Новости проект 23900

Удк проекта 23900 последние новости. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Перспективные корабли проекта 23900 смогут перевозить от нескольких сотен до одной тысячи и более морских пехотинцев. ТАСС: вертолетоносцы проекта 23900 примут на борт вертолеты «Минога» перед испытаниями. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости. К моменту сдачи первых российских вертолётоносцев проекта 23900 в РФ будут созданы модернизированные корабельные вертолёты Ка-52КМ. Об этом в интервью РИА Новости. Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Универсальные десантные корабли проекта 23900.

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. В том же месяце стало известно о возможности кораблей проекта 23900 нести на борту до 16 вертолетов. РИА Новости сообщали, что УДК смогут нести беспилотники, противолодочные. Официальное изображение универсального десантного корабля проекта 23900 с плаката с церемонии закладки на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи 20.07.2020.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Главное отличие этого вертолёта корабельного базирования от сухопутного варианта заключается в наличии механизма складывания лопастей и укороченного складного крыла. Эти изменения в конструкции позволяют уменьшить габариты машины и более компактно разместить вертолёт на палубе или в трюме корабля. Кроме того, морские вертолёты оснащены усиленными шасси для посадки в условиях качки, а узлы и агрегаты машины обработаны специальным антикоррозийным покрытием для защиты от соляного тумана и влажного морского воздуха. Экипаж размещён в бронированной кабине, оснащённой системой катапультирования. Кроме того, на вертолёте Ка-52 корабельного базирования предусмотрен комплект спасательного устройства КСУ , позволяющий оказывать помощь терпящим бедствие на море. В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что конструкция вертолётов платформы Ка-52 с использованием двух винтов на одной несущей оси позволяет получить требуемую силу тяги при относительно небольшом диаметре несущих лопастей. Это расширяет возможности использования вертолёта, добавил эксперт. Теперь функция этих вертолётов расширяется, поскольку на них появится новое, более современное ракетное оружие, усовершенствованы двигатели, а также средства поиска подводных лодок», — пояснил Юрий Кнутов. На борту универсального десантного корабля будет размещено порядка 16 единиц авиационной техники, большую часть которых будут составлять вертолёты Ка-52КМ», — отметил эксперт. По словам Алексея Леонкова, вертолёты, изготовленные специально для новых универсальных десантных кораблей, усилят боевое могущество морского соединения при проведении прибрежной операции на несколько порядков. Десантный удар Напомним, 20 июля 2020 года на заводе «Залив» в Керчи были заложены два универсальных десантных корабля-вертолётоносца проекта 23900 — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко».

В церемонии закладки принял участие президент России Владимир Путин.

Появление новых УДК в немаловажной степени связано с отсутствием у ВМФ России авианосного флота, который решил бы вопрос применения палубной авиации. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. Постройка новых авианосцев пока откладывается на неопределенный срок.

По мнению экспертов, один из кораблей войдет в состав Черноморского флота РФ, второй займет ряды военных судов Тихоокеанского флота. К сожалению, о деталях проекта известно немного. В городе-герое президент посетил экспозицию, посвященную перспективам развития отечественного ВМФ. На выставке были представлены новые разработки российских конструкторов, в их числе находились и ударные десантные корабли, которые очень заинтересовали лидера страны.

В блоге bmpd, выходящем под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, проект 23900 назван клоном французских «Мистралей». Внешнее сходство действительно есть, однако российские суда будут крупнее своих французских собратьев, что повлияло на их водоизмещение и вместительность. Возможно, есть много общего в конструктивных особенностях двух проектов, так как российская сторона получила всю техническую документацию по «Мистралям». Краткие характеристики новых УДК уже известны.

Об этом сообщает ТАСС. Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев.

Но создавать корабль с нуля — затея крайне дорогая и малоприятная, хоть и жизненно необходимая для каждого крупного государства с выходом к морю. Для того чтобы сэкономить время и деньги, первые в составе ВМФ России универсальные корабли-вертолётоносцы решили заказывать во Франции. Те самые "Мистрали" должны были лечь в основу морских сил быстрого реагирования нового типа. В отличие от неповоротливого советского флота, зоной влияния которого был весь мировой океан, УДК типа "Мистраль" и корабли им подобные, но построенные в России через несколько лет, должны были проводить спасательные, эвакуационные и наступательные операции там, где это было необходимо. Однако Франция отказалась поставить России уже построенные корабли. Но и на отказе французов продавать "Мистрали" Россия всё равно умудрилась заработать. Вертолётоносцы, конечно, продали в Египет, однако на палубе этих кораблей разместились российские ударные вертолёты Ка-52К. Впрочем, проблема строительства новых кораблей от этого не решилась.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы продолжает постройку вертолетоносцев «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900.

Завод им. Б.Е. Бутомы получит с "Севмаша" партию подшипников для вертолетоносца проекта 23900

Бутомы в Керчи. Поэтому внимание к поставкам на керченский завод особое. Комплект подшипников для первого УДК необходимо передать в июне текущего года.

Передать "Ивана Рогова" и "Митрофана Москаленко" флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Источник: Telegram-канал "Украина.

Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения. Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь. Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века. Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса, чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт.

Не подходит французский вертолётоносец российскому ВМФ и по базовым критериям: у него только одно машинное отделение, а у наших боевых кораблей их должно быть раздельных два, что обеспечивает живучесть боевой единицы при огневом контакте с противником. У француза не изолированы топливные резервуары, при поражении которых огонь может перекинуться на критически важные узлы и механизмы. Кроме того, гребные винты «Мистраля» смонтированы на поворотных винторулевых колонках с электрическим приводом, которые обеспечивают этому плавсредству сверхманёвренность. Наша промышленность не производит электрических колонок такой мощности. Соответственно, и схема главной энергетической установки у российского УДК будет другой - скорее всего, дизель-газотурбинной. Вооружение Помимо боевых вертолётов, наши УДК получат и серьёзное штатное вооружение для обеспечения собственной безопасности. Французский аналог вооружён намного слабее. Он может «похвастаться» лишь мини-пушками М134 2 ед.

Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали" Новые корабли должны сохранить и расширить присутствие российского флота в мировом океане. Задача восстановить флот и заново вернуть ему оперативную готовность, решать любые задачи в любых уголках мира казалась невыполнимой — денег на дорогие мероприятия не было, а лучшие люди флота массово увольнялись в запас.

Вопросы вызывала и структура нового флота, доставшегося в наследство от великой морской державы, — применять сторожевики, фрегаты и крейсеры теперь нужно было по-новому. Примитивные десантные корабли для таких операций в СССР были, но в океанской зоне они уже применяться не могли. Для океана у ВМФ СССР было три универсальных десантных корабля проекта 1174 — единственные корабли с вертолётами на борту и доковыми камерами Василий Кашин Военный эксперт При этом уникальные корабли оказались технически не вполне удачными — их эксплуатация и ремонт требовали колоссальных ресурсов, а подготовка к каждому походу занимала значительное время.

Из-за этого процедура "немедленной мобилизации" превращалась в организационный и логистический ад, что в условиях войны было недопустимо. Гиперзвуковой ракетой "Авангард" могут вооружить подлодки "Мистраль" раздора Добавить недостающее звено Военно-морского флота мечтали долгие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий