Новости проигрыватель винила вега

стереофонический проигрыватель 2-й группы сложности предназначенный для прослушивания моно и стереофонических пластинок совместно с электрофоном, приёмником и УКУ. Проигрыватель винила "Вега 106" с 1976 по 1981 год включительно выпускал Бердский радиозавод. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Стереокомплекс состоит из автономных аппаратов; электропроигрывателя "Вега ЭП-122С", проигрывателя компакт-дисков "Вега ПКД-122С", двухкассетного магнитофона-приставки "Вега МП-122С".

Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР

Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Несколько дней назад мне принесли в ремонт проигрыватель Вега-ЭП-110. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Топ 12 советских проигрывателей винила

July 30, 2012 Здравствуйте. У меня проблемма с ремонтом старого проигрывателя Вега-ЭП-110. Да я ещё до сих пор фанат такого старья. И хочу чтоб оно у меня работало. А как назло опять оно глючит. Скорость вращения диска глючит. Вот у меня в жизни было три Веги. Ну это всё одни и те же яйца только с разных сторон. И вот усилители в них тьфу-тьфу-тьфу никога не вызывали проблемм. А вот скороть вращения диска и срабатывание автостопа... Вот эти два пункта...

Такое впечатление что это у всех Вег больное место.

Даже попалось несколько импортных. Конечно не предел мечтаний. Ибо все из стран бывшего соц. Да и исполнители мне в основной массе неизвестны. Но цена была невысокой. Пласты оставлю в коллекции Несколько аудиокассет с записями. Есть и импорт Часы с радиоприемником Электроника МК-25 за 150р Дальше вообще не понимаю зачем я это взял, но все же... Механические часы-будильник Дружба за 300р, горсть советских монет периода 1961-1991 годов за 150р ничего интересного , и... Тульский самовар на углях за 500р Очень оно просила его забрать сразу за эту сумму.

Хотя я хотел сфоткать для знакомых коллекционеров.

Также, руководствуясь опытом всемирной хотя чаще отечественной паутины, отмечены следующие пункты: замена электролитических конденсаторов на плате ЭПУ; замена смазки в узле вала диска; возможно добавление демпфирующей жидкости в микролифт; замена стробоскопирующей лампы на светодиод; замена фоторезистора энкодера на новый; замена лампы энкодера на светодиод; замена однополупериодного выпрямителя на диодный мост. Блок питания и управления Тут хочется развернуться в полную силу, так как заводские платы одним своим видом наводят тоску.

Тут, кстати, уже есть некоторые наработки: Принципиальная схема блока управления Модель платы блока питания Дополнительные модификации Копаясь в ящиках нашел несобранный набор радиоконструктора СТАРТ 7249 — блок индикации уровня сигнала на базе катодо-люминесцентного индикатора квазипикового уровня сигнала звуковой частоты со счетчиком. Фотка радиоконструктора СТАРТ 7249 не моя В общем, захотелось схему этого счастья тоже оцифровать, обновить и встроить в проигрыватель вместо усилителя для наушников, который мне там не нужен. Будем пробовать.

Внешний вид Вот тут самое муторное, наверное, предстоит. Как минимум, надо весь корпус очистить от грязи и пыли, часть которой старше меня будет.

Шестое место — это проигрыватель Вега 110 либо 120 Внешне они различаются стробоскопами — там круглый, здесь квадратный. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101 У них используется неплохой двигатель, корпус деревянный, стол электрофона Радиотехника смотрится лучше, чем Ария-102.

У Радиотехники мы видим хороший деревянный стол, обилие металла, минимум пластика. На четвёртом месте — Арктур-006 Это отличный вертак для среднего уровня. Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска.

В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат. На третьем месте — Корвет 038 Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины.

В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать.

Вертушка Вега ЭП-110. Учим старую собаку новым трюкам

Разбираем опорный узел вала диска и меняем загустевшую смазку. Производим его регулировку. Очищаем кнопки от скопившейся пыли и промываем изопропанолом контактные площадки. Корпус проигрывателя отмываем при помощи фейри. Для настройки головки, необходимо использовать программу TemplateGen. Для ее использования необходимо измерить при помощи линейки расстояние между осью вращения диска и осью вращения тонарма.

В нашем случае получается 200 мм.

Хороший аппарат начального уровня, в отличном состоянии, практически не пользовались. Всё работает , скорость держит , звук приличный. Головка в отличном состоянии , пассик тоже. Полный автомат с возможностью ручного управления. ММ картридж audio-technica AT-3600L. Головка и игла Аудиотехника AT 72k оригинал , состояние иглы отличное. Всё работает как надо , звук достойный , переиграет многие аппараты.

Фоторезистор идёт на схему усилителя. Колесо с прорезями как раз и даёт оптическую обратную связь скорости вращения. Эти импульсы приходят на T5 в качестве отрицательной обратной связи, который как раз через схему Дарлингтона управляет мотором. При пуске через базу Т5 ток стекает — транзистор открыт и мотор крутится. Но чем больше импульсов, тем медленнее будет крутиться мотор. Так как импульсы призакрывают Т5.

Но как менять скорость? Этим делом занимается транзистор Т6. Та самая схема, похожая на токовое зеркало, может изменять напряжение и ток соответственно , которое Т5 подаёт на управление сборкой Дарлингтона. Делитель из переменного Р5, постоянного R11, подстроечных Р1, P2, и двух постоянных R12, R13 задают смещение на T5 и собственно скорость. Переключателем всего лишь выбирается масштаб, а переменным резистором доводится до точной настройки. Про регулировку и поддержание скорости всё.

Думаю, теперь все поняли почему скорость у данной схемы всегда нужно подстраивать, так ещё и ждать минут 5 полного прогрева схемы, для её стабильного установления. Что за штука, похожая на мультивибратор Т7, Т8? Это триггер на двух транзисторах. Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта.

То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель. И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся. Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ.

А остальные нам тут не интересны. Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли. Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ.

Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки. Однако её тоже разберём. Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах.

Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником.

Непосредственно за воспроизведение звука отвечают небольшие двухполосные акустические системы, а их корпуса, что интересно, выполнены из алюминия — необычное решение, которое, к слову, также применялось в колонках «Электроника 15АС-214», смело скопированных с японских Technics SB-F2 K. Корвет-248-стерео Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Таким образом, аппарат занимает минимум пространства на столе или на полке. Помимо экстравагантного дизайна, устройство может похвастаться прямым приводом и стабилизатором прижимной силы, системой очистки пластинок и перераспределения статического заряда. Также в недрах корпуса — усилитель мощностью 10 Вт на канал, ну а непосредственно за звуковоспроизведение отвечает компактная трёхполосная акустика 10АС-248.

Стоило это чудо техники около 300 рублей — вполне позволительная роскошь по меркам 80-х годов. Несмотря на то, что вся эта «дружная компания» не отличалась высокой надёжностью и нередко выходила из строя, данный комплект стал настоящим хитом и разошёлся по стране огромными тиражами. Орбита-002-стерео Стереокомплекс высшего класса «Орбита 002» снискал одобрение советских аудиофилов благодаря достойной технической начинке и действительно неплохому дизайну. В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР

Серия проигрывателей винила Debut от Pro-Ject Audio Systems стала одной из самых популярных в каталоге компании. Вега самый прозрачный проигрыватель для передачи эмоций, из упомянутых. Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. Иконка канала Строительные Новости. Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить. Вега-109 проигрыватель виниловых пластинок (электрофон).

За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"

Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1. Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом. В прошлой жизни это была карточка какая-то. Далее нужно выставить прижимную силу. Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх. Кручу до 1. Ставим по шаблону.

Их можно скачать в Сети или начертить самому. Я скачал свой в Сети, но, увы, ссылку не нашёл. А жаль.

Работники потеряли материальную стабильность, жизненные ориентиры. Бердск — мировую известность, символ гордости, экономического потенциала и технического прогресса. Дзержинского и комплектующие.

В Бердске, на базе этих заводов было организовано производство топливных агрегатов для двигателей истребителей ИЛ-2 и оптических прицелов для танков Т-34 и военных самолетов. В 1946 году завод имени Дзержинского был реэвакуирован, а на базе оставшегося завода, на освободивших- ся площадях, решением правительством СССР от 10 октября 1946 года был организован радиозавод. Официальной датой создания радиозавода считается 14 октября, когда на завод из Москвы пришло это известие. Несмотря на трудности послевоенного периода в 1946 году обком партии и Бердский горком сумели обеспечить завод минимумом обору дования и инструмента, получить фонды на строительство, автотранспорт и топливо. Сложной была и проблема кадров. По призыву городской партийной организации многие ра бочие и инженерно-технические работники выехавшего завода имени Дзержинского, отказались от возвращения домой и активно включились в создание нового промышленно- го предприятия Сибири.

Первые 100 радиоприёмников изготовили по чертежам и из деталей Алек- сандровского радиозавода. Пятиламповые, трехдиапазон- ные радиоприёмники третьего класса с 1,5 Вт громкоговорителем в деревянных футлярах бережно грузили в вагон и перекладывали соломой.

Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр. Солон-пресс, 2004.

Схему отрисовал Datagor. Первоисточник схемы: Headphone Amplifier — redcircuits. Усилитель обладает приятным звучанием, минимумом шумов, способностью работать на нагрузку от 32-х до 600 Ом. В питание накидал «плёнки» для лучшего звучания на СЧ-ВЧ. Отверстия заклеены сзади «латками» из пластика, вырезанными из футляра для ИМС.

Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания. Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ.

Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики.

Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, смачиваем резину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин.

Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц.

Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту.

Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана.

Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP.

Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников!

То есть "Вега 122" фактически на несколько лет опередила остальные компоненты системы - изначально магнитофон выпускался в серебристом цвете, тогда как остальные блоки были черными. Лишь в начале 90-х дизайн был унифицирован. Технические характеристики "Вега 122" В отличие от многих зарубежных аналогов, в магнитофоне "Вега 122" использовались сразу три электродвигателя и два лентопротяжных механизма.

Это обеспечивало очень высокую надежность работы и долговечность аппарата. Также в "Веге 122" применялись сендастовые универсальные магнитные головки, которые отличались высоким качеством записи и воспроизведения. Дизайн и внешний вид "Вега 122" Как уже упоминалось, первоначально корпус и панель управления "Веги 122" имели серебристый цвет.

В начале 90-х годов цвет был изменен на черный, чтобы унифицировать дизайн со всеми другими компонентами комплекса: У самого раннего варианта корпус и передняя панель были серебристые; В начале 90-ых их сделали черными; К концу производства исключили блестящую полосу вдоль всей передней панели, а надписи на ней стали скромнее.

ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )

Проигрыватель винила Вега 104 СССР (нчк). Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий. Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить. Проигрыватели «вега»: проигрыватели для винила 122с, 110 и другие стерео-модели, схема проигрывателей пластинок и их характеристики.

Проигрыватели «Вега»: характеристики и модели

Попова с 1980 года. Статически сбалансированный тонарм имел систему антискейтинга, весил аппарат 12,5 килограммов. Эпос-001-стерео Сложный по конструкции проигрыватель выпускался с 1982 года Московским опытным заводом НИИ Дальней радиосвязи. Полностью автоматизированный тонарм с системой электронного управления, штатно устанавливаемая головка Ortofon! Мечта советского меломана! Корвет-038-стерео Вершина советской аудиофильской мысли! Данная вертушка с прямым приводом производилась с 1983 года Кировским заводом «Ладога», и конструктивно она была очень близка к модели Корвет-003-стерео, впервые появившейся в 1978 году. Разработанный А. Лихницким тонарм с полным вязкостным демпфированием был уникальным решением для того времени. В комплект входила головка звукоснимателя ГЗМ-018 Корвет с иглодержателем из бериллия!

Опорный диск с конусами обеспечивал минимальный контакт с поверхностью пластинки, а надежность прилегания достигалась специальным прижимом. Весил аппарат 12 килограммов. В общем, если бы советская промышленность могла обеспечить высокое качество материалов и элементной базы, то этот проигрыватель мог бы претендовать на всемирную славу.

В советское время в этом городе находился флагман советской радиопромышленности радиозавод ПО «Вега», который создавал и выпускал бытовую радиотехнику под марками «Рекорд», «Байкал», и конечно «Вега» и «Арктур».

Приобрести в то время Вегу было большой удачей, вся аппаратура славилась своим качеством и отличными потребительскими характеристиками. Я сам работал на «Веге» 13 лет, и причастен к созданию этой аппаратуры. Сегодня не будем рассказывать про сам завод, и его историю, и почему в пучине 90-х годов он прекратил свое существование, просто вспомним некоторые модели производившиеся на заводе в 70-е-80-е года прошлого века. Вега-101 Стерео.

Это самый первый советский электрофон первого класса для проигрывания стерео-пластинок. Выпускался он в основном на экспорт.

При этом в случае поломки какой-либо детали её легко можно заменить современным аналогом. Все советские модели имеют аудиовыходы одного типа. Из-за этого они несовместимы с современными устройствами и с большинством старых моделей зарубежного производства. Проигрыватели времён СССР весят очень много, если сравнивать их с современными устройствами. Это объясняется наличием у старых аппаратов большого количества габаритных деталей. Большинство советских устройств сделано из материалов невысокого качества.

Официальной датой создания радиозавода считается 14 октября, когда на завод из Москвы пришло это известие. Несмотря на трудности послевоенного периода в 1946 году обком партии и Бердский горком сумели обеспечить завод минимумом обору дования и инструмента, получить фонды на строительство, автотранспорт и топливо. Сложной была и проблема кадров. По призыву городской партийной организации многие ра бочие и инженерно-технические работники выехавшего завода имени Дзержинского, отказались от возвращения домой и активно включились в создание нового промышленно- го предприятия Сибири. Первые 100 радиоприёмников изготовили по чертежам и из деталей Алек- сандровского радиозавода. Пятиламповые, трехдиапазон- ные радиоприёмники третьего класса с 1,5 Вт громкоговорителем в деревянных футлярах бережно грузили в вагон и перекладывали соломой. Другой упаковки пока не было. К концу 1947 года завод отправил в торговлю уже 1105 приёмников. В 1948 году завод приступил к выпуску уже новой модели, а в результате созданного производства динамиков - завод постепенно превратился в поставщика изделий для других предприятий радиотехнической промышленности. Он был специально разработан и выпускался по заданию прави тельства к Олимпиаде-80. Каждый участник Олимпиады получил в подарок и увез в свою страну такой сувенир.

Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя.

Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником. Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления. Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ. Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ.

И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод. Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ. Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой. Реализован на сдвоенном ОУ. Меня удивило то, что в данном блоке конденсаторы были применены не того номинала, что на схеме.

И весьма огорчило то, что конденсаторы в звуковом тракте были флажковые. На форумах, где обсуждают аудио, часто слышал что у многих людей в одних и тех же проигрывателях были совершенно разны номиналы элементов. И это точно не связано с подстройкой блоков. Складывается ощущение, что паяли то, что было на складе. Кстати это и на блок ЭПУ тоже распространялось. Блок усилителя стереотелефонов по-современному - наушников Он имеет подключение к схеме внутреннего усилителя корректора и собран на двух ушастых ОУ. Имеет схему не инвертированного включения с коэффициентом усиления 3. Часть 3. Начало восстановления. После знакомства с проигрывателем и осознания принципа его работы можно попробовать его починить.

Игрушка пробыла в деревенском доме лет 10, если не больше и в не отапливаемом помещении подвергалась всем перепадам температур. Металл начал ржаветь, а скорость вращения не переключалась и как на зло осталась на «45». Но меня трудности не пугают, а отнюдь, кажутся челленджем. Так как я решился взяться за восстановление этого аппарата, то восстанавливать — так по полной. Для начала всё было разобрано в нуль и полностью очищено от багов в прямом смысле этого слова. Как это сделает схемотехник? Ванну, ток туда и смотрим на пузырьки. На самом деле немного сложнее и интереснее.

Вега 110 пасик ремень пассик на Вегу 110 на Унитру. Вега 122С пасик ремень пассик на Вегу 122 на Унитру. Вега 106 пасик ремень пассик на Вегу 106 на Унитру. Вега 120 тел.

На передней панели имеются две кнопки уровня выходного напряжения. В ЭПУ Unitra G-602C был антискейтинг, подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, регулировка веса давления на иглу звукоснимателя и магнитный микролифт. Внутри корпуса Вега-106:.

Через два года произошло сокращение выпуска продукции — почти в 10 раз [3]. В 1997 году на предприятии было введено конкурсное управление. Гигантский штат в 12 тыс. После банкротства в 1998 году от завода остались только производственные корпуса.

Печальная история радиозавода Вега

Более 60 устройств с логотипом "Вега", магнитофоны, проигрыватели пластинок, радиоприемники и другая техника хранятся у него на работе, в фотомастерской на специальных полках. Это практически весь модельный ряд, который выпускал советский радиогигант за годы. В корпусе разместился виниловый проигрыватель с автостопом, микролифтом и головкой звукоснимателя ГЗМ-105, ДВ/СВ/КВ/УКВ тюнер, кассетная дека, усилитель мощностью 10 Вт на канал и небезызвестные акустические системы S-30. рассказ о ремонте экспоната коллекции, демонстрация в работе. Винтажный проигрыватель для виниловых пластинок Вега-106. Проигрыватель винила Вега-002/Unitra + колонки купить. раритетный проигрыватель высшего класса, выпуск 1975 года с вертушкой UNITRA FONICA 2 колонки (одни из лучших советских полочников 70-х годов) иголка требует замены в рабочем состоянии!!! возможно Поиск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий