Новости поперечная балка на судне 4 буквы

поможет найти ответ на вопрос сканворда: балка на судне, 4 буквы. Поперечные элементы (балки) судна. 3. Введите буквы, если они известны.

Морской словарь для сухопутных читательниц

Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву Б. Мы нашли 1 решения для Поперечная балка в основании палубы на судне., которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. четвёртая буква. "Ниша Морфея". И нитки для вышивания, и садовый цветок, и конфета-тянучка.

CodyCross Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки ответ

Слова из 5 букв, в которых последняя А Ответ на вопрос "Каюк халупе ", 4 (четыре) буквы: снос.
Балка поперек судна 4 буквы. поперечная балка корпуса судна Ответ на вопрос в сканворде деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка состоит из 4 букв.
Днище судна 4 буквы Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву Б.
МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ | ГАРАНТ четвёртая буква. "Ниша Морфея". И нитки для вышивания, и садовый цветок, и конфета-тянучка.
Трос на судне 4 буквы Система продольных и поперечных балок набора корпуса судна.

Гражданское судно получило повреждения при ракетном ударе у берегов Йемена

Артельщика утверждал старший офицер корабля. Применяются суда с одним аутригером см. Ахтерлюк — люк, расположенный в кормовой части судна и ведущий в погреб для хранения провизии. Ахтерпик от нидерл. Бак от нидерл. Служит для защиты верхней палубы от заливания встречной волной, повышения непотопляемости, размещения служебных помещений. Бак также обозначает посуду, употребляемую для приёма пищи команды на корабле [1]. Баковая аристократия — собирательное прозвание привилегированной части корабельного унтер-офицерского состава писарей, фельдшеров, баталёров среди нижних чинов Русского императорского флота.

Бакборт — левый борт. Ныне устаревший термин. Назывался так потому, что рулевой кормчий при управлении судном на курсе стоял спиной к левому борту. Бакштов — трос, выпущенный за корму стоячего на якоре судна, для закрепления шлюпок, катеров и других мелких судов [1] [10]. Баластина — металлический слиток, используемый на судах в качестве балласта [11]. Bank или нидерл. Банкет — возвышение или площадка у внутреннего борта над верхней палубой, большей частью из решётчатых люков [14].

Служит для очистки канала орудия от порохового нагара. Баркас — самая большая шлюпка, имеющая от 16 до 22 вёсел; могла быть оборудована и собственным двигателем [1]. Баталёр — лицо, ведующее на военном судне продовольственным и вещевым снабжением [1]. Батитермограф — гидрологический прибор для измерения температуры воды в приповерхностных слоях океана и оценки её распределения по глубине. Батокс — линия теоретического чертежа, показывает пересечение наружной обшивки судна плоскостью, параллельной диаметральной плоскости [15]. У нижних реев бейфуты бывают железными с вертлюгами [16]. Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17].

Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками. Берда употребляется при изготовлении матов. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ.

Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа.

Продольные балки, расположенные вдоль бортов стрингеры , днища кильсоны и под палубами карлингсы , скрепляются со шпангоутами и образуют перекрытия днищевые, бортовые, палубные. Перекрытия воспринимают поперечную нагрузку вес груза и механизмов, давление воды и т. Общая прочность корпуса судна, рассматриваемого как коробчатая балка переменного сечения, изгибающаяся под действием неравномерно распределённых по длине нагрузок веса и переменного давления воды , обеспечивается обшивкой и продольным набором. Для конструкций корпуса судна, при всём их разнообразии, характерно: применение в целях минимизации массы судна оптимальных схем размещения балок набора системы набора ; использование специального проката неравнополочного уголка, для усиленных балок набора — тонкостенных профилей и др. Амелин Опубликовано 8 августа 2023 г. Последнее обновление 8 августа 2023 г. Связаться с редакцией.

Форма подводной части корпуса судна характеризуется коэффициентом полноты водоизмещения , ватерлинии и мидель-шпангоута поперечного сечения корпуса судна в средней его части , главными очертаниями и соотношениями главных размерений. Внутреннее пространство судна разделяется переборками на водонепроницаемые помещения отсеки , что обеспечивает его непотопляемость; также разделение внутреннего пространства необходимо по эксплуатационным соображениям в отсеках размещаются помещения различного назначения — жилые, служебные, машинное отделение, грузовые трюмы и др. Крайняя носовая переборка — форпиковая таранная — выделяет носовой отсек форпик и защищает судно от проникновения воды в другие отсеки в случае повреждения носовой части корпуса судна. В форпике обычно располагаются ящики для якорных цепей, кладовые шкиперского имущества и др. Аналогичный отсек ахтерпик выделяется в кормовой части судна путём установки ахтерпиковой переборки. Ахтерпик используется для размещения элементов рулевого устройства румпельное отделение. Водо- и газонепроницаемыми переборками обязательно отделяют машинно-котельное отделение, цистерны для жидкого топлива , жилые и грузовые помещения. Грузовые трюмы крупных судов обычно имеют двойное дно и двойные борта, которые повышают непотопляемость судна, а междудонные и межбортовые непроницаемые отсеки используются для приёма балласта , хранения запасов топлива и воды.

Форма подводной части корпуса судна характеризуется коэффициентом полноты водоизмещения , ватерлинии и мидель-шпангоута поперечного сечения корпуса судна в средней его части , главными очертаниями и соотношениями главных размерений. Внутреннее пространство судна разделяется переборками на водонепроницаемые помещения отсеки , что обеспечивает его непотопляемость; также разделение внутреннего пространства необходимо по эксплуатационным соображениям в отсеках размещаются помещения различного назначения — жилые, служебные, машинное отделение, грузовые трюмы и др. Крайняя носовая переборка — форпиковая таранная — выделяет носовой отсек форпик и защищает судно от проникновения воды в другие отсеки в случае повреждения носовой части корпуса судна. В форпике обычно располагаются ящики для якорных цепей, кладовые шкиперского имущества и др. Аналогичный отсек ахтерпик выделяется в кормовой части судна путём установки ахтерпиковой переборки. Ахтерпик используется для размещения элементов рулевого устройства румпельное отделение. Водо- и газонепроницаемыми переборками обязательно отделяют машинно-котельное отделение, цистерны для жидкого топлива , жилые и грузовые помещения. Грузовые трюмы крупных судов обычно имеют двойное дно и двойные борта, которые повышают непотопляемость судна, а междудонные и межбортовые непроницаемые отсеки используются для приёма балласта , хранения запасов топлива и воды.

Трос на судне 4 буквы

1. Штат чиновников (6 букв) 2. Начало страха (5 букв) 3. Процесс в геологии (5 букв) 4. Антипод зимы (4 буквы) 5. Запись хода собрания (8 букв) 6. Гвардейский (4 буквы) 7. Из чего индийцы веревки вьют? 6. Соевый творог (загаданное слово из 4 букв). Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на Б. Поперечная балка корпуса судна. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Поперечная балка в основании палубы на судне содержащий 4 буквы, который последний раз был замечен 3 июля 2022.

"Лестница" для судов

Если вам есть что добавить, то ниже к вашим услугам — форма комментирования, в которой вы можете высказать свое мнение или дополнить статью. БИМС Другие определения слова «БИМС» в кроссвордах деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная подпалубная балка поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы поперечная балка, соединяющая борта корабля элемент такелажа на парусном судне поперечная балка на судне.

По верхней кромке фальшборта укрепляется полоса, которая называется планширем. Для стока за борт воды, попадающей на палубу, в фальшборте делаются вырезы - штормовые портики. Учитывая, что полному удалению воды через штормовые портики препятствует угольник палубного стрингера, то для полного стока воды с палубы за борт делаются шпигаты - вырезы в выступающей над палубой кромке ширстрека и в угольнике палубного стрингера. Леерное ограждение рис. Леерное ограждение съемное. Стойки могут соединяться между собой двумя, тремя или четырьмя рядами горизонтальных круглых прутьев, чаще всего стальных. Эти горизонтальные прутья называются рейлингами. Судостроительные материалы Имеются основные материалы, используемые для изготовления корпусов, элементов набора, судовых устройств и деталей.

Она прочна, хорошо поддается обработке. Наиболее часто используются судостроительные углеродистые и низколегированные стали. Листовая сталь имеет толщину от 0,5 до 4 мм тонколистовая и 4 - 1400 мм. В судостроении наиболее распространены листы длиной 6-8 м и шириной 1,5-2 м. Из углеродистых сталей выпускают профили: угловой, швеллерный, двутавровый, полособульбовый и зетовый, а из низколегированных сталей те же профили, кроме зетового и двутаврового. Из листовой стали изготавливают обшивку корпуса, переборки, второе дно, палубы и т. Методом литья изготавливаются детали сложной формы: якорные клюзы, якоря, цепи, штевни, кронштейны гребных винтов и др. Алюминиевые сплавы имеют меньшую, чем у стали, плотность 2. Наибольшее распространение имеют сплавы алюминия с магнием и марганцем.

Из этих сплавов изготавливают маломерные суда, надстройки, перегородки, трубопроводы, вентиляционные трубы, мачты, трапы и другие важные судовые детали. Древесина и древесные материалы многие годы до XIX в были единственным материалом для постройки судов. Обладая многими преимуществами, древесина продолжает использоваться в судостроении и в настоящее время. Из древесины изготавливаются корпуса небольших морских и речных судов, катера, шлюпки, гребные лодки, спортивные и парусные суда, настилы палуб, отделка для судовых помещений и т. Чаще в судостроении применяется сосна. Она используется на изготовление набора и обшивки. Ель применяется для обшивки подводной части судна, так как она менее гигроскопична.

Kofferdamm — кораблестроительный термин, применяется в двух значениях. При этом каждую шлюпку обслуживает две шлюпбалки, чем обусловлено частое использование термина во множественном числе. Котельное отделение англ. Также в нем может размещаться ряд вспомогательных механизмов корабля. Расположение котельных отделений на корабле может чередоваться с размещением машинных отделений эшелонное расположение энергетической установки или располагаться одно за другим... При наличии трёх палуб различают верхний и нижний твиндеки, при большем количестве палуб — верхний твиндек, второй твиндек, третий твиндек и далее, сверху вниз. Твиндек служит для размещения грузов или пассажиров и экипажа. Кубрик нидерл. Koebrug — жилое помещение для команды корабля. В кубриках традиционно размещался матросский состав, в то время как офицеры обеспечивались каютами. Броневая палуба — элемент конструкции бронированных боевых кораблей. Представляет собой горизонтальное перекрытие корпуса корабля настилом из броневых плит, часто выпуклым или имеющим уходящие вниз скосы, предназначенное для защиты от попадающих сверху снарядов, бомб, осколков и обломков. У тяжёлых кораблей обычно соединяет между собой верхние или нижние кромки бортовых поясов, но может использоваться и в качестве самостоятельного элемента бронирования. Броневой пояс — толстый слой металлической брони, расположенный на внешней поверхности бортов или с внутренней стороны корпуса военных кораблей, обычно броненосцев, линкоров, крейсеров и линейных крейсеров, а также авианосцев, переоборудованных под новые задачи из указанных выше типов судов. Противоторпедные були по одному булю на каждый борт использовались в конструкциях крупных надводных боевых кораблей — авианосцев, линкоров и крейсеров в период Первой и Второй мировых войн. Бизань- — название кормовой мачты на трёх- и более мачтовом судне. На трёхмачтовых судах бизань всегда третья, на многомачтовых — последняя. Кормовая мачта на двухмачтовом судне также может называться бизань-мачтой, если носовая значительно её больше и находится в середине судна. Иногда площадью миделя называют площадь проекции тела на плоскость, перпендикулярную направлению движения тела. Такелаж разделяется на стоячий и бегучий. Угол дифферента — угол отклонения плоскости мидель-шпангоута от вертикали. В авиации для обозначения такого же угла, задающего ориентацию летательного аппарата, используется термин тангаж. Упоминания в литературе продолжение Его борта были покрыты сине-зеленой краской; этот камуфляж в первую очередь говорил о принадлежности «Хьюга» к военному флоту. Катера охраны, ощетинившиеся пушками и крупнокалиберными пулеметами, имевшие на бортах номера 340 и 349 — в кильватере и 350 — на фланге, будто несли сопровождающий транспарант: «Осторожно! Военный груз! Они протянулись от оперативной лебедки до кормового ограждения; иллюминаторы на палубе могли сойти за счетные кружки абака: их было столько, сколько контейнеров, и располагались они друг над другом. Михаил Нестеров, Демонстрация силы, -1 В течение этого дня крейсер семь раз подвергался ударам авиации, но ни одна из 55 сброшенных бомб так и не попала в него. Однако в его корму угодил 152-мм артиллерийский снаряд. В палубе образовалась пробоина площадью 1,5 кв. Были убиты 9 моряков и еще 30 ранены.

У нижних реев бейфуты бывают железными с вертлюгами [16]. Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17]. Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками. Берда употребляется при изготовлении матов. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ. Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской. Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1]. На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера. Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи.

Судна 4 букв

Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на Б. Поперечная балка корпуса судна. 4 букв Поперечина на судне - 4 букв Балка на судне - 4 букв. Бимсы – поперечные балки, связывающие шпангоуты и служащие для скрепления бортов судна. Днище судна 4 буквы. Тонущий корабль. Тонущее судно. Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на Б. Поперечная балка корпуса судна.

Словарь морских терминов буква К

Будучи соединены под палубой с карлингсами , продольные комингсы грузовых люков включаются в работу корпуса судна при общем его изгибе. Леерные устройства бывают прутиковые, сетчатые, трубчатые и т. Во время шторма вдоль судна протягивают штормовые лееры, за которые держатся люди при передвижении. Для этой же цели устраиваются постоянные металлические лееры на дымовых трубах и на стенках рубок. Каждый оборот найтова называется шлагом. Седловатость защищает палубу от заливания встречными или попутными волнами, уменьшает попадание воды в люки и улучшает условия безопасности обслуживания. Обычно седловатость палубы в носовой оконечности судна вдвое больше, чем в кормовой.

Систернами называют также отсеки судна для приема забортной балластной воды, отсеки двойного дна, пики, дип-танки, именуемые также танками. В современной литературе применяется также термин "цистерна". Стрингер является опорой для шпангоутов и придает обшивке судна жесткость и прочность.

Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки; у пассажирских судов они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть судна сохраняется. Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность и, предотвращая продольный изгиб бортов и перекрытий, — продольную прочность судна. Водонепроницаемые и маслонепроницаемые продольные переборки устанавливают только на рудовозах и танкерах. Количество водонепроницаемых переборок зависит от длины и типа судна. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку. У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик.

У пароходов и теплоходов в концах машинного и котельного отделений имеется по одной поперечной переборке. Остальной корпус в соответствии с длиной судна разделяется другими поперечными переборками, расстояние между которыми не превышает 30 м. Таранная переборка у судов со сплошной надстройкой или баком проходит от днища до палубы надстройки или бака, в то время как ахтерпиковая переборка обычно доходит только до водонепроницаемой палубы выше летней грузовой ватерлинии. Водонепроницаемые поперечные переборки: а — расположение переборок у грузового судна полнонаборное судно ; b — поперечная переборка; с — гофрированная переборка; d — таранная переборка 1 — ют; 2 — ахтерпик; 3 — ахтерпиковая переборка; 4 — трюмы; 5 — средняя надстройка; 6 — палуба переборок; 7 — машинное отделение; 8 — нижняя палуба; 9 — бак; 10 — цепной ящик; 11 — форпик; 12 — таранная переборка; 13 — двойное дно; 14 — туннель гребного вала; 15 — кницы; 16 — поясья обшивки переборок. Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ листов и приваренных к ним ребер жесткости. Размеры листов переборок и ребер жесткости зависят от гидростатического давления воды, проникающей в корпус судна при аварии. Это давление постоянно повышается от верхней кромки переборки до нижней кромки днища. Поэтому толщина листов водонепроницаемой переборки увеличивается сверху вниз. Жесткость водонепроницаемым переборкам придается обычно с помощью вертикальных ребер жесткости из профильной стали; только в районе ниже палубы балластных цистерн аварийная переборка подкреплена горизонтальными ребрами жесткости.

Ребра жесткости переборок приваривают или присоединяют с помощью книц к настилу второго дна и к палубам.

Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения.

Похожие вопросы.

Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1].

Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской.

Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи.

Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1].

На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера. Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи. Брестроп — род пояса грунтов , на который упирается грудью матрос, когда он, наклонившись за борт, бросает лот [28]. Брештук от англ. Бридель — цепь мёртвого якоря в акватории портового рейда для постановки на него плавсредств без задействования их собственного якорного оснащения.

С помощью бросательного конца подают на причал или с причала на судно швартовные тросы. Брочинг — резкие повороты броски яхты в наветренную сторону, не поддающиеся управлению. Такая специальность получилась оттого, что сверление дыр на корабле, как на железном, так и на деревянном, требует осторожности, опыта и знания [30]. Брюканец — рукав из плотной ткани парусины, брезента , охватывающий мачту в районе палубы. Верхняя часть брюканца крепится к мачте бугелем или тросовым хомутом, нижняя прибивается к палубе. Назначение брюканца — не допустить попадания в трюм воды, стекающей по мачте во время дождя [32].

Также буксировочный трос, при помощи которого буксируют суда.

Балка 4 буквы

Поперечная балка на судне. МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ. поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. мощная продольная балка судна, соединённая со шпангоутами сквозными болтами. Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка.

Поперечная балка на судне 4 буквы.

слова из 5 букв на Б четвертая О. Бидон. Бутор. Балок. Босой. Новости города. Г 2 буква - Ю 3 буква - Г 4 буква - О - Французский писатель Виктор. Бимсы – поперечные балки, связывающие шпангоуты и служащие для скрепления бортов судна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий