Новости с чего начать пост

Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Новость об уже закончившемся событии начинается с его результата либо кульминации.

Как быстро придумывать заголовки к новостям

Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст.

Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов.

Какой цвет выбран цветом весны 2023 года. А также какую одежду стоит отдать бабушке, а какую наоборот забрать себе» Суть, прописанная через цель Дайте читателю понять, почему он должен продолжать чтение, что именно получит в итоге, почему ему стоит прочитать этот пост до конца. Так и прописываем в начале статьи слово «цель» и затем излагаем её. Пример: «Цель статьи — объяснить молодым фрилансерам, что в социальных сетях можно и нужно зарабатывать.

Поделюсь информацией о том, где, сколько и как. Рассекречу злачные места. Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи.

Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию.

Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу. Поделиться опытом.

Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету.

Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью.

В таких случаях как раз уместно добавить информацию о том, "что будет предпринято далее" например: мы провели вебинар по продукту для постоянных клиентов, а в ближайшее время планируем открытый семинар и приглашаем всех желающих. Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Новость на странице сайта, по-хорошему, должна содержать ссылку на посадочную страницу с развернутым описание продукта или на соответствующую позицию в каталоге товаров. Также если в ней упоминаются другие товары, добавьте ссылки на них. Важные дополнения, уместные в коммерческой новости: указание диапазона цен ответ на вопрос "сколько стоит" , указание контактной информации "кто сообщит подробности".

Например, дополняйте публикацию побуждением: "Интересно узнать цену услуги? Переходите на страницу с калькулятором ставок! Первое - наличие "затравки", важного факта с первых строк. Такого, который способен "зацепить" при быстром скольжении взглядом и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик. Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой. Социальные сети - территория быстрого чтения.

Что у вас будет происходить, как это будет происходить, сколько стоит, к кому бежать за подробностями. Вот это все желательно изложить очень понятно, четко. Но не сухо, а дружелюбно, доброжелательно. Всё расписали в подробностях, чтобы избежать неуместных запросов Кстати, в отличие от публикаций на сайт, в социальных сетях новости - это не обязательно "новостные тексты".

Никто не знает, почему Вы решили вести блог. А многим, просто и не интересно. Сделайте первый шаг навстречу и создайте более уютную обстановку. Ответ на этот вопрос подводит к следующему элементу: Что принесет Ваш блог окружающим? Как, Вы впишитесь в жизнь, совершенно незнакомого человека. Зачем людям приходить в Ваш блог?

В сети полно мест для праздного времяпровождения. Что сможете предложить заглянувшим на огонек? Что будут искать посетители? Сочувствие, знания или чуть-чуть юмора? Какую выгоду принесет блог читателям? Научит вязать крючком или поднимет настроение? Что нового сможете внести в ряд схожих проектов? В чем «фишка» нового блога? Вам не обязательно отвечать на все вопросы и делать «дорожную карту» из первого поста в блоге. Достаточно по ходу дела вставить похожий абзац: «Вы должны знать, что я полностью одержима едой.

Мечтаю о новых рецептах. Я пожираю поваренные книги я даже написала свою собственную. Я люблю фотографировать еду и надеюсь, что мои фотографии вдохновят Вас пойти на кухню и приготовить вкусное и полезное блюдо. О чем собираетесь вести блог? Пункт, который логически вытекает из предыдущего вопроса. Если дело движется, как «по маслу», то без труда проясните и эту позицию. Расскажите читателям, что ожидать от блога и как представляете развитие во временной парадигме. Полезно упомянуть и о графике обновления контента. Если планируете четкую работу с обязательными публикациями, то укажите временной промежуток.

Как написать

С вы сильны как никогда! Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Вот они: 1. Примечание: Указанные идеи работают в том случае, если ссылки допускается ставить. Можно отметить ее важность для потребителя или уникальность. Чем она хороша, кто основные потребители, какие планы на будущее.

Если победители — то за что. Если планируется и дальше проводить такие розыгрыши соревнования — написать, когда планируется следующий розыгрыш призов соревнования. Конечно, это далеко не полный перечень идей.

Срок нахождения публикации в недоступном для чтения зависит только от вас. Новости Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Посетители, которые зарегистрировались на Трешбокс.

Глаз на этот выбор со стороны новичка падает по ряду причин: новости являются значительно более короткими по сравнению со статьями и обзорами и их относительно легче писать. Тем не менее, у нас есть определённые требования именно к этому типу материалов. Обязательные требования для новостей таковы: Заглавное изображение без белого фона, ширина от 1 200 пикселей.

Количество символов не менее 1 000 единиц. Ссылки на перекрёстные материалы с Трешбокса! Отступы между абзацами одна строка.

Узнав об обязательных требованиях, вы можете приступить непосредственно к написанию новости. Первое, что нужно сделать — проверить, есть ли такой материал на сайте или нет. Это делается посредством поиска по ключевым словам.

Поиск находится в правом верхнем углу сайта кнопка с логотипом лупы. Если вы убедились, что заинтересовавший вас инфоповод не освещён на нашем портале, то всё в ваших руках — смело начинайте. Процесс написания новости у новых пользователей может быть разным: кто-то просто копирует материал с другого сайта, кто-то пишет три строчки и считает это правильным, а кто-то вовсе вставляет в редактор перевод текста из популярных онлайн-переводчиков и даже не редактирует его.

Все эти возможные варианты немедленно пресекаются администрацией. Если вы взялись за копипаст, то впоследствии можете пожалеть о своём решении.

Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем — общая информация о рассматриваемом деле, затем — доводы обвинения и защиты. Здесь главное — выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать "многопредметную" новость — заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Деталь — подробный рассказ о событии А. Бэкграунд — начинающийся со слов "кроме того" краткий рассказ о событиях Б, В и т.

Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста. Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий. С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах. По этим причинам вообще без цитирования при передаче сказанного обойтись нельзя, но оставлять в прямой речи рекомендуется только самые важные и самые колоритные фразы ньюсмейкера. В заключение главы приводим руководство для журналистов одной из московских газет о том, как писать статьи. Его также можно использовать при написании расширенной новостной заметки. Отбор новостей для публикации происходит по следующим критериям: значение события масштабность или возможные последствия и наличие в нем элементов читательского интереса, таких, как близость события, участие в событии знаменитостей, "человеческие аспекты" события. Короткая новость отвечает на основные шесть вопросов Кто? Каким образом?

Расширенная новостная заметка состоит из ядра основная информация о событии , деталей подробный рассказ о событии и бэкграунда информация, напрямую не связанная с событием, но позволяющая глубже понять его смысл. В зависимости от информационного повода различают новость-факт сообщение о ситуации , новость-событие сообщение о действии и новость-цитату сообщение о выступлении. Виды актуальности — непосредственная, латентная, календарная, собственная и кажущаяся. У длящегося события информационными поводами будут его важнейшие фазы. Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. Передавать слова ньюсмейкера лучше в косвенной речи, оставив в прямой лишь самые важные и самые колоритные фразы.

Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость!

Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы.

Как написать

В «Информационном стиле»: Пирамидальная структура текста Новость Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. История развивается хронологически от начала к концу. Чтобы понять смысл, историю нужно прочитать целиком, её нельзя бросить на полпути. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Новость устроена наоборот: читатель должен как можно скорее понять суть, даже не читая новость целиком.

Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны.

Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр.

Ценные советы 20 идей, о чем писать новости компании на сайте Нередко можно встретить такую картину: раздел новостей на сайте не обновлялся года два или в нём сплошные поздравления с 23 февраля, 8 Марта, Новым годом и так по кругу. Даже не знаем, что печальнее. Если вам важно быть в глазах клиентов «живой» и развивающейся компанией, а необходимость написания новостей на сайте вводит в ступор, ловите нашу подборку.

Итак, поехали: где брать новости для сайта и о чем рассказывать: Акции. Самый явный повод и самый радостный для покупателей. Если у вас упали цены, действует комбо-предложение «2 по цене 1» или распродажа перед Новым годом, обязательно расскажите об этом. Например, у вас изменились условия: расширили зону доставки, увеличили время, даёте бонус, если курьер опоздал. Расширение ассортимента. Товары — неиссякаемый источник новостей для сайта. Появились новые позиции или после долгого отсутствия вернулись на склад — сообщайте об этом. Лучше, если в новости будут картинки этих товаров сразу со ссылками для перехода в каталог. А если речь идёт об особо ожидаемых товарах, делайте анонсы.

Сообщите, что заказ уже сделан и с такого-то числа покупатели смело могут штурмовать ваш магазин! Запуск новой услуги. И даже скажем больше: если у вас не появилось кардинально нового предложения, но вы существенно улучшили имеющуюся услугу — это тоже хороший инфоповод. Успешные товары. Если вы торгуете утюгами и модель из вашего ассортимента заняла первую строчку в рейтинге домохозяек России-2018, это отличный шанс привлечь внимание к товару и намекнуть, что самое время купить популярный товар. Больше ненавязчивой рекламы и привлечения внимания к продукту — выше продажи.

Используйте цифры Цифры всегда привлекают внимание, тем более в продающих статьях. Какой вариант Вам нравится больше? Лайфхак: Пишите необычные цифры. Они привлекают больше внимания. Цифры 2. Используйте эмоции Вовлекайте читателя эмоционально. Будьте откровенны с самой первой строчки. Материалы с такими яркими заголовками активно шарятся в социальных сетях. Лайфхак: Используйте в заголовке такие слова: боль, радость, ненависть, любовь. Эмоции 3. Пишите инструкции Люди охотно читают инструкции, любят короткие лаконичные советы. Посетителям нравятся конкретные случаи из жизни. Поэтому не пренебрегайте этими словами в статьях, если они к месту. Используйте слова и словосочетания: лайфхак, кейс, обзор методов, советы для новичков. Инструкция 4. Обещайте выгоды Читатель намного более мотивирован, если заголовок сулит улучшения в жизни. Первый дает надежду, второй констатирует факт. Используйте слова: улучшить, достичь, прорыв, рост. Выгоды 5. Выделите целевую аудиторию Для кого Вы пишите? Например, Вы ведете блог для начинающих предпринимателей. Для этого используйте в заголовке такие слова и их сочетания: новичок, старожил, чайник, простой способ, глубокий анализ. Целевая аудитория 6. Используйте метафоры Метафоры помогают заголовку запомниться и создают эмоциональный контакт с читателем. А книга ведь о маркетинге, а не о сельском хозяйстве. Метафоры не обязательно придумывать. Воспользуйтесь названиями популярных литературных произведений или возьмите кусочек цитаты, которая сейчас на слуху. Где мне их найти? Призывайте людей к диалогу Для этого пишите просто и искренне. Тем самым он сразу вызывает интерес к своему детищу. Действительно ли он легкий? Напишите заголовок, который захочется оспорить. Что он там написал?! Используйте поисковые слова Это поможет продвинуть сайт в поисковых системах и вывести статью в ТОПы.

Как сделать новость

В таких заголовках отражается ценность новости для читателя. Как правило, такие заголовки отлично зарекомендовали себя при анонсировании рекламных акций. Многие заголовки могут показаться слишком кричащими, слишком новостными, но, практика показывает, что они работают и здорово привлекают внимание. Лид новости — это первый абзац.

Лид должен содержать суть новости в 1-м — максимум 2-х предложениях. Лид не должен иметь абстрактного начала. Лид не должен содержать подробностей.

Лид должен вызывать у читателя желание узнать детали интриговать. Лид должен быть кратким до 3-4 предложений , конкретным и однозначным. Захватить внимание аудитории; Породить интерес к теме; Анонсировать ключевые моменты, о которых пойдет речь в основном тексте.

Ученые установили, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с заголовком и лидом, и если это ему неинтересно, то, как бы гениально ни была написана новость, читать ее никто не будет. Содержание новости - раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше.

Пишите простым языком. Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Новость должна быть выстроена с точки зрения логики.

У нее должно быть начало, середина и конец.

Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал. Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку».

Правила написания статей Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев — максимум 500—600 символов, следите за ритмом текста — чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5—10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс. Дзен достаточно 2—3 тысяч символов.

Структура статьи Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение. Заголовок Цель заголовка — привлечение внимания читателей.

Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как: Вопрос.

Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей? Пример: «25 способов найти идею для статьи». Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка.

Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер? Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы. Введение Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше?

Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало. Первый абзац текста называют лид-абзацем от английского слова «lead» — «вести», «приводить». В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом.

Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткую новость пишут иначе — линейно.

Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта.

Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress. Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план.

Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать.

Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату.

Информация

Если начинаете серьезный проект с целью монетизировать и зарабатывать деньги, тогда давайте посмотрим, как написать первый пост в блоге. Новости digital. Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. «Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.

Текст ВКонтакте. Зачем он нужен

  • Как написать новостную статью: 14 шагов
  • 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
  • Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
  • Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента

Как правильно писать новости?

Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Создание новости начинается со структуры. Используем принцип перевёрнутой пирамиды. Если вам необходимо научиться корректно составлять любой из видов текста, советуем начать проходить курсы на сайте Международной Школы Профессий.

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут: пошаговая инструкция

Пример: «Утюг не так прост, как кажется. Он отличается мощностью, материалом подошвы, давлением пара и может иметь дополнительные опции. Например, отпаривать, увлажнять, самостоятельно защищаться от накипи и отключаться от сети. Они были актуальны 50 лет.

Ну а нынешние утюги имеют такие нужные функции…» «По статистике МЧС, невыключенный утюг вызвал 47 пожаров в России за январь 2021 года. Какая функция должна быть в утюге, чтобы он был безопасен — рассказываем. Для этого нужно обратить внимание на следующие опции».

Пример: «Мощность среднестатистического утюга варьирует от 800 до 3200 Вт. Чем выше показатель, тем быстрее прибор нагревается и лучше гладит. Маломощные модели до 1200 Вт подходят для ухода за легкими, не сильно мнущимися тканями.

И сильнее эти эмоции, если они негативные, а за ними идут позитивные. Правильно выбрать покрытие утюга — 5 минут, если вы прочитаете эту статью. Что он получил, прочитав ваш текст?

Постарайтесь понять, для какой возрастной категории вы пишете, кто ваши читатели, относятся ли они к местному региону или к стране в целом, почему они будут читать вашу статью, что они хотят узнать из нее. Именно это поможет вам определиться со стилем письма. Как только вы поймете, для кого пишете, вы сможете скорректировать схему статьи таким образом, чтобы она максимально быстро знакомила читателей с важной для них информацией.

Чем эта статья уникальна для вас? Каково ваше личное отношение к этой теме? Данные вопросы помогут вам сделать новостную статью особенной, такой, которую способны написать только вы.

Даже если вы освещаете горячую и популярную тему, о которой пишут все остальные, постарайтесь взглянуть на нее с такого ракурса, который будет исключительно вашим. Есть ли у вас какой-то свой жизненный опыт, который имеет отношение к теме статьи? Возможно, вы знаете какого-то человека, которого можно считать экспертом в этом вопросе и который с готовностью даст вам интервью.

При написании новостных статей информация из первых уст и различные интервью просто бесценны. Несмотря на то, что весь процесс сбора информации и попытки обращения к людям с просьбой дать интервью порой могут быть удручающими, только с их помощью вы сможете придать своей статье вес и достоверность. Попробуйте связаться с интересующими вас людьми по телефону, электронной почте или даже через социальные сети и спросите о возможности взять интервью.

Первый абзац — самый важный, он дает общее представление о сюжете. Остальная часть текста развивает новостной рассказ вширь, сообщая подробности. И еще немного советов Думайте о комфорте читателя.

Пирамида ему удобна. Посетитель web-сайта может быстро переключиться на другой новостной сюжет, если этот неинтересен, все-таки получив общее представление о событии. Не забудем о заголовке.

Удачные примеры новостей для сайта покажут, насколько важен цепляющий заголовок. Недаром мэтр Дэвид Огилви считал, что заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст статьи. Это естественно — новостей очень много.

Что прочесть, а что пропустить? Заголовок диктует решение. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность.

Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд.

Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более. Так и рождаются заголовки современных новостных материалов.

Какими бывают новости? Краткими и подробными. Объем текста прямо зависит от характера новостного события.

Если упустить время, новость становится неактуальна, и никто ее уже не будет читать. К тому же, если нет повода, создать короткое сообщение невозможно. Структура новости Каждая новость имеет свою структуру: лид, заголовок и основная часть. Необходимо строго следовать указанным пунктам. Самая важная часть любой новости — это первый абзац лид. В нем сразу обозначается тема новости, причем таким способом, чтобы сразу привлечь внимание читателей. Лучше всего разместить основную суть события в первом абзаце. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным.

Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1

Новости приносят в блог динамичность и позволяют ему всегда оставаться в гуще событий. Как грамотно делать новости в СМИ, на сайт и в паблик социальной сети – теория, важные нюансы и факты, советы и лайфхаки. «Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились.

Как писать новости

  • Типы новостей – краткие и расширенные
  • Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры -
  • Please wait while your request is being verified...
  • Как искать источники новостей?
  • Форма поиска

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий