Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о Smartavia
Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно! Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта. Где опять же клиентоориентированность? Почему об этом не сообщили смс, сообщением на почту, звонком?
Как пассажир об этом должен узнать? И почему он должен об этом узнавать уже при регистрации в аэропорту? Деньги заплачены, а с рейса сняли.
Кондиционер не работает, люди покрыты испариной, бортпроводник сказал-такой самолет попался. Но при измерении ручной клади крышка должна закрываться, это наверное главный принцип компании! Подошёл спец на стойку,выглянул в окно, под нос сказала ,что самолёт не прилетел наверное и ушла????
Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже... Всё прошло отлично от регистрации до возвращения. Очередь Чел-Сочи была очень долгая и большая. Всё как в отзывах стоял надзиратель на регистрации.
Со смартами больше не свяжусь от греха подальше мама Екатеринбург Кому вернули, подскажите, пожалуйста! Мы покупали билеты у них в Питер через Тинькофф. На возврат нам с кого спрашивать-то? Тинькофф пишет, что регулярно связывается с ними и напоминает о необходимости вернуть деньги, но они не возвращают. И сайт там какой-то непонятный мама Екатеринбург В этом году впервые купили у них билеты из Сочи в Екатеринбург на август.
Читала про них ужасные отзывы, но цена привлекла. Ну и в итоге, отменили нам рейс, деньги вернули на днях, почти месяц прошел после отмены. Не буду больше с ними связываться, самая недобросовестная авиакомпания.
Разумеется, оплата сборов все равно обязательна.
Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т. Во втором случае придется потратиться. Здесь важно знать о не самой приятной особенности авиакомпании — регистрация на онлайн-сервисах «Смарт Авиа» платная.
Другой недостаток, связанный с финансами — доплата за комфортные условия перелета. Регистрация в «Смарт Авиа» завершается за 40 минут до взлета. За стойкой проверяются документы и регистрируется багаж. Доступна сквозная регистрация.
Она позволяет проходить проверку лишь первый раз, минуя этот этап на других точках маршрута. Договориться об услуге можно только в офисе. Несмотря на вышеуказанные сложности, «Смарт Авиа» — достойная и надежная авиакомпания, которую называют промежуточным звеном между бюджетным сервисом и услугами среднего класса.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Авиакомпания Smartavia. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. оставить отзыв о компании Смартавиа. Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис. Летел со Smartavia Тима 26 ноября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Удобный сайт для прохождения онлайн регистрации. С собой брал только ручную кладь по габаритам прошла. Бортпроводники отлично провели инструктаж. В салоне была комфортная температура, шума как такового не было. Сели мягко. Прибыли вовремя. Был перелет с питомцем Рита 12 ноября, 2021 год Был перелет с питомцем.
Долго не могла выбрать авиакомпанию, друзья посоветовали Smartavia. Почитала, отзывы и поняла, что у них хорошие условия для перевозки животных. Регистрацию прошла нормально. Мурзик летел со мной в салоне и весь перелет проспал. Стюардесса помогла расположить переноску, так чтобы никому не мешала и во время полета интересовалась, все ли хорошо. Багаж получила… Был перелет с питомцем. Багаж получила целый. Буду рекомендовать данную авиакомпанию.
Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Гость 31 октября, 2021 год Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Билеты покупала на сайте Smartavia. Решила пройти онлайн регистрацию, чтобы не стоять в очереди. Места бронировала заранее. Билеты покупала эконом-класса. WC чистый. Стюардесса была любезно и приносила нам воду несколько раз.
Прилетели вовремя, по расписанию. Багаж долго ждать не пришлось, получили невредимый. Можно рекомендовать эту авиакомпанию. Как лоукостер, хорошая авиакомпания Влад 23 октября, 2021 год Услугами авиакомпанией Smartavia воспользовался впервые. Благодаря понятному сайту, прошел без проблем онлайн регистрацию. Стюардессы отзывчивые и приятные, было хорошее отношение к пассажирам. Полет прошел хорошо, хотя была облачная погода. Пилоты молодцы, аккуратно посадили самолет.
Как лоукостер, хорошая авиакомпания. Хуже авиакомпании в России нет Ксения 11 октября, 2021 год Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Ужасная компания, никому не советую попасть в такую ситуацию, возмущена отношением сотрудников данной авиакомпании и самой авиакомпанией в целом. Пыталась улететь данным рейсом домой, в Спб. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом… Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом уже меня зарегистрируют. Конечно особо мне никто ничего не объяснял, просто сказали ждать. До конца регистрации оставалось 10 минут, в такой же ситуации был рядом стоявший мужчина, к сожалению, не запомнила его имени, но контактный номер остался.
Так же как и контактный номер девушки на стойке регистрации стойка 41. Регистрация закончилась и только спустя 10 минут мне отдали мой посадочный.
Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей. Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади. Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года. Лариса летела, когда этот пункт в правилах еще не значился.
Правила провоза на сайте авиакомпании 2 августа Источник: web. Она положила в ручную кладь свой плащ, но не успела надеть его обратно перед посадкой. Без плаща сумка вошла бы в калибратор свободно, но вытащить его ей не разрешили. Да, было нервно, был шок, непонимание, в чем проблема. Но и Латыпов вышел из равновесия — когда словарный запас иссяк, он в истерике разорвал мой посадочный талон, — рассказала она. Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту.
У некоторых пассажиров истерика, так как уехать в Екатеринбург нужно было в срочном порядке», — делятся читатели агентства. Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Ранее URA.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Эти два типа самолётов в своей работе использует авиакомпания Smartavia. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Там же добавили, что решение пока не принято. В колл-центре авиакомпании добавили, что расписание рейсов открыто до конца марта.
Ранее мы писали, что благодаря совместной работе Администрации НАО, Росавиации и авиаперевозчика расширена маршрутная сеть полётов из Нарьян-Мара.
Аналогичные меры приняты в отношении россиян Олега Пацули и Василия Беседина. Ранее Пацулю и Беседина задержали , они обвиняются в сговоре, направленном на нарушение правил экспортного контроля, и отмывании денег. В июне 2022 г. В апреле того же года США ввели экспортные санкции против российских авиакомпаний « Аэрофлот », Azur Air и Utair за нарушение мер экспортного контроля, введенных в ответ на военную операцию на Украине.
Посадка была без задержек. В самолёте работал квалифицированный персонал. Воспользовалась бортовой системой wow.
Нашла классный фильм. Благодарим весь экипаж за хорошую работу. Миши и Даша 23 августа, 2023 год Собирались на отдых. Авиаперевозчика выбрали Smartavia. Понравилось, что цены на билеты были незавышены. Решили оформить себе подписку Smart Up, чтобы получить гарантированные скидки на билеты и багаж. Рейс был без задержки. Места в самолёте были рядом.
Кресла расположены на хорошем расстоянии друг от друга, так что ноги не упирались в соседнее кресло. Заказывали сэндвич и чай, было вкусно. Пилоты молодцы…. Собирались на отдых. Пилоты молодцы. Весь полет прошел без турбулентности. Все было круто! Дима 19 августа, 2023 год Билеты пришлось покупать за день до перелета.
Искал и нашел в Smartavia, ещё и не по завышенным ценам, как в большинстве авиакомпаниях. Регистрацию прошел в аэропорту быстро. Стюардессы милые, все как на подбор. Лететь было комфортно. Кресло достаточно удобное, спинка откидывалась. WC… Билеты пришлось покупать за день до перелета. WC небольшой, был чистый без запаха. По прилёту, багаж получил невредимый.
На сайте компании ложная информация Гость 18 августа, 2023 год Добрый день. На сайте компании ложный интерфейс, билет для питомцев не купишь. Хотя такая возможность заявлена. Почему нельзя согласование животного на рейс автоматизировать? Доведите до руководства компании. О необходимости развития вашего сайта и переработки. Клиентоориентированность — это не про эту компанию… Игорь 15 августа, 2023 год Клиентоориентированность — это не про эту компанию… Летели с дочкой в день ее рождения. Попросил просто посадить рядом, не важно, у окна или у прохода.
Посадили, взяв за это доплату 3500 рублей… Берегитесь Смартавиа Наталья 15 августа, 2023 год Первый раз в жизни столкнулась с таким ужасом Смартавиа. Люди не покупайте билеты не рискуйте будет испорчено все Казань-Санкт-Петербург не посадили на рейс стоял автобус людей перед нами пустили, а перед нами закрыли дверь. Рейс задержали мы сидели рядом со стойкой ждали когда пройдет очередь. Сотрудники хамское отношение. Пожидаев Владимир Иванович!!! Сколько оказывается таких отзывов. Это… Первый раз в жизни столкнулась с таким ужасом Смартавиа. Это концепция вашей компании Минусы перекрыли все плюсы!!!
Валентина 14 августа, 2023 год Начитавшись отзывов о данной авиакомпании, о проблемах с багажом и прочим, была напряжена… Но к удивлению никаких проблем с этим не было, все как написано в регламенте авиакомпании, все прошло гладко, особо не придирались, даже водичку удалось пронести Вылет точно по расписанию!!! Прилет на пол часа раньше, чем планировалось!!! НО… На этом плюсы закончились. Выбирали места за деньги возле окна стоит… Начитавшись отзывов о данной авиакомпании, о проблемах с багажом и прочим, была напряжена… Но к удивлению никаких проблем с этим не было, все как написано в регламенте авиакомпании, все прошло гладко, особо не придирались, даже водичку удалось пронести Вылет точно по расписанию!!! Выбирали места за деньги возле окна стоит 500р. Выбрали 11 ряд место А, и что вы думаете -там НЕТ окна Кресла в салоне расположены так, что где то 2 окна, а где то ни одного. На схеме это не особо видно. Так зачем брать за это место 500р????
Если бы цена была меньше, мы бы поняли, что там что то не так… Ребенок жутко расстроился… Летели назад, выбрали 27 ряд. Там было 2 окна. Они все затертые, как будто их карчеткой мыли, не видно ничего. Питания на борту нет… Но, предлагают еду за деньги… И воду с газом и без газа бесплатно. За свои деньги ничего купить не смогли… Треш какой то. Кресло было сломано, не откидывалось… Не только у нас… Мы за это место заплатили дополнительно 450р!!! Бортпроводники обязаны сообщить человеку, который занимается ремонтом об этих проблемах.
Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно. Куплен новый билет за 7527. Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена. То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка.
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Отзыв о Авиакомпания Smartavia. 1.7. Авиакомпания SmartAvia отзывы.
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения. Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам". В общем, если коротко о ситуации, перезванивали два раза, и оба раза ответ был одинаковый вы сами отменили, и вообще мы ничего не знаем. На данный момент сказали "ждите до завтра" вылет в 19:40 уже завтра, а добираться до Домодедово порядка 3 часов. В общем и целом я думаю картина ясна, на вопросы в соц. Отправил на их сайте в форме обратной связи 3 сообщения на которые по уверению Анастасии должен сразу прийти ответ, что запрос в обработке не пришло ни одного отклика. В целом картина понятная, связываться с данной "авиакомпанией" с уставным капиталом в 10. Если у кого то есть опыт в разбирательствах такого вида был бы рад услышать совет куда на них написать, если компания не вернет все уплаченные шекели.
В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений. Эта авиакомпания не однодневка, ещё советские корни, отношение к технике серьёзное, к лётчикам тоже. Ни разу не слышала, чтоб кидали с деньгами, хотя всякие времена бывали у них. С ними в другие города не летала, только до Питера, но не думаю, чтоб сильно иначе было.
Не надо мне показывать ваши бумажки на минуточку, электронные билеты для этой авиакомпании - бумажки! И можете их выкинуть, я руководствуюсь тем, что написано в системе! Претензии подали от двух пассажиров, на которых оформили квитанции. Одна из претензий от 15. Вторая претензия от 12.
Поэтому ваши планы могут быть без предупреждения поломаны в любой момент. Замена билетов на более дешевые. Даже в случае отмены рейса из-за обычной жадности авиакомпании, разницу в стоимости клиенту никто компенсировать не будет. Даже в объяснении причин может быть отказано. Хотя вы имеете право получить всю необходимую информацию. Такая особенность ставит Смартавиа в один ряд с обычными мошенниками, которые обманом присваивают деньги клиентов и сбегают в неизвестном направлении. Однако этой организации незачем прятаться от закона. Суд в подобных ситуациях почти всегда становится на сторону авиакомпаний. Переписка компании Смартавиа с клиентом Возмещения стоимости билетов за отмененные рейсы можно добиваться месяцами. Смартавиа может измерить специальными приборами ручную кладь даже в тех ситуациях, когда допустимость ее размеров очевидна. Это заставляет пассажиров неприятно себя чувствовать. Взимаются несправедливые штрафы за ручную кладь. В одном месте аэропорта сотрудники Red Wings, не представляясь, измеряют габариты ваших сумок. Затем они говорят вам, что все в порядке, и разрешают пройти. После чего наклеивают на сумки стикеры, которые оповещают сотрудников Smartavia о том, что к размеру клади можно придраться.
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. Ни разу этой авиакомпанией не летала. Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам.