Переднеприводные BMW не получат полноценную M-версию.
BMW F44 М235i, 4 млн рублей за ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД С МУФТОЙ. БМВ уже не та
Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. Если по словам автолюбителей у переднего привода масса преимуществ над задним. Запатентованная BMW система, согласно описанию и приведённым схемам, позволяет увеличить угол поворота заднего колеса до 10 градусов, при этом почти не увеличивая габариты штатной подвески.
M’ing IX — Силовой агрегат
- Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком — Авторевю
- Последние комментарии
- Регистрация
- 2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий
BMW готовит шесть моделей с передним приводом
Смотрите видео! Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера.
Последним поколением 1-серии с приводом на задние колёса был заряженный вариант полноприводного M135i xDrive, который чем-то помешал настоящему спорткару BMW M2. Некоторые владельцы BMW считают, что в итоге различия между разным приводом будут незначительными, так как сегодня технологии серьёзно шагнули вперёд. Теперь управление автомобилем с любым типом трансмиссии имеет не так много отличий, как 20 лет назад. В других случаях оно является очень смелым.
Вуаля, 600 ампер переходит в 1200 ампер, а пиковая мощность этого двигателя подскакивает с 335 л. Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л. Включение спортивного режима увеличивает мощность двигателя до 610 лошадиных сил. Это на целых 0,8 секунды сокращает претензии BMW на iX xdrive50i. Примечание: Это возможно с коробкой передач с одним передаточным отношением 8,77:1 , которая выводит двигатели прямо на «красную линию» 15 400 оборотов в минуту на максимальной скорости. M Программируемая подвеска Включение в стандартную комплектацию xdrive50i пневмоподвески и адаптивного демпфирования означает, что большая часть различий между этими двумя вариантами заключается в настройках. BMW iX M60 2023 года выпуска нацелен на повышение отзывчивости за счет более быстрого усиления амортизаторов при повороте рулевого колеса, например, для улучшения управляемости при поворотах или при столкновении с неровностями и провалами, чтобы лучше контролировать кузов при движении.
Одно важное изменение в оборудовании: стабилизаторы поперечной устойчивости усилены на 10 процентов спереди и на 20 процентов сзади, осуществляя контроль над креном таким образом, чтобы немного улучшить сцепление с дорогой передней части.
Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую "сотню" за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 205 километров в час. Расход топлива составит 4,1 литра на сто километров пробега. В "базе" компактвэн будет оснащен системой "старт-стоп", системой рекуперации энергии, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими "шторками" в переднем бампере, позволяющими улучшить топливную экономичность. За дополнительную плату доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять, замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо.
BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red. BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. BMW взял на вооружение передний привод. Несмотря на передний привод, трехцилиндровый мотор и некоторые недостатки, это седан остался настоящим BMW.
BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
К услугам водителя масса помощников, включая активный ассистент движения в полосе и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Различные версии «двойки» Gran Coupe можно отличать и по дизайнерским элементам снаружи и внутри, от решётки радиатора и шильдиков до подбора декора вверху — M235i xDrive, внизу — 220d M Sport. Как опция или в старших версиях «в базе» появляются вставки с внутренней подсветкой, переключаемой между шестью оттенками. Базовая аудиосистема обладает шестью динамиками и мощностью 100 ватт, а опциональные — десять на 205 или 16 на 464. Премьера новинки на широкой публике состоится в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. Однако на рынок седан второй серии Gran Coupe попадёт лишь в марте 2020-го.
Уже объявлены цены в Германии. За младшую версию 218i просят 31 950 евро 2,26 млн рублей.
Новинка вновь доступна со стандартным турбированным четырехцилиндровым двигателем, рядной шестеркой с турбонаддувом и подключаемым гибридом опять же с турбонаддувом. Стандартная комплектация имеет задний привод, но также покупателям будет доступна конфигурация и с полным приводом. А вот выбора трансмиссии не представлено — здесь доступна исключительно восьмиступенчатая коробка переключения передач. Старт продаж новой «тройки» BMW запланирован на июль. Цены на BMW 3 серии пока неизвестны.
Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию. Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод. Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время. Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия. Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей. Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми. Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод. Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой. А передний привод считался уделом бюджетных европейских автомобилей. Подобной заднеприводной компоновкой в основном пользуется и главный конкурент БМВ, это Мерседес. Огромный выбор четырехколесной мототехники по приемлемой цене. Ведущие мировые производители мотовездеходов, квалифицированные сервис, подробнее на сайте компании svitatv. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа МакФерсон спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил 220 Нм , работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега. Топовым двигателем окажется двухлитровая четверка, развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. Расход топлива — шесть литров на сто километров пробега. Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента.
BMW представила новое поколение X2. У кроссовера появилась BEV-версия
Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси будет доступен за доплату. В третьей генерации самый доступный хэтчбек баварской марки построили на модульной архитектуре FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось (пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом). Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red.
Существуют ли модели BMW с передним приводом?
- 2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий
- BMW готовит шесть моделей с передним приводом
- Представлена первая модель BMW с передним приводом
- Существуют ли модели BMW с передним приводом?
- BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом
- BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
В ведомстве указали, что на попавших в список автомобилях в результате многолетнего старения может произойти сбой газогенератора надувной подушки безопасности водителя. При срабатывании подушки безопасности газогенератор может взорваться, и его металлические детали могут нанести водителю травмы. На всех автомобилях будет выполнена замена подушки безопасности. Компания свяжется с владельцами машин, подпадающих под отзыв, по телефону или путем рассылки писем.
И пока Active Tourer болтался за окном, подвешенный на горнолыжном подъёмнике, нам вместо долгих нудных речей показали несколько видеозарисовок. Из которых стало ясно — аудитория «Актив Турера» это вовсе не пенсионеры, а экстремальная молодёжь: скейтеры, байкеры, лыжники, парапланеристы, байдарочники и т. Водитель такой машины всегда в тонусе, всегда в настроении, оттого и едет она ему под стать — задорно и бескомпромиссно. А что пассажиры?
На самом деле, при всей своей жёсткости Active Tourer дает им массу удовольствий. К примеру, на втором ряду втроем тесно, но вдвоем сидеть замечательно. Откинул подлокотник, выставил дефлекторы на прохладный воздух и ловишь кайф от расслабленной посадки. Её, помимо прочего, обеспечивают регулировки дивана по длине и по наклону спинки.
Да и простора достаточно. Вот где лучше всего сказался переход на переднеприводную платформу — размещённый поперечно двигатель дал компоновщикам больше свободы. И вот уже начинаешь замечать, насколько качественно выполнена отделка салона. Везде мягкий пластик, деревянные вставки, кожа, которой частично обшита даже передняя панель.
А особенно красив интерьер ночью, когда загорается мягкая контурная подсветка, выделяющая многочисленные дизайнерские грани... Модный автомобиль! На таком не стыдно в тусовке засветиться. Если, конечно, не обращать внимания на мелочи.
К примеру, рамка огромной панорамной крыши с люком выполнена не слишком аккуратно. А тыльная сторона передних сидений закрыта грубой пластиковой накладкой: не слишком эстетично, зато практично — проще чистить. Так что Tourer у BMW и правда получился активным. Смелый подход?
Правильный он или нет, покажет время. Но, надо признать, что у баварцев не было другого выхода. Ведь «семейный» имидж в этом сегменте давно забронировали за собой Mercedes-Benz B-класса и конкуренты рангом пониже. Так зачем идти в лобовую атаку, когда можно обойти соперника с фланга?
Впрочем, баварцы уверены в успехе. Во всяком случае, уже появилась информация, что на переднеприводной «тележке» будут сделаны и новая 1-я серия, и кроссовер X1 следующего поколения... Что будет в России? Пока не ясно, но можно предположить, что баварцы станут ориентироваться на единственного прямого конкурента — Mercedes-Benz B-класса.
Он доступен у нас только в переднеприводном исполнении и всего с тремя двигателями — бензиновыми на 122 и 156 л. Но зато и цены довольно привлекательные — от 1 070 000 до 1 290 000 рублей. Всё же считаете, что это дорого? Тогда давайте посмотрим на сегмент компактвэнов шире и не будем ограничиваться условностями премиум-сегмента.
И тогда станет ясно, что за миллион с небольшим можно взять едва ли не любую модель массового бренда в очень хорошей комплектации.
Но третье поколение — уже совсем другой породы! Но будут ли об, этом жалеть будущие покупатели? Теперь идейно баварская «копейка» ничем принципиально не отличается от других хэтчбеков гольф-класса: двигатель теперь установлен поперечно, привод — на передние колеса, а на x-версиях — еще и подключаемая муфтой задняя ось. И 6-цилиндровых моторов не ждите: пока заявлены агрегаты только на три и четыре цилиндра! Обнять и плакать?
Но новая модель выполнена в фирменном стиле марки, разве что «шнобель» стал чуть длиннее — но и к такому мы уже привыкли по BMW 2 Series Active Tourer!
Дело в том, что более 400 км по NEDC, скорее всего, превратятся примерно в 300 км по WLTP — это неконкурентоспособный по современным меркам показатель. BMW iX3 с концептуальной внешностью образца 2021 года. Во-первых, BMW решила сделать iX3 моноприводным ведущие колёса — задние , что существенно увеличивает дальнобойность. Полный привод EQC — преимущество сомнительное, так как дорожный просвет под нагрузкой составляет всего 97 мм — уровень не кроссовера, а спорткара, требующего исключительно хороших дорог. Во-вторых, отдача единственного электродвигателя iX3 меньше: 286 л. В-третьих, BMW потратила больше времени на доводку своей силовой установки и она, судя по всему, работает эффективнее мерседесовской. Электромотор, редуктор и блок силовой электроники объединены в один узел, который позволяет уменьшить массу автомобиля.
Батарея собственного производства с модульными ячейками, размер которых можно варьировать от модели к модели, имплантирована в кузов более органично, чем батарея EQC, — во всяком случае, на фирменных фотографиях под брюхом iX3 не заметно «горба», который съедает дорожный просвет у EQC. Силовая установка BMW iX3. В общем, если заявленные BMW цифры подтвердятся при сертификации, а ценник на iX3 будет достаточно гуманным, то провала, который, кажется, светит EQC, можно будет избежать. Между тем, как и конкуренты, BMW откладывает в долгий ящик проблему утилизации батарей, отслуживших свой срок в электромобилях. Известно, что за пять-семь лет эксплуатации ёмкость литий-ионных АКБ может уменьшиться вдвое, что вынудит владельцев заряжать машину слишком часто. Так вот BMW предлагает такие батареи использовать в качестве стационарных накопителей в различных областях народного хозяйства. А что потом, никто не знает — общепринятого способа промышленной утилизации батарей электромобилей пока не существует. Уже через два года линейка «чистокровных» электромобилей BMW будет состоять как минимум из четырёх моделей — iNext, iX3, i4 и i3.
В 2021 году линейку электрических BMW пополнят электрические седан i4 и кроссовер iNext, разработанные уже на полностью электромобильной платформе, — выпускать их будут в немецком в Дингольфинге, обе модели смогут проехать порядка 600 км на одной зарядке по циклу WLTP. Что до нынешних «электричек», BMW i3 и BMW i8 второй на самом деле является plug-in гибридом , то их производство, по последним данным, продлится до 2024 года, причём BMW i3 ожидает ещё как минимум одна модернизация. Линейка моделей с нулевым выхлопом должна помочь BMW сохранить бизнес в Европе в свете грядущего ужесточения норм выбросов СО2. AWD — автоматически подключаемый полный привод All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода. Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически. Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.
Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны. Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться. Популярность этого типа привода только растет. Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.
Причины появления BMW с передним приводом
Запатентованная BMW система, согласно описанию и приведённым схемам, позволяет увеличить угол поворота заднего колеса до 10 градусов, при этом почти не увеличивая габариты штатной подвески. Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод. Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. Новая архитектура UKL, на которой баварский автопроизводитель выпустил первый в своей истории переднеприводный автомобиль 2 Series Active Tourer, до 2017 года ляжет в основу еще минимум четырех новых моделей BMW с приводом на передние колеса. Тегибмв х1 передний привод, задний привод бмв 1 серии, отключение переднего привода на бмв, почему бмв не делает переднеприводные автомобили, bmw 1 то 1.