Новости регинас чанган

Компания Changan анонсирует запуск на российском рынке нового купе-кроссовера Uni-T. Разобрали Changan, а что внутри?

Новый бренд в «Регинас»! В Магнитогорске открылся дилерский центр CHANGAN

Чанган Центр Диалог Авто. 420004 , Горьковское ш., д.47, к.1. Changan EADOplus — Чанган Центр Регинас официальный дилер Changan. В дилерских центрах CHANGAN Регинас в Челябинске с удовольствием помогут с выбором. Чанган Центр Регинас.

В Пекине показан концептуальный внедорожник M-Hunter

  • Changan начнет продавать в России купе-кроссовера Uni-T - Российская газета
  • Первый гибридный автомобиль Changan в России
  • LIVAN X3PRO
  • Чанган Центр Регинас, Челябинск | Автомобили из Китая

Changan начнет продавать в России купе-кроссовера Uni-T

Сбоку автомобиль имеет популярный дизайн скрытой дверной ручки с приподнятыми линиями колесных арок. Это подчеркивает строгий стиль и усиливает ощущение моды. Его размеры — 5010х1985х1960 мм, а колесная база — 2880 мм. Автомобиль оснащен большим количеством физических кнопок. Кроме того, получил крупную приборную панель и 14,6-дюймовый центральный дисплей управления.

Подтверждением распространенного мнения, что новичкам всегда везет, стал и тот факт, что для Валерия Валерьевича это — первый договор лизинга. Поздравляем победителя! Автомобиль будет передан владельцу до конца 2023 года. Информация об итогах конкурса размещена на сайте.

В настоящее время Changan Automobile возглавляет разработку более 200 инновационных технологий в интеллектуальном и автономном вождении, используя человеческую активность мозга для управления автомобилями, сигнализируя о новой эре управления автомобилем, объединяя разум и машину. Председатель Чангана, г-н Чжу Хуаронг, подчеркнул надежный научный и технический фонд компании, подав более 4900 патентов в 2023 году, отражая их приверженность постоянному прогрессу и инновациям. Будущая дорожная карта Чангана включает в себя внедрение более 20 новаторских электрифицированных моделей на рынок, укрепив ее позицию в качестве ключевого игрока в высококонкурентном глобальном автомобильном ландшафте.

Обсудить Quto. Впрочем, точных сроков реализации проекта представители компании пока не раскрывают. К слову, уже сейчас Changan испытывает на дорогах Китая автономную модель, электроника которой способна полностью заменить собой человека во время поездок как по шоссе, так и по городу. Помимо этого, в 2024 году производитель намерен начать в России продажи электромобилей под брендом Avatr, разработанные в сотрудничестве с IT-гигантом Huawei.

Чанган Центр Регинас на Кашириных

Флагманский кроссовер Changan Uni-K в России особенно полюбился — во многом благодаря своей эффектной внешности. Changan в скором времени сможет сделать предложение, от которого будет сложно отказаться: как пишет со ссылкой на представителей компании, на машины, продающиеся в России. Чанган Центр Диалог Авто. 420004 , Горьковское ш., д.47, к.1. Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси.

CHANGAN CS35PLUS ПОЛУЧИЛ ОТТС

На российском рынке модель уже два года, но многие до сих пор оглядываются, задают вопросы, с удивлением рассматривают необычный автомобиль. В Китае, кстати, этот полноприводный кроссовер выпускается с 2020 года — и всё еще смотрится словно трендовая новинка. А как он в деле? Съемочная группа отправилась к единственному официальному дилеру марки в Челябинске — в Чанган Центр Регинас. Подробности — в видеообзоре. Что у эффектного красавчика в салоне и под капотом — показали на видео Источник: Андрей Винников, Ксения Беляева Дизайн, который сложно не заметить Флагманский кроссовер Changan Uni-K в России особенно полюбился — во многом благодаря своей эффектной внешности. Автомобиль издалека притягивает взгляды — при двухметровой ширине и длине без малого пять метров его действительно сложно не заметить.

Безрамочная решетка радиатора в цвет кузова выглядит как объемный узор, искусно вырезанный прямо на бампере. Стрелки-лучи ходовых огней по бокам словно указывают: «Всем смотреть сюда». Для тех, кто следует за автомобилем в потоке, открывается не менее впечатляющий вид: через весь багажник тянется светодиодная полоса, стоп-сигналы встроены в два «плавника» на спойлере, а довершает картину брутальный четырехствольный выхлоп.

По дизайну этот вариант мало чем отличается от своих стандартных «собратьев». Он имеет популярную ныне безрамочную решетку радиатора, узкие фары с внутренним затемнением и сильно профилированный бампер. Боковой профиль отличается легкосплавными дисками, а также задним спойлером и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Такие габариты относят этот внедорожник к сегменту, в котором доминирует новый KIA Sportage, но, учитывая цену и богатое бортовое оснащение Auchan Z6 iDD, можно сделать вывод, что в Китае покупать его гораздо выгоднее, чем «корейца».

Также сообщается, что новинка оснащена в общей сложности 15 ультразвуковыми радарами и 4 камерами высокой четкости.

Если работает еще и ДВС, можно проехать до 1160 км без подзарядки и дозаправки. Приборная панель необычной формы задвинута далеко вперед. Изменения в салоне? Не в этот раз. В центре установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран.

Слева от него — такого же размера цифровая приборная панель. Перед ней виден D-образный «штурвал».

В то же время, шикарная группа фар придает ему научно-фантастический и модный вид. Сбоку автомобиль имеет популярный дизайн скрытой дверной ручки с приподнятыми линиями колесных арок. Это подчеркивает строгий стиль и усиливает ощущение моды. Его размеры — 5010х1985х1960 мм, а колесная база — 2880 мм. Автомобиль оснащен большим количеством физических кнопок.

Changan готовит для России седан на замену Hyundai Solaris

а что выберешь ты? Changan EADOplus — Чанган Центр Регинас официальный дилер Changan. В дилерских центрах CHANGAN Регинас в Челябинске с удовольствием помогут с выбором. Чанган Центр Санрайз Групп. 141402, г. Химки, Ленинградское ш., владение 15.

Changan продлевает заводскую гарантию на автомобили

Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Огромное количество проектно-испытательных лабораторий по всему миру свидетельствуют о серьезности компании в вопросе технологических разработок. Благодаря максимальной мощности, обеспечиваемой двигателем Blue Core, Wan Jincun и Jin Bian финишировали первыми в квалификационной сессии, что доказывает огромные возможности Blue Core. Команда Changan Blue Core Racing очередной раз одержала победу и Changan Automobile на этот раз занял призовое место на историческом Гран-При Макао и продемонстрировал выдающиеся характеристики перед взором бесчисленного количества зрителей.

RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами.

В связи с этим модель отличается немаленькими габаритами. Кузов растянулся на 4800 мм, ширина составляет 1825 мм, а высота равна 1465 мм. Между колесами насчитывается 2770 мм. Под капотом будет располагаться 1,5-литровый турбомотор с отдачей на 187 л. С такими возможностями китайскую новинку можно сравнить с пользующимся регулярным спросом на мировых авторынках седаном Toyota Camry из Японии.

Changan Auchan Z6 iDD 2023 вышел на рынок в гибридной версии

Подробнее о комплектациях и ценах будет объявлено ближе к официальному старту продаж. Uni-T станет 12-й моделью в арсенале бренда в РФ. Фото: Пресс-служба Changan Кроссовер попытается стать конкурентом Chery Tiggo 7 Pro от 2 709 900 рублей , его улучшенной версией с приставкой Max в названии, Geely Atlas Pro от 2 759 000 рублей , а также у более крупного, но такого же стильного Omoda C5 от 2 509 900 рублей.

RU Ассоциации со Skoda Octavia вполне закономерны: два лифтбэка имеют почти одинаковые размеры, оснащаются турбомоторами, преселективными «роботами» и на бумаге очень близки.

Я и планировал построить этот текст как заочное сравнение двух моделей, одна из которых безвременно покинула рынок, другая — только что пришла. Однако через час-другой поездки у меня стали закрадываться сомнения, потому что Changan Uni-V метит не только в сегмент практичных машин вроде «Октавии», но и, например, в ту экзотическую нишу, где когда-то разминал мускулы KIA Stinger — более крупный спортивный лифтбэк. RU А вот автомобиль в эффектном голубом цвете Источник: Регинас Откровения «Чангана» начинаются с интерьера, в котором чувствуешь себя Люком Скайуокером за штурвалом истребителя, потому что вместо руля тут нечто овальное.

RU Чтобы вы понимали степень некруглости руля, когда берешь его за верхнюю, плоскую часть, он кажется тяжелым рычаг силы-то меньше. При этом баранка делает лишь 2,5 оборота от упора до упора, и я вспоминаю Peugeot 3008 , который тоже имел руль необычной формы, но не настолько: в этом Uni-V переплюнул даже французов. Другой вопрос, не ушел ли весь талант «Чангана» в эти борзые дизайнерские заявки?

Ведь у большинства машин рули круглые не потому, что их дизайнерам не хватает фантазии. Просто круглый руль — это удобно. RU На цифровую панель приборов смотришь поверх руля.

RU Селектор автомата удобен, но место рядом с ним занимает не самый нужный кругляш, которым выбирают режимы езды. RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити».

Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией.

RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок.

RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия?

Чанган, линейный лидер среди китайских автопроизводителей с богатой 162-летней историей в области инженерии и более 65 лет успешного производства автомобилей, известен тем, что раздвигает границы в передовых технологиях и ведущих тенденциях в глобальной автомобильной промышленности. В центре исследований и разработок CHANGAN в Чунцине было достигнуто новаторское инновации: водители теперь могут контролировать свои автомобили, просто положив голову на подголовник сиденья, что стало возможным благодаря передовой технологии, которая интерпретирует мозг, сродни ЭЭГ. В настоящее время Changan Automobile возглавляет разработку более 200 инновационных технологий в интеллектуальном и автономном вождении, используя человеческую активность мозга для управления автомобилями, сигнализируя о новой эре управления автомобилем, объединяя разум и машину.

Также компания будет и дальше расширять модельный ряд в России, в частности за счёт автомобилей премиум-класса Avatr и новой линейки Qiyuan. К слову, на днях в Китае у дилеров появился новый седан Changan Qiyuan A05 , и в скором времени он может приехать в Россию вместе с более крупным лифтбэком Qiyuan A07.

Андрей Чигиряев: «Сейчас Китай задает тренды в автобизнесе»

Силовая установка нового Changan UNI-V включает 1,5-литровый бензиновый ДВС и электрический мотор на передней колесной оси. 90 000 сотрудников Changan работают на 35 заводах по производству автомобилей и двигателей. Новости автомобильного бренда Changan: Новости Чанган на Компания Changan объявила предварительные цены на новый компактный кроссовер Changan UNI-T. ALSVIN От 1 570 000 ₽. Changan EADOplus. Представители Changan поделились приятной для российских владельцев автомобилей китайского бренда новостью. Рейтинг 4,4 на основе 151 оценки и 55 отзывов о автосалоне «Чанган центр Регинас», Свердловская область, Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий