Новости помощник алиса

«Яндекс» внедрил нейросеть YaGPT в голосового помощника «Алиса» в мае 2023 года.

В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»

Яндекс Алиса - YouTube «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач.
В «Яндекс» заявили, что «Алиса» не подслушивает пользователей Алиса от Яндекса — это голосовой помощник, который упрощает работу с электронными устройствами и обладает большим количеством возможностей.
‎App Store: Яндекс — с Алисой Алиса — это голосовой помощник Яндекса.
Новости по тегу Алиса | Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024.
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление В марте 2024 года «Алиса» и «Яндекс Станции» получили значительные обновления: адаптивная громкость, push-уведомления, улучшенное понимание команд и новые функции для.

Яндекс — с Алисой

Большой вклад в популяризации этой технологии в России внесла компания «Яндекс» с их голосовым помощником «Алиса». Навык "Лапша Медиа" будет доступен на всех устройствах, поддерживающих голосового помощника Алиса. 10 октября исполнилось ровно 5 лет знаменитому голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса», озвученному известной актрисой дубляжа Татьяной Шитовой. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых.

Рекомендуем приобрести

  • Новые функции Яндекс Станции
  • Наши проекты
  • 5 идей для стартапа
  • Кто такая Алиса от Яндекса
  • Как со мной связаться?
  • С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения. Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то что-то новое — либо основываясь на фактах, либо совсем с нуля.

Поделиться Прежней «Алисы» от «Яндекса» больше нет. Популярный голосовой ассистент обновился по-крупному. Что изменилось «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» — самого известного в России голосового помощника. Новое поколение ассистента намного лучше и точнее отвечает на запросы пользователя — раздражавшие ссылки на сайты вместо полноценных ответов почти исчезли. Главным изменением в сервисе стал переход ассистента на нейросеть YandexGPT , благодаря чему улучшилось качество ответов.

Мобильный вариант ассистента Также разработчики уверяют, что теперь ответы «Алисы» на очень сложные вопросы будут более понятными.

Как и "Алиса", Yasmina уже разбирается в популярных у пользователей локальных сценариях, позволяет управлять умным домом и помогает в повседневных делах. Ранее руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк рассказывал, что к концу 2023 года центр разработки виртуальных ассистентов и робототехники запустит "Алису" на казахском.

Этот сервис уже есть в открытом доступе, убедились « Ведомости ». По словам Гореславского, голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Учрежденный мэрией Москвы в 2019 г. Все подобные сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства, говорит представитель АНО «Диалог». Среднее время, за которое после попадания сообщения в систему мониторинга оно обрабатывается, а под постом появляется комментарий о том, что проблема принята в работу, составляет 4 часа, добавил он. Теперь рассказать о бытовых проблемах, требующих решения, можно во всех регионах России, кроме Москвы, сказал Гореславский. Со столичными властями сейчас ведутся переговоры по поводу возможности направлять жалобы в «Инцидент менеджмент» с помощью голосового помощника. На данный момент «Инцидент менеджмент» обрабатывает 281 000 сообщений в месяц, поясняет представитель АНО «Диалог», но рано предсказывать, сколько обращений добавится «за счет упрощения коммуникации».

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих

Чат синхронизируется между устройствами. Также «Алиса Про» может стать виртуальной няней: разбудит, проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что надо почистить зубы. Сюда же добавили развивающие игры, над которыми работали спецы «Яндекс Учебника». За неё придётся заплатить 100 рублей в месяц.

Там она рассказывает новости из Яндекс.

Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус. Для этого пользователь может сам выбрать тематику новостей и подкастов.

Как утверждают разработчики, голосовой помощник отсканирует и автоматически обрежет по контуру предъявленный документ и предложит сохранить его на устройство. Эта возможность предоставлена "Алисе" благодаря компьютерному зрению. Кроме того, она автоматически предложит пользователю прослушать отсканированный текст, скопировать его либо перевести с русского на английский или наоборот. Например, "Алису" можно попросить отсканировать и прочитать текст, если условия, инструкция или другая важная информация написана мелким шрифтом.

Если сфотографировать человека, то "Алиса" сможет найти понравившуюся пользователю одежду. Ее камера определит, что одето на человеке, изображенном на фотографии, и найдет такие же либо очень похожие вещи на "Яндекс.

Кроме этого, их можно добавить в утреннее шоу Алисы. Там она рассказывает новости из Яндекс. Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Голосовой ассистент «Алиса» получил новый навык, созданный АНО «Диалог». Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Большой вклад в популяризации этой технологии в России внесла компания «Яндекс» с их голосовым помощником «Алиса».

Алиса – а что это за робот...

  • "Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса"
  • "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
  • "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
  • Как включить нейросеть в «Алисе»

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

Обзор функций голосового помощника Алиса от «Яндекс». теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. «Яндекс» и Центробанк обучили голосового помощника Алису специальному навыку «ЦБ онлайн». Теперь голосовой помощник Алиса может автоматически регулировать громкость своего голоса в зависимости от уровня окружающего шума.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Ваша задача — угадать, на какой картинке какая команда, и написать правильный ответ в комментарии. А еще нужно быть подписанным на паблики Плюс by Кинопоиск и Команда Шедеврума. Участвовать можно до 25 марта включительно! Победителей определим 26 числа рандомайзером, а выбирать будем среди тех, кто правильно назвал все команды и выполнил остальные условия конкурса.

Данный алгоритм работает только в «бете», и результатом его работы является уменьшение количества ложных срабатываний ассистента для всех пользователей», - заявили в компании.

В «Яндексе» пришли к выводу, что утечка не несет какой-либо угрозы для данных пользователей или работы сервисов.

Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно».

Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик.

Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому.

Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть.

Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть?

И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем.

И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?

Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать?

Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка.

Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход.

На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет.

Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс.

Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом.

То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру.

Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер.

Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад?

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих

Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Санкт-Петербург Алиса.

Кто такая Алиса от Яндекса

  • ForPost - Технологии : Новости
  • В «Яндекс» заявили, что «Алиса» не подслушивает пользователей — Хакер
  • Главные новости
  • имя для кота
  • «Яндекс» встроил языковую модель YandexGPT в «Алису»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий