Новости рено логан 2012

Посмотрите отзыв реального владельца про Рено Логан Arctic 1.6 (2012). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Полное описание и обзор Рено Логан

Обзор Renault Logan 2012-2013 Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
Рено Логан 2 2012 - 2020 | Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный.
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска.

Комментарии

Комплектация и характеристики Автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией. Подавляющее большинство вариантов комплектации предусматривает установку механической КПП. Не стал исключением и Renault Logan, имеющийся в автопарке компании «Сити-Рент». Относительно большой клиренс 155 мм позволяет автомобилю игнорировать многие недостатки дорожного покрытия. Машина легко перемещается как по асфальтовому, так и грунтовому полотну. Мягкая подвеска скрывает трещины, бугры, кочки и достаточно крупные ямы. Конструкция кузова машины — седан. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Объем отсека составляет внушительные 510 л. В багажнике легко помещается несколько больших чемоданов.

На 100 км дороги Renault Logan потребуется около 6,8 л бензина АИ-92.

Правда с "небольшим довеском" в виде "джентельменского соглашения" с салоном купить у них еще что-нибудь на 40 тыс. Может стоило сразу брать "заряженную" с той же примерно переплатой, но быстрее!? Вышло в итоге 446 т. Теперь о впечатлениях. После пятилетнего владения перед этим "семеркой", необычайно легкие педали, руль и "хваткие" тормоза. Несколько месяцев привыкал к дозированному нажатию на акселератор и сцеплению, так как мышцы надолго привыкли к пружинам ВАЗа. Когда спустя 2 месяца снова пришлось "оседлать" 2107, то испытал шок при трогании с места и поворотам руля. Как все тяжело!

Поэтому первую зиму стояли в гараже, иногда выезжая на променад по сухому асфальту.

Модель снабжена всеми современными системами безопасности, включая ESP. Ходовая часть для модели позаимствована у Renault Fluence. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.

Покупатель сможет выбрать из двух типов коробки передач: автоматической или механической.

Выпуск Рено Логан осуществляется на московском заводе «Автофрамос», а с 2010 года на автомобиль начали устанавливать четырхступенчатую автоматическую трансмиссию, которая дополнила машины с 5-ступенчатой механикой. Правда, автомат доступен лишь в паре с самым мощным 1,6-литровым 102-сильным мотором, тогда как для базовой версии седана с 1,4-литровым 75-сильным движком заказать его нельзя.

Все поколения Renault Logan

  • Интерьер салона
  • Комплектация и характеристики
  • Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
  • Renault Logan 2
  • Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V

За эту сумму можно купить подержанный Kia Rio третьего поколения. Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом установлен двигатель 1.

Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем.

Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику. Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему. Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится.

Разумеется, если есть цель сохранить заложенный ресурс агрегата. Двигатель H4M.

Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный.

И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли.

Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо.

Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне?

А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана».

И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет?

Кроме этого в салоне салоне установлена современная приборная панель, а также мультимедиасистема с сенсорным экраном. Фото: Khodro Bank Двигатель и трансмиссия Автомобиль оснащается атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16 мощностью 110 л. О сроках появления новинки России пока информации нет.

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику. Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему.

Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится. Разумеется, если есть цель сохранить заложенный ресурс агрегата. Двигатель H4M.

После пятилетнего владения перед этим "семеркой", необычайно легкие педали, руль и "хваткие" тормоза. Несколько месяцев привыкал к дозированному нажатию на акселератор и сцеплению, так как мышцы надолго привыкли к пружинам ВАЗа. Когда спустя 2 месяца снова пришлось "оседлать" 2107, то испытал шок при трогании с места и поворотам руля. Как все тяжело! Поэтому первую зиму стояли в гараже, иногда выезжая на променад по сухому асфальту. Весной выехали "на свободу". Дальнейшая эксплуатация вызывала только положительные эмоции. Особенно при поездках на далекие для меня расстояния. Движок тихо урчит, кондер охлаждает воздух, километры убегают под капот.

Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Недостаточно большой ресурс и у ролика натяжителя ремня. С другой стороны, покупателям подержанных Logan в какой-то степени повезло, поскольку предыдущие владельцы уже наверняка успели не только обслужить газораспределительный механизм, но и заменить катушки и помпу. В итоге бороться скорее придется с неустойчивой работой силового агрегата. Причин, вызывающих подобное поведение, несколько. При появлении неприятных симптомов в первую очередь стоит проверить форсунки, дроссель и регулятор холостого хода на предмет загрязнения. Гораздо реже в неустойчивая работа двигателя вызвана образованием трещин в впускном коллекторе. После пробега в 50-60 тысяч километров стоит обратить внимание на термостат и различные прокладки. Первый может начать пропускать антифриз, вторые — моторное масло. В 2016 году на Logan стали устанавливать 1,6-литровый «ниссановский» двигатель серии H4M. Он, как и все остальные агрегаты французского седана, отлично известен механика, так что с его обслуживанием и ремонтом проблем также не будет. В сравнении с агрегатами K7M и K4M, японский двигатель считается чуть более проблемным. С первыми неприятностями владельцы обычно сталкиваются при пробеге в 100-120 тысяч километров. Обычно сперва речь идет о небольшом потреблении масла, которое со временем увеличивается. Благо, что до обильного масложора дело обычно не доходит. В итоге большинство владельцев предпочитают чуть чаще контролировать уровень масла и доливать последнее по мере необходимости. Подобный выход из сложившейся ситуации можно назвать оптимальным, поскольку практика показывает, что полностью избавиться от потребления масла удается только после капитального ремонта двигателя. В газораспределительном механизме 1,6-литрового мотора H4H используется цепь. При спокойной езде она выдерживает порядка 200 тысяч километров. Водителям, предпочитающим агрессивный стиль езды, цепь придется заменить уже при пробеге в 150-160 тысяч километров. Вместе с цепью под замену попадет и фазорегулятор, из-за чего ремонт окажется сравнительно дорогим. Особенность агрегата H4H — посторонние шумы при работе. Чаще всего неприятные звуки издают требующие регулировки клапана, реже — посвистывающий ремень генератора. К менее существенным проблемам можно отнести не самый большой ресурс реле блока зажигания. После отметки в 100 тысяч километров придется заменить прогоревшую прокладку приемной трубы глушителя. В остальном — без серьезных замечаний. В результате даже с учетом нескольких слабых мест 1,6-литровый мотор от Nissan при условии регулярного обслуживания легко выдерживает до первого капитального ремонта не менее 300-350 тысяч километров. Интересный момент: на нашем рынке иногда встречаются Logan, продающиеся не под привычным брендом Renault, а несущие на своей радиаторной решетке фирменный логотип румынской марки Dacia. Иными словами, конструктивно это практически те же российские Logan, но привезенные из Западной Европы. Их главное отличие от собираемых в нашей стране седанов — другие силовые агрегаты. Под капотом европейских Logan они чаще всего имеют кузов универсал обычно скрывается 1,5-литровый дизельный мотор. Агрегат 1,5 dci давно устанавливается на множество моделей компании Renault, так что от большинства «детских» болезней он уже давно избавился. Тем не менее, важно понимать, что несмотря на общую высокую надежность 1,5-литровый дизель по-прежнему остается очень чувствительным к качеству топлива. И если в Европе с этим проблем нет, то в России ситуация с качеством солярки до сих пор неоднозначная. В наших условиях в список потенциально уязвимых мест попадают и топливные форсунки, и топливный насос высокого давления. Последний наверняка потребует ремонта после пробега в 150-170 тысяч километров. Прайс-лист на запчасти от 15.

История развития Renault Logan

В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. хороший автомобиль для эксплуатации в России. Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

  • Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
  • Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
  • Новый Logan - Подробности, фото и видео о новом Рено Логане
  • Отличие от Renault Logan
  • Слабые места авто Renault Logan 2
  • Надо же с чего-то начать!? :). Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2012

Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года

Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы.

Драйв-тест Рено Логан рестайлинг

Renault Logan (2012) Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017.
Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название.

Варианты исполнения

  • Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
  • «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
  • Интерьер салона
  • Слабые места авто Renault Logan 2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий