Новости пятнадцатый арбитражный апелляционный суд

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (15 ААС).

Судебная практика: реакция в мессенджере как согласование условий договора

Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Данным определением было удовлетворено заявление конкурсного управляющего о признании недействительными сделок по отчуждению электросетевого имущества, принадлежащего ОАО «Экспериментальная тепловая электростанция» г. Суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении жалоб АО «Энергия» и ЗАО «Электросеть», оставив определение суда первой инстанции в силе. В 2011г. В январе 2014г. В письме указывалось на необходимость оплаты перетока в пользу АО «Энергия».

Примечанием к статье 16. Так, в товарной позиции 4819 ТН ВЭД ЕАЭС классифицируются картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты и другая упаковочная тара, из бумаги, картона, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон; коробки для картотек, лотки для писем и аналогичные изделия, из бумаги или картона, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях. Структура товарной позиции 4819 выглядит следующим образом: 4819 Картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты и другая упаковочная тара, из бумаги, картона, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон; коробки для картотек, лотки для писем и аналогичные изделия, из бумаги или картона, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях: - 4819100000 картонки, ящики и коробки, из гофрированной бумаги или гофрированного картона; - 4819200000 картонки, ящики и коробки, складывающиеся, из негофрированной бумаги или негофрированного картона код заявленный декларантом ; - 481930000 мешки и пакеты с шириной у основания 40 см или более: - 4819400000 мешки и пакеты прочие, включая кули; - 4819500000 прочие упаковки, включая конверты для грампластинок код принятый таможней ; - 4819600000 коробки для картотек, лотки для писем, ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях. Из структуры товарной позиции 4819 видно, что в ней все подсубпозиции поделены на однодефисные. Основные правила интерпретации ТН ВЭД ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне. Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ТН ВЭД осуществляется по следующим Правилам: Правило 1: Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями. Пояснения: I Номенклатура представляет в систематизированном виде товары, обращающиеся в международной торговле. Эти товары группируются в ней в разделы, группы и подгруппы, снабженные наименованиями, указывающими в предельно сжатой форме категории или типы товаров, которые они охватывают. Во многих случаях, однако, в разделе или группе классифицируется такое разнообразие и количество товаров, что все их невозможно охватить или перечислить конкретно в наименованиях; II Правило 1 поэтому начинается с оговорки, что эти наименования приводятся "только для удобства использования". Следовательно, они не имеют законной силы при классификации; III Вторая часть данного Правила говорит о том, что классификацию следует проводить: а исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам, и б если такими текстами не предусмотрено иное, то в соответствии с положениями Правил 2, 3, 4 и 5, где это применимо. В соответствии с ОПИ 1 классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, то в соответствии с положениями ОПИ ТН ВЭД N 2, 3, 4 и 5, где это применимо. В силу ОПИ ТН ВЭД N 6 для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также положениями ОПИ ТН ВЭД N 1, 2, 3, 4 и 5 при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. К ним относятся картонки, ящики и коробки в виде отдельных изделий, плоские, но собираемые с помощью сгибов и прорезей например, коробки для тортов и контейнеры, собранные или предназначенные к сборке с помощью клея, скобок и т. Согласно пояснений том 6 к ТН ВЭД ЕАЭС в подсубпозиции 4819 20 000 0 классифицируются товары "картонки, ящики и коробки, складывающиеся, из негофрированной бумаги или негофрированного картона", смотри пояснения к товарной позиции 4819 , А , второй абзац. Это означает, что во втором абзаце пояснений А дано четкое определение складывающихся коробок - это картонки, ящики и коробки в виде отдельных изделий, плоские, но собираемые с помощью сгибов и прорезей например, коробки для тортов. Таким образом, одним из классификационных критериев при отнесении данного товара к альтернативным подсубпозициям 4819 20 000 0 и 4819 50 000 0 является способ сборки упаковки складывающаяся ли коробки для достижения готовой упаковки жесткой с помощью сгибов и прорезей или же сборка происходит не только путем складывания, но и при помощи склейки по различным сторонам. В результате анализа представленной технической документации установлены устройства, на которых происходит поэтапный процесс сборки товара. Согласно контракту N 191095071 предметом поставки является упаковка-высечка "комбиблок". Также согласно сертификату о происхождении товаров N 30889457 поставляется товар "Combibloc". Потребительская асептическая упаковка "Комбиблок", аналогичная спорному товару, имеет форму прямоугольного параллелепипеда, образуемого из предварительно изготовленной заготовки высечки со сваренным боковым вертикальным швом; изготавливается из комбинированного материала на основе картона. Может снабжаться различными укупорочными устройствами, в том числе завинчивающимися крышками, устанавливаемыми в верхней плоскости тары, соломинками для питья и т. Способ образования дна и верха подобной упаковки - тепловая сварка Из представленной документации и документов на поставку по совокупности установленных признаков: отсутствию признаков складной упаковки, способу скрепления необходимости сваривания склеивания слоёв полиэтилена для обеспечения жёсткой конструкции в собранном виде, товар не являются складывающимися упаковками коробками , в том числе по смыслу второго абзаца пояснений к товарной позиции 4819 ТН ВЭД ЕАЭС; являются склеенными склеивающимися упаковками коробками.

Версия для печати 28 мая 2009 года По данному факту, в отношении юридического лица Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Краснодарскому краю было возбуждено дело об административном правонарушении, материалы по подведомственности направлены в Арбитражный суд Краснодарского края, который вынес решение о привлечении юридического лица к административной ответственности предусмотренной ч. Не согласившись с решением Арбитражного суда Краснодарского края юридическое лицо, обратилось с апелляционной жалобой в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд, который рассмотрев все обстоятельства дела, 26.

Sorry, your request has been denied.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ООО «Инмортерминал» на решение о взыскании по иску Росприроднадзора вреда в размере более 145 миллионов рублей, причиненного Черному морю. Арбитражный и гражданский процесс 3128. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд принял отказ и закрыл производство по делу, которое было инициировано Саввиди 20 декабря 2019 года. Бесплатная правовая база. Обновляется ежедневно.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2020 № 15АП-14404/20

Документы о внесении изменений в коллективный договор на 2019-2022, в том числе в части изменения норм Положения об оплате труда от 22. Причины объективного бездействия учреждения по непредставлению департаменту в рамках проведенной проверки, а также в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении указанных документов о внесении изменений в коллективный договор на 2019-2022, в том числе, в части изменения норм Положения об оплате труда от 22. При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правильно указал, что доводы учреждения о том, что выплата в 2021 стимулирующей надбавки за качество выполненных работ соответствует действующему законодательству, не могут быть приняты судом. В рамках контрольного мероприятия учреждением представлен расчет суммы начисленных и выплаченных указанных выплат включая ПДФЛ и проф. Таким образом, при производстве по делу об административном правонарушении департаментом правомерно и обоснованно установлено, что в нарушение пункта 1 статьи 78. По существу допущенного правонарушения, выразившегося в необоснованном начислении и неправомерной выплате в 2021 надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы на сумму 19 792,72 руб.

Указанные доводы обоснованно отклонены судом первой инстанции как основанные на неправильном толковании норм материального права. Пункт 3 примечаний к Приложению N 5, утвержденному Постановлением N 1152, устанавливает, что работодателем в данном случае Учреждением должен быть конкретизирован размер выплат стимулирующего характера. При этом пунктом 3. Аналогичная норма, в том числе размер надбавки, предусмотрен пунктом 4. Таким образом, учреждению, как работодателю, предоставлены полномочия конкретизировать размер стимулирующей выплаты в рамках предельного рекомендуемого размера.

Судом установлено, что в соответствии с приказом учреждения от 10. Однако, приказом учреждения от 26. Таким образом, размер стимулирующей надбавки установлен в размере, превышающем размер, установленный пунктом 4. С учетом изложенного, при производстве по делу об административном правонарушении департаментом правомерно и обоснованно установлено, что в нарушение пункта 1 статьи 78. Доводы апелляционной жалобы о том, что все выплаты, указанные в пунктах 1 и 4 постановления, осуществлены в пределах фонда оплаты труда, не повлекли перерасхода бюджетных средств, не могут быть приняты во внимание на основании следующего.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15. В данном случае документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, является Соглашение от 13. Затраты на оплату труда работников Учреждения включаются в состав нормативных затрат, входящих в расчет субсидии и утверждаемых органом-учредителем статья 19 Порядка формирования государственного задания па оказание государственных услуг выполнение работ в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением главы администрации губернатора Краснодарского края от 20. Таким образом, все выплаты работникам государственного учреждения Краснодарского края должны осуществляться в полном соответствии с действующим законодательством. Любые действия, приводящие к направлению предусмотренных бюджетом средств на цели, не обозначенные при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17. Событие, вменяемого учреждению административного правонарушения, подтверждается представленными доказательствами: соглашением, приказами учреждения, протоколом об административном правонарушении, другими материалами административного дела. Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ст. В соответствии с ч. Основанием для освобождения учреждения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.

В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что учреждение предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина учреждения в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.

В начале января Арбитражный суд Москвы признал законными решение, предписание и штраф ФАС в отношении "Северстали" по делу о завышении цен в 2021 году на горячекатаный прокат в размере 8,7 млрд рублей.

В апреле "Северсталь" направила в Девятый арбитражный апелляционный суд ходатайство о заключении мирового соглашения с ФАС.

Больше того, начиная с 2015 по 2018 годы предприятие являлось неплатежеспособным, указал в ходе рассмотрения спора конкурсный управляющий ООО «Белая Птица - Ростов». Однако суды сделали вывод, что в материалах дела отсутствуют надлежащие и достаточные доказательства, свидетельствующие о недобросовестном и неразумном поведения Дениса Кащака и Алексея Барышникова при осуществлении руководства предприятием, и совершении ими действий, повлекших ухудшение финансового положения должника. По мнению судов, конкурсным управляющим не доказал причинно-следственную связь между бездействием бывших руководителей ООО «Белая Птица - Ростов» по обращению в суд с заявлением о признании должника банкротом и наступлением неплатежеспособности должника. Суды обратили внимание, что конкурсный управляющий связал момент наступления неплатежеспособности должника с определенной датой — 3 мая 2018 года, по состоянию на которую у должника имелись неисполненные обязательства, просроченные свыше трех месяцев. В соответствии с положениям пункта 2 статьи 10 закона о банкротстве, действующими в период оспариваемого бездействия, ответственность руководителя должника наступает за принятие на должника, уже отвечающего признакам банкротства, дополнительных обязательств.

Автор Олег Анищик 09. Согласно части 1 статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод , заключенной в Риме 4 ноября 1950 года, далее — Европейская Конвенция , устанавливает право каждого выражать свое мнение. Согласно части 2 указанной статьи осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия. Из указанной статьи безусловно следует, что ответственность за осуществление указанной свободы мнений сопряжена с определенными формальностями, условиями, ограничениями и санкциями, которые установлены в законе.

На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда

Снижать сумму штрафа ведомство считает нецелесообразным. Суд, выйдя из совещательной комнаты, озвучил: решение Ростовского УФАС о штрафе в 150 млн рублей незаконно, так как стоимость контракта не сопоставима с прибылью. И назначил штраф в размере 37, 5 млн рублей, что вчетвером меньше первоначального. Как сообщила 1rnd. Справочно: мост на улице Малиновского открыли для движения 1 декабря 2021 года.

Директора назвать затрудняюсь. Сумма сделки была около 3 млн. Расчеты шли по безналичному расчету.

С кем контактировал при приемке работ, не смог вспомнить, контракт был не очень большой, да и времени прошло много. Подписание документов было в офисе по месту регистрации компании. Документы привозил кто-то из представителей субподрядчика. Белько В. Кроме того, установлено обналичивание денежных средств в виде предоставления займов и оплаты по договору без НДС физическим лицам, без расшифровки наименования платежа. Учредителем и руководителем Крячун Сергей Анатольевич. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий.

Численность сотрудников согласно справам 2-НДФЛ — 10 человек. Последняя налоговая декларация представлена по НДС за 4 квартал 2019 года. При этом установлено наличие кредиторской задолженности в сумме 146 182 368,8 руб. Проверкой установлено завышение себестоимости на сумму 59 189 553. В актах освидетельствования скрытых работ, в журналах регистрации вводного инструктажа и листах ознакомления персонала отсутствует информация о выполнении работ ООО «СИР». По книге покупок ООО «СИР» в 4 квартале 2018 года отражены контрагенты ООО «Пробус» и ООО «САМСТРОЙ», которые имеют признаки номинальных организаций, созданных для формирования вычетов и расходов, что выражается в незначительном движении по расчетному счету, отсутствии трудового персонала и имущества, расходов, необходимых для ведения реальной хозяйственной деятельности, вычеты по НДС по цепочке данных контрагентов не подтверждены декларации по НДС не представлены , организации по месту регистрации не находятся, являются недоступными для налогового контроля. Учредитель и руководитель — Иванов В.

Основной вид деятельности — деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета. Численность сотрудников в 2016-2018 — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2019 года. При этом, данный контрагент декларации по НДС не представил, налог в бюджет не уплатил. При этом, движений по данным расчетным счетам не было. Учредителями и руководителями в разные периоды являлись Байкова Е. Основной вид деятельности — техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Численность сотрудников в период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2018 года. В адрес Байковой Е. Основной вид деятельности — Строительство жилых и нежилых зданий. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2019 года. Учредителем и руководителем является Кербникова Т. Основной вид деятельности — разработка строительных проектов.

Документы по требованию не представлены, руководитель на допрос не явился. Нижний Новгорода. Учредителем и руководителем является Скрипкина Наталья Эдуардовна. Основной вид деятельности — Деятельность туристических агентств. Численность сотрудников по справкам 2-НДФЛ в период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. В результате осмотра юридического адреса установлено, что ни вывески, ни сотрудников не обнаружено. Кроме того, собственник помещения Медведева Н.

В ходе проведенных контрольных мероприятий установлены следующие обстоятельства: денежные средства, за поставленные ООО «СИР» строительные материалы налогоплательщиком не перечислялись 118 901 262 руб. В течение с 01. В связи с этим, налоговым органом сделан вывод о том, что материалы по договору поставки у ООО «СИР» реально не приобретались в заявленных объемах и при выполнении работ не использовались. Что касается отсутствия логической связи в датах товарных накладных, то налогоплательщик поясняет, что между организациями составлены акты приема-передачи неотфактурованных материалов, датированные в июле — декабре 2018 г. В представленном заявлении Крячун С. Затем составлялись отчеты об использовании давальческих материалов, в КС-2 стоимость не учитывалась». Вместе с тем, в силу пункта 156 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28.

Таким образом, исходя из данного определения можно прийти к выводу о том, что давальческое сырье принимается для выполнение работ по заданию заказчика из его материалов, то есть когда одна сторона переработчик обязуется выполнить работы с материалами, принадлежащего другой стороне давальцу , продукцию в количестве и по характеристикам в соответствии с указанным договором, а последняя обязуется оплатить услуги с учетом израсходованных материалов. В силу пункта 2 статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации получатель обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика. Ответственность за качество и за соответствие поставляемых подрядчиком для проведения работ материалов государственным стандартам и техническим условиям несет подрядчик. Подрядчик передает материалы субподрядчику на основании накладных на отпуск материалов на сторону унифицированная форма N М-15 , подписанных уполномоченными представителями обеих сторон, с пометкой в графе «основание»: материалы отпускаются на давальческих условиях по договору субподряда. После окончания работ субподрядчик предоставляет подрядчику отчет об израсходовании материалов подрядчика. Оплата результатов выполненных субподрядчиком и принятых подрядчиком работ осуществляется по безналичному расчету, по договору субподряда и на основании подписанных сторонами актов по форме КС-2, справок по форме КС-3. Учитывая вышеизложенные нормы законодательства можно прийти к выводу о том, что давальческие материалы должны являться собственностью подрядчика, ответственность за которые он несет до момента передачи их исполнителю работ.

Проанализировав контракты, заключенные налогоплательщиком с ООО «СИР» на выполнение субподрядных работ на объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга» установлено, что в них не оговаривается порядок передачи давальческих материалов, не указаны документы, оформляемые в связи с данной операцией. При этом, в пункте 8. Кроме того, согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете. Запасы, поступившие на склад без расчетных документов поставщиков неотфактурованные поставки , оформляются актом о приемке материалов типовой формой N М-7 как поставки, имеющие количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика либо иным документом, самостоятельно разработанным организацией и закрепленным в учетной политике. Неотфактурованные поставки принимаются к учету в оценке, предусмотренной в договоре, с последующим уточнением фактической себестоимости, то есть материалы, поступившие от поставщиков, должны быть оприходованы независимо от того, когда они поступили — до или после получения расчетных документов поставщика. Таким образом, можно прийти к выводу, что если организация имеет дело с такого вида поставками и часто получает товарно-материальные ценности от поставщика без документов как в случае с ООО «ИСТОК-Т» , ей необходимо отразить указанные операции в бухгалтерском учете определенным образом.

Так, имущество, поступившее по неотфактурованной поставке, отражается в бухгалтерском учете следующей записью: Дт 10 41 , субсчет «Неотфактурованная поставка», Кт 60, субсчет «Неотфактурованная поставка» — отражено поступление материала по неотфактурованной поставке. Поступившие материалы или товары также можно учитывать с использованием счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей», а также без их использования то есть непосредственно на счете 10 «Материалы» или 41 «Товары». В первом случае запасы отражают по фактической себестоимости, во втором — по учетной плановой цене. После получения расчетных документов цена корректируется с учетом поступивших расчетных документов. Одновременно уточняются расчеты с поставщиком. Таким образом, если организация при поступлении неотфактурованных материалов не отразила их на счетах бухгалтерского учета либо отразила их за балансом, что то же самое , дожидаясь получения всех расчетных документов, то корректировка бухгалтерских данных при получении всех документов будет является исправлением ошибки, так как организация обладала информацией о факте поступления актива и проигнорировала этот факт. Кроме того, неполнота комплекта расчетных документов влияет лишь на количественные параметры операции, но не на сам факт ее совершения.

Учитывая вышеприведенные нормы действующего законодательства, ООО «ИСТОК-Т» при получении неотфактурованных поставок должно учитывать и отражать данные операции в аналитическом и синтетическом бухгалтерском учете. Отсутствие же указанного учета свидетельствует о необоснованности доводов налогоплательщика, а также фиктивности дополнительно представленных налогоплательщиком актов приема-передачи неотфактурованных материалов, показаний бухгалтера Королевой И. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции. В части отражения неотфактурованных материалов ООО «СИР» и выставления счетов-фактур и накладных ТОРГ-12 в 4 квартале 2018 года, налоговый орган обратил внимание, что счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров сумм НДС к вычету пункт 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации. При реализации счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки или со дня получения сумм аванса пункт 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации. При изменении стоимости отгруженных товаров, в том числе в случае изменения цены или уточнения количества отгруженных товаров, продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру не позднее пяти календарных дней, считая со дня составления договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие факт уведомления покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров, и регистрирует в книге покупок при возникновении права на налоговые вычеты абзац 3 пункта 3 статьи 168, пункт 13 статьи 171, пункт 10 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации, пункты 2, 12 Правил ведения книги покупок, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, налоговым законодательством не предусмотрены особые нормы для неотфактурованных поставок, поскольку любое выбытие товарно-материальных ценностей в адрес покупателя является операцией по реализации товаров работ, услуг и должно быть отражено в налогооблагаемой базе по НДС за соответствующий налоговый период. Таким образом, в рассматриваемой ситуации, ООО «СИР» обязано выставить счета-фактуры в периоде фактической отгрузки материалов июль — декабрь 2018 года , с возможной корректировкой впоследствии, в случае изменения цены либо уточнения количества отгруженных материалов. Учитывая представленные в материалы проверки доказательства в совокупности и взаимосвязи, с учетом показаний свидетелей, налоговым органом установлено, что все первичные учетные документы, представленные ООО «Исток-Т» в обоснование учтенных расходов по договору поставки материалов с его контрагентом ООО «СИР», не содержат достоверных сведений о совершении хозяйственных операций и не являются достаточным основанием для подтверждения Обществом понесенных затрат. В связи с чем, расходы по налогу на прибыль не могут быть приняты в целях налогообложения. Таким образом, ООО «ИСТОК-Т» умышленно отражены недостоверные сведения в регистрах бухгалтерского и налогового учета с целью занижения налоговой базы по налогу на прибыль в 2018 году. При таких обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что допущенное нарушение повлекло занижение налога на прибыль организаций в сумме 11 837 910,60 руб. Учредителем и руководителем являлся Жулин Михаил Алексеевич.

Численность согласно справке 2- НДФЛ в 2016 — 12 человек, в 2017 — 7 человек. При допросе Жулина М. ООО «Стройбаза «Павловская» зарегистрировано при создании 06. В соответствии с выпиской банковского счета, установлено снятие наличных денежных средств. Ни с кем из представителей ООО «Стройинвест» не встречалась. Жулин М. В отношении ООО «Веста» проверкой установлено следующее.

ООО «Веста» зарегистрировано при создании 10. Численность согласно справам 2- НДФЛ за 2016 год — 0 человек. При анализе деклараций ООО «Веста» установлено, что удельный вес вычетов составил 99. Из анализа расчетных счетов ООО «Веста» за 2016 год с оборотом 207 734 447 руб. Никакой информацией по деятельности ООО «Веста» не владеет. ООО «Меротек» зарегистрировано при создании 06. Численность согласно справкам 2- НДФЛ за 2016 год — 3 человека.

При анализе деклараций ООО «Меротек» установлено, что удельный вес вычетов составил 97. Из анализа расчетных счетов ООО «Меротек» за 2016 год с оборотом 133 840 227 руб. Из анализа расчетных счетов ООО «Алтех» установлено снятие наличных денежных средств через векселя банка. Самостоятельно осуществляет руководство и ведет бухгалтерский учет. С кем был заключен договор аренды по адресу регистрации ООО «Меротек» не помнит. Варенова Л. При этом она не смогла назвать предмет и сумму сделки, не знает ни кого из представителей и сотрудников ООО «Стройинвест» и другой информации по сделке.

При этом она также не смогла назвать ни кого из представителей и сотрудников ООО «Исток-Т», а также предмет взаимоотношений с данной организацией. В отношении ООО «Диамант» проверкой установлено следующее. Счет-фактура, по контрагенту ООО «Диамант», отражен в книге покупок ООО «Стройинвест», с последующим включением в состав налоговых вычетов за 4 квартал 2016 года, в размере 3 035 593,22 руб. ООО «Диамант» зарегистрировано при создании 16. Основной вид деятельности — Торговля оптовая неспециализированная. Численность, согласно справкам 2-НДФЛ за 2016 год — 1 человек. По направленному поручению об истребовании документов от 18.

По состоянию на 01. Движения по разделу I Актива баланса «Внеоборотные активы» за период работы предприятия не осуществлялось. Из анализа расчетных счетов ООО «Диамант» за период с 2016 по 2018 годы с оборотом 12 870 666 руб. Установлено снятие наличных на хозрасчета и на имя руководителя Ляпуновой Натальи Ивановны в размере 1 141 000 руб. В ходе анализа движения денежных средств установлено, что у ООО «ДИАМАНТ» отсутствуют расходы, необходимые и характерные для осуществления реальной финансово-хозяйственной деятельности за аренду, коммунальные услуги, электроэнергию, на выплату заработной платы и хозяйственные нужды. Движение денежных средств по расчетным счетам незначительно. В совокупности доказательств невозможности осуществления хозяйственной деятельности, контрагентом ООО «Диамант», рассмотрены следующие обстоятельства: отсутствие на балансе предприятия основных средств и производственных активов для выполнения хозяйственной деятельности; невозможность выполнения поставок в заявленных объемах, при отсутствии сотрудников организации; отсутствие складов и помещений для хранения товарно-материальных ценностей, анализ расчетного счета показал отсутствие платежей за аренду помещений; представление «нулевой» отчетности в контролирующие органы; списание денежных средств на закупку материалов при отсутствии складов и помещений для хранения товара; общество не является плательщиком имущественного, транспортного и земельного налогов в связи с отсутствием объектов налогообложения ; отсутствуют работники и лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера.

По совокупности обстоятельств ООО «Диамант», подтверждает признаки предприятия созданного без намерения осуществления реальной финансово — хозяйственной деятельности. ООО «ДИАМАНТ», являясь предприятием — поставщиком ООО «Стройинвест», и фактически, не имеет возможности осуществлять операции в заявленных объемах, в связи с отсутствием у ООО «ДИАМАНТ» условий необходимых для достижения результатов соответствующей экономической деятельности, а именно не установлено наличия производственных мощностей, трудовых ресурсов, транспорта, складов, основных средств, работающего персонала. Денежные средства на расчетные счета ООО «ДИАМАНТ» поступали с указанием в графе «назначение платежа» «за строительные материалы, конструкции и комплектующие», подобное назначение платежей, могло возникнуть у организации, которая располагает значительными трудовыми и материальными ресурсами.

В обоснование апелляционной жалобы департамент ссылается на то, что по состоянию на 31. Фактически по состоянию на 31.

Фактическое значение показателя 0 шт. За счет средств субсидии произведены расходы на общую сумму 2 313 163 руб. Неиспользованной осталась часть субсидии в размере 586 837,00 руб. Нарушение условий предоставления субсидии выразилось в недостижении значений результатов предоставления субсидий и в несоблюдении сроков их достижения. Иными словами, вся сумма субсидии израсходована с нарушением.

Из буквального содержания оспариваемого постановления следует, что нарушения условий предоставления субсидии имели место при использовании всей суммы субсидии 2 900 000 руб. В отзыве на апелляционную жалобу ГБОУ ДПО "Институт развития образования Краснодарского края" просило отменить решение суда первой инстанции, оставить апелляционную жалобу департамента без удовлетворения. В отзыве на апелляционную жалобу департамент просил оставить апелляционную жалобу учреждения без удовлетворения. В силу части 1 статьи 272. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.

Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом департамента от 15. Департаментом установлено, что между министерством и учреждением заключено соглашение от 29. Согласно пункту 1. Приложением N 2 к соглашению от 29. За счет средств указанной субсидии учреждением в 2021 году произведены расходы на общую сумму 2 313 163 рублей: Неиспользованной осталась часть субсидии в размере 586 837 руб.

Согласно отчету о достижении результатов предоставления субсидии на 01. Согласно предоставленным в ходе проверки пояснениям учреждения от 30. Учреждение письмом от 26. Департамент пришел к выводу, что в нарушение пункта 78.

В апелляционной жалобе предприниматель просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что предметом рассмотрения должны были быть основания, содержащиеся в письме N 95. Арбитражный суд возложил на заявителя бремя доказывания осуществления факта ведения на земельном участке какой-либо деятельности. В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.

Администрация, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя не обеспечила. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Резниченко С. Смирнова, 51-а далее - земельный участок. Земельный участок передан заявителю с согласия администрации, что подтверждается письмом от 15. Письмом администрации N 95.

Полагая данное решение администрации нарушающим права ИП Резниченко С.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2020 № 15АП-14404/20

Сначала Арбитражный суд Ростовской области, а теперь и Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердили законность штрафа Водоканалу в 100 000 рублей. Седьмой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Томской области (пп. 4 п. 1 ст. 1) Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (для Ростовской области, Республики Адыгея (Адыгея), Краснодарского края). Решение вынес Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону. Сначала Арбитражный суд Ростовской области, а теперь и Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердили законность штрафа Водоканалу в 100 000 рублей.

В ПЯТНАДЦАТОМ ААС ПРЕСЕЧЕН ПРОИЗВОЛ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Девятый арбитражный апелляционный суд города Москвы после обжалования ПАО "ВымпелКом" решения первой инстанции в пользу Федеральной налоговой службы встал на сторону оператора. Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрел апелляционные жалобы АО «Энергия» и ЗАО «Электросеть» на определение Арбитражного суда Ростовской области от 15.06.2015г. по делу о банкротстве ОАО «Экспериментальная ТЭС». Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение краевого арбитража, согласно которому в пользу государства обращено имущество МОАО «Седин» — литейный цех и земельный участок. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 15-й арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о присуждении "Ростовскому электрометаллургическому заводу" больше 12 млрд руб. по иску к группе компаний "Мечел".

Арбитражные суды

  • Смотрите также
  • Закон.ру - первая социальная сеть для юристов
  • Пятнадцатый апелляционный арбитражный суд
  • Постановление № 15АП-16843/2022 от 11.10.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
  • Материалы дела
  • Смотрите также

Апелляционный суд не рассмотрел ходатайство "Северстали" о мировом соглашении с ФАС

Арбитражный суд «Арбитражный апелляционный суд № 15» по адресу Ростов-на-Дону, Газетный переулок, 34, подъезд 1, +7 863 218 60 26. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону подтвердил решение суда первой инстанции, который расценил эмодзи «большой палец вверх» () в переписке в качестве подтверждения, равносильного подписи под допсоглашением. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение краевого арбитража, согласно которому в пользу государства обращено имущество МОАО «Седин» — литейный цех и земельный участок.

Sorry, your request has been denied.

Арбитражного суда Краснодарского края Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю обратилось в Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд с заявлением о признании незаконным указанного решения. Согласно ч. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается ч.

В Ростове-на-Дону суд подтвердил сговор при реконструкции путепровода на Малиновского Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу участников процесса и оставил в силе решение предыдущей инстанции.

Фото для иллюстрации Судья, изучив все материалы дела, пришел к выводу, что сговор администрации Ростова и министерства транспорта имел место быть. УФАС в ходе проверки установила, что областные и городские чиновники сговорились и создали при проведении конкурса все условия для того, чтобы победителем вышел один единственный подрядчик - «Ростовавтомост». Все собранные в ходе проверки документы были переданы в суд.

В 15 Арбитражный апелляционный суд также полетел Иван Владимирович, а я ждал от него вестей с полей. Процесс в апелляции прошел с разительным отличием от суда первой инстанции. Председательствующий судья сначала немного погонял нас на тему того, что обязательства необходимо исполнять, потом спросил, что в нашем представление коммерческий кредит, а потом перешел к допросу с пристрастием оппонентов, спросил с чем связана такая высокая ставка по коммерческому кредиту, почему это не двойная мера ответственности. После того, как обе стороны высказались. Председательствующий настоятельно предложил участникам процесса взять время на размышление и постараться решить миром образовавшийся спор. Вот после этого процесса, дрогнули уже оппоненты. Пошел сложный и длительный процесс переговоров. Пришлось убеждать не только оппонентов, но и наших доверителей. В итоге нам все же удалось договориться, размер коммерческого кредита был уменьшен в два раза, а также предоставлена рассрочка для погашения на несколько месяцев. Кто-то может сказать, что надо было идти до конца, и давить до последнего, но риск для наших клиентов был слишком велик, на кону стояла значительная сумма, и лучше синица в руке… Соавторы: user507116 Документы Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу.

Как сообщили в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" АСВ , первый апелляционный суд поддержал решение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте 18,9 млн евро и 2 млн долларов. Также на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находятся еще четыре спора о взыскании убытков с лиц, связанных с выводом активов из банка "Ассоциация", инициированных АСВ.

Судебная практика: реакция в мессенджере как согласование условий договора

Арбитражный суд Северо-Кавказского округа (Краснодар) 6 октября рассмотрит кассационную жалобу департамента имущественных отношений Краснодарского края на судебные акты двух инстанций. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. Компания ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД принимала участие в 1 тендере.

Навигация по записям

  • 15ААС (Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд)
  • Информация для пользователей
  • На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда
  • Основные ссылки
  • Апелляция вчетверо снизила штраф предприятию, строившему мост Малиновского в Ростове
  • Защита документов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий