Новости песочные часы

Сама виновница светового шоу находится в узкой части этих фантастических песочных часов, говорится на сайте NASA.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • СП "Раскроем тайны измерений?!" - Этап 4 Песочные часы
  • Ком сэгате. В эфире: вс - 15:00 - YouTube
  • Что такое песочные часы маркетинга?
  • ...Ещё одно мгновенье истекло, В песчинках - роковая сила

Метод «песочных часов»: как узнавать у собеседника ценную информацию

Песочные часы от Sembo Block 605027 LEGO, Конструктор, Хобби, Китайские товары, Часы, Песочные часы, Снег, Снеговик, Дом, Увлечение, Аналог, Кубики, Игрушки, Длиннопост. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Хряку очень жестко отрезали В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности. К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью.

NASA показало «огненные песочные часы» в космосе

Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку. Это происходит, когда звезда в центре туманности оставляет после себя облако газа и пыли, сбрасывая большое количество материала из внешних слоев. Материал падающей звезды, в свою очередь, направляется к полюсам с помощью спутника.

Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку. Это происходит, когда звезда в центре туманности оставляет после себя облако газа и пыли, сбрасывая большое количество материала из внешних слоев. Материал падающей звезды, в свою очередь, направляется к полюсам с помощью спутника.

Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течение 14 дней, и — если не понравится — вернуть его вам обратно. Ваша задача — дать попробовать свой продукт, ответить на все вопросы клиента и убедить в покупке. Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи. Однако на самом деле маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе. Продать можно по-разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды. На этапе продажи на помощь компании приходят 2 инструмента: отзывы и рекомендации довольных клиентов, уже воспользовавшихся продуктом компании; гарантия возврата денег, в том случае, если клиента не устроит продукт или услуга. Обычно эти 2 инструмента убеждают клиента совершить покупку. Если, конечно же, его устраивает само качество продукта или услуги.

Приложение может демонстрироваться на класс с помощью медиа проектора. Вы можете бесплатно скачать его на сайте Лаборатории. Для пользования им не нужна инструкция — всё интуитивно понятно.

Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы

Песочные часы все равно уступали в точности даже солнечным. Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Упала последняя песчинка и, уверенно перевернув часы, Президент дала отсчет новому десятилетию жизни нотариального сообщества Кубани.

Жанр новость.docx

  • Как метод «песочных часов» помогает получить нужную информацию
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • чЩ ОБЧЕТОСЛБ НОПЗП ТБЪ УМЩЫБМЙ П ФБЛПН НБТЛЕФЙОЗПЧПН ЙОУФТХНЕОФЕ, ЛБЛ ЧПТПОЛБ РТПДБЦ.
  • Учебно-исследовательская работа "Песочные часы ещё идут"
  • Песочные часы маркетинга « Ремесло Управления Продажами
  • Structural models of a news note in newspaper publicism

Песочные часы. Есть особенная прелесть в том, чтобы каждый раз все начинать с нуля

Источник: Freepik Если в емкость с сужением снизу поместить гранулированный материал, например, рис, кофе или песок, он будет высыпаться через отверстие. Однако если придавить вещество, пытаясь заставить проходить его быстрее, оно застревает, переходя из текучего состояния в твердое. Проблема застревания текучих гранулированных материалов становится особенно сложной, если речь идет о строительстве, фармацевтике и сельском хозяйстве. Ученые из США изучили вибрации внутри пачек бисера, чтобы понять, как «странные» частицы превращаются из текучего состояния в твердое.

Лидер ЗакСовских областных эсеров Александр Перминов принес на заседание песочные часы. Но нужно не забывать русскую поговорку "Копейка рубль бережет".

И есть примеры, которые перечеркивают всю нашу работу. В качестве отрицательных примеров работы муниципальных чиновников Перминов привел Ивангород Кингисеппского района и Свердлово Всеволожского района.

Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы» 4 мар 2017 «Песочные часы» — это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. В рамках импринта запланирован целый ряд серий, в которых будут выпущены культовые произведения разных стран и эпох. Отличительными чертами изданий станут уникальный дизайн, продуманная типографика и только самое высокое качество печати. Знаковые произведения любимых авторов в достойном полиграфическом исполнении подарят эстетическое удовольствие всем ценителям бумажной книги.

Это указание места, откуда передаются сведения о событии а не где оно случилось. В интерпретации Интерфакс — это краткое изложение информации о произошедшем, а не вводный абзац. Но всё же в нём важно ответить на вопросы: Что? Выбирая структуру новостного текста, ориентируйтесь на количество информации, которую вы собрали.

Какими бывают новости Читатели делят новости на «хорошие» и «плохие», а журналисты — на «мягкие» и «жесткие». Последний тип сообщений отличается особой значимостью информационного повода, насыщенностью фактов, документальностью, нацеленностью на результат «Теракт в Анкаре был совершен по приказу боевиков ИГИЛ — прокуратура». Информационный повод здесь не столь важен. Написание новостей многие люди считают скучным занятием, но все зависит от того, какой жанр выберет сам автор и как подойдет он к процессу написания. Среди новостных жанров выделяют следующие: 1. Молния — это 1-2 предложения, которые предшествуют выходу срочной новости. Они должны раскрывать только одну мысль. Короткая новость — информация подается в порядке важности: от «изюминки» до обыденных фактов; 3. Расширенная новостная заметка — важные сведения дополняются фоновой косвенной информацией; 4. Иинформационное интервью — проводится с участником или очевидцем события и раскрывает суть случившегося не затрагивая мнение и личную жизнь респондента.

Это лишь основные жанры, используемые авторами.

Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы

Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час. Например, в случае с песочными часами я нашел примету, которая гласит – «Если песочные часы остановились, значит вас перестанет преследовать одна из назойливых проблем». ФОРМЫ ПОВЕСТВУЮЩИХ НОВОСТЕЙ «Оживленная» новость «Песочные часы» «Мягкая» новость «Жесткая» новость Фиче • добавлении. Одна из первых моделей европейских песочных часов была сделана в Париже.

Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»

В политику и новости лучше не лезть. Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение. Эта часть разговора должна быть непринужденной и приятной. Вот примеры таких утверждений: — «Я впервые на этой конференции мероприятии, встрече ». Шаг 3. К частному — сужаем тему Найдя интересную общую тему, начните вводить разговор в нужное русло. Пора задать более прямой вопрос. Пример из книги: Райан спросил Тэда, почему тот редко путешествует, и как бы мимоходом заметил, что у него, должно быть, очень важная работа. Он подталкивал Тэда к рассказу о том, где тот работает и почему его не отпускают.

Они легко масштабируются и могут быть использованы для измерения различных временных интервалов — от нескольких минут до нескольких часов. Вершина популярности: В период с 14-го по 18-й век песочные часы достигли своей наивысшей популярности в Европе.

Их использовали на судах, в церквях, в торговых центрах и в домах. Это были основные инструменты для измерения времени до изобретения маятниковых часов и механических часов. Размеры и материалы: Различные песочные часы могли иметь разные размеры. Некоторые из них были достаточно большими для использования в церковных обрядах, тогда как другие были настолько маленькими, что можно было носить их в кармане. Они были изготовлены из различных материалов, включая дерево, стекло, металл и кость. Разнообразие песка: Песок, используемый в песочных часах, также мог различаться. Разные виды песка могли иметь разную плотность и скорость падения, что влияло на точность измерения времени. Существовали специальные методы, чтобы получить песок с нужными характеристиками, включая просеивание и выделение только определенных зерен.

Для того чтобы найти его, начинающему классному руководителю пришлось уже в сентябре сходить с детьми в поход. Именно во время преодоления первых трудностей появилось доверие друг к другу. Потом было много общих дел, походов и экскурсий, в которых дети открывались классному руководителю, а Юлия Александровна становилась ближе ученикам. Разница в возрасте была совсем небольшой, поэтому приходилось сдерживаться и быть требовательной к себе, чтобы доверительные отношения не скатились к панибратству. У Юлии Александровны это получилось, поэтому до сих пор и первые ее ученики, и ученики Солецкой школы, ставшие уже взрослыми, пишут педагогу письма с благодарностями. Юлия Александровна и сама не из тех, кто живет по принципу «с глаз долой — из сердца вон». Расставшись с детьми, она продолжала чувствовать свою ответственность за них. К Последнему звонку она приготовила и отправила в Солецкую школу видеообращение к выпускникам. Его включали на торжественной линейке. Многие из выпускников и родителей были тронуты до слез. Юлия Александровна отвечает откровенно: «Было трудно отбирать материал, выстраивать канву урока, соотносить свои требования с возможностями учеников. Поначалу я слишком многого требовала. Да и во время урока пыталась дать как можно больше информации». Она научила молодую коллегу прислушиваться к детям, искать способы заинтересовать их, повышать мотивацию. Благодаря советам наставника Юлия Александровна сменила свою тактику. Она не то чтобы резко снизила требования к детям или убавила объем информации, но в корне изменила свое отношение к преподаванию. В дальнейшем, уже работая в Солецкой школе, перенимала опыт педагогов-наставников Людмилы Викторовны Баркиной и Галины Анатольевны Забелло. Вот как Юлия Вольперт описала свой опыт в конкурсном эссе: «Передать знания, которыми владеешь, — это не должно быть целью и задачей учителя. Помочь своим ученикам познать мир, людей и самих себя — вот главная миссия учителя в сегодняшнем моем понимании…» Кстати, именно за это ее благодарят выпускники. За науку жизни, за то, что было вместе пережито и прочувствовано, за слова, сказанные «не по теме», но вовремя, когда дети больше всего в них нуждались. Прислушиваться к советам старших и опытных людей умеют далеко не все. Некоторые предпочитают набивать свои шишки. Но Юлия Александровна с детства была отличницей. Она с удовольствием училась всем предметам, росла любознательной и ответственной. В начальной школе хотела быть учителем. Она не просто играла в школу, как многие ее сверстницы, но основательно готовилась к урокам. До сих пор у родителей в селе Бородиновка Челябинской области, в доме ее детства, бережно хранятся ее первые конспекты уроков. В начале каждого старательным почерком выведено «Здравствуйте, дети.

Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стоп-кран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного. С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту. Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости, также описывающей преступление "Застрелен начальник внутренней безопасности нефтехимической компании". В каком из случаев событие описано наглядней? Насколько пострадает каждая из заметок, если у них отрезать последнюю треть или половину текста? Если "мягкую" новость дополнить литературными приемами изложения, то получится фиче от англ. Feature — характерная черта — жанр эмоциональной публицистики, не претендующий на объективный рассказ о событии, но позволяющий читателю это событие пережить. Если новость отвечает на вопрос: "Что и как произошло? Диалоги отличаются от цитат тем, что цитата — это слова, сказанные журналисту, а диалог — это общение персонажей между собой. В фиче также допускается писать не только о том, что персонаж говорил и делал, но и о том, что он в этот момент думал и чувствовал. При этом известно, что журналист на месте события не присутствовал, реальных диалогов не слышал, что думали и чувствовали участники события, — он в принципе знать не может, и статья представляет собой реконструкцию события, сделанную на основе бесед с участниками и домыслов самого журналиста. Внешне фиче напоминает произведение художественной литературы, однако, в отличие от литературы, в фиче описываются реальные события. Вот фрагмент фиче: 31 мая в выставочном комплексе "Ленэкспо" открывался форум журналистов Северо-Запада России "Сезам". Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора. Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных. Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры. На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь. Он знал, что уже на следующий день после похищения неизвестные позвонили родителям и потребовали выплатить им 10 миллионов евро. Мы хотим миллион. Если вы обратитесь в милицию, детей больше никто не увидит. Мы готовы предоставить доказательства, что дети живы. Кашин О.

Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы

Начиная разговор с широкой общей темы и постепенно сужая его до конкретной, а затем снова выводя в общую плоскость, вы сможете «добыть» ценные сведения, не вызвав подозрений излишним любопытством. Например, сначала вы заводите разговор о детях, далее переключаетесь на работу или на истинную цель своего интереса , а после спрашиваете, где человек любит отдыхать или какое его любимое блюдо. Рассказываем о методе «песочных часов» из книги «Агент влияния». В деловом мире с помощью этого метода можно узнать степень заинтересованности продуктом, потребности и ожидания потенциальных клиентов и даже их планы перехода к конкуренту. Как применять метод «песочных часов» Шаг 1. Четкая цель Метод вам не поможет, если вы не знаете, какую именно информацию ищете. Подготовьтесь к сбору максимального объема сведений о человеке, не действуйте наобум. Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Шаг 2.

Тела текста, состоящего из нескольких абзацев с описанием и детализацией фактов. Факты, приправленные подробностями — вот что любят читатели; 4. Предыстории, описывающей происходившие раннее события, которые определяют значимость новости; 5. Фоновой части, содержащей справки и дополнительную информацию. В зависимости от типа новостного текста его структура может меняться. Напоследок новость вычитывается, убирается лишняя и громоздкая информация. Также помните, что использование непроверенных или заведомо ложных фактов при освещении новостей крайне негативно влияет на репутацию их автора. Нестандартная структура новостного текста Некоторые новостные агентства разработали собственные схемы написания новостного текста. Зачастую в них лишь меняются компоненты общепринятой структуры, но иногда присутствуют новые составляющие. Рассмотрим структуру текста по версии крупного информационного агентства Интерфакс: — Слаглайн. Технический элемент, благодаря которому читатель может ознакомиться с содержанием текста, не просматривая его. Приблизительно его схема выглядит таким образом: Украина — компания «Нацпортал» — провела пресс-конференцию. В идеале это предложение, состоящее максимум из 76-ти знаков, которое отвечает на вопросы «Что? Это справочная строка, в которой отображаются изменения, внесённые в новость с момента публикации её последней версии. Например, какая-то известная личность прокомментировала случившееся или ожидаемое событие.

Солганик, события и факты, которые трактует публицистика, разворачиваются, развиваются не только в физическом пространстве, но и духовном, то есть публицистическом. Оно может заполняться политическими, религиозными, мифологическими, философскими и др. Однако главный вид публицистического пространства - социальное. Практически все публицистические сюжеты развертываются в социальном пространстве семья, социальный слой, народ, нация и т. Составляющие публицистической картины мира - человек, время, пространство -представляются чрезвычайно важными для установления критериев отбора информации для публикации в прессе. Это - актуальность, новизна, значимость, масштаб, последствия для массовой аудитории выделено нами - З. Доменика, М. Монтгомери и др. Понятие новостной ценности news value, news worthiness связано с социальной значимостью передаваемой информации для аудитории читателей: «Люди, естественно интересуются теми событиями, которые оказывают непосредственное влияние на их жизнедеятельность. Инфляция, рост цен, повышение налогов, этнические конфликты, погодные катаклизмы - все это представляет постоянный интерес для медиааудитории» [3: 96]. Газетная заметка, имеющая весьма лаконичную форму, относится к «малым» публицистическим жанрам. Согласно жанровой классификации В. Лейчика, заметка входит в состав оперативно-новостных жанров, а в рамках классификации другого теоретика журналистского мастерства А. Тертычного она рассматривается как информационный жанр. Собственно говоря, принципиального расхождения мнений в этом случае не наблюдается: во всех классификациях заметка открывает жанровый репертуар газетной публицистики. Наряду с термином газетная заметка, в настоящее время широко используется термин новостная заметка, что, на наш взгляд, подчеркивает жанрообразующее ядро данного типа текста новость и его основное свойство оперативность. Здесь необходимо заметить, что под новостью в исходном значении понимается «не жанр журналистского произведения, а новый фрагмент реальности, меняющий привычный ход вещей и потому требующий в той или иной степени общественного внимания» [4: 28]. Новостная журналистика в российской прессе представлена несколькими жанровыми моделями, среди них основными считаются краткая новостная заметка и расширенная новостная заметка. Вышеназванные термины не являются синонимичными, однако «жесткая» новость часто отождествляется с краткой заметкой, где излагается сама суть, без каких-либо подробностей. В «мягкой» новости оперативность уже не самая главная черта, здесь оказывается важным элемент интриги, и поэтому большое внимание уделяется деталям. Виды новостной заметки отличаются друг от друга по всем параметрам: предмету отображения, функциям, структуре выразительных средств и композиции. В краткой новостной заметке, ориентированной на оповещение аудитории, доминируют факты, в расширенной, преследующей цель ориентирования читателя, фактологический ряд увеличивается за счет указания на причины и следствия.

Во всяком случае, философ Сергей Соловьёв так прямо и заявил в передаче «Игра в бисер» от 30 октября. Оговорившись, правда: «Хоть я и не филолог, но Зиновьев, конечно, классик…». Разбирался роман «Катастройка». А есть ли такой стиль у Зиновьева? По тем цитатам, что прозвучали в программе Игоря Волгина, как-то не очень заметно. Не зная автора, их легко приписать как В. Пелевину, так и Сорокину, а то и обоим сразу. Всё очень знакомо — аж «до судорог в кистях».

Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация

Существует два варианта композиции «мягкой» новости: «песочные часы» и «ромб». «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. Песочные часы были бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion (XR). «Жесткая» новость — это актуальное сообщение о событиях, которое готовится оперативно по следам произошедшего и быстро становится неактуальным [5, с.41].

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Формула песочных часов | Словесница Искусств
  • Structural models of a news note in newspaper publicism
  • чЩ ОБЧЕТОСЛБ НОПЗП ТБЪ УМЩЫБМЙ П ФБЛПН НБТЛЕФЙОЗПЧПН ЙОУФТХНЕОФЕ, ЛБЛ ЧПТПОЛБ РТПДБЦ.
  • Колесниченко А.В. Прикладная журналистика
  • Свежие записи
  • Читать онлайн "ПРИКЛАДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА" - Колесниченко А. В. - RuLit - Страница 12

чПКФЙ ОБ УБКФ

Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш». В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту». Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека.

Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов.

Спасибо заранее за обратную связь. Показать полностью... Этот праздник широко празднуется в нашей стране и приурочен к выходу в свет первой печатной книги «Апостол» богослужебная книга для обучение духовенства в типографии Ивана Федорова Первопечатника.

Как правило, классическая воронка продаж состоит из 5 этапов в зависимости от специфики бизнеса их может быть и больше. По мере приближения к последнему этапу — горлышку воронки, то есть продаже — покупателей становится намного меньше. И вот наступает кульминационный момент — продажа. Цель достигнута. Если следовать логике воронки продаж, теперь про этого клиента можно забыть, а все силы бросить на привлечение новых. Однако это противоречит логике: вы потратили время и деньги, чтобы его заинтересовать и убедить, так зачем его терять? Вам удалось доказать ему, что именно этот продукт — лучший, и превратить в поклонника компании. Если ваш товар и сервис ему понравились, он может прийти еще раз, привести друзей, порекомендовать вашу фирму — и за все это вам не придется платить ни копейки. Что такое песочные часы маркетинга и зачем они нужны Лояльный клиент — самый ценный ресурс компании. При грамотном использовании он может принести фирме прибыль и известность.

И здесь на помощь придут песочные часы маркетинга — расширенный вариант воронки продаж, который позволит свести к минимуму потери по всем каналам привлечения покупателей. Песочные часы покажут, какие инструменты привлечения и удержания клиентов эффективнее для конкретного бизнеса. В то время как воронка продаж заканчивается в момент продажи, песочные часы продолжают работать с клиентом. Их задача — добиться второй продажи а потом третьей, четвертой и так далее, смотря чем занимается компания и запустить «сарафанное радио». Тогда довольный клиент будет сам привлекать новых: расскажет им о продукте скажем, похвастается покупкой , покажет его выгоды.

Торжественная атмосфера вечера чувствовалась во всем: великолепный зал, игра света, звуки скрипки, роскошные наряды, искренние улыбки. Гости фотографировались на фоне символики палаты и плакатов, посвященных истории нотариата Кубани. Словно в большой дружной семье на праздничном вечере царили теплота и взаимопонимание. Первой со знаменательной датой поздравила всех присутствующих Галина Чернова. Она говорила о трудном пути становления небюджетного нотариата на кубанской земле, о достигнутых успехах и планах на будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий