Новости российские производители бытовой техники

На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.

Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"

RU После 24 февраля многие бренды техники покинули Россию. Некоторые из них полностью свернули поставки, некоторые переименовались и продолжают продавать свою продукцию, а какие-то уходили, но вернулись. Корреспонденты MSK1. RU узнали, остались ли еще какие-нибудь товары всемирно известных производителей бытовой техники в московских гипермаркетах, какие новинки можно встретить в магазинах, сколько они стоят, откуда они к нам приехали и что об этом говорят консультанты. Чудеса Поднебесной Мы обошли несколько крупных сетевых магазинов, и на первый взгляд показалось, что никакого дефицита бытовой и цифровой техники нет.

Но если внимательно присмотреться к ассортименту, можно заметить, что в плотно заставленных рядах своеобразное пополнение. Вместо привычных всем брендов в залах красуются менее известные производители. RU Касательно бытовой техники, лидером по количеству товара стала китайская компания Haier. Под этим брендом продаются как стиральные машины и холодильники, так и телевизоры с кондиционерами.

Действительно ли Haier пользуется такой популярности и стоит ли его брать? На этот вопрос дал ответ один из консультантов: — Техника этого китайского производителя на самом деле пользуется большим спросом. Продается она практически повсеместно, и, что немаловажно, на нее полно хороших отзывов. По соотношению цены и качества это один из лучших товаров бытовой техники.

Я вам это не по какой-нибудь там методичке говорю, Haier действительно хороший производитель. Я своим знакомым с удовольствием бы его порекомендовал. Со слов консультанта, стиральные машины компания Haier делает качественно, что позволяет ей совершенно справедливо соревноваться с такими производителями как, например, LG. RU Китайская компания широко представлена не только на российском рынке стиральных и посудомоечных машин, холодильников и другой крупной бытовой техники, но еще и среди компьютеров.

Например, есть ноутбуки от малоизвестного ранее Thunderobot бренд тоже входит в китайский концерн Haier Group. Любопытно, что название Thunderobot очень похоже на название аппаратного интерфейса Thunderobolt, разработанного компанией Intel в сотрудничестве с небезызвестным Apple.

Некоторые товары уже представлены на рынках России и СНГ.

Компания производит холодильники, водонагреватели, стиральные машины, духовки, варочные панели, посудомойки и ряд других бытовых приборов. В соцсетях компания умалчивает о своих китайских корнях и пытается выдать себя за итальянский бренд Асколи-Пичено — название города в Италии. Руководство фирмы — китайцы: гендиректор Юань Сяоци, а бенефициаром значится Хуан Цзянь.

Ежегодно компания показывает убыток около 20 млн рублей, хотя с 2020 года у неё резко выросла выручка 235 млн рублей против 45 млн рублей годом ранее. Ценовой сегмент — средний и выше. Так, холодильники в российских магазинах в среднем стоят 50 000 — 60 000 рублей.

Есть дешевле и дороже, но их не так много. Цена стиральных машин также начинается от 50 000 рублей. Впрочем, пока в России представлено не так много моделей.

По отзывам покупателей видно, что у россиян пока не так много опыта взаимодействия с этим брендом, некоторые отмечают незначительные поломки техники через полгода эксплуатации. Многие помнят эту марку, когда она была немецкой бренд появился в Германии в 1945 году и выпускала телевизоры, магнитофоны и радиоприёмники. Ещё в 1980-х годах фирма стала уступать в конкурентной борьбе азиатским производителям и к 2003 году обанкротилась.

Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko. Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей.

Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей. ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов.

Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах. В России первым дистрибьютором бренда стала фирма Treolan входит в группу IT-компаний «Ланит» , но она пока возит в Россию только мониторы. ChiQ принадлежит китайской компании Changhong «Чанхун».

Её основали ещё в 1958 году на базе машиностроительного госпредприятия, созданного при участии СССР. Изначально фирма работала на оборонку, а бытовой техникой занялась в 1970-х. Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже.

Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта». Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро.

Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов. Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry.

Он утверждает, что речь идет не только о производстве оригинальной техники брендов, но и о размещении контрактного производства бывших владельцев заводов. По словам Погудалова, компании обращались за консультациями в Минпромторг, однако пока договориться о сделке не удалось. В ведомстве комментировать планы компаний отказались, добавив, что «поддерживают локализацию высокотехнологичных производств». Там уточнили, что в данный момент предприятия находятся в простое, компания рассматривает разные варианты дальнейших действий. В Samsung сообщили, что предложений о покупке заводов не поступало.

Если в ЕС заморозили в целом порядка 300 миллиардов российских активов, то одних только европейских биржевых активов в России в ответ заблокировано на сумму более 100 миллиардов. И это не считая дивидендов, которые продолжают на них начисляться. А если взять небиржевые активы ЕС в России — месторождения полезных ископаемых, производства и так далее, - то надо понимать, что они генерируют очень большую прибыль.

Кроме того, их стоимость по нашим меркам невелика, но по меркам Европы это будут колоссальные потери из-за разных подходов к капитализации предприятий. То есть Россия, даже если ЕС решиться на изъятие наших активов, все равно останется куда в более внушительном плюсе. Мы все свои потери легко сможем полностью компенсировать за счет одной только прибыли, которую продолжат приносить национализированные активы ЕС в России. Не говоря уже о том, что берем полностью под свой контроль отлично налаженные и оборудованные производства. Заполошно вопя «Кремль, верни всё как было! У них и так сейчас дела очень плохи из-за энергокризиса, плюс они отдают себе отчет, что в экономической «войне активов» они в любом случае потерпят сокрушительное поражение. Вдобавок к этому и в Азии, и на Ближнем Востоке все прекрасно поймут, где лучше хранить деньги, и тогда Россия получит превосходную возможность в перспективе создать собственный независимый финансовый рынок. В общем, до ЕС доходит, что он совершает экономическое самоубийство, а Владимир Путин своим указом о передаче европейских активов двух крупнейших европейских производителей бытовой техники в управление «дочке» Газпрома показывает, что готов к любому экономическому противодействию со стороны Запада.

Please wait while your request is being verified...

ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. Бытовая техника Новости.

Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов

Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele полностью прекратит свою работу в России.

СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду

Указ вступает в силу со дня опубликования. Завод Ariston находится во Всеволожске Ленинградской области. Предприятие работает 19 лет и выпускает более 600 тыс. В прошлом году прибыль «Аристон Термо Русь» составила 33 млн рублей, выручка — 9,4 млрд рублей. До войны они выпускали более 1 млн холодильников и стиральных машин в год.

Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских. Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить». Частный мастер Константин говорит, что сейчас всю бытовую технику делают лет на пять, в российских условиях стиралки и посудомойки выходят из строя года через три. Из стиральных машин самые выносливые это белорусский Atlant и корейская LG: «Стиралки Atlant — конструкция надежная, сделана на доступных деталях. Чтоб вы понимали, если, например, Bosch, то там бывает, нужно оригинальные детали доставать. Для Atlant стоит все универсальное, то есть в ремонте проще.

Чтобы стиралку Atlant убить, надо постараться. Бюджетные варианты — в районе 20 тысяч цена. LG — в районе 40 тысяч. Плюс у них какой: там прямой привод — меньше трущихся деталей. Фирма, которая меньше обращается по поломкам.

Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Айрат Назипов.

Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG. Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей. С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро. Но в этом случае не возникнет проблем с поставкой компонентов — как правило, их производят в Китае, достаточно лишь выстроить логистику. Перспективы российских брендов Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит.

Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России

Многие из них представлены в онлайн-каталоге гражданской продукции радиоэлектронного комплекса Корпорации. Рассказываем о десяти изделиях «Росэлектроники» — самых интересных и востребованных. Станция тропосферной связи «Гроза» Принцип действия тропосферной радиосвязи основан на отражении сигналов от нижнего слоя атмосферы. Это позволяет связывать между собой технику на большом расстоянии — до 500 км. Тропосферные станции эффективны там, где не работает или не рентабельна спутниковая связь. Тропосферная связь активно применяется в вооруженных силах, но может задействоваться и в гражданских целях, например для обеспечения интернетом труднодоступных районов. До недавнего времени высокоскоростные тропосферные станции в России серийно не производились. Заполнить этот пробел взялось НПП «Радиосвязь» в составе холдинга «Росэлектроника»: здесь разработана цифровая помехозащищенная станция тропосферной связи гражданского назначения «Гроза». Станция предназначена для организации беспроводной широкополосной связи в горных, труднодоступных и малонаселенных районах, на Крайнем Севере, вдоль береговых линий, автомобильных трасс и железных дорог, а также на отдаленных промышленных объектах. Они обеспечивают высокое качество связи при довольно низкой цене устройств, высокий уровень защищенности информации и простоту использования.

DMR-рации широко применяются в бизнесе, безопасности, строительстве, на транспорте. DMR-аппаратура, разработанная концерном «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», включает в себя переносные, автомобильные и стационарные радиостанции. Рации устойчивы к вибрациям, ударам, перепадам температур, влагозащищены. Устройства обеспечивают качественную связь на расстоянии до 10 км при базовом расстоянии до 30 км, защищены от прямого прослушивания и помех. Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. Сегодня в общей сложности более 40 аэропортов России и других стран используют эти устройства.

Она специализируется на контрактном производстве и выпускает мониторы, ноутбуки и планшеты для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга. По словам источника «Ведомостей» в компании на рынке электроники, «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства.

Тем не менее продукция Apple продается, но выставочные образцы расположены где-то между телефонов за 8—25 тысяч рублей. О том, что Apple снова продается, можно узнать из этикетки, наклеенной на бутафорский iPhone, где мелко написано «подробности у консультанта». В целом же ассортимент смартфонов состоит из различных азиатских брендов. Широко представлена линейка смартфонов Vivo китайского производства. Спрос на Apple почти нулевой, а если и приходят за продукцией этого бренда, то берут смартфоны или ноутбуки прошлых поколений. То есть 14-й iPhone покупается куда реже или не покупается вовсе, зато 11, 12, 13-й пользуются хотя бы какой-то популярностью, — говорят консультанты. Китай и всевозможные страны Азии, Беларусь. Можно купить телевизоры производства Белоруссии, продающиеся под брендом Novex, который является собственной торговой маркой «М. V-home — еще один белорусский бренд, выпускающий телевизоры. Цена более чем доступная — около 17 тысяч рублей за экран 43 дюйма. Тем не менее можно купить и телевизор Sony. Экран в 79 дюймов обойдется примерно в 200 тысяч рублей. Очень популярны модели бренда Huawei. Берут их очень часто. Соотношение цены и качества потому что отличные. Мне кажется, что по дизайну и функционалу не уступают MacBook от Apple, — уточняют сотрудники магазинов. Бытовая техника Эта категория электроники пострадала меньше всех. Выбор достаточно большой, а названий брендов куда больше, чем у смартфонов, например. Утюгов больше всего от бренда Tefal и Rowenta.

Группа «М. Видео-Эльдорадо» заявила , что спрос на электронику и бытовую технику российских производителей значительно вырос. Согласно официальному блогу компании, предприятие было первым, возведенным после распада СССР без привлечения зарубежных инвестиций. DARINA специализируется на производстве кухонных плит: от комбинированных и настольных до стеклокерамических и встроенных. DARINA работает преимущественно в сегменте средних сцен, что делает продукцию компании популярной бюджетной опцией среди покупателей. История Красноярского завода холодильников началась еще в 1963 году, когда правительство СССР решило начать сборку бытовых холодильников на базе тогдашнего предприятия «Красмаш».

Российский рынок бытовой техники после санкций

Производители бытовой техники и электроники с начала года поднимают цены во второй раз на фоне роста курсов евро и доллара, пишет «Коммерсант». В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. «Ъ»: российские производители бытовой техники начали проигрывать Турции и Китаю. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. Производители бытовой техники из Ирана могут заменить Samsung и LG в России.

Меню учётной записи пользователя

  • Бытовая техника и телевизоры
  • Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
  • Чудеса Поднебесной
  • Please wait while your request is being verified...

В России появился новый бренд бытовой техники

В компании «Ситилинк» отмечают, что холодильники белорусского «Атланта», российских «Бирюса» и Nordfrost стали самыми покупаемыми. По данным Holodilnik. Видео» покупатели отдали предпочтение бренду LG, оставив Haier на втором месте. Haier также вышел вперед в сегменте кухонных плит и духовых шкафов по версии Holodilnik. Deerma, Dreame, Roborock, Xiaomi и другие китайские марки стали лидерами в малой бытовой технике, по данным компании-дистрибьютора «Марвел-Дистрибуция».

Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира.

Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными.

Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий.

Например, Bosch, LG, Electrolux, одинаково хорошо делающие и холодильники, и стиральные машины, и пылесосы, и многое другое: строительные инструменты Bosch , телевизоры LG , кухонную технику Electrolux. Параллельным импортом и закупкой у официальных дилеров в других странах их отсутствие в полной мере не заменишь. В связи с этим на горизонте появляются новые бренды, пока ещё не известные широкому кругу потребителей. Это не значит, что они хуже признанных мастадонтов в этой сфере — просто они пока на этом рынке не имеют такого веса. И в данном случае им как раз выпадает шанс заявить о себе. Узнать подробнее Сейчас в магазинах бытовой техники и электроники всё чаще появляются новые бренды взамен ушедших. Последние, впрочем, как правило, всё равно представлены на полках, но в более скудном ассортименте. И чтобы выбор у покупателя оставался довольно широким, они заменяются на аналоги.

Например, так поступил Ситилинк, который начал продавать кухонную технику китайской компании Ascoli. В российские магазины приходят даже самые необычные бренды вроде узбекского производителя бытовой техники и телевизоров Artel. Из компьютерной техники российским пользователям приходится привыкать к новому бренду Machenike из Китая. Он производит ПК, ноутбуки, гаджеты. Опять же, это не значит, что теперь нереально купить продукцию компаний Acer, Asus, HP. Просто их стало значительно меньше, и частично освободившуюся нишу надо как-то заполнять. Плюс есть ещё бренд ThundeRobot, тоже выпускающий компьютеры, ноутбуки и мониторы. Он входит в корпорацию Haier, знакомую многим по производству холодильников, кондиционеров, микроволновок и т.

Технике с непривычными характеристиками непросто внедриться в устоявшуюся бытовую культуру, однако спустя какое-то время россияне смогут привыкнуть к ней. Например, мы первыми везём в Россию умные холодильники, умные стиральные машины и другую смарт-технику бренда Viomi. Она работает в экосистеме MiHome и может объединяться с устройствами для дома: мобильными гаджетами, освещением, видеонаблюдением и т. У Viomi есть и уникальные предложения, например, узкие умные стиральные машины 47 см с объёмом загрузки белья на 10 кг, что редко встречается даже в полноразмерных машинах премиальных брендов", — говорит Дмитрий Левин. Заводы — новым хозяевам Ещё одним трендом трансформации рынка стала продажа уходящими компаниями производственных мощностей на территории РФ. Свои активы распродают или консервируют Bosch, Whirlpool, LG. Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей. С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро. Но в этом случае не возникнет проблем с поставкой компонентов — как правило, их производят в Китае, достаточно лишь выстроить логистику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий