Руководитель отдела продаж: кто это, обязанности, зарплата, навыки. Руководитель отдела продаж — Заработная плата от 110 000 руб. на руки Наша компания объявляет об открытии вакансии на должность «Руководитель отдела продаж». Средняя зарплата начальника отдела продаж составляет примерно 60 тысяч рублей в месяц. Работодатели ожидают, что коммерческий директор либо имеет опыт самостоятельных B2B-продаж, либо опыт работы руководителем отдела продаж, так как нужно проводить переговоры с первыми лицами коммерческих компаний.
Работа и вакансии "руководитель отдела продаж" в Москве
Средняя заработная плата руководителя отдела продаж в Москве составляет 115 000 руб. Как правильно поделить заработную плату руководителя отдела на твёрдую и мягкую части — нужно учитывать особенности бизнеса. свежие вакансии в Москве до 315 000 руб. Найдите работу "руководитель отдела продаж" В нашей базе бесплатно доступны 37 411 вакансий в Москве. Как правильно поделить заработную плату руководителя отдела на твёрдую и мягкую части — нужно учитывать особенности бизнеса.
Исследование: Сколько зарабатывают руководители отдела продаж в России
Руководители отделов продаж из Воронежа похвастались высокими зарплатами | Зарплата руководителя отдела продаж в России составляет в среднем около 150 тысяч рублей. При этом суммы вознаграждений варьируются от 80 до 400 тысяч рублей в месяц. |
Поиск вакансий: Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж в России | Зарплата руководителя отдела продаж, как и его подчиненных, тоже складывается из оклада и бонусной части. |
Мотивация руководителя отдела продаж
Даже в издательских домах и редакциях газет и журналов есть такие отделы — они занимаются реализацией рекламных площадей. Кто такой менеджер проектов, чем он занимается и сколько зарабатывает Круг обязанностей руководителя отдела продаж РОП — это не только продажник, но и управленец, координатор работы всех менеджеров отдела. Вот что может включать круг обязанностей этого специалиста: Планирование. Это и планирование реализации товаров или услуг, и планирование активности сотрудников, и даже их рабочего дня.
При планировании реализации РОПу важно сравнить внутренний план, составленный на основании опыта и прогнозов сотрудников, с тем, который поставило перед отделом руководство. При явном несоответствии донести информацию до топ-менеджмента или владельца бизнеса — тоже задача руководителя отдела. Постановка задач подчиненным.
У грамотного руководителя отдела каждый сотрудник знает, какие задачи в какой срок он должен решить и какие инструменты у него для этого есть.
Для претендентов без опыта зарплатные предложения начинаются от 40 и доходят до 52 тыс. Продажники с опытом руководства от года претендуют уже на 52-62 тыс. Для этого у них должен быть опыт переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и анализ рынка сбыта, а также поможет опыт в сфере организации и управления сбытом. В третьем диапазоне соискатели рассчитывают на 62-107 тыс.
Здесь работодателям нужны сотрудники с опытом роста объема продаж и системой мотивации торгового персонала.
В зависимости от специфики компании-работодателя от соискателей может потребоваться опыт работы с CRM-системами, наличие собственной клиентской базы либо сертификат о прохождении курсов и тренингов по продажам. Наиболее щедрыми работодателями традиционно являются крупные компании с развитой региональной сетью. Они готовы принять на работу кандидатов, ранее работавших в организациях подобного размера и структуры, со стажем руководящей деятельности в продажах не менее 3 лет.
От соискателей требуется опыт стратегического планирования и навыки развития продаж. Среди возможных пожеланий — наличие дополнительного образования, технического, экономического или маркетингового. Компании, имеющие международных партнеров, заинтересованы в претендентах, свободно владеющих английским языком.
Рассматривать на должность обычно можно кандидатов, отработавших менеджером по продажам минимум три года. Помимо знания технологий, навыков переговоров и успешных продаж требуется опыт работы с «1С». Для претендентов без опыта зарплатные предложения начинаются от 40 и доходят до 52 тыс.
Продажники с опытом руководства от года претендуют уже на 52-62 тыс. Для этого у них должен быть опыт переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и анализ рынка сбыта, а также поможет опыт в сфере организации и управления сбытом.
Исследование: Сколько зарабатывают руководители отдела продаж в России
Как правильно поделить заработную плату руководителя отдела на твёрдую и мягкую части — нужно учитывать особенности бизнеса. Заработная плата. Зарплата руководителя отдела продаж должна быть понятной и справедливой. «Самое высокооплачиваемое предложение месяца — вакансия директора отдела продаж в Москве с зарплатой 350 тыс. рублей в месяц в компанию по производству упаковочной продукции. «Самое высокооплачиваемое предложение месяца — вакансия директора отдела продаж в Москве с зарплатой 350 тыс. рублей в месяц в компанию по производству упаковочной продукции.
Вопрос: «Какой оклад нужно платить Руководителю отдела продаж?»
От того, насколько качественно выполняет свои обязанности руководитель отдела продаж, на каком уровне развит его профессионализм, зависит величина прибыли предприятия и отсутствие претензий к бренду компании. Хороший специалист должен прекрасно разбираться в специфике своей отрасли и понимать принципы, по которым работают современные каналы сбыта, то есть ему нужно уметь привлечь клиента, наладить с ним сотрудничество и не отпустить старого. Основные цели, которые стоят перед человеком на данной должности: управление коллективом, обучение нового персонала; стратегический поиск новых потребителей продукции и услуг, работа с ними; управление дебиторской задолженностью; формирование плана продаж, контроль его выполнения; реализация совместно с отделом маркетинга стратегии развития компании.
В этом поможет CRM-система — это программное обеспечение для работы с клиентской базой. У него много возможностей: В CRM хранятся все данные по клиентам, реквизиты, история заказов и взаимодействий с менеджерами компании. Она позволяет прослушивать записи разговоров с клиентами и просматривать переписку. В CRM можно создавать сводные отчеты продаж и контролировать работу менеджеров на всех этапах сделки. CRM упрощает передачу дел от сотрудника к сотруднику и позволяет руководителю «держать руку на пульсе» продаж. С помощью этой программы можно вовремя обнаружить незаключенные сделки и выяснить причины, по которым лид не перешел на следующий этап воронки.
Внедрите метод OKR OKR, или Objectives and Key Results — это метод постановки амбициозных, но достижимых целей, который фокусирует сотрудников на ключевых результатах работы команды. По этому методу руководитель формулирует цель работы, а сотрудник разбивает ее на шаги с прямыми понятными действиями и датами их выполнения. В дальнейшем члены команды делятся друг с другом статусами по этим шагам. Нельзя запланировать просто «обзвон клиентов». Лучше всего сформулировать шаг так — «С 10 до 12 сделано 10 звонков и получено 2 продажи». Тогда сотрудник будет сфокусирован на цели — «сделать 2 продажи», а не просто позвонить клиентам. Если цель сформулирована правильно, то нельзя будет сказать, что она «почти сделана» или «достигнута почти полностью». Организуйте ежедневное планирование Ежедневное планирование подразумевает, что сотрудники каждый день составляют для себя план работы по методу OKR и каждый вечер — отправляют отчет руководителю о том, что получилось, а что нет.
Это удобно делать в корпоративном мессенджере. В каждом интервале нужно указать, какими прямыми действиями участник команды будет выполнять свои цели — совершать звонки, проводить встречи и т. В конце дня каждый сотрудник присылает руководителю отчет и отмечает выполненные и невыполненные пункты. Также в отчете рекомендуется ответить на три вопроса: Что у меня хорошо получилось за этот день? Что можно было улучшить в моей работе? Что было неудобно в рабочих процессах и при общении с командой? Поддерживайте в команде дух соревнования Здоровая конкуренция, как правило, идет на пользу отделу продаж. Поэтому руководителю стоит поддерживать соревновательный дух в своей команде.
О к Zarplata. Мы - Лидер в производстве сидений для транспорта с hh. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно! Тогда считайте, что ваша мечта сбылась!
Конфликт интересов руководителя и менеджеров отдела продаж Оказавшись на месте РОПа, которому достойно платят за личные продажи, нужно быть святым в восьмом поколении, чтобы удержаться и не начать «подбирать» себе жирных клиентов. Мы не святые, мы коммерсанты, мы всегда находим и ответ на вопрос: «Как здесь заработать? Если РОП не получает премии от личных продаж, у него появляется дополнительный инструмент мотивации сотрудников : он может включиться в сделку, дожать клиента и закрепить его за менеджером. Это помогает, например, удержать перспективного продавца, которому пока сложно выполнить план.
Не создавайте РОПу моральных сложностей, платите ему зарплату ровно за те задачи, которые вы ему ставите. Привяжите переменную часть его заработка к результатам отдела, стимулируйте руководителя думать, развивать подчинённых и максимально использовать их потенциал. Соотношение оклада и бонусов в зарплате руководителя отдела продаж Начальнику отдела продаж подойдёт средняя по степени агрессивности система оплаты: 1. Высокий уровень стресса вреден, страх оставить семью без отпуска мешает руководителю думать. РОП добивается результатов чужими руками, его влияние косвенно и отложено во времени. В отличие от рядового менеджера на коротких продажах, он не может «поднажать» и резко выправить ситуацию. Принимая решения, РОП должен заботиться о стратегических интересах бизнеса, а не судорожно дотягивать показатели до выполнения месячного плана продаж. Часть долгосрочно полезных решений, например, увольнение сильного, но проблемного коммерсанта может отрицательно сказаться на сиюминутных результатах. Соотношение плана продаж отдела и персональных целей менеджеров По приведённым выше причинам общий план отдела также должен быть меньше суммы планов его сотрудников.
Завышенные цели прекрасно напрягают и мотивируют конечного исполнителя — сейлза, но они же будут демотиватором для более информированного РОПа. Завышенный план — это «кнутопряник», и руководитель должен сам крепко держать его в руках, а не уворачиваться от его ударов. Плановый период Цыплят по осени считают, результаты руководителя видно на большом временном отрезке, поэтому для РОПа в ещё большей степени, чем для менеджеров, актуальны два плановых периода, например, месячный и годовой. Помимо прочего, это позволяет привязать бонус к выполнению нескольких показателей и синхронизировать систему мотивации всей управленческой команды , если руководители других подразделений получают годовые премии. Но чем больше я думаю об этом варианте, тем больше сомнений он у меня вызывает. Первое, что приходит на ум — взять KPI менеджеров и дублировать их руководителю. Логика очевидна: РОП будет мотивирован следить за исполнением. Но мы же выстраивали менеджерские KPI как защиту от дурака лентяя, они гигиенические, на уровне «чисти зубы перед едой». Зачем они РОПу?
Мы взяли на эту должность мотивированного инициативного человека, способного самостоятельно выстраивать стратегию достижения целей, планировать работу всего отдела. Глупо стимулировать его количеством звонков. Показатели менеджеров — его инструмент, а не цель. Можно пойти другим путём и поставить в KPI непосредственные задачи начальника отдела, например, подобрать 5 менеджеров по продажам. Но мало «закрыть» вакансию, нужно ещё адаптировать, обучить, мотивировать, проконтролировать... В какой точке будем измерять, как привязать результаты к ежемесячным выплатам? Возможно, директор собирается поставить РОПу задачи, которые не вписываются в существующую модель оплаты и далеки от стандартной работы отдела продаж.
Исследование: Сколько зарабатывают руководители отдела продаж в России
Средний размер заработной платы. По данным сервиса, средняя зарплата руководителя отдела продаж в Воронеже составляет примерно 81 000 рублей в месяц. Средний размер заработной платы. Как правильно поделить заработную плату руководителя отдела на твёрдую и мягкую части — нужно учитывать особенности бизнеса. Однако их зарплата в 35,5 тысяч рублей оказалась ниже средней по Омской области. Также стали больше платить на производстве резиновых и пластмассовых изделий (на 54%), в среднем зарплата сотрудников составила 75,3 тысячи рублей. Руководитель отдела продаж. Зарплата: от 100 000 до 150 000 Компания: Деловая Русь, группа компаний Город: Саратов.
Обзор заработных плат на «Директор по продажам / руководитель отдела продаж» за 2023 год
Обзор заработных плат по позиции «Руководитель отдела продаж» | Заработная плата и требования работодателей Заработная плата руководителя отдела продаж помимо гарантированного оклада включает бонусы в виде процента с продаж. |
Работа руководитель удаленного отдела продаж в России свежие вакансии | Это фиксированная часть зарплаты руководителя отдела продаж. |
Мотивация руководителя отдела продаж — виды. РОП — как мотивировать | В России Директор по продажам / руководитель отдела продаж получает заработную плату от 100 000 до 700 000 рублей. |
Как и за что платить руководителю отдела продаж. — Владимир Кузнецов на | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Поиск работы: Коммерческий директор, Руководитель отдела продаж в России. 97 вакансий | Superjob | Самые действенные и эффективные для мотивации руководителя отдела продаж – следующие составляющие: оклад, выплаты премий, надбавки за поддержание высокой планки результативности, KPI за осуществление личных продаж, штрафные удержания. |
«Мы даем больше свободы». Как менеджеру по продажам пробить потолок в зарплате
Если справились все 8, значит руководитель отдела хорошо справляется со своей задачей. Если удалось справиться с задачей только за счет работы двух менеджеров, значит эффективность РОПа оставляет желать лучшего. Самая главная компетенция руководителя отдела — это умение найти грамотных людей. Поэтому лучше, чтобы кадры в отдел продаж подбирал непосредственно руководитель, а не HR. В противном случае, перекладывается ответственность за качество принятых кадров на третье лицо. Но бонусная система мотивации должна стимулировать продавать больше. Мотивация хорошего руководителя строится как раз на системе дополнительного вознаграждения. При этом они должны зависеть от результатов работы его отдела. Кроме того, в бонусную систему РОПа можно включить регулярность выполнения плана. То есть он делается равномерно, последовательно неделя за неделей, без провалов.
Только в этом случае отдел, включая руководителя, получают прибавку к заработной плате. При этом размер вознаграждения должен быть ограничен определенной цифрой или процентным соотношением. Необходимо пересматривать мотивационную систему сотрудников минимум каждый год. В зависимости от роста компании размер таких дополнительных выплат должен уменьшаться, чтобы собственник получал свою прибыль. Таким образом, он перестраховывает свои риски перед собственниками бизнеса. Навык планирования подразумевает, что РОП знаком с методом декомпозиции и умеет составить конвертационную прогнозную модель, в которой было бы ясно прописано, как можно достичь запланированной выручки и какие для этого нужно предпринять ежедневный действия. Руководитель отдела продаж должен не только суметь спланировать цифры, но сделать так, чтобы они показались его подчиненным достижимыми. А вот тут требуются не только навыки стратегического планирования, но и психологическая подготовка. Без нее невозможно быть лидером, за которым потянутся другие.
Предлагаем вам алгоритм «проработки» рядового продавца. Применяя его, вы сможете донести до каждого из своих сотрудников необходимость и реальность выполнения планов продаж. Во-первых, поговорите с сотрудником «откровенно». Это как продажи на этапе выявления потребностей. Спросите его о проблемах.
Знать, как мотивировать, обучать и развивать команду. Руководителю важно понимать ценности и внутреннюю мотивацию каждого сотрудника и уметь вовремя нанимать и увольнять сотрудников, потому что это тоже влияет на доходы компании. Если менеджера по продажам вовремя не нанять, компания теряет прибыль, если вовремя не уволить — компания теряет деньги на лишней зарплате и некачественной работе с клиентами. Уметь решать внутренние и внешние конфликты. Например, между сотрудниками или с клиентами. Некоторые руководители боятся конфликтов, но иногда они помогают решить проблемы, которые мешают компании расти. Если менеджер из личной неприязни к коллеге отказывается помогать его клиенту с заказом и компания теряет деньги. Когда атмосфера в команде станет более здоровой, проблема решится сама собой. Разбираться в своей сфере и знать свой рынок. Уметь выстраивать стратегии продаж. Знать процессы привлечения клиентов и методики продаж на разных уровнях, от холодных до премиум-клиентов. Владеть нужными инструментами. Уметь работать с CRM-системами и техническими инструментами для контроля исполнения работы менеджеров и движений по клиенту. Обладать знаниями из смежных областей — маркетинга, продукта и развития бизнеса. Гибкие навыки Уметь работать в команде, создавать её, управлять и развивать. Обладать лидерскими качествами. Умение вести за собой людей и быть примером. Уметь выстраивать общение.
Совещания можно разделить на 3 вида в зависимости от глобальности преследуемых целей. Самая крупная форма — еженедельные совещания. Проводится в начале недели. Может длиться до 1 часа. На нем подтверждаются планы на будущую неделю, подводятся итоги прошлой, обозначаются лидеры и отстающие, проводятся короткие тренинги. Средняя форма — ежедневные совещания длительностью до получаса. Утверждается план на текущий день, отмечается выполнение ежедневных показателей. Отдельные сотрудники также могут быть оставлены после для обсуждения пайплайн. Это такие пятиминутки, направленные на коррекцию тактики работы отдельных сотрудников. РОП обязан настроить оптимальную систему ежедневной отчетности, которая позволит ему быть в курсе всех изменений. Контроль осуществляется по 3 направлениям. Во-первых, контролируются показатели развития компании, воронки, средний чек, миграция и возврат клиентов. Во-вторых, формируется система ежедневной отчетности по менеджерам: что-то выгружается из CRM, что-то менеджеры заполняют в специальных формах например, еженедельные и ежедневные планы. В-третьих, не забудьте об административном контроле: дисциплина, приход на работу, количество отработанных часов, местонахождение продавца и т. Кризис значительно снизил материальные запросы кандидатов. Многим крупным компаниям пришлось сокращать штат, что дало возможность выбора действительно хороших кадров. Чтобы узнать средний доход руководителя в вашем регионе, проанализируйте вакансии на сайтах трудоустройств в вашем городе. Проведите анализ конкурентов. Не приучайте сотрудников к высоким зарплатам, мотивируйте через бонусную систему. Поэтому хорошие РОПы формируют свои навыки на предыдущих местах работы. Протестируйте умения кандидатов на вакансию с помощью следующий вопросов. Уточните у претендента на должность РОПа, есть ли у него опыт построения воронок продаж. Есть нет, то надо понимать, что он не в курсе базового инструмента роста выручки. Спросите о конверсии сделки между этапами.
Обе фирмы предлагают заработную плату до 300 тыс. В Major Auto от кандидата ждут опыт управления бухгалтерской службой от пяти человек, автоматизации бух. Во втором вакансии сказано, что от кандидата потребуется опыт, связанный с разработкой транспортных средств, знание основных технологий производства, релевантных деятельности EVM, свободное проектирование в Solidworks. Заработная плата — от 250 тыс. Пятое место заняла вакансия слесаря по ремонту агрегатов БелАЗ.
Составлен топ навыков коммерческого директора с зарплатой от 500 тыс. рублей в 2024 году
Руководитель отдела продаж Каменные Дома 136. Руководитель отдела продаж Каменные Дома 136. Максимальная зарплата зафиксирована в компании Антлант-Консалт и составляет 500 000 рублей. Средняя зарплата на должности Руководитель отдела продаж в России составляет 93 000 рублей.