Новости самое лучшее метро в мире

Метро Токио — Самое пунктуальное и быстрое метро мира Метро Токио считается одним из самых развитых и эффективных метрополитенов в мире.

Топ-10 самых красивых станций метро в мире

Москва — столица с лучшей системой метро Москва имеет самую плотную сеть станций метро в мире, с более чем 200 станциями, расположенными по всему городу. Каждая станция метро Москвы является уникальным архитектурным шедевром, сочетающим функциональность и красоту. Внутри каждой станции можно увидеть удивительные узоры, памятники и художественные произведения. Московское метро также известно своими техническими достижениями, такими как система автоматической диспетчеризации, которая обеспечивает бесперебойное движение поездов и минимизирует время ожидания пассажиров. Все станции оснащены современными системами безопасности и контроля, что делает поездки в московском метро безопасными и комфортными. Московское метро также является одной из самых доступных систем метро в мире. Билеты стоят всего несколько рублей, а пассажиры могут использовать бесконтактные карты для оплаты проезда. Система метро работает весь день и ночь, что позволяет людям путешествовать по городу в любое время суток.

В целом, Москва — столица с лучшей системой метро, которая сочетает в себе эффективность, красоту и доступность. Посещение московского метро — это обязательное приключение для всех, кто посещает российскую столицу. Токио — город с самым пунктуальным метро Метро в Токио известно своей невероятной пунктуальностью, которая поразит любого посетителя. Жители и гости города могут полностью положиться на метрополитен Токио, зная, что поезда приходят и уходят точно по расписанию. Метро в Токио является не только одной из самых пунктуальных систем метро в мире, но и одной из самых эффективных и надежных. Он пользуется огромной популярностью среди жителей и туристов, так как позволяет быстро и удобно перемещаться по огромному городу. Система метро в Токио состоит из нескольких линий, которые охватывают практически всю территорию города, а также его пригороды.

Все линии работают с высокой частотой, что позволяет избегать долгих ожиданий на станции. Кроме того, метро Токио известно своей чистотой и аккуратностью. Система метро в Токио также известна своими инновационными технологиями. Например, в метро Токио используется система автоматического управления поездами, которая позволяет точно контролировать движение поездов и предотвращать задержки. Это делает метро в Токио еще более надежным и пунктуальным. Поэтому, если вы планируете посетить один из городов с самым лучшим метро в мире, не забудьте зайти в Токио и насладиться его пунктуальностью и эффективностью. Лондон — классика метро с уникальным дизайном Лондонское метро предлагает удобный и быстрый способ передвижения по городу, особенно в часы пик, когда дороги оказываются перегружены.

На протяжении своей истории метро Лондона подвергалось множеству реконструкций и модернизаций, но сохранило свою классическую атмосферу и уникальный дизайн. Особая черта лондонского метро — это его знаковый символ — круглая эмблема с названием «Underground». Этот дизайн был разработан в начале XX века и стал узнаваемым символом Лондона. Кроме того, каждая станция метро Лондона имеет свой уникальный дизайн, отражающий историю и культуру местности, на которой она находится. Путешествуя по линиям метро Лондона, вы сможете насладиться уникальной атмосферой и архитектурой станций. Некоторые из них имеют историческую ценность и являются памятниками архитектуры. К примеру, станция «Westminster» расположена рядом с Вестминстерским дворцом и Большим Беном, станция «Baker Street» известна своей ассоциацией с Шерлоком Холмсом, а станция «Covent Garden» украшена мозаикой и викторианскими светильниками.

Оно было открыто еще в 1863 году. Сейчас протяженность его путей составляет 405 км, и ежегодно туда спускаются около 976 миллионов жителей британской столицы. Но, конечно, это далеко не все преимущества, благодаря которым лондонская подземка во главе рейтинга. Метрополитену Лондона помогли выиграть комфортные сидения, яркие электронные табло с ЖК-дисплеями и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки. На втором месте оказался метрополитен вечно романтического города Парижа. И даже подземка здесь не лишена романтики. Интерьер большинства станций оформлен в уникальном арт-стиле. Особенно прославились входы в метро — витые чугунные решетки, походящие на лианы, фонари, напоминающие головы кузнечиков. Их автор французский архитектор Эктор Гимар, работая в стиле ар нуво Art Nouveau , заимствовал художественные образы из животного и растительного мира. Однако прагматичных американцев привлекло вовсе не это.

Им понравилось расположение станций парижской подземки: практически от любого места в городе до метро пешеходу надо пройти не больше 500 метров. Не правда ли, очень удобно!? И несмотря на то, что оно не такое длинное, как в Лондоне, только 205 км, каждый год около 1,365 миллиарда человек перемещаются по Парижу под землей. Московский метрополитен занял почетное третье место. Мало того, что метро в Москве самое красивое 44 станции были названы архитектурными достопримечательностями , оно еще и самое посещаемое. Каждый год свыше 3,2 миллиардов жителей столицы пользуются подземкой, чтобы добраться до нужных мест, а заодно поспать или почитать любимую газету. Московское метро еще лидер и по быстроте.

Дизайн станции разработал местный архитектор Томас Тайвер, который заручился поддержкой португальских живописцев Руи Санчеса и Педро Калапеза. Станция Olaias совсем не похожа на привычные темные и мрачные платформы подземки.

Ее отличают большие колонны из металла, многоцветные фрески, выложенные плиткой, и стеклянные композиции. Объект диаметром 300 метров и площадью 600 квадратных метров. Композицию выполнили из многочисленных кусочков разноцветного стекла. Ее автор - современный художник Нирцисс Куаглиато. Яркое панно изображает историю мироздания, показанного в определенной последовательности в виде четырех тематических образов: «Вода — чрево жизни», «Земля — развитие и подъем», «Свет — сила творчества» и «Огонь — угасание и воскрешение». Идеей архитектора было создание на стенах станции вселенной капитана Немо, героя знаменитого романа Жюля Верна. Во время отделки станции использовали листы из меди, которые скрепляли огромные гайки и болты. Под потолком находятся большие шестерни, которые составляют целые механизмы, готовые вот-вот включиться в работу и запустить мотор знаменитого «Наутилуса». Также на стенах станции можно увидеть иллюминаторы, которые якобы позволяют любоваться красотами океана.

Зал подземной «галереи» украшают роскошные люстры, потолочная мозаика и фрески, элементы барокко и романтизма в совокупности с громадным куполом не оставят никого равнодушным. Ее ввели в эксплуатацию в сентябре 2008 года и назвали аналогично близлежащему одноименному бульвару. Архитектура в стиле «модерн». Среди дизайнерских решений - металлические кованые орнаменты в виде ветвей и листьев, которые гармонируют с зелеными мраморными стенами и черным полом.

Платформы решили оставить без изменений. Каменные своды с неровностями и насыпями подарила станции сама природа.

Их лишь немного отшлифовали, из-за чего покрытие стало розоватого цвета. Входы оформили гранитом и алюминием. Неоновое освещение делает станцию еще более загадочной и таинственной. Здесь сошлись три основные ветки метро. В середине XX века художники Деркерт и Нильссон решили создать интересный интерьер в бело-голубых тонах и расписали опоры и потолок замысловатыми узорами, что положило начало беспрецедентной акции «140 местных мастеров кисти»: за 50 лет на 90 станциях метро Стокгольма выставили работы всех возможных стилей и направлений живописи. Она была основана в 1905 году.

Однако через 40 лет ее закрыли из-за того, что пользовалась маленьким спросом у пассажиров. Но в конце прошлого века все изменилось. Станцию снова открыли, и она стала местом притяжения туристов и местных жителей. Витражи, мрамор, различные плиточные панно и инсталляции, изысканные декорации — все это стало неотъемлемой частью станции, выполненной в виде полукруга. Дизайн станции разработал местный архитектор Томас Тайвер, который заручился поддержкой португальских живописцев Руи Санчеса и Педро Калапеза. Станция Olaias совсем не похожа на привычные темные и мрачные платформы подземки.

Ее отличают большие колонны из металла, многоцветные фрески, выложенные плиткой, и стеклянные композиции.

10 лучших метрополитенов мира

Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале. Мэр Нью-Йорка Адамс заявил, что метро города — самое безопасное и лучшее в мире. Ролик на цитадельской мове. #творчество_душевнобольных. 5 лучших систем метро в мире (и 5 худших). Это самое длинное метро мира, протяжность линий — более 500 километров. БКЛ — самая длинная в мире кольцевая линия метро, соединяющая все существующие и проектируемые радиальные ветки. Мэр Нью-Йорка Адамс заявил, что метро города — самое безопасное и лучшее в мире. Ролик на цитадельской мове. #творчество_душевнобольных.

Метро мира

Мэр Нью-Йорка Адамс заявил, что метро города — самое безопасное и лучшее в мире. Ролик на цитадельской мове. #творчество_душевнобольных. Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире. БКЛ — самая длинная в мире кольцевая линия метро, соединяющая все существующие и проектируемые радиальные ветки. Метро Токио — Самое пунктуальное и быстрое метро мира Метро Токио считается одним из самых развитых и эффективных метрополитенов в мире. Самое глубочайшее на планетке метро Метрополитен в Санкт-Петербурге Посреди городов, в каких построены стальная дорога подземного типа, наибольшей глубиной различается метрополитен Санкт-Петербурга — он открывает перечень самых глубочайших метро в мире.

Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить

Да и вообще, поезда из этого метрополитена являются самыми комфортными в мире. К услугам пассажиров в них представлены мягкие диваны и кресла, а также система кондиционирования салона, что очень актуально в жарком климате Аравийского полуострова. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Более того, пассажиры могут выбрать класс вагона, в котором они собираются ехать. Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена.

Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Французский дизайнер Ив Ломбардье Yves Lombardet утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми. За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie. Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать.

Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet В качестве эксперимента Ломбардье оформил один из поездов в Парижском метрополитене. Обычный по внешнему виду состав внутри превратился в буйство красок, в яркое, креативное пространство, от которого в восторге и взрослые, и дети. Ожидается, что такие составы появятся в подземке малазийской столицы в 2017 году.

Самый «зеленый» поезд метро в мире от BMW Эти составы разработаны с учетом специфики государства, в котором они будут функционировать.

Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт. По словам инженера Дмитрия Графова, в Москве более 80 станций метро — это станции глубокого заложения, и там условия заложения в целом гораздо хуже, чем в Петербурге. Коллеги абсолютно верно отметили тот момент, что большая разница по методу управления строительством метро, многое хорошее мы должны перенять: сокращение сроков проектирования, согласования выхода на экспертизу. Это целый комплекс проблем. Немаловажный аспект — создание единого оператора, который объединил бы функции генподрядчика, проектировщика и заказчика, — заключил специалист.

Ранее 78.

Метро — это детище первой пятилетки, построенное полностью из советских материалов и советскими кадрами. George Morgan was not the only Metro builder to learn a thing or two during the construction. Take, for Instance, the case of Abbakumov, assistant chief of Metrostroi. Under the guidance of Kaganovich he has learned to approach engineering problems from a Soviet point of view, in a Bolshevik way without being hampered by traditionalism. He has been one of the most brilliant pupils in the hard school of the Metro and today takes his place among those honored by the Government, along with his chief Rottert, Party organizer of the Metro Starostin, chairman of the Moscow Soviet Bulganin, and many others. The Metro was indeed a vast training school in Soviet ways of living and working for thousands from all parts of the country.

I am happy that my youth was a part of Metrostroi," says Potapkina in the article alreadv mentioned. What better summary of the human aspect of the Metro could there be than that? It would be possible to fill pages of this newspaper with the tributes which have been paid to its technical quality and architectural beauty by qualified Soviet and foreign observers, but let us simply quote a few words from the latest of these tributes.

Станции московского метро считаются очень комфортабельными, а работа персонала на высоком уровне.

Кроме того, информация о возможных изменениях в графике движения поездов обычно передается оперативно. Все эти факторы позволяют Московскому метрополитену занимать одно из лидирующих мест в мировом рейтинге комфорта и безопасности метро. Также важно отметить, что в метро Дубая нет разделения по классам и каждый пассажир может пользоваться всеми услугами метро. Оно предлагает удобную систему оплаты и транспортировки, а также прекрасно оформленные и чистые станции.

Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира

Получившая щедрое монументально-декоративное оформление мозаика «Великий вождь товарищ Ким Ир Сен среди рабочих» на торцевой стене, барельефы на путевых стенах , она чем-то напоминает минскую станцию «Парк Челюскинцев», разве что люстры, похожие на азиатские фонарики, выглядят куда роскошнее. Станция Wilhelminaplein, Роттердам, Нидерланды Еще один образец модного современного подхода к архитектуре метро. Изогнутые «текущие» формы, светлая колористика, перфорация потолка и стен крупными круглыми отверстиями — оказывается, образ фантастического корабля, бороздящего просторы Вселенной, можно создать и такими, относительно скромными средствами. Между тем в мире немало примеров, когда необычный, эффектный облик типовой станции достигается простыми, доступными методами. Например, станция «Сент-Геллерт тер» «Площадь святого Герарда» в Будапеште имеет стандартную пилонную конструкцию, но очень запоминающийся образ. Для этого ее просто облицевали разноцветной мелкой плиткой, которая в совокупности образует закрученный контрастный спиральный рисунок. В дополнение к этому бетонные конструкции перекрытия вестибюля оставили вовсе без отделки. Получившаяся динамичная сетка ферм общий эффект лишь усиливает. Станция Westfriedhof, Мюнхен, Германия Еще один пример такого подхода был продемонстрирован в баварском Мюнхене.

В 1998 году там открыли вначале ничем не выдающуюся станцию, но в 2001 году путем добавления всего одного элемента она кардинально преобразилась. Здесь установили 11 больших светильников с красными, желтыми и синими лампами. Путевые стены станции также подсветили сине-фиолетовым цветом. В итоге типовой метровокзал превратился в отличный образец стильной современной архитектуры, задающий торжественное настроение всем приезжим. Это немаловажно, ведь Westfriedhof находится у Западного кладбища, одного из крупнейших в городе.

Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа. Если не считать огромное количество людей в метро, то все обстоит замечательно: поезда ходят по расписанию, с точностью до секунды, вагоны останавливаются в специально обозначенных местах. Пассажиры метрополитена могут воспользоваться даже гипермаркетом. Кроме этого, туристы любят японское метро за сиденья с подогревом в Москве можно о таком только мечтать , чистоту и двуязычный голос, объявляющий станции на английском и японском. Еще одна особенность: токийское метро не монополизировано. Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет. Метро в Монреале Метро в Монреале Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект. Над каждой станцией работали разные архитекторы. Именно поэтому в Монреале нет двух одинаковых станций. Помимо архитектуры, на каждой станции метро представлены картины из жизни города и современных художников.

Гуанчжоу После 30 лет и пяти провальных попыток, метро в китайском Гуанчжоу все-таки запустили в 1997 году, а вторая ветка открылась в 2002. С тех пор транспортная система преобразилась до неузнаваемости: в год ей пользуется 2 миллиарда пассажиров — это шестой показатель в мире. Бум инфраструктуры произошел в 2004 году, когда стало известно, что в городе пройдут Азиатские Игры 2010 года. В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций. Именно такая скорость постройки демонстрирует технологичность подземки: например, при строительстве станций применяли технологи погружных тоннелей. Токио Токийское метро обычно наводнено людьми, но оно всегда остается очень эффективным: поезда ходят без задержек, а навигация только кажется сложной: кроме букв и чисел, станции отмечены еще и определенным цветом. Особое внимание уделено безопасности: за этим следят и сотрудники метрополитена, и многочисленные камеры, и ограждения у платформ. Для безопасности же, когда к платформе прибывает поезд, щель между ней и вагоном закрывает выезжающая из платформы ступенька. Москва Главное технологическое достижение московского метро — бесплатный Wi-Fi, с 1 декабря 2014 года доступный в поездах на всех линиях метрополитена.

Самый лучший в мире метропоезд...

Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Московский метрополитен вошел в тройку лучших в мире, оставив позади себя метро таких ведущих экономических и политических центров как Сингапур, Лондон и Париж. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо.

1. Общие положения

  • 1. Станция метро Толедо, Неаполь, Италия
  • 1. Общие положения
  • 10. Станция Толедо, Неаполь, Италия
  • Другие материалы по теме
  • Какой метрополитен самый лучший в мире. Что делает метро лучшим в мире
  • Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире

Московское метро вошло в топ лучших в мире

Сеульский метрополитен — одна из первых подземок в мире, где стали доступны сотовая связь и скоростной мобильный интернет. Если этого вам недостаточно, добавим, что многие поезда оснащены телевизорами и климат-контролем. Забота о комфорте пассажиров доходит до того, что зимой сиденья в поездах подогреваются. Пекин Метро в китайской столице отличается и масштабами что неудивительно , и удобством. Так, для маломобильных пассажиров на каждой станции есть рампы или лифты, в вагонах более новых поездов для инвалидных колясок отведены специальные места. На всех ветках, кроме одной, о прибывающих поездах автоматически объявляют по аудиосвязи, а сообщения дублируются на китайском и английском языках. Для безопасности пассажиров край платформы закрыт прозрачными дверями, открывающимися только после того, как на станцию прибудет поезд. Впрочем, эта система стала причиной нескольких резонансных несчастных случаев. В пекинском метрополитене заботятся и о пользователях смартфонов: мобильный интернет и Wi-Fi доступны практически везде, связи нет только в переходах между линиями 1 и 2.

Также у пекинского метро есть официальное Android-приложение и несколько неофициальных.

Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7.

Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Этот дизайн был разработан в начале XX века и стал узнаваемым символом Лондона.

Кроме того, каждая станция метро Лондона имеет свой уникальный дизайн, отражающий историю и культуру местности, на которой она находится. Путешествуя по линиям метро Лондона, вы сможете насладиться уникальной атмосферой и архитектурой станций. Некоторые из них имеют историческую ценность и являются памятниками архитектуры. К примеру, станция «Westminster» расположена рядом с Вестминстерским дворцом и Большим Беном, станция «Baker Street» известна своей ассоциацией с Шерлоком Холмсом, а станция «Covent Garden» украшена мозаикой и викторианскими светильниками. Лондонское метро — это не только функциональный способ перемещения по городу, но и настоящая достопримечательность.

Посетители Лондона обязательно должны попробовать покататься на исторической «Tube» и оценить уникальный дизайн станций, чтобы полностью ощутить дух этого знакового метрополитена. Париж — роскошное метро с историческим значением При поездке в Париж невозможно не посетить его метро, так как это не только средство передвижения, но и настоящая достопримечательность. Каждая станция метро украшена уникальными архитектурными элементами, различными скульптурами и росписями. Метро в Париже имеет довольно сложное структурное расположение: он состоит из шестнадцати линий и более чем трехсот станций. Благодаря этому, метро позволяет легко перемещаться по всем районам Парижа и его окрестностям.

Некоторые станции метро в Париже представляют собой настоящие искусствоведческие объекты. Например, станция Лувр — Риволи расположена прямо под одним из самых известных музеев в мире — Лувром. Ее интерьер украшают скульптуры, рельефы и фрески, которые отражают историю Парижа и его культурное наследие. Другой известной станцией метро в Париже является Бастилия. Она расположена рядом с площадью Бастилии, символом французской революции.

Интерьер станции украшают рельефы, отражающие борьбу народа за свободу и равенство. Парижское метро также известно своими винтажными поездами, которые до сих пор эксплуатируются на некоторых линиях. Путешествуя в таких поездах, можно погрузиться в атмосферу прошлого, ощутить дух Парижа начала XX века. Короткий отрывок из фильма «Амели» снятый в парижском метро исключает романтику и уникальность этой системы. Большая часть сцены снималась на метро линий 2 и 6, которые пролегают в самом центре города и проходят через множество исторических мест.

Санкт-Петербург — метро с красивейшими станциями Главная особенность петербургского метро — это его архитектура. Каждая станция уникальна и имеет свой особый стиль. Здесь вы можете найти не только классические дизайны с мраморными колоннами и хрустальными люстрами, но и современные станции с применением современных материалов и технологий. Одной из самых известных станций метро в Санкт-Петербурге является «Автово». Ее особенностью является уникальная мозаичная панель, изображающая различные транспортные средства.

Еще одной знаменитой станцией является «Адмиралтейская», которая украшена статуями морских офицеров. Кроме того, многие станции метро в Санкт-Петербурге имеют необычные архитектурные решения. Например, станция «Александровский сад» выполнена в виде подземного дворца, а станция «Звездная» имеет форму космической ракеты.

Это одна из самых больших систем метро в Европе и одна из самых быстрых", - заключил jaroslavmartynof6810. Ранее была опубликована серия фантастических изображений столицы, сгенерированных нейросетью. По версии искусственного интеллекта, метро перестанет увеличиваться вширь и начнет расти ввысь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий