Новости подкаст чебатков

24 Евгений Чебатков. В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах. Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. 37:32 Шутка про Путина 38:32 Что нам тяжело понять про канадских политиков 42:32 «История на ночь» – образовательный подкаст Чебаткова и его друзей 45:26 Как ты относишься к Ивану. История на ночь подкаст чебатков. Лента новостей. В сети появилось видео со свадьбы Евгения Чебаткова.

«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст

Йоу-йоу-йоу! Сегодня вечером на мою кухню приехал Женя Чебатков. Евгений из Казахстана. В 2015 году Чебатков перебрался в Москву и стал ведущим на радио Comedi Radio. Комик Евгений Чебатков, ведущий подкаста «История на ночь» на YouTube, назвал свои любимые игры. 24 Евгений Чебатков.

Выпуск № 5. В гостях: Евгений Чебатков. Сенсация! Паук умнее человека.

— история создания подкаста от Евгения Чебаткова (из «вДудя»*). Комик Евгений Чебатков, ведущий подкаста «История на ночь» на YouTube, назвал свои любимые игры. Названием концерта стала реплика одноклассника Чебаткова, который произнес ее после того, как комик бросил в него баскетбольным мячом. Ведущий подкаста «История на ночь» перевоплотился в тюремного авторитера. Купить билеты на концерт Евгения Чебаткова можно на сайте redkassa. Летом 2020 года на одном из Youtube-каналов LABELCOM PODCAST компании «Medium Quality» Женя Чебатков и Расул Чабдаров стали выпускать исторический подкаст «История на ночь». Ведущий подкаста – профессиональный рассказчик и писатель Артем Чебатков, который знает, как внушить слушателям ощущение уникальности каждой истории.

Новый трек Брэнд Чебаткова - кричащее антивоенное высказывание?

Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции. Эта сложная отсылка к видосу 2014 года как бы подмигивает нам из образа — вот он, я Женя Чебатков, настоящий, я способен писать сложно, но делаю этот трек намеренно простым и некачественным. Немотивированный наезд на Идрака, если внимательно задуматься, обретает смысл мощно спрятанного антивоенного высказывания — в имени Идрак, явно читается корень слова драка. Заставив лирического героя атаковать выгнанного из России комика, Чебатков нашел способ выразить свое мнение, не подвергая себя риску. Однако, помня текст шутки Идрака, мы понимаем, что на самом деле матрасником является сам лирический герой — потому что он русский. Подобные идеи поиска себя, и определение своей личности через уважение сверстников обычно характерны для подростков. Но если вспомнить сам текст произведения, становится понятно, что Чебатков напоминает о следе военных действий, который останется на территории, где сейчас идет СВО. Ведь даже когда все успокоится, в Зоне останутся неразорвавшиеся снаряды, мины, массовые захоронения — она станет непригодной для жизни.

Туда будут продолжать ходить ходить только военкоры и получать за это деньги, прямо как в книге Стругацких.

Окончил международный факультет управления Томского Государственного Университета и магистратуру в Ниагарском колледже Канада. До этого момента Евгений не занимался юмором, разве что работал радиоведущем в Томске. Именно в Канаде Евгений Чебатков начал заниматься стендапом.

Игра меня покорила.

Примерно в то же время вышла Hotline Miami. Сначала она меня не зацепила ни графикой, ни движком, но позже я зафанател по ней люто. Мне ужасно нравятся общая стилистика, оформление, история и прочее. Всё, что я назвал, это, конечно, круто, но моим фаворитом среди контента была FIFA. Мы располагались по соседству со Sportbox, и Александр Бубнов приходил к нам, чтобы сыграть.

Он даже ставил игрокам оценки за их технико-тактические действия в матчах. Моя мама тоже очень любит видеоигры. Для меня это лучшее избавление от стресса. Я не пью алкоголь, избегаю психотропных веществ и других вещей. Для меня работают только спорт и видеоигры.

Эти два компонента всегда поддерживают моё эмоциональное состояние и настроение. Я никогда в жизни сильно не заигрывался, чтобы прямо тратить дни на гейминг. Всё же стараюсь соблюдать баланс, но при этом довольно много и часто играю. Я люблю проекты, построенные на сюжетных похождениях и поиске чего-то. Например, Uncharted.

Вот этой мой тип игр, где можно размеренно, не торопясь что-то делать. Я не люблю online-проекты. Даже в FIFA предпочитаю играть с друзьями, находясь в одном помещении. Можно что-то обсуждать, смеяться. Я не понимаю, как можно в online-режим играть.

Психовать, пытаться с карточками разобраться. Для меня это просто тёмный лес: никогда там не был и не понимаю, что нужно делать. Расскажи об этом опыте. Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом.

Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за! Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался.

Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф. Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы.

Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели. У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений.

Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли.

Я считаю, что вдохновение приходит только во время работы. Если сидеть и ждать, оно никогда не придет.

Меня очень подогревает ненависть, если она есть в мою сторону. Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся. Я такой: «Хотите поиграть? Давайте поиграем».

Я не рубаха-парень. Есть много чуваков, которых я не перевариваю и они об этом знают. Это ОК, для меня это нормально.

Евгений Чебатков — Юрий Дудь

Пушкина в эфире в 20:25 мск Михаил Фаустов Директор ассоциации книжных фестивалей — проекта «Читающая Россия» в эфире в 19:20 мск Андрей Геласимов Писатель, автор Тотального диктанта — 2020 в эфире в 17:35 мск Игорь Исаев Заместитель директора по науке Института языкознания РАН, соведущий лингвистического подкаста «Глагольная группа» в эфире в 21:20 мск Наталия Меркушова Директор по связям с общественностью компании «Вкусно — и точка» в эфире в 21:55 мск Евгений Чебатков Стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь» в эфире в 22:40 мск Включение из Томска, столицы Тотального диктанта — 2024 13:05.

Я считаю, что вдохновение приходит только во время работы. Если сидеть и ждать, оно никогда не придет. Меня очень подогревает ненависть, если она есть в мою сторону.

Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся. Я такой: «Хотите поиграть? Давайте поиграем».

Я не рубаха-парень. Есть много чуваков, которых я не перевариваю и они об этом знают. Это ОК, для меня это нормально.

Это меня наполняло в тот момент. А бывает такое, что зрителям шутка не заходит? Ты пытаешься ее предложить один раз, второй, с надеждой что, может, сейчас оценят? У шутки всегда есть определенное количество попыток — два-три раза, и после этого, как бы она мне ни нравилась, она должна «уехать» без права вернуться. Что думаете насчет идеи открыть школу стендапа? Честно сказать, мне такое неинтересно. Я просто хочу заниматься стендапом.

Одно дело — стать известным и узнаваемым, а добиться действительно новых горизонтов в стендап-комедии... Точно не расслабляюсь в плане стендапа и не живу в таком внутреннем мире: «Хм, ну и что теперь? Нет, точно нет! Мне самому еще нужно учиться.

Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении.

И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории.

А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно.

Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу.

У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту.

Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался.

Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться.

Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом.

Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков

Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast. Летом 2020 года на одном из Youtube-каналов LABELCOM PODCAST компании «Medium Quality» Женя Чебатков и Расул Чабдаров стали выпускать исторический подкаст «История на ночь». Йоу-йоу-йоу! Сегодня вечером на мою кухню приехал Женя Чебатков. Евгений из Казахстана.

Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим. 24 Евгений Чебатков. Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast.

Евгений Чебатков выпустил сольный стендап-концерт «Не оборачивайся»

И чужие шутки; Грань юмора, радикальные стендаперы, цензура внутренняя и внешняя; Кевин Харт и разогревающие его комики; Да, шутка, повторенная много раз, становится многократно смешнее; Как мы ждем Mortal Kombat 11. Музыка на фоне — подкаст Ali3ncar.

Вы узнаете о путешествии во времени, когда главный герой оказался в Вавилоне и стал свидетелем великого пиршества царя Бельшаццара. Также вы услышите о молодой ученой, которая приняла участие в экспедиции высокогорного озера и обнаружила там древний артефакт, способный изменить ход истории. Чтобы не пропустить ни одну увлекательную историю, подписывайтесь на подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» и окунитесь в мир невероятных приключений в исторических событиях. Романтические истории в истории Одной из романтичных историй, рассказываемых в подкасте, является история любви Шекспира и его музы. Великий драматург и поэт встретил свою музу, юную и прекрасную Анну Хэтэвэй, когда ему было всего восемнадцать лет. Эта любовь стала вдохновением для многих его произведений, в том числе для пьесы «Ромео и Джульетта». В истории Шекспира и его музы смешались страсть, романтика и творчество, создавая удивительную симфонию любви. Еще одной историей, которая уносит в прошлое и наполняет романтикой, является история о принце Людовике Константиновиче Хойницком. Этот принц из рода Хойницких был одной из самых привлекательных и желанных партий того времени.

Эта история наполнена страстью и желанием бежать от условностей и ограничений общества. В их письмах можно найти всю мощь и глубину того, что происходило между ними. Романтические истории в истории — это окно в прошлое, которое открывает перед нами тайны, страсти и эмоции минувших времен. Они наполняют нас теплом сердца и приносят истинное удовлетворение от возвращения к классическим романтическим идеалам. Слушая подкаст Чебаткова: интересные истории на ночь, мы каждый раз погружаемся в мир, в котором реальность становится красивей, а время остановлено для того, чтобы позволить нам насладиться этой нереальной реальностью. Тайны и загадки истории Он восстанавливает исторические события, которые остаются неразрешенными до сих пор, исследует тайну исчезновения легендарных личностей и возрождает забытые мистические практики. Исчезновение Николая II и его семьи: этот был одним из самых загадочных исторических случаев. Никто до сих пор не знает точно, что произошло с российским императором и его семьей после их ареста в 1918 году. И именно эта загадка стала одной из наиболее интересных тем, рассмотренных в подкасте Чебаткова. Древо Линдау: это древо швейцарского горного кантона Швиц.

В его стволе было обнаружено около 400 охотничьих снарядов, что вызвало большой интерес у исследователей. Они строили гипотезы о происхождении этих стрел и снарядов, но загадка до сих пор остается не разгаданной. Атлантида: существует мифическая страна, которая была уничтожена и погружена под воду разгневанной богиней.

В ноябре Евгений Чебатков дал интервью журналу «Правила жизни», в котором, в частности, рассказал о том, что любит в истории, не любит в юморе, и о злости. Вам нравится творчество Евгения Чебаткова?

А здесь уже представлена выборка самого интересного». В реальность событий, описанных в проекте, сложно поверить, но они происходили на самом деле. Например, зрители узнают о том, как СССР обменял 17 подводных лодок на газировку Pepsi, тренировал «боевых дельфинов» и чем шокировало людей общество «Долой стыд» — самое массовое нудистское движение в мире на начало XX века. Евгений Чебатков: «Сериал может быть привлекателен как для молодого поколения, так и для более старшего. Первые не застали время СССР, но круто, что им не пытаются ничего внушить — информация преподносится ненавязчиво.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий