Новости приказ мчс по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. Приказ МЧС России N 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах МЧС России" Инструкция устанавливает единые требования. В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России

В стародавние времена артельщики брали с собой пустобрехов, чтобы их веселили за объедки. А теперь эти бездельники стали звездами, чиновниками и депутатами. Теперь они нами руководят. Мир перевернулся с ног на голову Ответить 09.

Ответить Евгений Николаев 09. Сын заканчивает университет по очень серьезной специальности в области атомной энергетики.

Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются.

Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной.

Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов.

На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства.

Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника.

Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ.

Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД.

Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер.

Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций - участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола.

Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др.

Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Регистрация приказов, распоряжений производится в день их подписания. Порядковые номера присваиваются в пределах календарного года в соответствии с видом акта.

Приказы и распоряжения регистрируются отдельно. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений в том числе с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется подразделением делопроизводства с использованием СЭД. Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе.

Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление.

Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства.

Рассмотренные руководством территориального органа, организации МЧС России докладные записки регистрируются и направляются в СЭД сотрудниками подразделения делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, составляемым исполнителем, подготовившим проект документа. Подлинники докладных записок хранятся в подразделении делопроизводства. Регистрационный номер документа, подготовленного совместно двумя или более территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, состоит из регистрационных номеров документа каждого из этих органов, проставляемых через косую черту в порядке перечисления авторов в документе.

При этом датой совместного документа является дата более поздней подписи. Дата и регистрационный номер соглашения, договора проставляется ниже подписей от левого поля. Регистрация соглашений и договоров о совместной деятельности осуществляется в подразделении делопроизводства.

Организация учета и поиска документов 240. Основой организации учета и поиска является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Учет количества документов проводится подразделением делопроизводства, делопроизводителями два раза в год по состоянию на 1 июля и 31 декабря.

За единицу учета количества документов принимаются документы на бумажной основе, электронные документы и электронные копии документов единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Учет количества документов по территориальному органу, организации МЧС России в целом или по отдельным структурным подразделениям ведется с помощью СЭД. Для осуществления поиска документа используются поисковые карточки запросы СЭД, где указаны основные реквизиты документа.

При поиске документа могут использоваться следующие реквизиты: вид документа, дата, номер документа, содержание и т. Часть 4. Контроль исполнения документов 4.

Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины.

Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения. Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД.

На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа "Контроль" с указанием срока исполнения. Контроль за исполнением документов и поручений осуществляется подразделением делопроизводства с использованием модуля "Контроль" СЭД. Контроль за исполнением получением ответа отправленных документов осуществляется структурным подразделением - исполнителем документа.

Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на руководителей структурных подразделений, которым даны поручения. Сроки исполнения документов 253. В целях обеспечения своевременного исполнения поручений в МЧС России устанавливаются сроки исполнения и согласования документов.

Поручения подлежат исполнению в установленный в тексте поручения срок или в месячный срок, если конкретный срок не установлен.

Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.

Общие требования».

В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что указанные документы в соответствии Федеральным законом от 29. Неисполнение требований таких документов не может квалифицироваться надзорными органами МЧС России как нарушение обязательных требований. Пояснительная записка к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 г. В постановлении предусмотрены положения, предусматривающие внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны и федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также применение проверочных листов в рамках проведения плановых проверок при указанных видах надзора. Все поднадзорные объекты будут отнесены к одной из четырех категорий риска с периодичностью проведения плановых надзорных мероприятий раз в 2 и 3 года и не чаще, чем раз в пять лет, в отношении категории низкого риска плановые проверки не проводятся. При этом, при соблюдении всех обязательных требований объект надзора будет вправе подать заявление на переход в другую, более низкую категорию риска, где частота проведения проверок также снизится. Изложенные подходы к организации и осуществлению надзорных функций дадут возможность сосредоточить основное внимание надзорных органов на силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на объектах, обеспечивающих устойчивое функционирование экономики нашей страны и выживание населения в военное время, и или представляющих потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, вводится новая для должностных лиц надзорных органов обязанность по использованию проверочных листов, и теперь предмет плановой проверки ограничивается исключительно перечнем вопросов, включенных в эти проверочные листы. Одновременно, перечень вопросов, содержащихся в поверочных листах, планируется ограничить только теми обязательными требованиями, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Внедрение указанных новых принципов правового регулирования надзорной деятельности позволит максимально снизить административное давление на предпринимательское сообщество и выстроить гармоничные, понятные и прозрачные отношения между властью и бизнесом. Комментарии к Федеральному закону от 23 мая 2016 г. Федеральный закон заменяет для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти в области пожарной безопасности, Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. Федеральный закон регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Кроме того, за сотрудниками, проходившими службу в федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы до вступления в силу федерального закона, устанавливаются гарантии социальной защиты, а также гарантии по прохождению ими дальнейшей службы в ФПС, том числе, засчитываются периоды службы работы , которые ранее были включены подлежали включению в стаж службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, сохраняются специальные звания и сроки выслуги и этих званиях.

Комментарии к приказу МЧС России от 30. В 2015 году приказом МЧС России от 30. Введено понятие «специализированное складское помещение место хранения » в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. Данное изменение позволит хранить средства индивидуальной защиты помимо складских помещений на рабочих местах специализированных местах хранения , это приведет к сокращению бюджета на содержание складов см. Также время на выдачу средств индивидуальной защиты, которые хранятся на рабочих местах, для работников организаций сократится в разы, что повысит степень их безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. По всему тексту Правил понятие «дозиметрические приборы» заменено понятием «приборы радиационного контроля» в соответствии с СП 2. Понятие «заведующий складом» заменено понятием «ответственный за хранение», что позволит избежать включения в штат отдельной должности при хранении средств индивидуальной защиты в специализированных местах хранения, то есть на рабочих местах.

В пункте 2. Комментарии к приказу МЧС России от 22. В приложении к приказу: 1. По тексту: слова «начальник гражданской обороны» заменены словами «руководитель гражданской обороны» в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. В разделе «Основные сокращения, применяемые в Правилах» абзацы 5 и 11 исключены. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 г.

Заказать раздел документов NormaCS

  • Каталог документов NormaCS
  • Каталог документов NormaCS
  • Заказать раздел документов NormaCS
  • Деятельность
  • Защита документов
  • Разъяснения нормативных правовых актов - Документы - МЧС России

Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии

Исполняющий обязанности Министра КО. Утверждено приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. Скачать Приказ МЧС России от 02.11.2023 № 1137 "О внесении изменений в приложения № 1, 4, 5, 20, 21, 22, 25, 26‚ 27 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. № 78". Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.10.2023 № 1097 "О внесении изменений в Порядок проведения служебной проверки в системе Министерства Российской. Порядка обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, проходящих военную службу по призыву, военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, участвующих в боевых действиях". 2. Приказ МЧС России от 10.02.2021 № 70 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.

При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности. При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т. Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции. Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений.

Работа с документами в нерабочее время допускается только с разрешения соответствующего начальника руководителя. Работа с документами и хранение их за пределами служебных помещений запрещается. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Ее создание планируется заблаговременно в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения. Состав и построение группировки уточняются при угрозе нападения противника и после нанесения ударов с учетом сложившейся обстановки, реального наличия и состояния сил и средств и объема работ в очагах поражения. Для обеспечения непрерывного проведения работ группировка сил состоит из формирований первого эшелона, второго эшелона и резерва. Состав эшелонов, количество и состав смен определяются исходя из конкретной обстановки, сложившейся в очагах поражения, и наличия сил и средств. Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий СВО включают в себя: 1. При тушении пожаров и ведении аварийно-спасательных работ в зоне проведения СВО, личному составу категорически запрещается выполнение работ по тушению пожаров и ведение аварийно-спасательных работ в зоне проведения СВО до завершения спецслужбами мероприятий по обезвреживанию и уничтожению противника, а также проведения специалистами взрывотехниками инженерной разведки путей подхода к объекту, маршрутов эвакуации с объекта. Личному составу запрещено принимать самостоятельные решения и без команды приступать к выполнению задач, находиться в опасной зоне ведения боевых действий, поврежденных зданий и сооружений без указаний на то руководителя группы и принятия специальных мер безопасности. При обнаружении подозрительных предметов запрещено приближаться к ним, трогать вскрывать, перемещать.

Исключены положения о пожарной безопасности производственных объектов. Часть поправок связана с утверждением профстандарта «Специалист по пожарной профилактике» вместо профстандарта «Специалист по противопожарной профилактике». Лицам, получившим квалификацию «Специалист по пожарной профилактике», теперь выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, а не удостоверение о повышении квалификации.

Теперь обучать будут ответственных на объектах защиты, в которых одновременно находится больше 50 человек и которые относятся к категориям повышенной опасности. Это связано с тем, что типовая программа учитывает профстандарт специалиста по пожарной профилактике, утвержденный приказом Минтруда от 11. Он действует с 1 марта 2022 года. Сейчас ответственные получают квалификацию специалиста по противопожарной профилактике.

Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161

Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596 Напомним, что приказом МЧС России от 09.02.2022 № 78 утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
670 Приказ мчс по делопроизводству Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС».

Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации

Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408. Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне.
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596 Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года.
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации :: ГК ПОЖСОЮЗ работает в соответствии с законодательством, Приказами МЧС РФ и действующими нормативными документами.

Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая

Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц. Короткий обзор нововведений от 30.05.2022 в приказе МЧС РФ № 534. 3 типовые программы обучения + учебный план 1. Для кого эти нововведения2. Презентация для студентов на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" по ОБЖ. Ссылка на приказ № 340 пункт 7.1.4 приказа МЧС России от 03.12.2014 № 670"О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение. № 596. Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности.

Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"

Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. Презентация для студентов на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" по ОБЖ. Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах МЧС России".

Разъяснения нормативных правовых актов

315 инструкция по делопроизводству мчс Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Презентация на тему Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц.
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596 В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ.
Приказы МЧС России · Все «Внести изменениев Инструкцию по делопроизводству, утвержденную приказом Главного управления МЧС Россииот01 октября 2010 г. № 60 «Об утверждении Инструкции », дополнив пункт 12 абзацем следующего содержания.
Разъяснения нормативных правовых актов Новый приказ по делопроизводству МЧС России.

Приказ мчс 408 от 28.04 2023

О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. 8. Приказ МЧС России от 18.11.2021 №806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осущ трудов или служебн деятельн в организациях по программам противопожарного инструктажа ". 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России». В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной.

Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии

Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами, представленными на носителях всех видов. Регистрация, оформление документов и контроль их исполнения могут быть организованы с использованием электронно-вычислительной техники и программных средств, предназначенных для учета документов. При этом автоматизированные технологии обработки служебной документации должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагается на начальников территориальных органов, командиров воинских частей, начальников руководителей организаций системы МЧС России. Организацию и совершенствование документационного обеспечения управления, формирование и поддержание единой базы данных о документах, внедрение автоматизированных компьютерных технологий подготовки и обработки документов совместно со структурными подразделениями, отвечающими за автоматизированную систему управления , контроль за соблюдением требований Инструкции, а также архивное хранение документов осуществляет штатное самостоятельное структурное подразделение территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, созданное для ведения делопроизводства отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, общее отделение и т. Ведение делопроизводства в управлениях и самостоятельных отделах территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России далее - структурные подразделения возлагается на одного или нескольких сотрудников структурного подразделения. Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности.

При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т. Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах.

Письмо о чем?

Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5.

Отметка о контроле - это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом "Контроль". Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит "Отметка о наличии приложений" располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом.

Оформляется реквизит "Отметка о наличии приложений" следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1.

Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14.

Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И.

N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2.

Если приложение одно, оно не нумеруется. В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит "Подпись" отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами.

Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России.

Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита "Подпись" входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости - воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом.

Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И.

Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И. Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И.

Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке.

При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования.

Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений.

Кто должен сформировать задание на проектирование. Скорее всего, речь идет о собственниках объектов защиты, другого просто не видно, тем более об этом можно прочитать в документах регионального уровня. И что каждый собственник должен будет иметь по собственной СПИ, где-то так.

В приказе приведены три вида каналов связи для СПИ: 1 каналы связи сетей подвижной радиотелефонной связи не менее двух операторов одновременно ; 2 каналы связи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при использовании двух независимых операторов связи ; 3 радиоканальные СПИ, подлежащие регистрации в установленном порядке. Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России.

Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС.

Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит.

Техническое обслуживание: Рекомендуется осуществлять регулярное техническое обслуживание средств пожарной безопасности, превышающих установленный срок службы, согласно указаниям производителя и требованиям Руководства. Это включает очистку, проверку работоспособности, замену изношенных компонентов и другие необходимые мероприятия. Ремонт и модернизация: Рекомендуется проводить ремонт и модернизацию средств пожарной безопасности, превышающих установленный срок службы, с целью восстановления их работоспособности и повышения эффективности. Это может включать замену устаревших компонентов, улучшение системы мониторинга и управления, а также обновление программного обеспечения.

Приказ мчс 954 от 04.10 2022

ООО "Новосибирский институт безопасности". В июле 2023 года вступили в силу изменения в приказ МЧС России от 29.09.2021 № 641 «Об утверждении перечней индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за. Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364.

IV. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов

  • Приказ мчс 408 от 28.04 2023
  • Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
  • Обновления
  • Популярные новости в разделе Пожаротушение
  • Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 | Редакция действует с 14 мая 2021 | Главбух

Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315

III Учебный вопрос: Организация контроля за исполнением служебных документов Слайд 13 Типовая структура делопроизводства Командир начальник Начальник делопроизводства строевого отдела Архив Машинописное бюро Доклад поступивших документов и контроль исполнения Учет поступившей корреспонденции и ее отправка в подразделения В отделе делопроизводства, в котором работает более одного человека, функциональные обязанности распределяются между сотрудниками. Командир части учреждения лично осуществляет контроль за исполнением служебных документов. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются указания о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении конкретных мероприятий. Контроль осуществляется как за исполнением служебных документов, поступающих из вышестоящих штабов, так и направленных в подчиненные воинские части то есть внешний и внутренний контроль. В строевом отделе имеется книга контроля, в которую заносятся все служебные документы, поступившие от командира начальника и находящиеся на руках у исполнителя. На каждые сутки строевой отдел части составляет лист контроля, в котором учитываются все исполнители служебных документов, сроки исполнения которых истекают через 3-5 дней. За 3-5 дней до окончания исполнения документа, исполнителю каждый день доводится под роспись срок окончания работы с документом. Исполнитель обязан уведомить строевой отдел о готовности служебного документа в указанные сроки, или о невозможности его исполнения с указанием причин. Слайд 16 Контроль за состоянием делопроизводства в учреждении Состояние делопроизводства в воинской части проверяется один раз в год обычно в январе—феврале месяце следующего года внутрипроверочной комиссией, назначенной приказом командира воинской части учреждения.

Внести с 1 марта 2024 г. N 231 "Об организации работы в МЧС России по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России" согласно приложению к настоящему приказу. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.

Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции. Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений. Работа с документами в нерабочее время допускается только с разрешения соответствующего начальника руководителя. Работа с документами и хранение их за пределами служебных помещений запрещается. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудник структурного подразделения обязан передать через ответственного за ведение делопроизводства находящиеся у него на исполнении документы другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы ответственному за ведение делопроизводства.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся аварийно-спасательными формированиями и службами с целью: 1. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы характеризуются большим объемом и ограниченностью времени на их проведение, сложностью обстановки и большим напряжением сил всего личного состава. Они будут проводиться в условиях разрушений, пожаров, заражения атмосферы и местности, затопления территории и при воздействии других неблагоприятных условий обстановки, вызванных нападением противника или стихийными бедствиями авариями, катастрофами. Успешное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ достигается: своевременной организацией и непрерывным ведением разведки, добыванием ею достоверных данных к установленному сроку; быстрым вводом формирований в очаги поражения для выполнения задач; высокой выучкой и психологической стойкостью личного состава; знанием и строгим соблюдением личным составом правил поведения и мер безопасности при проведении работ; заблаговременным изучением командирами формирований особенностей вероятных участков объектов работ, характера их застройки, наличия коммунально-энергетических и технологических сетей, мест хранения аварийно химически опасных веществ, мест расположения и характеристики защитных сооружений; непрерывным и твердым управлением , четкой организацией взаимодействия сил и средств, привлекаемых к работам, и всесторонним их обеспечением. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся непрерывно днем и ночью, в любую погоду до полного их завершения. Непрерывность работ достигается своевременным наращиванием усилий, умелым маневром силами и средствами, своевременной заменой подразделений, полным обеспечением их материальными средствами, быстрым ремонтом и возвращением в строй поврежденной техники. Всестороннее обеспечение действий формирований включает осуществление мероприятий по поддержанию их в готовности к выполнению задач, разведке, защите от оружия массового поражения, материальному, техническому и другим видам обеспечения. Для организованного проведения работ в очагах поражения создается группировка сил и средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий