кожуха, так и со шкивов; соблюдать технику безопасности. Изготовление шкива своими руками Существует несколько методов, позволяющих самостоятельно изготовить шлицевой шкив для мотоблока.
Поверхность канавки нужно непременно шлифовать, чтобы резиновые ремни не так быстро изнашивались. Установка китайского двигателя на мотоблок Урал Приветствую уважаемых форумчан.
Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка. Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно.
Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но… Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске.
Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем. При вращении приводного шкива сила трения заставляет двигаться ремень, облегающий часть его поверхности.
Это движение передается ведомому шкиву, заставляя его вращаться. Ременная передача распространена среди бытовой техники, механизмов станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания. Сам шкив — это диск на валу. Он состоит из двух основных частей: обода и ступицы.
Правильно выбрать угол канавки шкива можно, если воспользоваться для чертежа стандартным рядом уклонов. Шкив обычно изображается на чертежах в двух видах: разрез секущей плоскостью, проходящей через ось вращения; вид сбоку.
Вид сбоку, как и для других деталей с осевой симметрией, приводят не полностью, а в половину. Для шкивов, имеющих в своей конструкции спицы, допустимо не изображать все, а привести чертеж одной детали с указанием их количества. Разрез требуется строить так, чтобы в его плоскости находилась хотя бы одна спица. Спицы на разрезе штриховать не требуется. Если же деталь выполнена сплошной, плоскость разреза штрихуется, как обычно на чертеже. Основные размеры и параметры, такие, как: диаметр обода и ступицы; радиусы сопряжения; уклоны канавки и т.
На дополнительном виде чертежа изображают сечение спицы. Если форма его переменная, то делают несколько дополнительных видов чертежа. Изображение места крепления под шпонку с размерами и указанием качества поверхности также выносится на дополнительный вид чертежа. Если вместо спиц для облегчения конструкции в теле детали предусмотрено несколько отверстий, их число и размеры указываются на разрезе, а вид сбоку на чертеже допустимо не строить. Шкив для мотоблока — характеристики и области применения Шкив на мотоблок — это элемент редуктора, основная функция которого заключается в передаче усилия мотора, благодаря чему сельскохозяйственная машина может передвигаться вперед или назад. Для этого шкив монтируется на центральный вал двигателя мотоблока.
По сути, данная деталь представляет собой колесо, передающее крутящее усилие мотора на другое колесо посредством каната или ремня. Читайте также: Мотоблок в нижним новгороде Размеры имеющихся в продаже шкивов могут быть разными. Помимо размеров, шкивы отличаются между собой по материалу, из которого они изготавливаются. Чаще всего в продаже встречаются элементы, для производства которых используется алюминий, сталь, чугун и дюраль. Детали из этих материалов обладают высокой прочностью, к тому же, они не подвергают износу ремни и канаты, посредством которых они связаны с другими элементами мотоблока. Нередко в продаже можно найти шкивы, изготовленные из пластмассы, фанеры или текстолита.
Их качество гораздо ниже стальных и алюминиевых деталей для мотоблока. Прежде, чем приобрести шкив на редуктор мотоблока, крайне важно заранее купить новый ремень. Только после этого можно выбирать новый шкив, учитывая размеры купленного ремня. Для монтажа на мотоблок подходят шкивы трех типов: дисковые детали — их наружный диаметр составляет от 80 до 400 мм; шкивы со спицами — наружный диаметр таких элементов составляет порядка180—1000 мм: монолитные — в этой группе находиться двухручейный шкив, диаметром 25, и трехручейный шкив, диаметром 100 мм. В продаже можно найти шкивы, обладающие цилиндрической или конусообразной формой посадочного отверстия. И те, и другие детали имеют по 8 канавок, которые необходимо регулярно шлифовать, чтобы не поддавать износу ремни, используемые для передачи крутящего момента на мотоблоке.
Как сделать шкив на мотоблок своими руками? Самостоятельное изготовление шлицевого шкива для мотоблока можно произвести 2 методами. Первый способ более простой. Необходимо подобрать стальную заготовку нужного размера и на токарном верстаке выточить из нее шкив. Делать это можно самостоятельно при наличии необходимого оборудования и навыков или в специальных мастерских. Второй способ немного сложнее, а долговечность и прочность изготовленного таким методом шкива будет значительно ниже.
Но в качестве временной замены в экстренных случаях такой вариант вполне подойдет. Перед началом работы необходимо подобрать кусок прочной фанеры, лобзик, дрель, фрезер. Сам процесс изготовления проходит по такому алгоритму: Выпилите из фанеры заготовку необходимого размера. Начертите на заготовке идеально ровный круг, просверлите точно посередине отверстие. Лобзиком выпилите в заготовке диск. Рассчитывайте размеры диска таким образом, чтоб от его края до края заготовки оставалось не менее 3 см.
Чтобы отшлифовать края вырезанного диска до идеально ровного состояния, проденьте сквозь отверстие в центре дрель на сверло желательно надеть болт. Надетую на дрель заготовку шлифуют об наждачную бумагу с мелким напылением. С помощью фрезера сделайте в заготовке углубление для ремня. Перед началом работы убедитесь, что фреза проделает оптимальное углубление.
Шкив ремня редуктора ведомый 2 ручья (тип 2) – 168F-170F
Скутер Персонал Шкив ремня ведущий 3-х ручейковый мотоблока 190N 195N (12 15. Запчасти к двигателю 175N-180N на мотоблок. Хотел бы поменять ведущий шкив на двигателе на шкив другого размера в диаметре (в большую сторону) Цель этой переделки поменять тягу агрегата. С 2018 года ведомый шкив редуктора выпускается в данном исполнении. Диаметр -19 мм от 970 ₽ Шкив ведущий двигателя мотоблока МБ-2.
Запасные части на Крот
Рассмотрев разные модели различным функционалом решились взять 300. Данная модель привлекла нас своим иновационным набором функций. Не жалеем о приобретении, считаем что модель GT 300 прекрасно использует свои возможности! Покупкой впечатлены, советуем! За несколько дней 5 дней проблем не обнаружили! Разное производителя GT соблюдают высокие стандарты качества! В целом модель 300 меня порадовала. Достойная модель, советую.
Минус - это разве что стоимость данного продукта. Быть может, конечно, я совсем отстал от трендов, и Разное теперь все стоят столько. С другой стороны - качество на высочайшем уровне, короче спорная ситуация... Ожидали только хорошее, ведь GT производит лучшие Разное. В общем, так и получилось. Модель 300 поражает воображение, чудесно исполняет поставленные перед ней задачи! Как мы раньше без этого обходились, не знаем даже!
После покупки GT 300 18 апреля - стало много времени, и теперь мы не расходуем его впустую. Понадобится, к покупке советуем! Никаких проблем, всё работает супер как и должно быть. С 30 апреля планировала покупку и вот она свершилась! Я очень рада этой покупке! Всемирно известный иновационный брэнд, который покорил сердца множества поклонников по всему миру. GT 300 я прихватил не так уж и давно, но уже крайне доволен.
GT 300 достойный представитель своего сегмента рынка. Использую уже одна неделя, это самая лучшая покупка за последнее время. Очень здорово, что наконец-то есть версия, которая вполне соответствует моим требованиям. Все идеально, как и должно работает. Продукт полностью мне нравится Особенно меня радуют характеристики:. Дороговато как по мне! Но я в восторге от качества!
Много рассказывать о ее недостатках не буду, но дело в том, что ремонт ее был нецелесообразен. Поэтому решила купить новую модель GT 300 вместо утраченной. У компании GT хорошие отзывы, поэтому долго высматривать не стала.
Особого внимания требует шкив на двигателе.
Инструкция по эксплуатации Чтобы уберечь свою технику от преждевременных поломок, тем самым избежать непредвиденных трат, как с финансовой точки зрения, так и с позиции временных ресурсов, стоит следовать всего нескольким незамысловатым правилам по уходу и эксплуатации: техника не может быть вечной только потому, что большая часть ее состоит из прочной стали, поэтому берегите мотоблок от резких перепадов температур, влияния излишней влажности и сырости; регулярно очищайте верх шкива от пыли и других загрязнений, чтобы избежать попадания инородных частиц во внутрь детали; следите за правильным креплением шкива на оси двигателя, поскольку малейшая вибрация или ослабленное крепление несет за собой неизбежную поломку; если заметили малейшую царапину или трещину на одной из деталей — уделите этому должное внимание. Таким образом, вы сможете уберечь технику от серьезных поломок и обеспечите себе комфорт и безопасность при ее эксплуатации. Изготовление шкива своими руками Существует несколько методов, позволяющих самостоятельно изготовить шлицевой шкив для мотоблока. Наиболее простой способ заключается в вытачивании детали.
Для этого следует выбрать подходящую заготовку, и обработать ее на токарном станке. Если в вашем распоряжении нет специализированного станка, то изготовление детали можно заказать в токарной мастерской. Однако следует учитывать, что шкив для мотоблока — элемент достаточно габаритный, поэтому мастеру будет довольно трудно найти подходящую заготовку для вытачивания элемента. В таком случае шкив можно сделать самостоятельно, а фланец для него заказать у мастерской.
Второй метод более сложный в исполнении. Для работы необходимо заранее подготовить лист фанеры, электрический лобзик, дрель и ручной фрезер. Порядок действия выглядит следующим образом: В первую очередь вырежьте из фанеры заготовку подходящего диаметра; Возьмите циркуль и нарисуйте на заготовке круг. В центре него проделайте отверстие; При помощи электрического лобзика выпилите диск.
При этом расстояние от края диска до крайней черты фанеры должен составлять примерно 2—3 см; Чтобы придать вырезанному диску идеально круглую форму, закрепите в его центральном отверстии дрель с предварительно надетым на сверло болтом, и отшлифуйте заготовку при помощи мелкозернистой наждачной бумаги; Далее сформируйте место, на котором будет натягиваться ремень. Сделать это очень просто при помощи ручного фрезера.
Рассмотрим последовательность работ: определяемся с диаметром — информацию о величине шкива можно узнать из инструкции по эксплуатации к мотоблоку или непосредственно измерив снятый с него шкив; отмеряем раствором циркуля необходимую длину, равную радиусу шкива; ставим его на заготовку и очерчиваем круг; берем электролобзик и вырезаем окружность; для устранения шероховатостей круг шлифуем наждачной бумагой; намечаем отверстие для внутреннего диаметра шкива и сверлим его дрелью. Для расширения используем боли, надетый на сверло; фрезеруем место, куда будет надеваться ремень. С этой целью окружность саморезами прификсируют к верстаку, выбирают фрезу для ручного фрезера и делают канавку для ременной передачи; перед монтажом шкива делаем промеры его посадочного места непосредственно в моторном отсеке. Только после этого можно приступать к сверлению окружности; закрепляем шкив на редуктор мотоблока посредством фланца.
Понятие шкива Он предназначен для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем. При вращении приводного шкива сила трения заставляет двигаться ремень, облегающий часть его поверхности. Это движение передается ведомому шкиву, заставляя его вращаться.
Ременная передача распространена среди бытовой техники, механизмов станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания. Сам шкив — это диск на валу. Он состоит из двух основных частей: обода и ступицы. Обод- это внешняя часть детали. Она входит в зацепление с ремнем и в зависимости от типа привода может быть плоской или иметь углубление по форме ремня. Боковые выступы над ободом называют щеками.
Они удерживают ремень от соскальзывания. Если привод клиновой, то щеки делают наклонными, они несут дополнительную функцию- увеличивают площадь зацепления. Если используется зубчатый привод, то на поверхности обода делают зубья соответствующей формы. Если используется параллельно несколько ручьев, на ободе делают несколько канавок. Ступица- внутренняя част шкива.
Вот почему состояние этого звена так важно и его рекомендуют обновлять еще до того, как полностью выйдет из строя. Оценивают состояние шкива для мотоблока МБ 2 по степени истирания. Иногда допускается более существенный износ, но это редкость. Шкив для мотоблока Нева в теории выполняет одну функцию — передает вращательные движения двигателя навесному оборудованию. Принцип работы прост, конструкция также не отличается сложными элементами.
В зависимости от модели техники может быть разным диаметр шкивов мотоблока, но на этом принципиальные отличия заканчиваются. Несмотря на максимальную простоту, деталь не просто обеспечивает крутящий момент, но и имеет другие функции: -Защищает от перегрева узлы привода -Сокращает шум в процессе работы -Уменьшает вибрацию двигателя -Именно ему мы обязаны легкой и комфортной работой сельскохозяйственной техники.
Ведомый шкив для мотоблока
Большой выбор товаров в категории: Шкив ведомый для мотоблока купить по низкой цене, доставка: Ростов-на-Дону, скидки! Представленный шкив ведомый упрощает ремонт трансмиссии мотокультиваторов «Каскад», повышает эффективность и безопасность их работы. Шкив НЕМА мб 2 мотоблока ведомый двигателя редуктора 20 посадка. А у ККМ-1 свой шкив малого диаметра садится на болтах на шкив редуктора мотоблока, а болты закрепляются просто гайками. Расположение шкива ведомого в деталировке мотоблока PATRIOT Т 7,5/750 2FB PG Dakota PRO (20053918).