Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России.
«Розовый Слон» идёт на Москву
Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов. После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании. В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы. Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров.
В целом, ситуация на туристическом рынке Юга России, по оценкам Алексана Мкртчяна, является стабильной. С началом рейсов в турецкое государство в сентябре, на всем юге России это направление стало лидирующим. Мы сейчас в день продаем 70-80 туров и очень довольны. Если такой объем продержится весь октябрь, это уже будут хорошие деньги. Но, к сожалению, это только хвост сезона», — добавил эксперт. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.
Сегодня сеть турагентств состоит более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия.
Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит из более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях; мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями.
Спрос и экономическое состояние региона Алексан Мкртчян оценил как хорошее. Я был в Донецке, посетил магазины, рынки — везде активно идут продажи, и могу сказать, что мы с трудом нашли место в местном торговом центре для своего офиса, так как все они заполнены арендаторами», — подчеркнул Мкртчян. Директор по развитию инвестиционно-финансовой компании «Солид» Андрей Смурыгин назвал открытие новых офисов в ДНР и ЛНР рискованным мероприятием в случае отсутствия местных партнеров, которые возьмут на себя часть финансовых расходов туркомпании. Самостоятельно нести все затраты на открытие офисов и продвижение своих продуктов и услуг, на мой взгляд, не целесообразно, просто потому, что война на этих территориях оказала негативное воздействие на население и его доходы. В таких ситуациях отдых, особенно за рубежом, не стоит для людей на первом месте», — считает Смурыгин. По его словам, то на сколько выгодно открывать полноценные представительства в регионе, а не продолжать работу по обслуживанию турагентств - покажет время. На данный момент, основной поток туристов из ДНР и ЛНР направляется в Россию и другие безвизовые направления, используя аэропорт в Ростове, а это шанс для отечественных компаний занять нишу в отрасли.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе.
Логотип турагентства «Розовый слон»
Но это не давление, с каждым партнёром нас связывают многолетние отношения, дружеские и сердечные. Какова стоимость входного билета в «Розовый Слон», учитывая все те преференции, что вы даёте агентствам? Для потенциальных франчайзи вступительный взнос — ноль, роялти — ноль. И никаких планов по продажам.
Мне смешно, когда выдвигаются подобные требования, рознице сейчас и так очень тяжело. Нам достаточно того, что партнёр за свой счёт повесит у себя вывеску «Розовый Слон» — этим он уже продвигает наш бренд в своём регионе. А потом не передумаете?
Через год-другой? Никогда этого не будет! И ещё наши франчайзи могут быть уверены, что по соседству с ними не откроются другие агентства под брендом «Розовый Слон».
Такой подлости мы не сделаем. Территориальная неприкосновенность франчайзи закреплена в договоре КК; в Москве, например, на одной станции метро будет только один «Розовый Слон». Все знают: я держу слово, и это один из факторов стабильности моего бизнеса.
Говорят, московский офис вы разместили в бизнес-центре класса А, в престижном районе. Строите грандиозный стенд на выставке. Как это прокомментируете?
Да, мы пришли в Москву всерьёз и надолго, поэтому обустраиваемся здесь основательно.
Очень много значит территориальная неприкосновенность франчайзи — у нас она закреплена Договором концессии. В переводе - мы никогда не откроем 2 «Розовых слона» на соседних улицах или на разных сторонах одной станции метро с отговоркой «это же Кольцевая, а это —Радиальная» или «это офис по левой стороне улицы, а это- по правой.. Расскажите, как он появился, как работает, чем может быть интересен рынку? Таганская и 50 м от м. Добираться очень удобно, и офис наш московские агентства уже оценили и полюбили. Весной на МИТТ 2017 мы заявили, что ждем за год 300 новых агентств из Москвы и центрального региона; сейчас у московского центра бронирования уже больше 100 партнеров - независимых агентств, и будущей весной на нашей презентации на МИТТ 2018 мы, как и обещали, отчитаемся - удалось ли достичь намеченной цифры. А пока приглашаем всех новых друзей на нашу презентацию в Москве 17 октября -отель «Азимут Смоленская», 11. Чем мы интересны московскому рынку?
Тем же, чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства. Комиссии и технологии — это прекрасно, но нельзя отмахиваться от агентства в трудной ситуации! Настоящий профессионализм- в умении каждый день слышать своих агентов, реагировать на каждую проблему, не оставлять без внимания и помощи ни одно агентство. Мы умеем так работать — во—первых, благодаря лидерству «Розового слона» в продажах туров всех туроператоров из трех ключевых аэропортов Юга России — Ростова, Краснодара и Мин. Вод к нам прислушиваются туроператоры, и мы можем своим авторитетом отстаивать интересы агентства. Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены.
Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их. Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК.
Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров. Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение. Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки.
А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама. Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон. Она подходит далеко не всем.
В результате этого ДТП проход в офис сейчас невозможен, но уже после обеда лестницу строители обещали починить, так что компания сможет возобновить работу уже сегодня», - рассказал собеседник. Сам КамАЗ, как оказалось, находится в ведомственной собственности, поэтому турагентству взыскать ущерб за вывеску и ремонт лестницы труда не составит, добавил Алексан Мкртчян. Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.
Единый центр бронирования "Розовый слон"
Сотрудничество будет развивать авиаперевозки по туристическим маршрутам. Такие показатели могут быть достигнуты при значительной доле авиаперевозок, и маршрутная сеть авиакомпании Азимут способствует увеличению туристического потока на юг России», — заявил глава сети турагентств Алексан Мкртчян. Было интересно?
Я работаю в туризме 27 лет - хуже зимы 2015-2016 я не помню, это был коллапс без Турции и Египта. Мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты так же уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия горнолыжка, экскурсионные туры. Таиланд, Индия, Вьетнам, Доминикана и прочие дальнемагистральные направления станут хорошим дополнением, но основной наш хлеб на зиму в отсутствие Египта- ОАЭ. Из множества городов России в общей сложности этой зимой поднимаются почти 150 рейсов в ОАЭ в неделю — это прекрасно. Пусть каждое турагентство в каждом городе России знает, что ему есть что продавать этой зимой, пусть зарабатывает! Этой осенью мы побываем в 14 городах для встреч с турагентствами - приглашаем всех, расписание и анонс есть на нашем сайте. В октябре нас ждет Донбасс- выступаем в Донецке, 17.
В ноябре ждем встречи с Крымом- турагентствами Севастополя и Симферополя, и завершим «осенний марафон» в Луганске. Насколько сложно далась победа? Какую долю в продажах у турагентств занимает внутренний турпродукт и как эту долю повысить? Каковы, по вашей оценке, перспективы внутреннего туризма на будущий год? Кубок Алеана - интереснейшее мероприятие. В турнире участвовали все крупные сети России, с небольшим отрывом от первого места «Розовый слон» стал серебряным призером этого сетевого «чемпионата». Мы доказали, что умеем управлять продажами лучше других и умеем работать на внутренних направлениях. Мы пришли в 2016 год подготовленными к продажам по России. Мы все работаем на то, чтобы отдых в России туристы покупали исключительно в турагентствах, потому что а это гораздо дешевле, чем напрямую б есть гарантированные места в сезон.
Туристы должны это понять. И агентства должны понять: не надо стремиться работать напрямую с отелем! Это в конечном счете не выгодно ни туристу, ни агентству. Не конкурируйте с туроператором, не ищите квоту в 10 номеров — пусть крупный игрок выкупит 200,300,600 номеров или вообще весь отель , и пусть суточная цена «от оператора» будет на тысячу, полторы, две тысячи рублей ниже, чем та, что дает отель вам, и на 3 тысячи ниже той, что предлагается туристу от стойки!
В этом случае цена вырастает до тех же 350 тысяч рублей», — уточнили специалисты. Ранее стало известно , что российская авиакомпания «Аэрофлот» запустит рейсы в Коломбо Шри-Ланка с 8 апреля. Перевозчик уточнил, что отправиться в столицу популярной азиатской страны отечественные путешественники смогут три раза в неделю.
В результате этого ДТП проход в офис сейчас невозможен, но уже после обеда лестницу строители обещали починить, так что компания сможет возобновить работу уже сегодня», - рассказал собеседник. Сам КамАЗ, как оказалось, находится в ведомственной собственности, поэтому турагентству взыскать ущерб за вывеску и ремонт лестницы труда не составит, добавил Алексан Мкртчян. Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.
Логотип турагентства «Розовый слон»
Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи! Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия. и перелёт, и трансфер,и отдых.
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
Компания «Розовый слон» намерена продавать гражданам непризнанных республик ДНР и ЛНР туры по России, а также по безвизовым зарубежным странам. «#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе.
Франшиза Розовый слон
Ждать ли всплеска числа путешествий внутри страны? По зарубежке мы просядем, но будем восполнять потери путешествиями по России. Если ребенку не покажут Лувр, его повезут в Эрмитаж. Если люди не поедут в Анталью, то поедут в Ялту. Вместо Парижа — Москва, вместо Италии — Татарстан. Тягу людей к путешествиям не убить никаким вирусом. Мы прошли атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп и так далее. И каждый раз следовало быстрое восстановление. А что будет с туризмом в Ростовской области? Те группы, которые должны были приехать из других городов России, переносят поездки, а не отменяют их. Говорят: «Приедем не в июне, а в августе или сентябре».
Можно сказать, что турпоток в этом году в Ростовскую область уменьшится, но не исчезнет. При этом уменьшится именно за счет потерь за март, апрель, май и половину июня. Если верить эксперту, то туристы не перестанут ездить на Дон, даже несмотря на коронавирус Источник: Евгений Вдовин Когда восстановится туристическая сфера? Нам главное не мешать — это основная мера поддержки. Давайте честно, лето 2020 года дается нам один раз в жизни. Поэтому люди пренебрегать своим отдыхом не будут. Мы видим это по запросам на отдых. Даже сейчас, во время самоизоляции, мы получаем в день 15—20 таких запросов.
Компания «Розовый слон» основана в 1998 году, а по системе франчайзинга она сотрудничает с 2005 года. Сегодня у нее семьдесят два франшизных и восемь своих филиалов. Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов. После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании.
Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес! Основная информация.
Бесплатное вступление в сеть Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках Южного Федерального Округа, а также от агентств Москвы, Московской области и Центрального Федерального Округа. Для тех, кто станет партнёром сети не требуется оплачивать паушальный взнос и оплачивать ежемесячный роялти, получая при этом всестороннюю помощь от франчайзера не только в процессе открытия, но и в течении всей своей деятельности.