Новости питьевой йогурт эпика

В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области.

EPICA Йогурт питьевой клубника- маракуйя 2,5% 290гр*6

Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд» И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная.
Новинка! Йогурты и пудинги - ETExpress С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты.
Epica питьевая — много белка, мало калорий! На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения.
4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy | После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.
Йогурт Epica Simple — отзывы Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований.

Йогурты EPICA

Йогурты питьевые. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса.

БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г

Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам. Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока. Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В.

Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке. Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный.

Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Так получился вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» пунктуация и орфография нейросети сохранены. Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат.

В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.

ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ

Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты.

EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)

«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow).
Отзывы на Йогурт питьевой "EPICA" Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.
Epica питьевая — много белка, мало калорий! — Брендинговое агентство – Getbrand Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica.
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах.
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта.

Давид против Голиафа

По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica.

Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое?

В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом.

Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы.

Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку.

Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.

Реклама на New Retail.

Новинка! Йогурты и пудинги

И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Сегодня приобрела питьевой йогурт торговой марки EPICA, натуральный, без добавок и наполнителей. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований.

Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)

Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области.

4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy

Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах. Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту. Это наша вторая большая кампания для Ehrmann, и мы рады, что мы вместе с клиентом ищем что-то свежее во всех форматах — от видео-историй до баннеров для wifi-метро», - комментирует Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow. Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса.

Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy 5 октября, 2018 Необычная коллекция йогуртов с натуральными насыпками— подарок гурманам от Ehrmann в честь 20-летнего юбилея компании. Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое? В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием.

The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности. The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.

Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».

В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt.

БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г

Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости.

«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA

Результаты поиска по запросу "epica" Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара.
Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро.

Epica питьевая — много белка, мало калорий!

Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название.

EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта.

Ehrmann гордится тем, что разрабатывает и производит полезные для здоровья продукты питания высочайшего качества, соответствующие международном стандартам. Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.

Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.

Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Живите больше!

Оно у меня было основано на интуиции и на личном опыте, ведь я работаю на российском потребительском рынке уже более 25 лет. Наш основной постулат, которым мы руководствуемся, — не обращать особого внимания на то, что делают большие игроки. Наша компания всё-таки маленькая. Идея появилась четыре года назад. Мы занимались сегментацией рынка, изучали, что на нём есть, а чего нет, и на что есть спрос, чтобы найти «белое пятно». Мы решили обеспечивать этот спрос через инновационный высококачественный продукт, через линейку совершенно уникальных вкусов в уникальной упаковке. EPICA — это наш «wow-продукт» как с точки зрения упаковки, которая сильно отличается, так и с точки зрения необычных вкусов. Разработка заняла много времени и потребовала глубокого понимания и вовлеченности нашей команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. После полного понимания нового продукта началась масштабная совместная работа с агентствами Getbrand и Friends Moscow, которые помогали нам выводить новый бренд на рынок, и с поставщиками ингредиентов и упаковки. Почему йогурты с разными вкусами — это «белое пятно»? Сейчас на каждом прилавке молочная продукция со вкусом кокоса, дыни, с кусочками различных ягод и фруктов? В чем уникальность? Дело в том, что не было инновационного продукта с интересными вкусами в течение 10 лет. До нас никто, например, не делал молочную продукцию со вкусами красный апельсин, манго — семена чиа, кокос — ваниль. Уникальность EPICA заключается ещё и в том, что мы не просто запустили продукт, но и знаем, как будем его развивать в течение последующих 10 лет. Люди любят чай и цветы. Так давайте мы сделаем йогурт с цветами». Первая реакция наших людей: «Джеймс, никто так не делает». Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий