Новости презентация этикет

Правила поведения для воспитанных детей. Правило 1. Не шуми в музее! Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. это порядок поведения, установленный в деловом общении. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета.

Презентация "Этикет в твоей жизни"

Этикет презентация Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна.
Виды и правила этикета Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях.
Современный этикет Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме.
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей Что такое этикет? Это форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в данном обществе.

Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте

А уж как пожали друг другу руки, можно и подружиться. Соколова «Светский человек, или руководство к познанию светских приличий и правил общежития, принятых хорошим обществом» 6 Виды этикета: Этикет общения знакомства, приветствия, прощания Речевой этикет Этикет несловесных форм общения жестов, мимики, телодвижений Этикет делового сотрудничества Этикет телефонного разговора Этикет в Интернете Этикет школьника 7 Знакомство Людей одинакового возраста знакомят, говоря: «Знакомьтесь! При знакомстве молодых людей со старшими, сначала представляют молодых: «Разрешите Вам представить…». Если один из собеседников женщина, представляют незнакомца ей. Сопровождается наклоном головы не делайте вид, что Вы не заметили человека. Мужчины приподнимают головной убор кроме зимней шапки. Приветствие выполняют первыми мужчины.

Девушки и юноши первыми приветствуют старших по возрасту. Пришедший в компанию приветствует всех первым сначала женщин, затем мужчин.

Западноевропейский этикет начал формироваться во времена Средневековья. Появился свод правил, которые предназначались не только для более четкого отделения одного сословия от другого, но и для того, чтобы придать суровой, жестокой жизни более приемлемую, красивую оболочку, поэтому его нарушение воспринималось как смертельное оскорбление и часто вслед за таким нарушением обрывалась человеческая жизнь. Cлайд 5 «Здравствуйте! Оно означает: я приветствую вас, я желаю вам здоровья, рад видеть вас здоровым. Это приветствие действительно способно оказывать влияние на самочувствие тех людей, к кому оно обращено. Произнесенное с доброжелательной интонацией слово «здравствуйте» несет в себе заряд позитивной информации и способно вызывать у человека положительные эмоции. Важно произносить это слово дружелюбно, с уважительной интонацией и позитивным настроем, глядя человеку в глаза, улыбаясь. Cлайд 6 Современные правила этикета Правила знакомства и представления Младших по возрасту представляют или, при необходимости, они сами представляются старшим.

То же при очевидной разнице в общественных положениях: младший представляется старшему. Женщина, вне зависимости от возраста и положения, никогда не представляется мужчине первой. Первым подает руку человек, которому представили другого. Женщина протягивает руку мужчине, старший - младшему не забудьте, если вы уже знакомы, то это делается наоборот. Лицо, которое только что представили, приветливо и спокойно ждет, когда можно будет наконец ответить взаимным пожатием руки. Когда представляют мужчину, он должен встать. Дама встает лишь в случае знакомства с гораздо более старшей женщиной или с весьма почтенным во всех отношениях мужчиной. Среди ровесников вполне допустимо при знакомстве называть только имя. Обращение "вы" прежде всего свидетельствует о вашей собственной культуре. И конечно же, оно подчеркивает ваше уважение к лицу, с которым вы беседуете.

Это вежливое местоимение чаще всего употребляется при общении с незнакомыми и малознакомыми людьми и в официальной обстановке. Обращение "вы" ни в коем случае не унизит вас, даже если вы употребляете его в разговоре с человеком неприятным вам, с вашим соперником или даже врагом. Cлайд 7 Правила приветствия В приветствии постарайтесь выразить свою доброжелательность и симпатию. Слова произносите четко, не спешите. Не поленитесь улыбнуться человеку или людям, к которым вы обращаетесь. Первым здоровается мужчина с женщиной, более молодой - со старшим, проходящий - со стоящим на месте. Первой здоровается женщина, идущая в обществе мужчин, с женщиной, идущей в одиночестве или с другой женщиной. Приветствие как и прощание обычно сопровождается жестами: рукопожатием, поднятием руки, кивком головы, поклоном. Рукопожатие - традиционный, символический жест.

Женщине подниматься не обязательно, только если она здоровается с человеком много старше себя или желает выказать кому-то свое почтение.

Сначала приветствуют друг друга женщины, затем мужчина и женщина, следом мужчина здоровается с мужчиной. Слайд 6 Этикет при первом знакомстве Первое где используются правила этикета это, конечно же, знакомство. Слайд 7 Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Но в любых ситуациях имеются исключения. И несоблюдение описанных правил не будет считаться грубым нарушением этикета. Старший по возрасту, поздоровавшись первым, проявляет тем самым уважение к приветствуемому. Женщина может поздороваться первой, в этом тоже нет ничего сверхъестественного. Главное помнить: как вы относитесь к человеку, так и он станет относиться к вам. Проявляйте максимум уважения, но при этом сохраняйте достоинство. Слайд 8 Одним из главных пунктов этикета в России является проявление уважения к старшему поколению.

Так, в России принято уступать место пожилым людям в общественном транспорте, помогать переходить дорогу или даже помочь донести сумки. С давних пор остаются также традиции пропускать женщин вперед, открывать им двери и помогать нести тяжелые сумки и вещи.

Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.

Маерчака 31А,пом.

Презентация: Этика и этикет

Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало».

Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке, но свод определённых правил поведения существовал и в доисторические времена и диктовался необходимостью мирного сосуществования с соседними народами и племенами.

Слайд 14 Становление этикета в нашей стране связано с принятием в 9 веке христианства. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на формирование норм нравственности на Руси. В этой связи нельзя не вспомнить имя Иоанна Златоуста. В его «Беседах на Евангелие...

Слайд 15 Лучшими человеческими качествами Златоуст считал доброту, скромность, терпимость и стремление к самосовершенствованию, причём их важность несомненна и в наше время. В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Слайд 16 Огромный вклад в развитие этикета в России внёс в начале 18 века Пётр I, немало путешествовавший по Европе. Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению».

Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе. Слайд 17 В дальнейшем этикет в России претерпевал различные изменения, постепенно приближаясь к своему современному состоянию. Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Слайд 18 Школьный этикет Поскольку я учусь в школе, то меня в настоящее время больше интересует школьный этикет и «Классные правила».

К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу. Слайд 19 - В классе и школе не сорить, пользоваться урнами как воспитанные люди. Слайд 20 - Не повышать голос и не кричать. Слайд 21 В заключении работы мной были сделаны следующие выводы: Работая над моим проектом мои знания по данной теме обогатились интересными сведениями о манерах общения, видах этикета, истории возникновения и особенностях, о культуре в целом.

Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Слайд 22 Уверена, всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в ладу со всеми окружающими. Слайд 23 Вывод: Вежливый человек - очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться. Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета.

Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная. Это поистине презентации не только о нравственности, но и о морали. Презентации по этикету, морали и этике раскрывают богатейший мир личности, изучая грани между добром и злом, истиной и правдой, красотой и безобразием, смыслом жизни и бессмыслицей, счастьем и несчастьем, долгом и ответственностью, свободой и ограниченностью, совестью и вседозволенностью, справедливостью и бесправием, дружбой и враждой, любовью и ненавистью.

Не всем «по зубам» презентации по этике. Ещё Аристотель в 4 веке до нашей эры был уверен, что этика для тех, кто научился владеть своими страстями, кто искренне хочет направить свою жизнедеятельность на более высокие и благородные цели. И опереться на неё, как на посох, чтобы идти к поставленным высоконравственным целям.

И совсем не случайно в презентациях по этике значительное место уделяется отношению к Богу, к мировым человеческим ценностям. Это презентации о нравственности и морали, учение о нашем поведении, о наших поступках. Это та же философия, но с практической точки зрения: что делать человеку, как делать и как поступить в той или иной ситуации.

Cлайд 5 «Здравствуйте! Оно означает: я приветствую вас, я желаю вам здоровья, рад видеть вас здоровым. Это приветствие действительно способно оказывать влияние на самочувствие тех людей, к кому оно обращено. Произнесенное с доброжелательной интонацией слово «здравствуйте» несет в себе заряд позитивной информации и способно вызывать у человека положительные эмоции. Важно произносить это слово дружелюбно, с уважительной интонацией и позитивным настроем, глядя человеку в глаза, улыбаясь. Cлайд 6 Современные правила этикета Правила знакомства и представления Младших по возрасту представляют или, при необходимости, они сами представляются старшим. То же при очевидной разнице в общественных положениях: младший представляется старшему. Женщина, вне зависимости от возраста и положения, никогда не представляется мужчине первой.

Первым подает руку человек, которому представили другого. Женщина протягивает руку мужчине, старший - младшему не забудьте, если вы уже знакомы, то это делается наоборот. Лицо, которое только что представили, приветливо и спокойно ждет, когда можно будет наконец ответить взаимным пожатием руки. Когда представляют мужчину, он должен встать. Дама встает лишь в случае знакомства с гораздо более старшей женщиной или с весьма почтенным во всех отношениях мужчиной. Среди ровесников вполне допустимо при знакомстве называть только имя. Обращение "вы" прежде всего свидетельствует о вашей собственной культуре. И конечно же, оно подчеркивает ваше уважение к лицу, с которым вы беседуете.

Это вежливое местоимение чаще всего употребляется при общении с незнакомыми и малознакомыми людьми и в официальной обстановке. Обращение "вы" ни в коем случае не унизит вас, даже если вы употребляете его в разговоре с человеком неприятным вам, с вашим соперником или даже врагом. Cлайд 7 Правила приветствия В приветствии постарайтесь выразить свою доброжелательность и симпатию. Слова произносите четко, не спешите. Не поленитесь улыбнуться человеку или людям, к которым вы обращаетесь. Первым здоровается мужчина с женщиной, более молодой - со старшим, проходящий - со стоящим на месте. Первой здоровается женщина, идущая в обществе мужчин, с женщиной, идущей в одиночестве или с другой женщиной. Приветствие как и прощание обычно сопровождается жестами: рукопожатием, поднятием руки, кивком головы, поклоном.

Рукопожатие - традиционный, символический жест. Смысл древнего обычая подавать правую руку для приветствия - показать, что в ней нет оружия. В наше время без рукопожатия можно обойтись особенно если часто приходится вступать в контакт.

Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс

От учтивых слов язык не отсохнет. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Извините за беспокойство, Вы бы не могли сказать, который сейчас час? Извините, Вас не затруднит объяснить мне, как проехать в торговый центр?

Здравствуйте, Ольга Александровна, скажите, пожалуйста, готова ли справка из школы?

Слайд 25 Экспресс - ответы. Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища. Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя?

Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Лихачева ,,Рабочая тетрадь О.

Ситуации для 2 группы 1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки.

Как ты будешь себя вести в этой ситуации? Ситуации для 3 группы 1. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься? Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще? Ситуации для 4 группы 1. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся.

Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь?

Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе Этикет от франц. Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, «понимающего понимания» - настроенности на мир собеседника, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания. Все про этикет.

Презентация Этикет современного человека

Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете!

Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)

Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Лихачева ,,Рабочая тетрадь О. Соколова «Мир общения» этикет для детей. Воспитательная система класса. Методические рекомендации. Имя файла: prezentatsiya-etiket-prezentatsiya-k-uroku-po-teme.

Когда что тебе предложат, то возьми часть из того, протчее отдай другому. Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами везде не мотай, не утирай губ рукою и не пий, пока пищи не проглотил. Не облизывай перстов и не грызи костей, но обрежь ножом. Хлеба, приложа к груди, не режь; ешь, что перед тобой лежит, а инде не хватай. Над ествою не чавкай, как свинья, и головы не чеши. Не проглотив куска, не говори. Около своей тарелки не делай забора из костей, корок хлеба и протчего. Неприлично руками по столу везде колобродить, но смирно ести. А вилками и ножом по талеркам, по скатерти или по блюду не чертить, не колоть и не стуча, но должно тихо и смирно, прямо, а, не избоченясь сидеть". Несколько правил наших дней 1. Когда ешь, не откусывай сразу больших кусков - это некрасиво. Во время еды не прихлебывай громко, не дуй на слишком горячее блюдо, не стучи ложкой по тарелке. Старайся есть беззвучно. Мясо отрезай небольшими кусочками. Жареную или вареную птицу надо брать с тарелки вилкой, отрезая небольшими кусочками, а когда отрезать будет уже трудно, можно взять пальцами косточку и обглодать. Косточки из рыбы тоже можно вынимать вилкой и пальцами. Но пальцы при этом не облизывают, а вытирают салфеткой.

После приема возможен фуршет, обмен подарками, но все должно быть «в рамках» и не обязывать Дресс-код Соблюдение дресс-кода — обязательное условие работы в серьезной фирме. Для женщин и мужчин в офисе обязателен деловой стиль одежды. Чем солидней компания, тем строже дресс-код. Соседние файлы в предмете Коммуникативный менеджмент.

Слайд 4 Первая страница «История этикета». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало». В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т.

Этикет — презентация

Этикет – это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно. совокупность правил поведения. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. свод правил поведения, обхождения, принятых в о. Презентация: Речевой этикет – как средство развития коммуникативных способностей школьников.

Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038

Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. это порядок поведения, установленный в деловом общении.

Виды и правила этикета

Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы. В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником. Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения.

При деловых переговорах с представителем другой культуры важно ознакомиться с правилами этикета страны оппонента — этим выражается уважение и заинтересованность в общем деле. Некоторые виды деятельности требуют тщательного соблюдения данных правил, так как общество предъявляет им повышенные требования. Люди данных профессий должны быть сдержанными в эмоциях, доброжелательными, вежливыми, терпеливыми, они должны обладать культурой речи и иметь надлежащий внешний вид. Благодаря этому появился этикет телефонного разговора, который состоит из следующих пунктов: Поднимать трубку желательно до четвертого звонка - так можно показать человеку, насколько он важен.

Нельзя одновременно разговаривать и решать посторонние проблемы. В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником.

Можно обсуждать героев прочитанных книг и анализировать их поведение. В продолжение дошкольники приняли активное участие в игре «Здравствуйте», с успехом «сдали» «Экзамен джентльменов», а правильные ответы на вопросы викторины помогли найти книги «Правила поведения для воспитанных детей» Галины Шалаевой, «Главные правила поведения для воспитанных мальчиков», «Главные правила поведения для воспитанных девочек» Валентины Дмитриевой, «Этикет от А до Я» Натальи Чудаковой и другие. В завершение встречи детям предложили посмотреть видеоролик «Что такое этикет». Ребята убедились в том, что культурный человек должен знать нормы и правила поведения в обществе с тем, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке, ведь неумение правильно вести себя создает определенные трудности в жизни. Главный библиотекарь отдела обслуживания детей дошкольного и младшего школьного возраста Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки.

На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек — этикеток и произошло название — этикет — воспитанность, хорошие манеры, умение себя вести.

Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038

Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий